перейти к публикации
105 комментариев к публикации

Володин предложил вернуться к обсуждению отмены домашних заданий

9 августа 2025, 14:27
Гость
Гость
11 августа 2025, 09:42
Уважаемые депутаты, у вас, что "крыша" поехала
Гость
10 августа 2025, 21:43
Надо посоветовать Володину повести голосование среди школьников на тему школьных обедов - что они предпочли бы есть: конфеты, чипсы или все же суп...
Гость
10 августа 2025, 18:58
Вот как раз реёбёнок и учится только тогда, когда выполняет домашние задания. А вот в школе думают в основном о противоположном поле, развлечениях и хобби. И об самообороне от хулиганов, которыми кишат школы. Так что оптимально домашние задания не отменять совсем, а уменьшить их количество. Лучше уменьшить времена уроков и их количество, а то знания просто не успевают отложиться, плюс ученики не успевают и выспаться и отдохнуть от школы. 4-5 уроков по 30-40 минут вполне достаточно. И больше детей нужно учить тому, что им реально пригодится в жизни: пользоваться смартфоном и ПК, выживать в лесу, шить, готовить, делать ремонт и т.п.
Агент Кей

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 августа 2025, 09:09
В советское время нам разрешали не официально писать шпаргаоки. Пока пишешь , изучаешь материал, и осваиваешь мастерство писать кратко и емко. Развивает гибкость ума, и ловкость от возможных способов ее использовать. Сейчас все тупо нельзя - везде ребенку расстрел. Учится, заниматься спортом одновременно уже невозможно! Учителям до лампочки - знания учеников. Учитель математики проверяет контрольные и дз , через программу в телефоне- наводит на лист бумаги и получает оцифровку. И программа выдает результаты. Если, учитель может использовать гаджеты, а ребенок не может? А аргумент у учителя - если я буду проверять сама, то закончу в 23 часа, и что мне спрашивается делать? Так ответ то очиведен- делайте больше на уроках, работайте в классе с детьми и меньше материалов спихивайте на домашнее задание. Тогда и прок будет. Сейчас учитель дал быстро материал, дал задание- остальное проблема родителей. Все…. Дальше не сделано- не моя проблема , а ученика и родителей! Репититора! Но не школы и не учителя. Школа занимает позицию- мы дали материал, остальное ваши проблемы. В общем удачи нам всем,,,,,
Гость
10 августа 2025, 05:33
Правильно!
Гость
10 августа 2025, 04:57
Один из примеров, как получатели миллионных зарплат, льгот и пенсий саботируют деятельность своей организации. Рады заняться чем угодно, лишь бы не решать актуальные и горящие дыры и просчеты в собственных законах. Рады даже, как в данном случае, на создание новых проблем.
timalean

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 августа 2025, 04:22
"Володин напомнил, что школьники зачастую проводят за учебой по 8–10 часов в день" Так сами же понавводили всякие там разговоры о важном, духовно-нравственную культуру России, труд и ещё много чего. Но проблема именно в домашних заданиях, а не в идиотских сиюминутных предметах, отнимающих время от фундаментальных предметов.
Гость
10 августа 2025, 02:11
Пусть еще сочинения отменят,ненавижу их.
Гость
9 августа 2025, 21:40
Не в ногу идёт. Нужно замещать иностранную рабочую силу. Главный ресурс - школа. Сократив срок обучения до восьми лет, Родина получит сотни тысяч молодых энергичных рабочих, сократится молодежная преступность и уменьшится число неимущих.
Гость
9 августа 2025, 20:08
Демонтаж лучшей в мире советской системы образования на финальной стадии
Гость
10 августа 2025, 19:16
Да она совсем не лучшая, судя по экономике.
Гость
9 августа 2025, 20:08
Позор какой
Гость
9 августа 2025, 19:04
Надо не домашние задания отменять, а уменьшить количество предметов, убрать ненужные или сократить их программы и свести 3 в 1. У меня внуки учатся и я вижу, что часть предметов не нужна.
Гость
9 августа 2025, 19:03
для мясных штурмов домашние задания ни к чему
Гость
9 августа 2025, 18:00
Все просто - тупыми легче управлять.
Гость
9 августа 2025, 17:42
Когда же разгонят сборище артистов и спортсменов, которым доверили решать судьбы нормальных людей? О нагрузке на школьников должны думать врачи и учителя а никак не эти ....
Гость
9 августа 2025, 18:07
вы кому предлагаете поручить разгон? а кто должен этим заниматься на самом деле?
Гость
9 августа 2025, 22:20
Гость
9 августа 2025, 18:07
вы кому предлагаете поручить разгон? а кто должен этим заниматься на самом деле?
ваши предложения?
Гость
9 августа 2025, 23:43
кто за вас должен его разгонять?
Гость
9 августа 2025, 17:29
Сен Симилья мой план , Сен Симилья мой свет . Чиж .
Гость
9 августа 2025, 17:24
Почему бы в Думе не рассмотреть вопрос об отмене принудительно-добровольной регистрации учащихся на всевозможных околообразовательных сайтах? Заодно и спросить об этом мнение родителей и учителей?
Гость
9 августа 2025, 16:53
Закон Божий, НВП, духовная культура, история от Мединского, физкультура и труд. Всё остальное пора сократить. И всем гимн хором петь утром перед началом уроков.
Андрей К.

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 августа 2025, 16:24
Чтобы информация превратилась в знание, понимание и умение, нужны усилия и повторение, без этого никак. Ребенок должен тренировать свой разум. Без повторяющихся усилий ничего не получится. А эти идиоты в Министерстве образования и в Думе несут чушь о том, что детям, видите ли, слишком тяжело и надо отменить домашние задания.
Гость
9 августа 2025, 17:37
Они сами поголовно тупые, и хотят, чтобы электорат был на порядок тупее их. Так им будет проще вести его к "светлому будущему". Тот же Володин уже предлагал отменить в школе изучение английского языка. Ну, и правильно! А вдруг кто-то изловчится залезть на вражеский сайт, и прочтет там что-нибудь нехорошее...
Гость
10 августа 2025, 01:42
они не идиоты. в методичках написано отменить, значит оменят...
Гость
10 августа 2025, 01:54
А зачем зубрить знания, которые в жизни никогда не пригодятся? Даже не могу представить ситуации, когда понадобятся знания таблицы умножения, логарифмов, географической карты и.т.д. Поэтому на западе акцентируются на спецдисциплинах, а не на школьных предметах.
Гость
9 августа 2025, 16:23
Что не так с домашкой? И мой опыт, и опыт моих детей показывает, что если слушать материал на уроке, то домашка делается за пять минуттна перемене после урока. Дома можно заняться чем-то полезным или интересным. Зачем ее отменять? Чтобы отнять у учителей доплату за проверку?
Гость
9 августа 2025, 16:19
Да не дай бог до этого дойдет! Много кто доп не занимается, если ещё и домашку отменить, пол страны улица воспитает, будут кругом одни жулики! Те дети которые заняты в школе и потом дома делаю домашку потом идут на кружки или секции у них не останется времени совершать глупые поступки. А так времени будет много, родители на работе, пей,гуляй, твори!
Гость
9 августа 2025, 16:43
А ЧЕМ они заняты в школе вас не интересует?
Гость
10 августа 2025, 07:51
Так он и заботится, чтобы у детей было больше времени на творение...творение новых детей.
Гость
9 августа 2025, 16:13
Так проще вообще отменить обучение и проблем с нагрузкой на детей не останется... Лишь бы что обсуждать в Думе вместо законотворческой работы, необходимой для совершенствования функционирования государства!
Гость
9 августа 2025, 16:06
Давно пора отменить!Одна нервотрёпка и родителям и детям!Результат знаний не меняется!
Гость
9 августа 2025, 16:19
Домашние задания необходимы для закрепления материала, пройденного в школе. Все дети разные -не каждый ребёнок может усвоить материал на уроке.
Гость
9 августа 2025, 17:20
По твоему тексту это видно. ))
Гость
10 августа 2025, 19:38
Я когда болел и не мог присутствовать на занятиях, учил математику сам по учебнику. И тогда мне даже понравилось учиться и я даже что-то понял. А это всё потому, что не растрачивал утренние бодрость и энергию на сидение в школе. Так что лучше оставлять обучение в школе для совсем тупых, кому нужно всё по 10 раз разжёвывать, а нормальным - минимум нахождения в школе плюс самообучение по учебникам и домашние задания.
Гость
9 августа 2025, 16:01
Бедные дети, чем же они так заняты, что даже домашнее задание сделать не могут?
Гость
10 августа 2025, 19:15
Заняты отдыхом от школы.
Гость
9 августа 2025, 16:00
Если вы не хотите и не можете учить детей, зачем вы тогда мучаете ОГЭ и ЕГЭ ? Зачем тогда эти проверки со шмоном
Гость
9 августа 2025, 15:53
А отменить то что они навводили в последние годы не хотят? Поднятие флага пение гимна разговоры о важном всякие уроки пропагандистские и милитаристские...? Нагрузка сильно уменьшится.
Гость
9 августа 2025, 15:50
В СССР в старших классах по шесть уроков, учёба по субботам, домашнее задание, спортивные секции, футбол, хоккей во дворе. Как-то справлялись.
Гость
9 августа 2025, 16:05
Так в СССР столько бессмысленных "мусорных" уроков не было, как сейчас.
Гость
9 августа 2025, 16:08
Так небыло функциональной граммотоности,литература была одна,а не русская и родная,теория вероятности зачем то,без неё прекрасно жили. Классный час два раза в год,а не 2 раза в неделю.
Гость
9 августа 2025, 16:16
В СССР с 70-х годов в школах была пятидневка. По шесть уроков - да, а теперь по 7, какая-то непонятная "послеурочка", не оставляющая детям времени и сил на развитие индивидуальных способностей в секциях и кружках. Кстати, запрещалось давать задания с пятницы на понедельник - понимали, что существует гигиена умственного труда и молодые организмы нуждаются в отдыхе! Перегрузка в школах сейчас просто отнимает здоровье у нации!
Гость
9 августа 2025, 15:47
в целом, идея верная. как можно выполнить домашнее задание по поднятию флага родины? или торжественную линейку? можно как то попытаться организовать встречу с защитником родины, но, опять же, организационная работа очень большая, да и защитников на все встречи не хватит. а еще в школе и нет важных предметов
Гость
9 августа 2025, 16:06
встретиться с защитником можно и после уроков!
Гость
9 августа 2025, 17:19
Гость
9 августа 2025, 16:06
встретиться с защитником можно и после уроков!
Причем, не по собственной воле. В подворотне.
Гость
9 августа 2025, 17:42
Гость
9 августа 2025, 16:06
встретиться с защитником можно и после уроков!
Как намеренно - так и случайно ;)
Гость
9 августа 2025, 15:42
Встречное предложение отменить государственную ду... 319
Гость
9 августа 2025, 16:45
Думаю, никто возразить не сможет. Чатжпт вполне заменит всех депутатов.
Гость
9 августа 2025, 15:40
Все эти инициативы выглядят как глум.
Гость
9 августа 2025, 15:38
4747 три класса ЦПШ и разг)воры о важном на именных партах -достаточно
Гость
10 августа 2025, 19:17
Три класса, ДЦП, и разговоры о важном на расписанных хулиганами партах - достаточно.
Гость
9 августа 2025, 15:34
Домашние задания прививают ребенку навыки умственной работы в домашних условиях, конечно сейчас дома у всех разные обстановки, но именно дома иногда приходят совершенно гениальные идеи.... помню как в 80-е и в 90-е многие брали себе работу на дом (да и я тоже)... и делали ее куда лучше и быстрее, чем в рабочих условиях... у многих детей в 80-е годы в квартирах был кабинет, куда им входить строго "запрещалось" где работал папа (или мама)... конечно, если не коммуналка... помню, что меня туда иногда пускали, чтобы сделать домашку, прямо за огромный рабочий стол заваленный бумагами и книгами...
Гость
9 августа 2025, 18:48
Я любила делать домашку, и делала д/з по русскому, для себя в черновичке, ещё и лишнее, одно-два упражнения, просто из интереса
Гость
9 августа 2025, 15:31
Флаг подняли, гимн спели, да первый канал посмотрели, и хватит.
Гость
9 августа 2025, 22:57
По 100тыс и разбежались....)
Гость
10 августа 2025, 07:16
Разговоры о важном забыли.
Гость
10 августа 2025, 08:57
Правильно, а то слишком умные все стали... навыки критического мышления все чаще наблюдаются, кругозор расширяется и тд... не порядок, надо это срочно исправлять и направлять в нужное русло. А можно еще дальше пойти... читьать, считать, а тем более писать вовсе не обязательно же. Зачем нагружать детей всем этим, если сразу можно в поле, например, отправить или школу молодого бойца. А девочкам вообще только навыки ведения домашнего хозяйства лучше осваивать и готовиться детей рожать. И вообще, упразднить все общеобразовательны школы и оставить только церковные, в которые еще не каждого примут.
Гость
9 августа 2025, 15:27
Зарплата депутата Госдумы - около 1 миллиона рублей в месяц. Просто для сравнения с зарплатой учителя 20 тысяч рублей.
Гость
10 августа 2025, 19:09
Аха-ха Чему может научить учитель, который не умеет хорошо зарабатывать? )
Гость
9 августа 2025, 15:22
зависит от количества уроков в день, если учиться часов до 17-18, то конечно уже на дом ничего можно не задавать
Гость
9 августа 2025, 15:41
ну да, уроки мужества, встречи с элитой, поднятие флага, пение гимна, изучение альтернативной истории.... где уж тут время на домашнее задание
Гость
9 августа 2025, 15:18
записать на видео одним учителем\диктором урок и пусть все школьники страны его смотрят, по результатам тест, к примеру: а правда, что ..., ответ: правда, учителя не нужны, дешево и сердито, главное, чтобы научились платить налоги, квартплату и другие сборы
Гость
9 августа 2025, 16:11
Вот Вы это в шутку предложили. А в вузах так и есть. Записывают видеоуроки, а преподавателей сокращают. "Онлайн-курс" называется. Это не для заочки или аечерников, а для студентов дневного отделения.
Гость
9 августа 2025, 15:06
Володин затеял опрос в Телеге, что бы набрать побольше подписчиков за счёт обсуждения.
Гость
9 августа 2025, 15:02
Да, уже заезженные тезисы: дети учатся слишком много и знают слишком мало. Так может, и не надо их заставлять?
A-rSmurov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2025, 15:01
Учителям не надо будет платить за проверку домашних заданий.
Гость
9 августа 2025, 16:05
Так они домашние задания и не проверяют уже давно, если даже за проверку доплачивают.
Гость
9 августа 2025, 17:45
Гость
9 августа 2025, 16:05
Так они домашние задания и не проверяют уже давно, если даже за проверку доплачивают.
В нашей школе учительница алгебры и геометрии домашнее задание не проверяет, говорит, что всё равно списывают из интернета, и у всех есть родители, бабушки, тети, которые и пусть проверяют. Иногда проходит по рядам и смотрит наличие домашнего задания. Где только логика? Когда ребенок болеет и в школу не ходит, скидывают одноклассники классную работу, а там столько ошибок, и никто их не исправляет, а значит, и дети ошибок своих не увидят, так и дальше будут их делать. Ведь для этого и надо проверять тетради Учительница русского языка тоже только по рядам проходит иногда для проверки
Гость
9 августа 2025, 18:43
Гость
9 августа 2025, 16:05
Так они домашние задания и не проверяют уже давно, если даже за проверку доплачивают.
В смысле?!
Гость
9 августа 2025, 14:56
Я когда учился, всегда всё списывал. Чтобы не таскать тяжестей, ходил с одной тетрадкой на все предметы и сдавал листочком из неё контрольные. Делал упор только на физру. После девятого класса поступил в путягу, получил профессию слесаря и всегда в шоколаде. Школа ничего не даёт, нужна только для социализации.
Гость
9 августа 2025, 15:10
Что ты выдумываешь? Какой "упор на физру" можно делать в школе? Два занятия в неделю по полчаса? )) А так-то да, слесари нужны. Хорошо, раз из тебя получился специалист.
Гость
9 августа 2025, 15:15
Похоже, и это откуда-то списано😁
Гость
9 августа 2025, 15:21
Чтобы делать упор на физ-ру, надо в спортивную секцию ходить. В школе никакого упора не сделаешь.
Гость
9 августа 2025, 14:50
Этак и до 4-х классного образования образца XIX века дойдут.
Гость
9 августа 2025, 15:17
Изба-читальня...
Гость
9 августа 2025, 14:47
Нет, криворукие. И образование хорошее вы тоже создать не в состоянии, потому что бездари. Во всём. Нарядитесь в форму "валя_матвиенко" и читайте "историю_мединского". Это ваш потолок.
Гость
9 августа 2025, 15:54
А для "рожалок"и "дроноводов" зачем больше?
Гость
9 августа 2025, 14:47
Правильно. Пусть больше маршируют, автомат разбирают. Или оперейтинг БПЛА осваивают, чем эти уроки.
Гость
9 августа 2025, 22:27
Я в свои 50 до сих про легко собираю-разбираю Калаш - школьные уроки НВП не прошли даром. И без специального образования сыну по советским учебникам русский-математику-литературу все три начальных класса даю. Надеюсь, сын тоже до автоматизма освоит обращение с оружием.
Гость
10 августа 2025, 00:42
Гость
9 августа 2025, 22:27
Я в свои 50 до сих про легко собираю-разбираю Калаш - школьные уроки НВП не прошли даром. И без специального образования сыну по советским учебникам русский-математику-литературу все три начальных класса даю. Надеюсь, сын тоже до автоматизма освоит обращение с оружием.
А я всегда ноготь ломала при процессе. Маникюр же был. Тем более на скорость разбирали-собирали.
Гость
10 августа 2025, 19:11
У них и так разные рогатки есть и другие приспособления дря стрельбы горохом или водой.
Гость