перейти к публикации
111 комментариев к публикации

Пользователи «Почты России» массово жалуются на застрявшие в Подольске посылки

8 августа 2025, 12:55
Гость
Гость
18 мая, 12:17
28 Мая 2026 года Львовский продолжает оставаться Черной Дырой. Посылка из Казани в Подольск лежит в нём 3 недели. Может название сменить ? что происходит вообще ? В Прокуратуру писать, к гадалке сходить..?
Гость
18 февраля, 22:50
У меня письмо из Калуги в Воронеж. Отслеживаю по трек номеру. Смотрю мое письмо из Подольского сортировочного центра поехало в Улан-Уде😄😄😄😄😄😄😄ребят,ну где Улан-Уде и где Воронеж? Приехало обратно и теперь лежит в Подольске. Лежит уже несколько дней. Может там открывается портал,а мы не знаем?😅😅😅😅😅но к чему такие путешествия?
Гость
25 декабря 2025, 09:33
Посылка под номером 80515316289293, следовавшая по пути Калининград -Ставрополь была вскрыта. Изъяты: костюм детский марки Kappa размер 122, кофта детская белая в синюю полоску с пожарной машиной, шоколад Richter Sport 5 штук, и ещё сладости весом около 2 кг, ферментированные колбаски 10 штук. Молочный шоколад в виде чупачупсов 20 шт (2 упаковки). Доложили бутылку с жидкостью неизвестного содержания розового цвета с зелёной крышкой, (видимо этикетку сняли, чтобы по региону не отследили воров) и 2 бруска хозяйственного мыла белого цвета. Все остальные упаковки, которые дошли, но вскрыты. Как можно установить, где это произошло? На каком промежутке следования посылки? У нас совсем все плохо?!
Гость
12 ноября 2025, 20:51
Почта России это дно! Была отправлена посылка ЕМS курьерской экспресс службой из-за границы за 1 день она посылка прибыла на территорию России , и начала блуждать 20.10.2025 на территории России потом 23.10.2025 сортировочный центр в Москве и все в сортировочном центре посылка пропадает на 12 дней Я подаю на розыск и только, тогда посылка находится ! И только 5 ноября посылка передана на таможню , таможня выпускает ее 6.11.2025 Почта России нагло врет, что « мол Таможня виновата» Но, Таможня выпустила ее за 1день Почта России сортировала 12 дней В итоге экспресс доставка -24 дня😡
Гость
11 августа 2025, 07:05
Доброе утро , моя посылка уже 3 дней лежит по львовске с Москвы до пгт луговой если она сегодня или крайний срок завтра не будет отправлена буду писать жалобу в Роспотребнадзор даю сегодня последний день или буду звонить и жаловаться на почту России а Роспотребнадзор тогда точно посылку отправят
Гость
2 ноября 2025, 18:44
Что толку - то? Ничего не добьетесь. Получите шаблонный ответ бота и на этом все
Гость
10 августа 2025, 14:29
А почему только " Львовский" также плохо работают сортировочные центры почты и в Раменском,и в Мытищах,обработка писем тянется месяцами, у них что тоже оборудование сломалось?
Гость
10 августа 2025, 12:05
Вот вы люди дремучие, а для кого доставка Ozon и СДЭК существует? Быстро и без нервов, а вы все на почту претесь
Гость
12 августа 2025, 08:41
видите ли, многие интернет аукционы и др.площадки повязаны Почтой. И продавцы отправляют свои товары именно через ...это место ;)
Гость
2 ноября 2025, 18:42
Озон теряет посылки не меньше почты, а может и побольше.
Гость
9 августа 2025, 22:12
Огромные посылки идут с Авито через почту России, а теперь т Вальберис добавили. Работникам за это не платят. Начальство получило деньги, а люди за Бесплатно должны это сортировать и выдавать
Гость
9 августа 2025, 20:36
Очевидно, еще не восстановлено ничего. Третий раз сдвигается срок. Отправила подруге подарок на др, теперь к новому году бы дошло…
Гость
9 августа 2025, 17:37
Интересно, когда оно у них сломалось, у меня посылка там на 5 дней застревала еще в июне и что до сих пор не починили. Зато деньги берут приличные, экспресс доставка шла на неделю дольше, чем обычная и в два раза дороже вышло. Чудеса наша Почта России.
Гость
9 августа 2025, 13:09
Дело не в оборудовании она платят по 40 тысяч в месяц - люди просто убегают с их отделений . У нас в Пушкино Московской области оператарам платят по 30 тыс рублей. Просто нет желающих работать по 10 -12 часов за эти копейки. Результат : переводят отделения на трех недельную рабочую неделю ! Это тоже итальянское оборудование сломалось ? Произвол и нет контроля. Где наши органы ? Вот вам работа - работайте. Там есть работа как и роспотребнадзору и комитету по защите прав потребителей так и прокуратуре.
Гость
9 августа 2025, 22:09
Все правильно вы пишите. Почта России это Стратегический объект. Почему Роспотребнадзор делает отписки , что почта и сортировки работают в обычном режиме?? Где Прокуратура? Почему такие маленькие зарплаты у сотрудников? Кто там работать будет? Волкова нужно снять с занимаемой должности и отправить на сортировки
Гость
9 августа 2025, 13:03
Почему туда не едет прокуратура ? Где вообще контроль в нашей стране . Лишить лецензии эту Почту России и всё. Завести уголовные дела !!!
Гость
9 августа 2025, 10:57
Похоже, у них не только в Подольске ломается! В июне мне отправили письмо из Люберец, по прямой от отделения отправления до моего дома 11 км. Подольск прошло за полтора дня, но потом 5 дней торчало в Мытищах и 10 дней в Раменском. Итого 11 км письмо шло 19 дней! Но это ещё не всё! В прошлом году у нас в Ильинском закрыли помещение нашего отделения 140120 (отдельно стоящее здание, теперь там пункты выдачи Озон и Валдберриз), по причине, насколько я знаю - некому работать. Само отделение стало находиться в Быково на ул. Параллельная, 12, в одном помещении с 140150. Потом соседка говорит, что из Быково её отправили в Жуковский, на ул. Фрунзе, 7/26, в помещении отделения 140181. Ладно, там, так там, хотя добираться неудобно - электричка и маршрутка. В июне приходит мне письмо и в отслежке указано, что получать... в Быково! Пришёл в Быково, спрашиваю наше отделение там удивились, говорят, что наше отделение уже 2 месяца как съехало инаходится в Жуковском по адресу ул. Чапаева, 5 в помещении отделения 140184. Ладно, получил там письмо, а дома позвоних в техподдержку почты РФ, чтобы уточнить - надолго задержится по этому адресу наше отделение 140120. В ответ получаю, что наше отделение находится... в Быково! С трудом убедил оператора, что уже 2 месяца как отделения нет по этому адресу и за это время сменила два адреса, чему оператор очень удивилась.
Гость
9 августа 2025, 10:47
Посылка больше месяца гуляет по свету. Наконец привезли в доставку. Теперь проблема получить. За бу вещи хотят растаможку. Уже не знают как наказать млолдых и так нет достатка а покупку для детей отправили вещи внуков какая может растаможка. БУ
Гость
9 августа 2025, 09:56
У меня 3 письма ответчику с иском в суд застряли во внуково из москвы в москву. Почта РФ препятствует правосудию
Гость
8 августа 2025, 23:07
Пробовал отправить другими службами доставки - сразу подскочила цена! Все как всегда, рыночная экономика по недоброй памяти Гайдара!
Гость
8 августа 2025, 22:12
И эти грамотные управленцы требуют установить их приложения глючные. А без приложения посылочку не отдают, QR-код действует 10 минут, интернет в цокольном этаже не работает, тупо не ловит. А у пожилых людей телефоны еще кнопочные есть. Для регистрации требуют фото сделать, вот для чего спрашивается, ни на одном маркетплейсе этого не нужно и достаточно сносно всё работает. Компы древнючие на почте тупят безбожно, зато консервами и синими машинками "почта россии" облажились, а с потолка штукатурва валится, на полах заплатки из ленолиума. Заходишь в отделение почты и как в ИНОЙ мир попадаешь, где всё через одно место (не голова) и есть желание проснуться от кошмарного сна. И это Московская, ребята, Московская область - центральный регион страны, идиотство сплошное.
Гость
9 августа 2025, 04:07
Согласна с Вами.
Гость
8 августа 2025, 21:20
Интересно, у них, видимо, иностранное оборудование сломалось разом. Пошла третья неделя, как жду посылку. 5 дней пролежала в одном СЦ, потом 6 дней в другом. Во Львовском ждал, что будет 7 дней. Но нет, всего 2,5. Интересно уже где дальше окажется и сколько пролежит.
Гость
8 августа 2025, 20:24
А как же импортозамещение? И что за сроки для Почты России с 21 июля? Сейчас только август на дворе! Пусть он следующий раз свои фотографии полевой почтой "Юности" отправляет.
Гость
8 августа 2025, 19:58
Ощущение, что Почта России - это просто что- то безнадёжное. Не найти писем, нет сотрудников и куда бы не обратился ( вот в три отделения за последний месяц обращалась) - хамство, как основной козырь в работе с клиентами!
Гость
9 августа 2025, 17:40
Все забирает москва. А на местах типа нерентабельные. Хотя когда москва все не высасывала, все было нормально. Люди уходят, оборудование сыплется... Зато у московских манагеров з/п под 2 миллиона
Гость
8 августа 2025, 18:58
И не только там. У меня в Питере на сортировке застряло важное заказное письмо. Был срок получения 6августа!!?
Гость
8 августа 2025, 18:16
Да. У меня две бандероли там висят со второго и седьмого июля .Фото сына из армии тоже. Просто не знаю получу ли я их... писала жалобы.. результата нет
Гость
8 августа 2025, 18:07
Что там за иностранное оборудование у них сломалось? Кофеварка, что ли?
Гость
8 августа 2025, 21:59
Фалоиммитатор ?
Гость
8 августа 2025, 17:28
Почему прокуратура, роспотребнадзлр, трудовая инспекция уже много лет не видят и не слышат, что предприятие Почта России лидирует по негативным и нневным отзывам на их работу. У почты практически нет альтернативы по многим услугам и людям приходится часами стоять в вечных бесконечных очередях. В регионах отделения почты закрыты практически во всех населённых пунктах, кроме районных центров, многие отделения работают по несколько часов в день , 2- 3 раза в неделю. В конце концов хотя бы социальные службы и пенсионный фонд обратили внимание на то, как престарелые люди мучаются в очередях , чтобы получить пенсию или оплатить услуги ЖКХ. А это они, между прочим построили эту державу и защитили её в лихие година.
Гость
9 августа 2025, 01:43
Потому что это кого надо предприятие.
Гость
8 августа 2025, 16:12
Как-то давно была по телевизору новость, что с почты исчезали отправления. Потом их нашли в виде горки мусора. Не помню только, целыми или выпотрошенными. Кто то не утруждался доставкой, а просто выбрасывал их.
Гость
8 августа 2025, 16:05
Не проще ли отправить туда проверочную посылку со спрятанным маячком. И потом отследить движение посылки.
Гость
8 августа 2025, 15:36
А почему СЦ называется Львовским? Нет ли здесь какой дискредитации?
Гость
8 августа 2025, 15:34
Современная почта России это клоака. Один неготив.по тому что стала не государственная.как хочу так и верчу
alex715-6

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 августа 2025, 15:33
Сколько можно валить все на неисправность иностранного оборудования и несоответствия иностранного ПО. Эта ситуация с Львовским тянется уже более 4-х месяцев, все давно можно было починить и исправить. Все помнят поговорку про публичный дом: там не кровати нужно двигать, а персонал менять (в данном случае руководство). Вот только проблематично это, потому что "старики" уцепились за хлебные места и не пускают руководителей из "пробивных", которые готовы навести порядок. Либо постоянно работает принцип протеже из своих, которые также ничего не понимают ни в специфике бизнесе, ни в руководстве, но, зато точно продолжат дело предшественников. О каких социальных лифтах говорил ВВП, непонятно.
Гость
8 августа 2025, 19:49
Вы все првильно написали, кроме последнего предложения.ВВП много говорит, ибо он ... (слово из тех, которое тут не пропустят).
Гость
9 августа 2025, 03:47
Гость
8 августа 2025, 19:49
Вы все првильно написали, кроме последнего предложения.ВВП много говорит, ибо он ... (слово из тех, которое тут не пропустят).
У нас министр сельского хозяйства чего стоит!!! Коров видел только в книжке. Все его выступления - только по бумажке! Сразу видно, что человек некомпетентен в отрасли, которую возглавляет.
Гость
9 августа 2025, 11:06
В конце июня письмо из Москвы в область проскочило Львовскую (Подольск) за полтора дня, но всё равно, 11 км по прямой шло 19 дней! Сейчас ещё одно письмо идет оттуда же, и уже 14 дней торчит в Подольске. И дело не только в поломке - народу не хватает. У нас в посёлке закрыли отделение, работать некому. У почты РФ убытки 2 млрд руб...
Гость
8 августа 2025, 15:11
Мое письмо находится с 27 июля в Шереметьево, хотя обещали доставить в течении семи дней. Спрашиваешь конкретно сроки доставки валят на таможню и ничего не делают только извиняются.
Гость
8 августа 2025, 15:07
Ни от какой транспортной компании нет людям столько убытков как от почты россии. Посылки приходят в таком состоянии, словно их о бетонную стено колошматили. Ломается даже чугун и сталь, пластик вообще шансов не имеет. Пора этими вредителями заняться компетентным органам.
Гость
8 августа 2025, 14:46
Почта России полностью отображает нашу страну.
Гость
8 августа 2025, 15:03
А автопром, а футбол?
Гость
8 августа 2025, 14:44
В Москве закрывают сортировочные центры закрыли Павелецкий Пждп сейчас добивают Ярославский отсюда дополнительная нагрузка на другие центры
Гость
8 августа 2025, 14:38
У меня одно письмо зависло в Львовском, а три в отделении 200960 г Санкт-Петербург, г Санкт-Петербург, ул Софийская, дом 81. Там тоже оборудование импортное?
275669744

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 августа 2025, 19:11
У меня тоже заказное письмо в Питере на сортировке зависло на три дня, срок доставки сместили на 4 дня пока.. ужасно! Ведь платим за доставку, а по факту не получаем услугу!
Гость
9 августа 2025, 17:35
Там вообще оборудования нет
Alex000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 августа 2025, 14:31
Не пихайте бермудский треугольник в чёрную дыру.
Гость
8 августа 2025, 14:32
Пихайте много бабла Алексу000 в карман.
Гость
8 августа 2025, 15:00
Гость
8 августа 2025, 14:32
Пихайте много бабла Алексу000 в карман.
А можно и в не карман
Гость
11 августа 2025, 11:15
Гость
8 августа 2025, 15:00
А можно и в не карман
Просто напихайте алексу
Повестка дна

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 августа 2025, 14:25
никогда такого не было, и вот опять
Гость
8 августа 2025, 14:18
очередной пакет санкций)))
Гость
8 августа 2025, 14:24
принесли вам в плату?
Гость
8 августа 2025, 13:57
а в СПБ почему письма не отправлены по адресам страны? пьяные все что-ли
Гость
8 августа 2025, 15:42
У сотрудников русский язык не родной. Сидят всем отделом незаменимые специалисты на корточках над одним конвертом, советуются на своем куда же его отправлять и кому.
Гость
8 августа 2025, 21:47
Бутылок не хватает , они ими почту доставляют ☝️
Гость
8 августа 2025, 13:52
Начальник там , слов нет
Гость
8 августа 2025, 14:24
кто такой?
Гость
8 августа 2025, 14:57
Почтальон Печкин ушёл в запой
Гость
8 августа 2025, 15:37
Гость
8 августа 2025, 14:57
Почтальон Печкин ушёл в запой
Потому что кое-кто отобрал у него пенсию! Сказал: молодой исчо деньги у Родины загребать.
Гость
8 августа 2025, 13:46
Почте России некогда заниматься посылками и корреспонденцией,все силы направлены на продажу залежалых макарон и и просроченных консервов в отделения связи
Гость
9 августа 2025, 03:54
Зашла за простыми конвертами без марок в почту России города Электросталь, их нет в продаже, поехала в Ногинск - такая же история. Только в магазине канцтоваров нашла эти конверты!!! Почта России превратилась в продуктовые магазины!!!😢😢😢😢
Гость
8 августа 2025, 13:43
когда же заработает ипортозамещение?
Гость
8 августа 2025, 13:41
В прошлом году там тринедели письмо пролежало, в этом - два писмьма вместе две недели...
Гость
8 августа 2025, 13:38
А как же импортозамещение ? Почему оборудование импортное ? ...
Гость
8 августа 2025, 13:25
отсутствие специалистов
Гость
8 августа 2025, 13:58
Незаменимых
Гость
8 августа 2025, 14:14
Скорее присутствие. Незаменимых
Заливщик голосовых планок*****

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 августа 2025, 13:21
"из-за неисправности иностранного сортировочного оборудования" - англичанка гадит, не иначе!
Гость
8 августа 2025, 16:06
СЦ Львовский. Значит из Львова гадят. )
Гость
8 августа 2025, 13:20
"В ответ на жалобы ей сообщили о сломанном итальянском оборудовании и принесли извинения." А компенсацию выплатить за просрочку - слабо? 500 руб. за день просрочки? И люди не будут так возмущаться... Государство с нас деньги дерет, но само ни за что отвечать не хочет...
Гость
8 августа 2025, 15:40
Да, только попробуй в СФР отчет сдать позже на 1 день. Тут же целая процедура на несколько месяцев, заказные письма - вызов на составление протокола, мировой судья, постановление аж на 300руб. штрафа - и все как бы при деле.
Гость
8 августа 2025, 13:18
Опять иностранное оборудование! Ужас какой! Я надеюсь у на президент не иностранец? А то кранты России матушке!
Parallax

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

8 августа 2025, 13:18
Да оно и раньше репутацию черной дыры имело. То, что там имелось какое-то современное оборудование, новость прямо-таки неожиданная. )
Гость
8 августа 2025, 13:33
Виноваты недружественные страны.
Гость
8 августа 2025, 13:18
,, Чёрная дыра и бермудский треугольник,, звучит заманчиво
Гость
8 августа 2025, 13:20
Эротика какая то
Гость
8 августа 2025, 13:23
Гость
8 августа 2025, 13:20
Эротика какая то
ага, аж встало
Гость
8 августа 2025, 13:14
И не только там. Не разобрана почта даже СПб АСЦ , то есть в автоматизированных центрах некому работать, все лежит без движения.
Гость
8 августа 2025, 14:23
ну вот, а говорят безработица
Гость