перейти к публикации
341 комментарий к публикации

В вузы Петербурга поступили 4,5 тысячи олимпиадников и детей участников СВО

7 августа 2025, 10:30
Гость
Гость
11 августа 2025, 20:18
Внучка в политехе СПБ проучилась год. Из 38 студентов в конце учебного года на лекциях сидело по десять, двенадцать человек...не больше. По разным причинам, но отсев льготников чудовищный. Кто на учился платно, старается занять освободившееся бюджетное место. Не раздумывая платите за первый год поквартально...потом всё устаканится.
Гость
11 августа 2025, 20:07
Поступать не раздумывая и резво платно, так как там тоже лимит мест, учиться первый старательно старательно и без хвостов, и по окончании первого года обучения быть расторопнее после второй сессии на бюджетный переход, когда отсев льготников будет дичайший. Другого не дано. И ещё, на будущее.. Подавать документы в универ есть смысл не по интересу, а на самые невзрачные названиями профессии, чтобы потом, после отсева квотольготников, бюджетно проскользнуть на звучные факультеты.
Гость
11 августа 2025, 19:37
Интересно :А когда вот такие вот участники и их детишки пойдут через полгода на вылет, администрацию вузов будут заставлять тянуть их дальше? И если будут то насколько упадёт престиж того или иного учебного заведения из-за раздачи дипломов бездарям?!
Гость
10 августа 2025, 14:09
А если льготник- сво поступает с хорошими баллами , например 250- 290 и выше. Он тоже не достоин обучения в вузе? Или как это работает?
Гость
24 июня, 12:15
Да. Папа так мнтго зарабатввает.
Гость
8 августа 2025, 21:58
А можно эти избранные всеми великими поколениями будут жить в отдельном приграничном, непременно во всем льготном городе? Чтобы простолюдинами не разбавлять род. Бедные нормальные дети, бедные родители нормальных детей, бедные преподаватели, бедное будущее
Гость
8 августа 2025, 16:51
Ага, и розовые единороги какают бабочками.
Гость
8 августа 2025, 12:57
В Сеченовском университете на начало подачи заявлений было 274 места. На 5 августа -411. Проходной балл на лечебное дело составил 252 балла. Статья интересная, но проверяйте факты. Не надо поражать тревожность, которая и так зашкаливает у родителей
Гость
8 августа 2025, 12:53
Ну-с, ждем через пять лет волну низкообразованных кадров, которые вряд ли спроектируют самолет. За что в итоге боролось государство? А как с ними будут мучаться преподаватели. Девочка-олимпиадница по теме "истории искусств" просто не потянет математику или графику, которые нормальный абитуриент годами осваивал в профильных математических или художественных школах, умея решать задачи и рисовать или лепить руками, а потом подтвердил ЕГЭ и вступительным испытанием. В итоге такие однобокие олимпиадники и квотники уронят уровень высшего образования, а подготовленные абитуриенты либо откажутся от образования, не имея богатых родителей, либо возьмут кабальный кредит на обучение и все равно будут чувствовать себя студентами второго сорта, по справедливости имея право на бесплатное высшее образование. Не должно быть лазеек в виде олимпиад и квот. Олимпиады могут добавить баллы, но не быть билетом вне конкурса.
Гость
26 августа 2025, 06:54
уровень во в рф и так давно ниже дна. на рынке труда никто давно на корочки на смотрит, если это не врач. хотя... взглянув на молодых врачей и там вопросы возникают...
Гость
8 августа 2025, 11:45
Уважаемые авторы статьи! Не вводите в заблуждение людей! В этом году в Сеченовке проходные баллы на бюджет по общему конкурсу ниже, чем в прошлом году. И нет столько олимпиадников. Вы приводите данные 2024 года (в этом легко убедиться, перейдя по ссылке).
Гость
8 августа 2025, 09:11
высшего образования у нас уже давно нет, все эти нынешние "выпускники" вузов с во по уровню даже до советской школы не дотягивают...
Гость
8 августа 2025, 08:53
Не должно быть ни каких льготников. Какая разница-инвалид, сирота или еще что. Только баллы при ЕГЭ или участие в Олимпиадах. И то-по идее-только во всероссийских.
Гость
8 августа 2025, 08:22
А ничего особо не изменилось по сравнению с прошлым годом. Есть УИТМО и все остальные. Ну, разве что, Вышка потеснила Госунивер и Политех.
Гость
8 августа 2025, 08:20
Всех заменит ИИ - на это и расчет.
Гость
8 августа 2025, 08:03
как это вообще работает? если льготник тупой, но зачислен по квоте, его потом отчислят за неуспеваемость или будут тянуть с липовыми "удовлетворительно" до диплома?
Гость
9 августа 2025, 07:44
Так точно!
Гость
8 августа 2025, 05:12
Хорошо бы чтобы детям СВО дипломы выдавали с особой пометкой. Пусть работодатель при приеме знает, кто перед ним
Гость
10 августа 2025, 14:13
Почему такое предвзятое отношение у детям СВО? Многие поступают с хорошими баллами и учатся в полную силу. Чем они хуже других?
Гость
8 августа 2025, 04:19
Радостно, когда достойно сдал и прошёл в ВУЗ, а если и пересдать не пересдал с 2 на 3, а его берут, так как СВО, это большая беда
Гость
7 августа 2025, 23:26
А где данные по ЛЭТИ?
Гость
7 августа 2025, 23:19
Подумаешь, дети наёмников, почти поголовно тупые и вылетят, после первой сессии. Зато, какой ажиотаж создан. а умные дети, обычных людей и без образования обойдутся, умные нынешнему не нужны ..
Гость
7 августа 2025, 23:15
А что делать вчерашним школьникам которые учились на отлично.посему у них нет льгот поступления.Как то несправедливо.Совсем обесценивание золотой медали за учебу произошло.дети осознавая это не хотят учиться на отлично.
Гость
8 августа 2025, 06:01
Медалистам дают дополнительные баллы за медаль. Добавим к этому, что и ЕГЭ они пишут отлично. В сумме у медалистов выходит вполне конкурентный балл. Если не зацикливаться на одном вузе и одном факультете, то медалисты пройдут на бюджет. Умные, приученные к самодисциплине дети пробиваются на бюджет, не волнуйтесь
Гость
9 августа 2025, 09:57
Гость
8 августа 2025, 06:01
Медалистам дают дополнительные баллы за медаль. Добавим к этому, что и ЕГЭ они пишут отлично. В сумме у медалистов выходит вполне конкурентный балл. Если не зацикливаться на одном вузе и одном факультете, то медалисты пройдут на бюджет. Умные, приученные к самодисциплине дети пробиваются на бюджет, не волнуйтесь
Так было раньше, но не сейчас. И будет еще хуже.
Гость
7 августа 2025, 23:00
Такое ощущение, что по средствам всех этих сумасшедших экзаменов и странных льгот государство стремиться создать классовую вертикаль элиты. Олимпиаднмки - часто дети из хороших семей, которых родители натаскивают годами на поступление. Свошники - новая милитаризированная элита с соответсвующими функциями. Если человек просто сообразительный ребёнок из простой семьи, где родители сильно не заморочились с репетиторами, то, похоже, ему грозит максимум техникум
Гость
7 августа 2025, 21:41
Хам, думаешь разбогател, времена меняются. У богатых внуки бедные ха-ха
Гость
7 августа 2025, 21:38
Вы неправы: есть пример девочка поступила как инвалид, после поступления сняла инвалидность, окочила с успехом мед.институт таботает успешныи врачом, только вот в платной клинике
Гость
9 августа 2025, 10:03
В реальной медицине в РФ сейчас два пути: или за копейки в дурдоме в госах или полное рабство на конвейере за средний доход в частной. Полное обесценивание отрасли. Активное замещение мигрантами. Жуть.
Гость
7 августа 2025, 19:48
Подождите сессию.
Гость
7 августа 2025, 19:47
Нет, я всё понимаю. Но. Где и кем будут работать филологии? Не всем же быть Сергеями Ивановыми......
Гость
8 августа 2025, 06:06
Я филолог. Самая странная профессия в мире у меня. Либо в ВУЗе преподавать, либо в школе (но там — прощай, здоровая психика). Ушла работать в библиотеку. Зарплата — средняя, нервы — в порядке.
Гость
7 августа 2025, 19:25
А где статистика по отчисленным льготникам за последние 2 года? Очевидно же, что они не потянули и после 1 и 2 сессии вылетели. Фонтанка, огласи цифры. При несложных арифметических действиях можно высчитать эффективность всех этих льгот.
Гость
7 августа 2025, 22:29
Раньше наши ребята в Афганистане, в Чечне служили, почему их дети льгот не получали?
Гость
7 августа 2025, 18:37
Люди, вы злые! Был правильный коммент: на освободившиеся учебные места, при хорошей успеваемости могут перевести " платника" что вы ядом плюетесь в льготников? Ну не смогут они учиться, уйдут...а если смогут, значит все было не зря!
Гость
8 августа 2025, 05:10
Они изначально заняли места реально достойных и подготовленных ребят. Или теперь, чтобы поступить в ВУЗ на бюджет, отец должен неприменно пойти на СВО? Ну так пусть издают такой закон и все всем будет понятно. Не обязательно учиться в школе, главное чтобы отец повоевал
Гость
7 августа 2025, 18:14
Конечно хорошо беспокоится о детях участников СВО. Но кто может быть уверены, что там все талантливые выпускники? Я помню тупых рабфаковцев при СССР. Так и здесь займут места непосредственный серенький выпускники, но дети с льгота и. Если хотят таких учить, пусть для них выделяют дополнительные места. Через год, два обучения отсеются 2/3.
Гость
7 августа 2025, 18:00
Тролли, вы правда думаете, что похожие на реальные имена вас маскируют? Наоборот, вот видно как кучно пошли, куда Главтролль смотрит?!
Игорь Протасов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 августа 2025, 17:13
Когда-то в перстижные университеты США зачисляли афроамериканцев по льготе. Только потом их никто не брал на работу. Осознав полный провал этой полезной инициативы, льготу отменили.
Гость
20 июня, 12:22
Может и мы когда догоним их ?
Костя Форс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 августа 2025, 16:32
Ой, разнылись. Да большинство тех, кто вот так ноет и до 2 курса не доучиваются
Гость
7 августа 2025, 16:29
Мне не интересна статья . Мне интересны комментарии
Гость
7 августа 2025, 16:21
Логично было бы если бы эти льготники через СВО по окончании ВУЗа трудились бы исключительно на новых территориях. Им там будет хорошо - там ждут и любят россиян! Так начальство говорит, а я ему верю!!!!
Гость
7 августа 2025, 16:08
Разве прием в ВУЗ основан не на знаниях и подготовке? И что, если в диагнозе СВО- папка, ребенок может вообще не учиться в школе - его и так везде примут?
Евгений Данилов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 августа 2025, 15:19
Спасибо за такую помощь для ребят. Детям, которые с многодетных семей или малоимущие, очень много приходится участвовать в олимпиадах, чтобы поступить на бюджет
Гость
8 августа 2025, 14:52
Не должно быть никаких поблажек. Никому. Только пахота в школе. И знания на выходе. Все.
Лев Чеботарев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 августа 2025, 15:16
Накинулись на детей участников СВО. Будьте добрее, для этих детей такая помощь очень нужна
Гость
7 августа 2025, 16:17
Пусть в школе прилично учатся, тогда и помощь не понадобится
Гость
13 сентября 2025, 09:52
Поддерживаю комментарий , совсем не много отдаётся бюджетных месть этой категории льготников - 10 %, т.е на 30 выделенных бюдж.мест - 3 места детям участников СВО., остальные - все ваши. Мы все ратуем за социальное государство, а сами злобой пышим на детей чьи отцы жизнями рискуют ради страны и каждого из нас. Государство должно поддерживать такие семьи, как иначе. К слову, мои дети поступили как высокобальники и олимпиадники.
Флекс Поп

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 августа 2025, 15:13
Ну давайте смотреть более разумно на вещи. Дети, которые ничего не хотят, нет точного плана на будущее, то не одно свободное место ему не нужно. А тем ребятам, которые стремиться к чему-то это очень хорошая возможность
Анна Герасимова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 августа 2025, 15:11
Для детей участников СВО это большой шанс на получение хорошего образования
Гость
7 августа 2025, 16:16
Шанс должен быть один - знания и талант
Александра Карпова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 августа 2025, 15:00
Хорошо, что расширили квоту. Особенно для детей, которые побеждают в олимпиадах, в них есть большой потенциал.
Гость
7 августа 2025, 14:56
Льгота может быть только одна - знания, показанные на вступительном экзамене.
Юля Кузнецова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 августа 2025, 14:48
А что плохого в олимпиадниках? Это намного лучше тех кто пришли, 6 лет пинали не пойми что и как итог купили диплом. Знаний в голове нет, толку также.
Гость
7 августа 2025, 13:51
Поступить в ВУЗ по квоте полдела. Ты не вылети потом после первой же сессии по неуспеваемости. Брать без экзаменов то обязали, а вот тянуть тех кто не может осилить программу никто не будет. Места только зря займут, только и всего.
Гость
7 августа 2025, 13:48
Печально всё это . Похоже , что грамотным и целеустремлённым молодым людям прививается мысль об их ненужности , как специалистов , в этой стране . Короче - " жигули -лада " ещё надолго . Думается , что невостребованным придётся поступать , хотя бы в ВУЗы дружественных стран и СНГ .
Гость
7 августа 2025, 13:44
В Госдуме хотят позволить жёнам участников ... получить высшее образование бесплатно. В законопроекте, который внесла глава комитета по защите семьи Нина Останина, говорится, что супруги получат преимущественное право на зачисление при успешной сдаче вступительных испытаний. В 23 г. отдельную квоту для поступления в вузы ввели для самих военных и их детей. Она заняла около 10% бюджетных мест. В 2025-м её увеличили.
Гость
7 августа 2025, 14:16
🤮🤮🤮
Гость
7 августа 2025, 14:38
И это правильно. Они не должны быть дур ами.
Гость
8 августа 2025, 05:03
Почему забыли соседей по лестничной клетке и попутчиков в ОТ? Те тоже прикоснулись к героям.
pgrad

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 августа 2025, 13:44
Глядя на всё это - очень хочется в Сорбонну, где приём открыт для всех, образование бесплатно, а студенческая виза даёт официальное право на трудоустройство.
Гость
7 августа 2025, 12:58
Нужно вернуться к система образования СССР. Отменить все льготы при поступлении в вузы и тогда студентами станут те, у кого проходные баллы будут выше, а это...........олимпиадники и отличники.
Гость
7 августа 2025, 14:30
В советские вузы было множество льгот. Для инвалидов. Для отслуживших. И наоборот - попробуй, поступи без комсомольсткой характеристики. А отличники и в советское время, и в пост-советское вылетали с первой же сессии. Потому что, к сожалению, эти ребята заточены на зубрежку, а в вузе надо соображать, а не зубрить
Гость
7 августа 2025, 15:13
Гость
7 августа 2025, 14:30
В советские вузы было множество льгот. Для инвалидов. Для отслуживших. И наоборот - попробуй, поступи без комсомольсткой характеристики. А отличники и в советское время, и в пост-советское вылетали с первой же сессии. Потому что, к сожалению, эти ребята заточены на зубрежку, а в вузе надо соображать, а не зубрить
Ну-ну... Попробуйте сами стать отличниками, "назубрив". Так считают только те, кто даже назубрить себе чуть лучшие оценки по какому-либо предмету не смог. Отличник - это про самодисциплину, про умение схватывать и вникать, про ответственность, про честолюбие. Эти дети умеют сами учиться, когда им это нужно, даже если вообще никто не учит, а не бегут, как бараны, в последние два года к репетиторам за мамкины деньги. Вылетают, может, те отличники: 1которым папа-мама оценки в школе купили (там о зубрежке тем более речи нет...), либо которые, поступив, вдруг решают, что новое место учёбы - не такое интересное, как представлялось, а уже как-то поднадоело прям учиться, бунта хочется, не накосячились в школе....
nalchik11

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 августа 2025, 12:57
Что там вещали про выделение доп мест под льготников категории дети СВО?
Гость
7 августа 2025, 12:46
Битва за самое отсталое образование в мире
Гость
7 августа 2025, 12:51
Как у твоей мамки прям хыхы
Гость
7 августа 2025, 12:30
Чтобы инженер получал высокую зарплату он должен быть один на 300 рабочих. И сколько тогда нужно институтов в стране? Остальные должны работать.
Гость
7 августа 2025, 16:05
Правильно! Нам нужно ну от силы инженеров тысячу-другую. Мы же не Китай и не Индия. Там пусть айтишников и прочих математеков малохольных себе на беду и выращивают. А у нас лес валить некому!
Гость
8 августа 2025, 05:55
У меня муж инженер. Говорит, что сейчас инженеров катастрофически не хватает. Некем закрывать вакансии. Вот как-то так сейчас... 🤷‍♀️
Гость
9 августа 2025, 07:33
Гость
8 августа 2025, 05:55
У меня муж инженер. Говорит, что сейчас инженеров катастрофически не хватает. Некем закрывать вакансии. Вот как-то так сейчас... 🤷‍♀️
Не хватает высококвалифицированных, мало оплачиваемых кадров
Гость
7 августа 2025, 12:30
Перед знаком % ставится пробел, как и перед любой единицей измерения (ГОСТ 8.417—2002, 8.3). Было много раз.
Гость
7 августа 2025, 12:30
Бедные бедуины бьются за отсталое образование:))
Гость
7 августа 2025, 12:50
Ты свой свинарник к нам не пристегивай
Гость