перейти к публикации
213 комментариев к публикации

Почему люди постоянно тонут в Верхнем Суздальском озере

31 июля 2025, 13:10
Гость
Гость
5 августа 2025, 17:44
И не удивительно, что именно Выборгский район СПБ. Такая администрация Выборгского района и полиция. Они много чего не выполняют. В результате - многолетний беспредел с ларьками (земляки беглова их ставят вплотную к жилым домам, а Енотаевская 14 - это полный беспредел и пример для беспредельщиков), рынками на Удельной, от которого страдают жители рядом расположенных домов. Свалки, грязь, разруха, запугивание жителей, слежка за теми, кто жалуется на рыночников, обнаглевших и заворовавшихся коммунальщиков и беспредельничающий в районе ГУП ТЭК СПБ (бесконечные и постоянные отключения отопления в более чем 100 домах одновременно с приходом беглова ) и т.д. и т.п.
283592009

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 августа 2025, 03:36
Сегодня подруга пошла купаться. Буйки стоят далеко. Не заплывать за буйки тоните до словно. Легко утонуть до буйков. Одни ясно, что далеко, а вторые с краю, где выдают сапы не ясно глубоко ли. Подруга была с краю. Уже прилично отплыла от буйков метров 5. Она плыла на матрасе. И не знала глубину. Решила слезть. Думала раз буйки уже прилично от них она значит не глубоко. Оказывается там глубина 190 примерно не хватало немного до поверхности. Но так как дна практически она не коснулась, то подпрыгнуть несколько раз не смогла. У этой края как назло не было спасателя. А парни, что хотели спасти не могли плыть быстро хотя и были недалеко. Но в воде расстояние медленнее происходит. Хорошо мужчина ближе был и подплыл. Она увидела, что он подплыл практически , протянула ему руку и ушла в воду. Он ее из воды за руку вытянул. И на себе заместо спасателей вывез. Если бы не он ( но может и парни бы успели) , но она уже не могла держаться. То утонула бы. А спасатели не подошли. Она подошла к ним и сказала, что практически утонула. А девушка спасатель ответила, что буйки не ровно мелко. Но смысл тогда всё время кричать не плывите за буйки? Только чтобы люди увидели что ты тонешь и спасли?
Гость
2 августа 2025, 17:02
Плавать не умеют - в этом беда
Гость
2 августа 2025, 15:31
Озеро джус! Кончо в Любом озере тонут, где часто купаются!
Гость
2 августа 2025, 08:53
4747 рецепт простой: не бухайте и не лезьте
Гость
1 августа 2025, 19:13
И народ хорош, но основная проблема как во многих сферах в Питере - системная дисфункциональность, интеллектуальная беспомощность власти в элементарнейших вопросах. Конкретно по пляжам - блуждание в трех соснах долгие годы с этими тупейшими, старющими и неприведенными в соответствие друг с другом и со здравым смыслом постановлениями Правительства и МЧС. Хотя предложений было множество. Все вместе дает такой печальный результат. Но ничего не изменится, 100%. Потому что это пока что тот же Питер и ко..
Гость
1 августа 2025, 14:21
Просто поколения , начиная с 90годов, в массе плавать не умеют.
Гость
1 августа 2025, 13:44
Люди лезут в воду, не умея нормально плавать. И пускают туда своих детей вместо того, чтобы отвести их сначала в секцию в бассейне. В каждом районе есть. Слабоумие и отвага, как обычно... Ну хоть спасжилет ребенку купите.
Гость
1 августа 2025, 09:29
Надо жертву Нептуну в начале лета было принести и никто бы тогда не тонул. Велючите это в бюджет на 2026
Гость
1 августа 2025, 08:06
2 маленькие девочки в сумерках пошли купаться. Одни. А что родители?
Гость
1 августа 2025, 08:03
Зачетная фотка. 95% мужиков жирные, рыхлые, с огромными пивными животами и грудью 1 размера, мускулатуры никакой. Но почти всем подавай спутницу с фигурой модели. Смешно.
Гость
31 июля 2025, 22:06
" когда рядом с буем, ограничивающим место для купания, мужчине стало плохо и он соскользнул на глубину. " "А в море колебался буй! К няму подплыл какой-то ... (дядя) А с береха на это глядя ..." Из юности нахлынуло.
Гость
31 июля 2025, 21:53
"Самые беспечные идут купаться в Неве — которая нормально не прогревается..." Простите, но авторша сего опуса хоть раз в неве купалась? Особенно в этом году. Там сейчас комфортная температура 22-24 градуса. Причём, вода достаточно хорошо перемешивается по всей глубине и не будет такой истории, как на озере: до глубины 1,5 метра 25 градусов, а ниже 2 метров всего 15.
муматор

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

31 июля 2025, 20:46
для недавно приехавших всё н етак, а я вот помню, что в первом озере всегда тонули. И во времена СССР тоже. И про ключи бьющие слышал не раз, даже от самих спасателей.
Гость
31 июля 2025, 19:15
Все хорошо с озером, не в порядке с людьми. Купались там все детство, и вода чистая была, и не утонули - про холодные ключи знали, родители предупреждали. Но потом построили метро, и загадили всё
Гость
31 июля 2025, 18:58
С озером всё так, обычное озеро. А вот количество выпитого и употреблённого явно выше нормы
Гость
31 июля 2025, 17:29
Перепад глубин с 1.5 до 6 метров. На Тенерифе (Канары) на пляже стоит информационный стенд из которого ты узнаешь, что прямо за пляжем в море практически отвесный обрыв 3 километра (км) глубиной.
Гость
31 июля 2025, 16:56
А зимой на этом пляже - те же и ватрушки.
Гость
31 июля 2025, 16:43
А во сколько спасатели начинают работу? Не нашла расписания работы пляжа, а спасательная станция пишет, что работает круглосуточно (ну, это имеется в виду, что вызов примут и после девяти, как я понимаю).
Гость
31 июля 2025, 16:18
Я с катамарана нырнул в воду и меня засосало в подозерную пещеру. Там были сундуки с сокровищами , но я запаниковал и в следующий турбулентным потокам меня вынесло с соседнее озеро .Больше там я не плаваю
Гость
31 июля 2025, 17:45
Больше не нюхайте.
Гость
3 августа 2025, 02:52
Гость
31 июля 2025, 17:45
Больше не нюхайте.
Булочки с маком и рулеты - ему не продавать
Гость
31 июля 2025, 16:10
Там водится крокодил, он и моего соседа за ногу укусил
Гость
31 июля 2025, 16:00
А что за катер в закрытом водоеме? Или это только в области запрет, а в СПб можно?
Гость
31 июля 2025, 15:22
А у нас разве отменили статью за недопустимость нахождения в общественном месте в алкогольном опьянении и распитие алкогольных напитков там же? Постоянно вижу одну и ту же дичь - жирные тетки и мужики сидят, жрут арбуз прямо на пляже (господи, что же это за удовольствие такое вообще - жрать на солнцепеке?), запивая водкой. Да и молодняк к ним подтягивается. Видел таких, окунулись, припили, разморило на солнышке, уснули, один расшевелился, пошел в море, фактически упал в него, побарахтался, а выбраться с трудом смог на мелководье на четвереньках... Повезло.
Гость
1 августа 2025, 05:54
В каком "море",Вы это постоянно наблюдаете?
Гость
31 июля 2025, 15:12
Власть ситуация вполне устраивает. Поэтому ничего меняться не будет. А природе не может быть вопросов.
Гость
31 июля 2025, 15:11
"Как это пресечь? Только физически ограничить доступ на пляж. В Выборгском районе, где протяженность береговых линий не такая большая, как в том же Курортном, вполне возможно установить ограждение и запирать пляж на ночь", — говорит Юрий Данчук. Дык в Курортном тоже можно! Это же такая красота - заборы, заборы, заборы... Больше заборов!! Посмотрите как в городе: на каждом перекрестке - заборы! Дайте волю Данчуку, пусть закатает в заборы все водоемы, так и победим! Низя ходить на пляж после 21:00, низя, низя, харам, ЗАБОООООРР!
Вадим Вадимов

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

31 июля 2025, 14:58
В этих комментариях прекрасно все.
Гость
31 июля 2025, 14:45
Вывалить в озеро несколько тонн ( по расчету) соли и тогда захочешь не утонешь типа мертвого моря
Гость
31 июля 2025, 17:55
ну еще несколько зим собранный с улиц снег посбрасывают, и готово
Гость
31 июля 2025, 14:35
Привязывать, как дрон на оптоволокне и управлять купальщиком по монитору
Гость
31 июля 2025, 14:26
Губит людей не пиво, губит людей вода…
Гость
31 июля 2025, 14:18
Слишком много отдыхающих, вероятность утонуть выше. Вот и всё. Озеро как озеро
Гость
31 июля 2025, 14:16
Мужчина не умел плавать...рядом с буем мужчине стало плохо... Ребят, серьезно, тут стенды помогут? Какого черта ты лезешь в воду дальше чем "по пояс", не умея плавать???
Гость
31 июля 2025, 21:08
Рыбок хотел покормить.
283592009

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 августа 2025, 03:42
Если бы ему не стало плохо , то не важно где он находился. Вся плохая ситуация из-за того, что стало плохо. Было б хорошо он бы вышел сам. И не факт, что он не умеет плавать. Ему плохо стало
Гость
31 июля 2025, 14:02
чинушки как всегда: написать инструкцию, запретить и не пущать
Гость
31 июля 2025, 17:30
Народ как обычно: а на ... вас.
Гость
31 июля 2025, 14:00
А что, продлить часы работы спасательной службы, например, до 22 часов - не судьба? А может быть, даже до 23 часов, по погодной обстановке? Сверхурочные часы город Санкт-Петербург оплачивать не в состоянии?
Гость
31 июля 2025, 14:25
И плату брать со спасенных
Гость
31 июля 2025, 17:57
а в темноте они видеть научатся?
Гость
31 июля 2025, 21:10
Гость
31 июля 2025, 17:57
а в темноте они видеть научатся?
сейчас уже месяц август начинается, а на улице светло до пол-одиннадцатого
Гость
31 июля 2025, 13:56
У дяди профдеформация: пресечь, устранить, запретить.
Гость
31 июля 2025, 14:19
А что ему делать? Если своих мозгов нет у людей, а шишки на спасателей и район... Район виноват, что пьянь по ночам лезет в воду и тонет
Гость
31 июля 2025, 17:48
Гость
31 июля 2025, 14:19
А что ему делать? Если своих мозгов нет у людей, а шишки на спасателей и район... Район виноват, что пьянь по ночам лезет в воду и тонет
Дети тонут. Дочь моя утонула 15 лнт, а этот же день 18.07 парень 19 лет, две сестренки 11 и 13 лет.
Гость
1 августа 2025, 09:49
Гость
31 июля 2025, 17:48
Дети тонут. Дочь моя утонула 15 лнт, а этот же день 18.07 парень 19 лет, две сестренки 11 и 13 лет.
Ужос :-(
moroz

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 июля 2025, 13:55
Ну тонут и тонут, их проблемы, точнее, их родственников.
Гость
31 июля 2025, 14:06
Может это наследники
moroz

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 июля 2025, 13:52
Алкашка решает всё.
Гость
31 июля 2025, 17:58
Грамотно пишут так: „Отдел кадров алкашей решает всё".
Гость
31 июля 2025, 13:51
Выборгский район запретить и всё, делов-то
Гость
31 июля 2025, 15:09
переименовать и начать с чистого листа
Гость
31 июля 2025, 17:41
Говоришь — и всё делов-то? А ты знаешь, что на озере в Выборгском районе водятся людоеды? Вот они ловят, а потом сразу идут на шашлыки к обеду и ужину.
Гость
31 июля 2025, 17:43
Гость
31 июля 2025, 15:09
переименовать и начать с чистого листа
Ведь там людоеды живут. И как, по-вашему, начать с чистого листа?
Гость
31 июля 2025, 13:49
Карту глубин обязательно надо, дети читать умеют и не полезу где глубоко, а алкоголики как повезет, всегда тонули.
Гость
31 июля 2025, 13:50
Правильно! Всех обучить на штурманов, а алкашей на боцманов! 8)
Гугуцэ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

31 июля 2025, 13:46
Дети на озере после 10 вечера, тут вопросы к родителям. Во дворе наблюдаю детей детсадовского возраста, орущих после 23, а мамочки с пивком на скамейке. Из таких же.
Гость
31 июля 2025, 14:03
Дети тоже с пивком?
Гость
31 июля 2025, 14:13
вы из какой страны пишите, у нас давно такого нет
Гость
31 июля 2025, 14:16
Гость
31 июля 2025, 14:13
вы из какой страны пишите, у нас давно такого нет
А у нас есть. Санкт-Петербург, страна Россия, район Выборгский
Гость
31 июля 2025, 13:46
Цвет настроения синий!
Гость
31 июля 2025, 13:45
Надо продать всю землю на берегу озера и пусть застроят коттеджами с заборами с колючей проволокой. Ни одна собака к озеру не подойдет. И не утонет.
Гость
31 июля 2025, 13:55
Ну сейчас к этому решению приближаются.
Гость
31 июля 2025, 13:43
Каждый ПОКА имеет право найти место для того, чтобы..., но скоро и это регламентируют.
Гость
31 июля 2025, 13:42
кому суждено быть повешенным-тот не утонет
Denis_5e4cccd08a04e

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

31 июля 2025, 13:42
С озером все в порядке. Что-то не так с головой у некоторых отдыхающих.
Гость
31 июля 2025, 14:15
если там есть подводные родники, то с большой вероятностью есть и слои теплой и очень холодной воды, тогда судороги обеспечены при плавании через них
Гость
31 июля 2025, 14:45
Гость
31 июля 2025, 14:15
если там есть подводные родники, то с большой вероятностью есть и слои теплой и очень холодной воды, тогда судороги обеспечены при плавании через них
В молодости я переплывал Верхнее Суздальское туда и обратно - жив. Когда плыл обратно, случайно наткнулся на выход холодной воды, словил судорогу. Набрал побольше воздуха, поплыл дальше на руках, ничего страшного - озеро не море, течением не унесет. Главное держать воздух и не паниковать, правда, это легче сказать, чем сделать...
Гость
31 июля 2025, 20:39
Гость
31 июля 2025, 14:45
В молодости я переплывал Верхнее Суздальское туда и обратно - жив. Когда плыл обратно, случайно наткнулся на выход холодной воды, словил судорогу. Набрал побольше воздуха, поплыл дальше на руках, ничего страшного - озеро не море, течением не унесет. Главное держать воздух и не паниковать, правда, это легче сказать, чем сделать...
Насчёт Верхнего Суздальского озера необходимо действительно установить инфо таблички через каждые 100 метров с указанием глубин и наличия холодного течения, ключей, т.к. многие не местные, бывая там в первый раз захотят озеро переплыть, расстояние то плевое, да ещё и пивка 1.5 литра для храбрости выпьют и привет, работа для спасателей. На середине действительно ключи с холодной водой есть, сам переплывал по молодости не один раз, так раз свело ногу, потом вторую, за счёт рук и отсутсвия паники и выплыл, икроножные мышцы в основном сводит если не разогревшись в жару пойти купаться...
Гость
31 июля 2025, 13:42
"Водолазы поисково-спасательной службы в этом году обследовали Верхнее Суздальское озеро и выяснили наверняка, что никакой арматуры, бетонных блоков или затонувших тракторов внизу нет." - водолазы искали на глубине, а вся эта шняга торчит в воде прямо при входе в озеро (кроме тракторов, конечно), и те, кто в воду заходит с разбега рискуют сломать ноги или шарахнуться головой! Да и не с разбега синяки на ногах, как нечего делать получить...
Гость
31 июля 2025, 14:25
Нет там такого, не выдумывайте. Есть на правом берегу, под домом, остатки старой пристани, так там не пляж
Гость
31 июля 2025, 20:42
Гость
31 июля 2025, 14:25
Нет там такого, не выдумывайте. Есть на правом берегу, под домом, остатки старой пристани, так там не пляж
Идём от метро, через дорогу, вниз по лесенке, мимо туалета, через калитку на пляж. Спускаемся к воде налево наискосок. На оси следующего прохода вниз от забора с козырьком и чем-то деревянным, но не доходя оси детских горок, заходим в воду. Утром, пока вода не взбаламучена, можно и в воду не заходить - и так видно торчащее в воде уродство на ширине метров в 5!
Гость
31 июля 2025, 20:43
Гость
31 июля 2025, 14:25
Нет там такого, не выдумывайте. Есть на правом берегу, под домом, остатки старой пристани, так там не пляж
О, вы из тех водолазов?
Гость
31 июля 2025, 13:41
Дети у воды тонут быстро..они опасность не осазнают..и ещё никогда не зовут на помощь..потомучто боятся что накажут....а если родители бухают то вообще всем плевать
Гость
31 июля 2025, 13:47
А где это "у воды" дети могут утонуть? В песке, что ли? Не "осазнал". 8)
Гость
31 июля 2025, 13:39
Нет, не жаба. Ответ простой: В бассейне, если пописаешь, то сразу видно. А в озере писай сколько угодно, никто и не заметит.
Гость
31 июля 2025, 13:42
Экий шалун! 8)
Гость
31 июля 2025, 13:39
Бухие родители..и никаких тайн
Гость
31 июля 2025, 17:00
Ну да, для этого района это норма
Гость
31 июля 2025, 13:37
Вопрос армянскому радио: Какой в Питере самый густонаселенный район, Ответ: Азерки
Гость
31 июля 2025, 13:45
Молния. Телеграмма армянскому радио. В Питере нет района ни Азерки, ни Озерки.
Гость
31 июля 2025, 13:48
И? В какой момент должен быть смех?
280206998

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

31 июля 2025, 14:01
Гость
31 июля 2025, 13:48
И? В какой момент должен быть смех?
После слова "лопата".
Гость
31 июля 2025, 13:35
Хоть 100 стендов с предупреждениями, если они не закроют проход к воде - не помогут. Что реально можно сделать: ограничить пребывание нетрезвых и несовершеннолетних, без присутствия взрослых. (часто это одни и те же)
Гость
31 июля 2025, 14:21
Ничего не надо ограничивать. Родители - совершеннолетние люди, жизнь детей на их ответственности. Нетрезвые - тоже совершеннолетние люди, их собственная жизнь на их ответственности. Не надо из людей кукол делать А то там народ и привыкает - я буду вытворять что хочу, всё равно прибежит кто-то и спасет. Знали бы, что не прибежит и не спасет, вели бы себя поосторожнее. ctrl-S нету в жизни
Гость
31 июля 2025, 17:33
Ты ещё "ментов" на улицы потребуй...
Гость