перейти к публикации
51 комментарий к публикации

В России ужесточают правила выезда детей за границу

29 июля 2025, 22:26
Гость
Гость
30 июля 2025, 12:15
"А вы собирались?.." В Белоруссию - да, в Абхазию - нет
Winnie the Pooh

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

30 июля 2025, 11:16
Чем ближе крах империи, тем безумнее её законы. Цицерон
Гость
30 июля 2025, 11:12
В Абхазию я бы не советовал ни родителям ни детям ехать. Сервиса нет от слова совсем, антисанитария, а цены как в Крым.
Гость
30 июля 2025, 14:00
Вранье! вернулись оттуда неделю назад! Чистейшее море, красивейшая природа! Море в районе Сочи ни в какое сравнение не идет! Никаких ротавирусов не было. Следите чтоб ваши дети грязные руки в рот не тягали и не будет ротавируса. Всем советую Абхазию! Отношение отличное, еда вкуснейшая, море чистейшее! Правда сейчас там пекло, хотя и у нас в СПб не лучше.
Гость
30 июля 2025, 04:22
Видимо стало больше случаев вывоза детей одним из родителей без согласия другого.
Гость
30 июля 2025, 09:53
И как наличие загранпаспорта это изменит?
Winnie the Pooh

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

30 июля 2025, 02:11
Правильно. Не прячьте своих детишек от дяди военкома!
Гость
30 июля 2025, 00:49
А почему в Беларусь по паспорту, многие захотели переехать туда навсегда?
Гость
30 июля 2025, 00:27
А в северную Корею можно и без паспорта?
Гость
30 июля 2025, 01:35
Гость, Канэшна да.
Гость
30 июля 2025, 00:26
В Абхазию? Детей? Почему, допустим, не в Сирию или Сомали?
Гость
30 июля 2025, 00:24
А лет 12 назад границу с Белоруссией на автобусе без остановки проезжали. Дожили...
Гость
30 июля 2025, 08:42
уже и батьке недоверяют
Гость
30 июля 2025, 00:24
То есть это не они не пускают, а мы не выпускаем. Тогда нормально, все как при коммунистах. И со всеми последующими прелестями той жизни.
Гость
30 июля 2025, 14:16
Ага, осталось только выезд из РФ сделать по какой-нибудь справочке-формочке, которую будет выдавать ФСБ
Гость
30 июля 2025, 00:22
Чтобы успеть, паспорт на младенца следует оформлять в день рождения в родильном доме. Как хороша будет фотография!
Гость
30 июля 2025, 08:45
и в военкомате поставить на учет и медкомиссию пройти. девочкам тоже, пока растут кольцо врагов может сжаться сильнее
Гость
30 июля 2025, 00:18
Интересно девки пляшут! То есть это не они не пускают, а мы не выпускаем. Тогда нормально, все как при коммунистах. И со всеми последующими прелестями той жизни.
Гость
30 июля 2025, 00:18
В Абхазию с детьми, вообще не рекомендуется ездить, это экстрим, которые и взрослые не все вывезут.
Гость
30 июля 2025, 00:47
На денёк можно съездить, на обзорную, но не больше чем на денёк и с основной дислокацией в Сочи или Адлере. Мы ездили на автобусную экскурсию на день, все успели посмотреть, дачу Сталина, озеро Рица, Пицунду, Новый Афон с экскурсией в пещеры и завершили день дегустацией продукции местного винзавода, все прошло на 5+.
Гость
30 июля 2025, 00:08
Ответить можно только словами поэта: Вчера я так вошел в экстаз, ища для брани выражения, что только старый унитаз такие знает извержения. (И.Губерман)
Гость
29 июля 2025, 22:56
В Беларусь по загранпаспорта? Дожили.....
Гость
29 июля 2025, 22:54
Когда этот цирк с паспортами закончится? Во всех старанах ОДИН паспорт и только в совке все на поводке с загран паспортом ....
Гость
29 июля 2025, 23:03
Гость, угу, вы это про серые паспорта в Европе?
Гость
30 июля 2025, 04:09
Вы чушь пишите, не имея представление об американцах. У них по факту внутренний паспорт это пластиковая карта, а книжечку они получают при поездках за границу, проблема в том что американцы вопреки сложившемуся обывательскому мнению мало путешествуют за пределы своей страны, поэтому паспорт-книжкой они не получают. Американцы практичные, деньги считают. У них этот паспорт стоит от 60 долларов, но могут взять и больше 150. А как вы выразились "цирк с паспортами" закончится только тогда, когда вы изобретете цветной принтер, компьютер и прочее современное оборудование. А то забовляют претензии от людей, которые по факту ничего в своей жизни не сделали полезного.
Гость
30 июля 2025, 08:40
Гость
30 июля 2025, 04:09
Вы чушь пишите, не имея представление об американцах. У них по факту внутренний паспорт это пластиковая карта, а книжечку они получают при поездках за границу, проблема в том что американцы вопреки сложившемуся обывательскому мнению мало путешествуют за пределы своей страны, поэтому паспорт-книжкой они не получают. Американцы практичные, деньги считают. У них этот паспорт стоит от 60 долларов, но могут взять и больше 150. А как вы выразились "цирк с паспортами" закончится только тогда, когда вы изобретете цветной принтер, компьютер и прочее современное оборудование. А то забовляют претензии от людей, которые по факту ничего в своей жизни не сделали полезного.
что вы сделали полезного?
Гость
29 июля 2025, 22:53
Надо ведь кому-то загранпаспорта сплавлять, а то, поди, выдача упала за последние годы.
212850Е

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

29 июля 2025, 22:46
Нормально всё, это чтобы потенциальные призывники не стали уклонистами. Нормально - это понятно.
Yuri_SPb

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

29 июля 2025, 22:45
Очередной закон в стиле нашей госдуры. Смысла ноль, но лишних хлопот и трат, пусть и небольших, россиянам доставит.
Гость
30 июля 2025, 03:49
Смысл есть. Они заботятся о том, чтобы их дети и внуки без каких-либо проблем могли выезжать в "недружественную" Европу, ОАЭ, Мальдивы и др, где наличие отдельного загранника на детей обязательно. А главное, сколько на пошлинах за оформление паспорта сейчас денег поднимут, не говоря о том, сколько попилят. А для Белки и Абхазии, так уж и быть, сделают исключение с барского плеча
Гость
29 июля 2025, 22:44
Украинские дети в Россию тоже с загранпаспортами должны въезжать?
Гость
29 июля 2025, 23:00
Гость, украинские пусть дуют в Европу, а то опять Россию в похищениях обвинять будут
Гость
30 июля 2025, 09:53
Гость
29 июля 2025, 23:00
Гость, украинские пусть дуют в Европу, а то опять Россию в похищениях обвинять будут
Неужели все они исключительно добровольно в России оказались?
Гость
29 июля 2025, 22:44
Ну то есть сделать единый паспорт для внутреннего употребления и заграничных поездок 25 лет не могут. Установить безвиз со странами, в которые едут россияне, а не из которых едут в Россию - тоже не могут. Зато теперь нонсенс - взрослые могут без загранпаспорта уехать, а дети нет.
Гость
29 июля 2025, 22:42
Строят планы на ваших детей
Гость
29 июля 2025, 22:42
Надеюсь, ускорение дебилизации законов свидетельствует о прогрессирующей деменции кое-кого и о скором балете на всех телеканалах.
Гость
29 июля 2025, 22:40
Так год назад заставляли печать на свидетельство ставить. Чо опять??? Младшему в октябре 14ть. Выдохну и поеду в РБ на турбазу.
Гость
29 июля 2025, 22:58
Гость, печать всегда требовалась
Гость
30 июля 2025, 01:17
Гость
29 июля 2025, 22:58
Гость, печать всегда требовалась
Неправда! До прошлого года вывозила 2 детей 10 лет без штампов. На машине и на автобусе. В прошлом пришлось поставить. Лет 16,17 назад был бзик, тоже вводили загранпаспорт для детей, выезжающих в РБ, сделала, один раз проверили, а на следующий отменили... И вот опять... Всё деньги!
Гость
29 июля 2025, 22:38
ёж напугался при виде ж...
Гость
29 июля 2025, 22:36
похоже в последнее время законы сочиняются на Пряжке. Или в Кащенко
Панкихой

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июля 2025, 22:35
Всё копеечка ...
Гость
29 июля 2025, 22:47
скорее биометреечка...
Константин Ва.

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 июля 2025, 23:07
Это все полумеры. Нужно сразу вводить уведомления и получение разрешения на перемещения более 20 км от места регистрации. Тогда порядок наступит.
хух

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июля 2025, 22:33
занавес... хе-хе.
Гость
29 июля 2025, 22:33
хотел написать комментарий, но за него посодють.(
Гость
29 июля 2025, 22:33
Если не какал в Абхазии и не блевал в течение 1,5-2 -х недель и не восстанавливался дома в течение года... Советую съездить. Отрезвеете. Если герпес не подхватывали на лицо при бритье, то также рекомендую.
Гость
29 июля 2025, 22:34
наговариваете. там хурма на деревьях и лучшая часть ЧМ
Гость
29 июля 2025, 22:37
Гость
29 июля 2025, 22:34
наговариваете. там хурма на деревьях и лучшая часть ЧМ
Там будешь блевать, а местные на тебя плюют
Гость
29 июля 2025, 22:49
Гость
29 июля 2025, 22:34
наговариваете. там хурма на деревьях и лучшая часть ЧМ
угу, канэшно! это я сам блевал, жена беременная тоже блевала. не выдержали. побежали сначала на велосипедах за лекарствами в гагры. аптека на ремонте. побежали домой ... в СПб врач выписал цифранОД и подозревал дизентирию. Обошлось. Там меня и пробило на ротовирус ... Другие знакомые, с которыми мы и "бежали" оттуда, рассказали историю про "подхватить герпес мужчине на лицо при бритье". Говорят, думали водка поможет. Пили, пили водку. Не помогло ... Решили ехать домой. А ещё круче историю рассказал знакомый (другой) про герпес на лицо на курортах краснодарского края. Говорит разнесло всё лицо и все две недели отпуска не выходил из номера. И в итоге сказал - для меня больше не существует курортов краснодарского края.
Гость