перейти к публикации
108 комментариев к публикации

Эксперт объяснила, опасно ли переводить и получать деньги на карту

28 июля 2025, 16:46
Гость
Гость
30 июля 2025, 12:37
На орешек не хватает, а с кого брать, конечно с обычных граждан, каждый год что то новое, ак можно больше ободрать в очередной раз народ!
Гость
30 июля 2025, 03:59
Пускай приходит налоговая - я отвечу: перевожу деньги самому себе не с карты на карту, а со своего счёта на другой свой же счёт, чтобы оплатить коммуналку и ипотеку...
Гость
29 июля 2025, 15:31
Big Brother is watching you! Никак до людей не доходит - надо наличными пользоваться. Меня некоторые магазины в ступор вводят. Подходишь к кассе и слышишь вопрос - приложение? Какое приложение, нет у меня ничего, а они телефон спрашивают... Проблема очень сильно запущена. И не дойдет, пока налоговая пересчитывать не начнет.
Гость
29 июля 2025, 10:09
Бабушка переводила внуку ежемесячно деньги, со своей пенсии, внука вызвали в налоговую, а бабушке блокирнули карту, и она теперь пенсию получить не может, сомнительные переводы. Чтобы избежать блокировки карты надо всем обратно перейти на наличные деньги.
Гость
29 июля 2025, 02:32
Это не страшилки. Налоговая все видит абсолютно все.Для особо одаренных-в России замкнутая закольцованная система полностью и безраздельно контролируемая.Других систем нетАбсолютно все платежи идут через одну систему. чипы к которой были еще спроектированы в конце 80-х чтобы было видно кто за кем в очереди на секретный завод стоял (Авы думали откуда технологии!) Запасайтесь наличкой
Айлбибэк Асталавистович

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 июля 2025, 23:51
Небольшие суммы - это какие?!
Гость
28 июля 2025, 23:12
Налоговая видит далеко не всё и не всех. Есть обширнейшая категория "защищаемых лиц", сведения об имуществе и доходах которых скрывают тщательнее, чем военную тайну.
Гость
28 июля 2025, 23:11
судя па граматнасти каментариеф насиление нистрадаит ат знаний илиминтарных. посему, а фигли и не повеселиться ещё больше и глубже??? если верить оставшимся в этом городе петербуржцам, проблемы в ресторациях и кафешках уже случаются. это когда интернет не хочет работать и терминалы не принимают оплату картами. а наличных нет. хоть бы кто-то о чём-то задумался. но нет.
Гость
29 июля 2025, 01:57
Небельмеса не паняно
Гость
28 июля 2025, 22:59
Я думаю надо поскорее деньги отменить. Совсем.
Гость
28 июля 2025, 22:26
Не надо падать раньше выстрела!
Гость
29 июля 2025, 01:21
А после - не поздно? "... И пули, что найдёт тебя, ты не услышишь, А остальные мимо пролетят." © * ;)
Гость
28 июля 2025, 22:05
собираю со всех квартирантов только налом, это же элементарное правило финансовой грамотности
Гость
28 июля 2025, 22:31
Гость, Правильно.
Гость
28 июля 2025, 22:04
начнем с азов. Первое - в России жить опасно
Winnie the Pooh

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 июля 2025, 22:01
Сколько себя помню, пугали ответственностью за сдачу жилья "мимо кассы" и что дальше?))
Гость
28 июля 2025, 21:42
Какая потрясающая новость!!!! Скорее бы уже и в Москве запретили!!!!!!!
Yksy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 июля 2025, 21:29
Расскажите кто нибудь эксперту, что если хочешь заплатить налог со сдачи квартиры или консультации, декларацию подавать не надо, надо оформить самозанятость. Налог меньше, документов нет
Гость
28 июля 2025, 20:49
Ну ясно. - Получил деньги надо сразу снимать, а то могут заблокировать просто так. Не хранить на карте ничего.
Yksy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 июля 2025, 21:28
С точностью до наоборот. Или Вы думаете, что если насчитают налог, а на карте ничего, то простят?
Гость
28 июля 2025, 23:19
28 июля 2025, 21:28
С точностью до наоборот. Или Вы думаете, что если насчитают налог, а на карте ничего, то простят?
Практика показывает, что если будет штраф или еще что-то по исполнительному листу, то его многократно спишут со ВСЕХ найденных счетов. Устанете пыль глотать, чтобы обратно свои деньги вернуть.
Yksy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

30 июля 2025, 08:41
Гость
28 июля 2025, 23:19
Практика показывает, что если будет штраф или еще что-то по исполнительному листу, то его многократно спишут со ВСЕХ найденных счетов. Устанете пыль глотать, чтобы обратно свои деньги вернуть.
Да, к сожалению, Вы правы. Об этом я не подумала, а ведь у меня есть именно такой опыт
Гость
28 июля 2025, 20:29
Просто надо счет другой открывать, если вы получаете переводы за услуги. А опасность заключается в другом: Если у вас подключена СБП, то ваши данные утекают всем кому не лень и есть риск потерять все деньги. При простых переводах, получатель так же видит часть персональных данных включая банковские реквизиты, т.е. если это случайные люди, то есть риск нарваться на неприятности. Собственно СБП это скам - не советую подключать. А для переводов по реквизитам надо заводить отдельный счет для предпринимателей. Что касается блокировок, то с учетом продолжающихся преступлений против пенсионеров и несовершеннолетних эти меры работаю только против честных людей, а не настоящих мошенников. И да, если безнал снимается менее чем через месяц, то банки берут комиссию, бесплатный лимит есть, но обычно он в зависимости от банка в среднем 100 тысяч в месяц.
Drak_vr

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

28 июля 2025, 20:28
Ничего страшного - ещё один камень в сторону электронных денег, нал, нал и ещё раз нал.
Гость
28 июля 2025, 22:32
Drak_vr, +++
Гость
29 июля 2025, 10:35
Где возьмешь?
Гость
29 июля 2025, 15:18
Гость
29 июля 2025, 10:35
Где возьмешь?
Твоя мамка отдаст.
Kirill77

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 июля 2025, 20:06
эти разговоры примерно с 2016 года ведутся с периодичностью небольшой. Также всегда находятся люди-паникеры, у которых есть некий знакомый знакомого племянника дяди жены, у которого вот так заблокировали карту за перевод 500 руб
Гость
28 июля 2025, 20:45
Зайдите на сайт банки ру. Почитайте отзывы о банках. Там все отзывы проверяются и на большинство отвечают представители банков. Есть много интересных историй в том числе о переводах.
Гость
28 июля 2025, 22:02
Да это так. Особенно грешит Сбербанк. Вчера на эту тему разговаривал со знакомой. Я стараюсь не переводить. Но с весны 2 раза блокировали , первый раз сказали кто пытался зайти в приложенние а второй скорее сбой в системе.
rsv-rsv

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июля 2025, 19:36
Каждый день такие вот новости (((
Гость
28 июля 2025, 19:35
Почему,,,, налоговая, не закроют интернет казино, бинарные опционы это Бинариум, Покеопшен,Бинтрейд, там Трейдеры, от брокеров,,, такие деньги выводят, на транс валет. Налоговой и не снилось, такие счита
Гость
29 июля 2025, 20:38
Налоговая собирает налоги. Закрывать это не ее дело.
Гость
28 июля 2025, 19:04
Не платил дармоедам и не буду платить. Все знают куда деньги уходят. Не на улучшение жизни людей! Скажу им пару нецензурных слов, вот так..........
Гость
28 июля 2025, 18:56
Мне вот интересно! А сама налоговая не боится отвечать за беспредел? Или страха ноль, пока?
Гость
28 июля 2025, 20:56
Кто ж её посадит?! Она ж - памятник! ©
Гость
28 июля 2025, 18:21
Где там налоговая видит? Ничего не видит! Если мне надо куда-то перевести, я вызываю курьера, и он лично отправляет мои суммы по месту назначения.
Гость
28 июля 2025, 17:58
Как коммуналку начинаю оплачивать раз месяц, а это больше 20 платежей, периодически Сбер блокирует карту. Совсем для меня непонятно, разве не видно, что деньги уходят в коммунальные службы, укашки и газпром... куда уж больше-то контролировать...
Гость
28 июля 2025, 18:13
Сдаёшь комнатухи и квартирки?Понятно, боишься засветиться в налоговой.
Гость
28 июля 2025, 20:43
Зачем вам Сбер? Других банков нет? Заведите карту в маленьком банке не входящием в число системнообразующих и будет вам счастье.
Гость
28 июля 2025, 20:55
5 квартир или комнат?
Гость
28 июля 2025, 17:54
господа, возвращаемся на наличные!
OttoVonNasmorck

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июля 2025, 19:14
Зачем эти "посредники"? Предлагаю вернуться сразу в бартер.
Гость
29 июля 2025, 00:08
А лучше сразу в каменный век) жить в пещере и украваться шкурами))) тогда налоговая будкь опасаться приближаться к Вам, из-за запаха)))
Гость
29 июля 2025, 08:13
так люди не только в магазин ходят. Я, например, ежемесячно отправляю деньги в приют для животных. Бездомные пушистики хотят есть, и мне плевать, что там наверху придумали
Гость
28 июля 2025, 17:51
Правильно. Знаю мигранта хозяина шаурмы заблочили. Мимо налогов на свою карту принимал 10-15тыс в день. Зачем он приехал обманывать Россию
Гость
28 июля 2025, 18:15
А здесь все очкующие налогонеплательщики.
Гость
29 июля 2025, 10:46
Гость
28 июля 2025, 18:15
А здесь все очкующие налогонеплательщики.
Дело не в этом, ваши деньги вам перестали принадлежать, нас делают нищебродами, любой человек, в любой момент, может остаться без денег при таких раскладах, я вам на карту 500000 переведу, карту вам заблокируют, потом в ФСБ будете объяснять откуда деньги и за что.
Гость
28 июля 2025, 17:35
"в течение недели остаток денег на счете в конце дня не превышает 10% от среднедневного объема операций" Это как понять? Я например на карте которой везде плачу не держу больших денег и перевожу на неё каждый день... два немного сколько нужно потратить в день. Естественно на ней к концу дня всегда копейки. Наличные тоже часто кладу и сразу снимаю чтобы банально разменять.
Гость
28 июля 2025, 18:28
сложная у вас жизнь судя по всему)
Гость
28 июля 2025, 20:34
Обычно суммы до 15 тысяч рублей не учитываются, хотя были блокировки и за меньшие суммы. Вообще все паттерны никто никогда не раскрывает. В этом смысле всякие рассуждения бессмысленны и служат скорее всего другим целям.
Гость
28 июля 2025, 20:41
Гость
28 июля 2025, 18:28
сложная у вас жизнь судя по всему)
Дело в том что на деньги находящиеся на карточном счёте не начисляют проценты. Есть смысл держать деньги на ежедневном счете и получать с них доход. Тут вопрос вашего материального положения и желания заработать лишнюю копеечку. Просто математика: С каждых 10 тысяч ежемесячно капает 170 рублей при ставке 20% годовых. К примеру, среднестатистический пенсионер выживает на 500 рублей в день. Если взять некую среднюю пенсию, то упущенная прибыль может составить около 400 рублей в месяц, согласитесь, для бедного человека это немало. Кстати, за год набежит 5 тысяч. И это без учета кешбека (хотя в послений год его урезали почти во всех банках).
Гость
28 июля 2025, 17:29
Хороший заголовок! Отражает всю глубину отношений между народом и властью :))
Гость
28 июля 2025, 17:27
вот потому и больше 10 тыщ на карте не храню) всё сразу снимаю. и пусть лочат. на этот случай есть другие карты.
инкогнитто

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июля 2025, 23:09
Гость, а какие другие? и какая разница что ты не хранить, суть в том что получил
Гость
28 июля 2025, 17:27
А я заплатил налоги и теперь сплю спокойно!
Гость
28 июля 2025, 17:40
Пока спишь, начислят новые.
Гость
28 июля 2025, 17:43
Я тоже заплатил, но мне налоговая из другого района на числила налог на тоже самое имущество второй раз. И теперь считает что я не заплатил.
Гость
28 июля 2025, 18:55
Гость
28 июля 2025, 17:43
Я тоже заплатил, но мне налоговая из другого района на числила налог на тоже самое имущество второй раз. И теперь считает что я не заплатил.
Здорово и быстро помогает жалоба он-лайн
Гость
28 июля 2025, 17:26
А тот чувак, мэр Владивостока, с 821 объектом недвижимости, он в поле зрения налоговой никак вообще не попадал что ли? Самый интересный вопрос.
Dim22

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 июля 2025, 18:09
так ни кто не попадает с доходом больше ярда, но до времени
Гость
28 июля 2025, 20:38
Вот, кстати, да! И не только он! А "наш" Кехмана с его 18-ю миллиардами заимствований?! 🤣 Зато бабушка, сдающая 2 комнаты в своей квартире сразу будет "замечена", "прищучена" и "обвиноватена"!
Гость
28 июля 2025, 22:00
Красава верно заметил, и кто-то выше закрывал глаза на все его фортели а таких как он много. Но да к обычным людям в карман легче заглядывать пусть даже если они в казну не отстегивают. Те-же женщины подрабатываю выпекая торты но ведь это они делают не от хорошей жизни, а потому что у нас чины завелись и довели народ до грани не точно выживания а существования
Гость
28 июля 2025, 17:23
Мы все под колпаком у ....
Гость
28 июля 2025, 17:16
Паситесь
Гость
28 июля 2025, 17:00
"Необходимость объясниться может возникнуть даже за переводы между близкими родственниками", ну конечно, это же не мошенникам миллионы переводить
Гость
28 июля 2025, 20:39
Да, мошенникам онЭ "не видят"! 🫣
Гость
28 июля 2025, 16:59
к мешенникам это конечно же не относится, они могут не беспокоиться
Гость
28 июля 2025, 20:46
Да и чиновники, судя по тексту тоже могут "спать спокойно"!
Гость
28 июля 2025, 16:57
Какое небо голубое ..... (с)
antip.4812

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 июля 2025, 18:11
Гость, пять на три не делится 🤣
Гость
28 июля 2025, 20:52
28 июля 2025, 18:11
Гость, пять на три не делится 🤣
Да и на два тоже!
Гость
29 июля 2025, 01:04
28 июля 2025, 18:11
Гость, пять на три не делится 🤣
5 / 3 = 1,666666666666667 🤣
Гость
28 июля 2025, 16:57
Не будем лишний раз рисковать. ...
Гость
28 июля 2025, 16:56
Надо бесовской интернет отключить, и будем жить как раньше без него жили. А то одна морока с этими безналичными и цифровыми валютами, блокчейны там всякие придумали. Нехорошие люди, не наши.
Гость
29 июля 2025, 00:12
Вот и живите сами без интернета! А мы не хотим. Не вернуться, назад уже, регресс невозможен
277103225

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 июля 2025, 16:56
Странные переводы надо четко фиксировать
Гость
28 июля 2025, 17:28
что и твой на 15рэ тоже?
Гость
28 июля 2025, 17:32
Strange translations shoud be fixed, ok...
Гость
28 июля 2025, 17:37
Надо четко фиксировать! Вот фиксировать, и чтобы четко. Даже лучше чОтко!
Гость
28 июля 2025, 16:55
Чересчур много государство стало совать нос в кошелек простых граждан. Надо снова уходить в наличку. Иного выбора нет. Мне только террора от налоговой в жизни не хватает по поводу и без повода.
дядя вася

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

28 июля 2025, 17:05
как то вы неспешно и почти с опозданием, но тем не менее добро пожаловать в клуб любителей жизни без тревог и стресса.
Гость
28 июля 2025, 17:11
Где вы её брать будете то?
Denis_5e4cccd08a04e

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

28 июля 2025, 17:40
Гость
28 июля 2025, 17:11
Где вы её брать будете то?
Там же, откуда перевод, только это будет наличка. Мне печник недавно печку перебирал. После того как он в прошлом году побегал в банк разблокировать заблокированный счет, теперь берет оплату только наличкой. Об этом он предупреждает сразу.
Гость