перейти к публикации 
93 комментария к публикации
В России с начала 2025 года подорожал крепкий алкоголь

27 июля 2025, 15:07
Отходообразователь.рф
27 июля 2025, 15:25
Слово "заработало" как-то не очень подходит. Не болше "заработало", а больше отняло у производителей и граждан. Вот так вернее.
275640356
27 июля 2025, 16:59
Да ладно вам бухтеть. Сравните лучше 350 рублей сегодня и 3,62 - 9 рублей в эпоху Брежнева - Горбачева. Тогда явно дороже было.
Гость
27 июля 2025, 19:10
275640356
27 июля 2025, 16:59
Да ладно вам бухтеть. Сравните лучше 350 рублей сегодня и 3,62 - 9 рублей в эпоху Брежнева - Горбачева. Тогда явно дороже было.
Водка была дороже,но вина и портвейны были дешевле и доступнее.
Гость
27 июля 2025, 20:42
275640356
27 июля 2025, 16:59
Да ладно вам бухтеть. Сравните лучше 350 рублей сегодня и 3,62 - 9 рублей в эпоху Брежнева - Горбачева. Тогда явно дороже было.
Так при Брежневе покупка водки не превращалась в лотерею этанол/метанол.

lyolik
27 июля 2025, 15:14
"...и политики государства по снижению потребления алкоголя." Что то не сходится.
Фокусник Данилин
27 июля 2025, 16:33
Передайте Ильичу, нам и десять по плечу…
Гость
28 июля 2025, 13:31
Передайте Ильичу, нам цистерна по плечу.
Гость
27 июля 2025, 15:16
Рост цен из за снижения спроса? Такое только у нас может быть).
Гость
27 июля 2025, 17:34
На все блага растут цены. Мы имеем мягкий фашизм.
Гость
27 июля 2025, 20:10
А это плохо?) Спрос падает, цена растет, в итоге спрос падает еще больше. И люди меньше пьют
Гость
27 июля 2025, 20:43
Гость
27 июля 2025, 20:10
А это плохо?) Спрос падает, цена растет, в итоге спрос падает еще больше. И люди меньше пьют
А также меньше едят, потому, что цены растут не только на алкоголь. Это хорошо?

Yuri_SPb
27 июля 2025, 15:41
Грабители. Наживаются на людях, а деньги тратят отнюдь не на созидание.
Гость
27 июля 2025, 17:23
Сегодня не досталось? Так жарко же. берегите здоровье😉😋😋
Гость
27 июля 2025, 20:44
Гость
27 июля 2025, 17:23
Сегодня не досталось? Так жарко же. берегите здоровье😉😋😋
Молодец, выпей "молочный" коктейль с пальмовым маслом.
Гость
28 июля 2025, 13:39
На золотые авторучку и часы, с бриллиантами, за сотни тысяч.
Гость
27 июля 2025, 16:25
Горбачевская компания борьбы с алкоголем ничему не научила
Будут гнать и пить суррогаты
Гость
27 июля 2025, 20:11
а не проще им купить дешевую водку? Уж если так нужно
Гость
27 июля 2025, 15:21
Государство не должно много зарабатывать, иначе это плохо кончается.
Гость
27 июля 2025, 23:10
А оно и не зарабатывает, а просто тырит
Гость
28 июля 2025, 13:13
Слово "зарабатывать" от слова "работать".
Получать отчисления это не работа, хотя выбивать их у упирающихся - работа.
Гость
27 июля 2025, 15:28
Кто-то станет больше зарабатывать, а кто-то станет меньше есть.
Гость
27 июля 2025, 20:11
закуска градус крадет
Гость
27 июля 2025, 16:52
Фиг они на мне заработают! Купил дистиллятор- осваиваю!
Гость
27 июля 2025, 17:07
Не взорви хату.
Гость
27 июля 2025, 20:45
Гость
27 июля 2025, 17:07
Не взорви хату.
Хаты чаще от "обломков" полыхают.
Гость
28 июля 2025, 13:15
Дистиллированая вода без спирта - деньги на ветер...

Агент Кей
27 июля 2025, 17:10
Во всем нужна мера!
В приеме алкоголя к примеру!
Опять же нужна культура питья! Почему стали пить меньше водки молодежь- потому, что появилась, адекватная альтернатива. Умеренность в употреблении и хорошее качество алкоголя, и будет вам счастье.
А водку надо пить исключительно качественную, с хорошей закуской.
И знать меру.
Но к сожалению, никто, почему то не бьется за культуру питья, а только каким-то разными способами стараются, что-то либо испортить, либо изобрести велосипед)
Гость
27 июля 2025, 19:05
Молодежь лучше пила бы как мы чем разную дрянь употреблять
Гость
27 июля 2025, 20:46
Так и за качество алкоголя никто особо не борется.
Гость
27 июля 2025, 21:29
мантрами про "культуру пития" и "умеренность потребления" алкобизнес воспитывает клиента на долгосрок
Гость
27 июля 2025, 16:10
А государство - это кто конкретно?
Гость
27 июля 2025, 20:03
Господин ПЖ.
Гость
28 июля 2025, 13:20
Гость
27 июля 2025, 20:03
Господин ПЖ.
Господин WC.
Гость
27 июля 2025, 16:57
алкоголь в России вообще вещь сакральная - дважды после установки сухого при Николае 2м и полу-сухого при Горбачеве законов рушилось государство; поаккуратнее нужно государству с алкоголем!
Гость
27 июля 2025, 15:48
Хорошая статья , правдивая, Глядя на график роста цен, лишний раз убедился, что меня нагло грабят последние 20 лет. Выпиваю умеренно, 0.3-0,5л.. в месяц, в зависимости от календарных событий. Для меня, лучшая водка греческая "Ouzo", подсел 15 лет назад, на втором месте "Koskenkorva", отечественную стараюсь не употреблять, как сказал профессор "Преображенский: "Вы знаете, что они туда плеснули? Вот, и я не знаю".
Гость
27 июля 2025, 19:12
Вы одним своим словом "подсел" уничтожили бравурный марш о вашем трезвом образе жизни.
Гость
27 июля 2025, 20:12
Гость
27 июля 2025, 19:12
Вы одним своим словом "подсел" уничтожили бравурный марш о вашем трезвом образе жизни.
на систему подсел чувак...)
Гость
27 июля 2025, 21:26
Гость
27 июля 2025, 20:12
на систему подсел чувак...)
думал, что поимел систему, но оказалось что поимел алкоголизм.
Гость
27 июля 2025, 16:58
"Чтоб люди не гибли попусту"...
Пусть хоть денег занесут...
Гость
27 июля 2025, 20:01
Подорожание крепкого алкоголя связано с ростом акцизов, увеличением минимальных розничных цен и снижением спроса...
Так если нет спроса, продукт должен дешеветь, разве нет 😳😳😳?
Гость
27 июля 2025, 17:06
Что значит опустилось с 4 до 16. Отрицательный рост?
Гость
28 июля 2025, 13:25
Положительное падение.
Гость
27 июля 2025, 17:37
Я перестал пить... У меня панкреатит, гепатоз печени был ( чудом отскочил на предыдущую стадию), расширение вен пищевода... Не пейте, не надо! Это не стоит того! Русский народ, не пей! Это смерть! На этом делают деньги!
Гость
27 июля 2025, 19:09
Не знаю... Выпиваю регулярно, но в меру (грамм 300 в день водки) уже 30 с лишним лет. Пока здоров
Гость
28 июля 2025, 01:16
Гость
27 июля 2025, 19:09
Не знаю... Выпиваю регулярно, но в меру (грамм 300 в день водки) уже 30 с лишним лет. Пока здоров
А у врача давно были?)
Гость
28 июля 2025, 13:25
Гость
28 июля 2025, 01:16
А у врача давно были?)
Выпиваю регулярно, но в меру (грамм 300 в день водки)
УЖЕ 130 с лишним лет. Пока здоров.
Врачей у нас там нет. У нас там не болеют. А сам я - призрак.
Гость
27 июля 2025, 17:31
Почти 50% водку не пьют 👍🏻
Гость
27 июля 2025, 19:19
Увеличьте в 2 раза цены на спиртное и сигареты, уменьшите пенсионный возраст до 60 лет, повысьте пенсии в 2 раза.
Гость
27 июля 2025, 23:32
Эти выполнят только первое из Ваших пожеланий. Остальные - с точностью до наоборот.
Гость
27 июля 2025, 15:11
"Серый гусь", анахронизм уже и подделка повсеместная. Как и оксиллококцинум.
и Шанель уже не та.)))
Гость
27 июля 2025, 17:22
а что за 20 лет подешевело?ну разве , что стержни для шариковых ручек , и то вряд ли.
Гость
27 июля 2025, 17:42
Вот интересно, ведь большинство алкоголя кроме водки импортные, закупают за валюту. Курс валют за последние полгода снизился на 20-30%, т.е. торговля очень хорошо зарабатывает, но всё рано поднимает цены, при этом ссылается на какую-то инфляцию. И ещё вопрос: импортный товар, продажа по мировым ценам, почему зарплата продавцов и грузчиков в 5 раз ниже их западных коллег? В каких карманах оседают сверхприбыли?
Гость
28 июля 2025, 01:17
Нет ничего импортного. Все заводы здесь. Читайте очень мелкий шрифт.
Гость
28 июля 2025, 12:32
Гость
28 июля 2025, 01:17
Нет ничего импортного. Все заводы здесь. Читайте очень мелкий шрифт.
Все заводы здесь.
Но есть нюанс: "здесь" те заводы, которые делают то, что пьете вы.
А товарищ писал о другом, он писал об импортируемом алкоголе. Все заводы которого - не здесь. Они - там. И на нем мелкого шрифта нет.
Продолжайте читать очень мелкий шрифт.
Гость
27 июля 2025, 17:22
Бедные пенсионеры, малоимущие, безработные, многодетные и иные льготники. Соболезнования. как же теперь придется себя в КБ ограничивать или окончательно переходить на "продукцию" ара/азер маркетов типа "портлейн" за рупь пятьдесят...
Гость
27 июля 2025, 18:09
удивительно что молодые синьку не приемлют
Гость
28 июля 2025, 05:17
не надо нам тут про 4% заливать
весь никудышный вискарь который стоил 700-800 рублей теперь от 1500 рублей продаётся. в два раза цены подняли
Гость
27 июля 2025, 17:07
Нет, тут надо смотреть. Какое имортное? Вот грузинское из Алазанской долины, так 510, сегодня со скидкой взял по 410 две бутылки. Но, тоже надо быть осторожным, почти у всех наших вин, если читать в составе сусло. Чего они в это сусло кладут непонятно, потом как бы не очень себя хорошо чувствуешь, прекратил брать эту гадость. Заметил, что и в ряде грузинских вин написано про сусло. Не беру. Сейчас выпил литр грузинского вина, без этих всяких сусел, хорошее сомочувствие, а утра от жары плохо было.
Гость
27 июля 2025, 17:50
"Вот грузинское из Алазанской долины... Но, тоже надо быть осторожным, почти у всех наших вин, если читать в составе сусло. Чего они в это сусло кладут непонятно..."
Вот вы и ответили на свой вопрос о "местных", "грузинских", "абхазских", "молдавских" и т.п винах. Жижа...
Смотрите на страну производства, год урожая, год разлива. И где рОзлито.
Имею в запасе несколько бутылочек молдавского белого и красного урожая 2015-2018 голов с выдержкой до рОзлива от 2 до 5 годочков. Несколько из них употребили. Сказка. Ну а поставленное нам три года назад и позже - реальные помои. Даже из элитных.
Гость
27 июля 2025, 21:19
Гость
27 июля 2025, 17:50
"Вот грузинское из Алазанской долины... Но, тоже надо быть осторожным, почти у всех наших вин, если читать в составе сусло. Чего они в это сусло кладут непонятно..."
Вот вы и ответили на свой вопрос о "местных", "грузинских", "абхазских", "молдавских" и т.п винах. Жижа...
Смотрите на страну производства, год урожая, год разлива. И где рОзлито.
Имею в запасе несколько бутылочек молдавского белого и красного урожая 2015-2018 голов с выдержкой до рОзлива от 2 до 5 годочков. Несколько из них употребили. Сказка. Ну а поставленное нам три года назад и позже - реальные помои. Даже из элитных.
Ну, тут Вы не правы, розлито в селе Чумлаки в Алазанской долине. Читать нужно все, а то попадается итальянское вино, а потом читаешь, а розлито в Беларуси. Я внимательно читаю, все, что написано на этикетке
Гость
27 июля 2025, 23:14
Гость
27 июля 2025, 21:19
Ну, тут Вы не правы, розлито в селе Чумлаки в Алазанской долине. Читать нужно все, а то попадается итальянское вино, а потом читаешь, а розлито в Беларуси. Я внимательно читаю, все, что написано на этикетке
При современном уровне развития полиграфии... Вряд ли с алкоголем ситуация лучше, чем с другими продуктами, 80% из которых имеют состав, отличный от заявленного.
Гость
28 июля 2025, 05:20
Россияне стали больше зарабатывать, кинулись покупать водку, виски, коньяк, поэтому эти продукты так подорожали (с)
Гость
28 июля 2025, 06:32
У нас нет хорошего алкоголя, сплошная палёнка. 70-80% всего алкоголя в России это суррогат , палеёка, подделка , обычное пойло разбавленное непонятно чем. Эта гадость мне и даром не нужна, много моих знакомых уже давно бросили пить, даже и не выпивают.
Гость
27 июля 2025, 17:22
Домашний самогон двойной, дробной дистилляции это вам не эрзац-водка из нефтяного спирта!
Гость
27 июля 2025, 18:00
сам нефтяной . нефть - дороже зерна - в чем смысл .?.
Гость
27 июля 2025, 16:59
Дальше будем гнать.
Гость
27 июля 2025, 16:42
Если искать дорогой алкоголь по акции, покупать за баллы спасибо и по разным подарочным сертификатам, то получается уже и не так дорого.
Гость
27 июля 2025, 20:48
А если не покупать, то и цена нормальная. Но ниже минимальной цены, установленной государством, никто продавать не сможет.
Гость
27 июля 2025, 17:33
мало, нужно раз в 5 поднять цены на алкояды
Гость
27 июля 2025, 20:51
А лучше на "пальмо-яды". Мне кардиолог водку пить не запретил, указав, что холестерин именно от "пальмы" в выпечке и кондитерке.
Гость
27 июля 2025, 19:07
Давно покупаю самогон у частников.Дешевле и качественнее...но они тоже держат нос по ветру и поднимают цену симметрично.
Пить меньше население не будет.Будет изыскивать способы.
Гость
27 июля 2025, 23:16
Население будет пить меньше. Потому, что его самого меньше становится .
Гость
27 июля 2025, 16:44
Статью бухой что ли писал ?
Гость
27 июля 2025, 23:30
"Проверка онлайн. Код акцизной марки можно проверить на сайте производителя. В будущем, возможно, бутылки будут делать это сами."
Напьёшься - будут! ;)
Гость
27 июля 2025, 23:57
То, что вдруг "мировая общественность" поняла, что польская водка лучше русской - не удивляет. Они только сейчас узнали, что Россия готовится захватить Португалию. Странно, что лучшая - не косовская или палестинская.
Гость
28 июля 2025, 09:35
один ликвидатор ЧАЭС рассказывал, что в то время был спортсменом, не пил и смеялся над товарищами, которые "для защиты от радиации" квасили.
Я с ним общался через 20 лет, он был без волос и без зубов - а товарищи его были с волосами и с зубами.
Гость
28 июля 2025, 13:10
- Почему цены взлетели вдвое?
- Чтобы государство заработало.
- А мне какая выгода?
- В богатом государстве, богаче граждане.
- То есть если я куплю, я стану богаче?
- Да.
- Ура! Тогда беру 10.
Гость
28 июля 2025, 13:29
По сути, если быть дотошным, то в пиве спирта кот наплакал, а в водке - много.
Центы тоже увеличиваются исходя из этих пропорций или одинаково и на то, и на другое?
Если одинаково, выгоднее покупать водку, и затем смешивать с чем-то.
Гость
28 июля 2025, 14:21
Это скажется только на "ОнвамнеДимоне". Переходите на кефирчик как завещал верховный!
Гость
27 июля 2025, 16:37
Вот, два года назад любил пить Каберне Шато тамань, выпущено на итальянском оборудовании на Тамани. Вино хорошее, можно было купить за 380 бутылку, раз в Зеленогрске скидка была в Пятерочке, взял ящик по 290. Теперь 540, со скидкой бывает 480.
.
275640356
27 июля 2025, 16:52
В Дикси и в Градусах импортное по 500 бывает. А нашему я как-то не доверяю.
Гость
28 июля 2025, 01:20
Нет больше "нашего" вина. Вкус нестабилен, состояние после - тоже. Из чего делают - загадка.
Гость
28 июля 2025, 12:36
" выпущено на итальянском оборудовании на Тамани"
Вино хоть на каком угодно оборудовании выпускай, но если виноград вырос "на Тамани", то оно будет именно "с Тамани".
Гость
27 июля 2025, 15:56
Пофиг на водку. Я пивко пью из Пивточки, правда и там уже нормальное пиво под 200 рублей за литр и чтобы нормально бахнуть и вкусно закусить надо минимум 1150 рублей отдать (
Гость
28 июля 2025, 01:19
Я так понял, что вы берёте 2 литра и жратву. Что вообще можно понять из 2-х литров пива?

«Петербургская Недвижимость» приглашает на вебинар «Как купить квартиру в 2026 году»Программа семейной ипотеки изменится в 2026 году. Как теперь будет работать этот инструмент и какие еще есть способы покупки. Расскажут эксперты «Петербургской Недвижимости» на вебинаре 20 января в 19:30.
16 января, 14:16

Лидер Групп — в первой десятке по введенным метрам и объемам текущего строительства в ПетербургеВ 2025 году ГК «Лидер Групп» ввела пять жилых комплексов суммарной площадью более 100 тыс. кв.м, еще 334 тыс. кв.м жилья и апартаментов возводит в данный момент на территории Петербурга и Калининграда.
16 января, 13:23

БСПБ продлевает акцию и предлагает повышенный кешбэк по корпоративной карте новым клиентам МСБС 1 января 2026 года Банк «Санкт-Петербург» продлевает акцию «Приветственный кешбэк»*. И предлагает новым клиентам, впервые оформившим корпоративную карту, кешбэк по всем покупкам в течение 3 месяцев.
14 января, 15:46







