Пока в Пулково сообщают о бесперебойном обеспечивании пассажиров водой и питанием, читатели «Фонтанки», застрявшие в аэропорту, жалуются на очереди и отсутствие мест в зале ожидания. Также люди не могут дозвониться до call-центра.
Очереди за багажом для пассажиров отмененных рейсов: что предпринимает аэропорт?

Получения багажа людям приходится ожидать в длинных очередях, чтобы получить талон, позволяющий пройти к зоне выдачи. Очередь в узком коридоре затягивается на часы, а попытки дозвониться на горячую линию аэропорта часто оказываются безуспешными — звонки просто сбрасываются, сообщают читатели.
«Когда у нас нет такой ситуации как сейчас, пассажиры, когда они хотят получить багаж в случае, если они либо снялись с рейса, либо рейс сменен, они выходят из „чистой“ зоны, то есть из зоны ожидания вылета, проходят в специальный кабинет, там получают талончик, который позволяет им пройти в зону выдачи багажа. Эта процедура занимает какое-то время, но поскольку зона выдачи багажа тоже считается „чистой“ зоной, мы обязаны эту процедуру проводить», — рассказали «Фонтанке» в пресс-службе аэропорта Пулково.
Там пояснили, что в данный момент действуют новые правила выдачи багажа, которые были внедрены пару часов назад для ускорения процесса. Теперь пассажиров отмененных рейсов собирают в группы и сопровождают к месту получения багажа, что должно сократить время ожидания.
На пассажиров, которые занимают больше одного места, смотрят косо те, кто вынужден сидеть на полу

Некоторые пассажиры, такие как Сергей, сообщают о нехватке мест для сидения. В то время как некоторым предоставляют раскладные стулья и коврики, другие вынуждены сидеть на полу из-за того, что некоторые занимают больше места, чем необходимо.
«Кому-то приходится сидеть на полу, потому что есть те, кто вдвоем занимает три места, укатывается в коврик и кладет ноги на раскладной стульчик», — рассказал читатель.
По словам одного из пассажиров, питание и вода якобы предоставляются только клиентам российских авиакомпаний. Эта информация была доведена до пресс-службы аэровокзала. Ситуация уточняется.
Пока аэропорт призывает всех, у кого вылеты запланированы в вечернее и ночное время, следить за расписанием на онлайн-табло и не приезжать в аэропорт заранее, если их рейс перенесен.
Ранее пассажирам рекомендовали уточнять актуальное расписание на сайте аэропорта или через call-центр. Однако трубку берут только по одному, убедилась «Фонтанка».
+7 812 324-30-00
+7 812 337-34-44
+7 812 337-38-22
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.