Мобильное приложение РЖД сбоит третий раз за месяц. Пассажирам предлагают воспользоваться сайтом, но и с ним возникают проблемы.
О возможных перебоях в работе мобильного приложения сразу предупреждают всех, позвонивших по телефону центра поддержки клиентов РЖД. «Предпринимаем все усилия, чтобы оперативно восстановить его работу», — обнадёживают пассажиров в компании и рекомендуют пользоваться сайтом или обращаться в кассы.
Пользователи больше трёх часов жалуются на невозможность воспользоваться приложением. Судя по комментариям в официальной группе РЖД «ВКонтакте», у некоторых оказался недоступен и сайт. Сервис Downdetector фиксирует сообщения о сбоях с полудня.
За месяц в компании дважды сообщали о неполадках в работе своих сервисов: они подвергались кибератаке 6 и 12 июня.
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.