перейти к публикации
402 комментария к публикации

Китайский автопром наводнил российский рынок, но столкнулся с кризисом сбыта

25 июня 2025, 07:07
Гость
Гость
30 июня 2025, 12:03
Я и вижу как он просчитался, из 10 автомобилей на дороге 7 китайские))) Да, по китайским меркам 70 процентов наполнения рынка своей продукцией это конечно просчет) Справедливости ради надо заметить что автомобили то отличные. У меня естественно тоже китайский автомобиль, четыре года, около 100к пробега, пока ноль проблем, в отличие от американцев и немцев, которые были до этого, вот уж где погремушки то, за город лучше не ездить, всегда надо чтобы сервис рядом был, они как чуют это, немцы особенно - как сервиса рядом нет, так давайте ка например бензонасос отключим))))))
Гость
29 июня 2025, 10:37
Мне китайское гуа но на колёсах даром не нужно. Всегда смотрел с умилением на дебилов которые покупали эти вёдра. В СССР просто не умели делать качественные машины, в современной России вообще забыли о качестве, только дизайн подтянули. Да и зачем холопам нормальные машины????? Если что вас всех на СВО в кузове камазов да уралов перевезут.
Гость
28 июня 2025, 09:33
Странная статья. Высокий процент по накоплениям и бездумная экономическая деятельность главные причины неудач автодилеров. Я полагаю логика автора статьи далека от реальности. Причины: необъяснимо высокая стоимость автомобилей и сервиса, грабительские проценты по автокредитам, нищенские зарплаты.
Гость
27 июня 2025, 18:50
Через 5-7 лет от китайца только неремонтнопригодная пыль останется. А Тойота и через 25 лет останется тойотой.
Гость
27 июня 2025, 16:30
Кого-то точно нашибаи - мы их или анинас
Гость
27 июня 2025, 15:22
вот и хорошо,и так повсюду пробки.и машины уже на тротуар ставят.лучше бы автобусов побольше понатыкали.почему машины четырех-местные,а едет один человек?сделали бы одноместные,так хоть меньше места занимать будут- меньше пробок.
Гость
26 июня 2025, 18:58
Через какое-то время эти китайские ведра останутся без запчастей и первое время их авторазборы будут покупать более или менее по приемлемым ценам , а позже их начнут бросать во дворах из за невозможности починить , на них просто ни будет запчастей
Гость
26 июня 2025, 18:55
Пусть умерит апетиты наша власть ,в стоимость авто столько заложили сборов, пошлин и всяких поборов , нет я лучше древний драндулет восстановлю полностью и буду еще долго на нем ездить и с запчастями проблем нет , как с новыми китайскими авто , ждать по полгода и еще ни то придет , а года через три вообще на них запчасти исчезнут , я позже посмотрю на счастливых обладателей китайавтопрома , как и кому они будут продавать эти ведра с планшетами внутри , многие ведь так рады планшетику .
Гость
26 июня 2025, 15:35
Ставки,пошлины и сборы стоят как ещё одна машина это неправильно.
Гость
26 июня 2025, 15:33
Приплыли, что называется А не проще уйти из Украины?
Квадробер Катин(Реакция Манту)

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

26 июня 2025, 13:38
И что в сухом остатке ?
Квадробер Катин(Реакция Манту)

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

26 июня 2025, 13:37
Нихао !
Гость
26 июня 2025, 13:22
Нет настоящих рыночных отношений, у нас все цены берутся с потолка, лишь бы карман набить, китайцы повелись на это. Не учитываю покупательскую способность и закредитованномть населения по самое ...
Гость
26 июня 2025, 11:32
Подождем когда по 300 000 будут начнем покупать
Гость
26 июня 2025, 09:51
Соколова нужно отправить вслед за Чубайсом, с полной конфискацией имущества.
Гость
26 июня 2025, 09:39
Видимо китайцы тоже смотрели российское телевидение и поверили, что там вторая экономика в мире, а оказалось , что россиянцы нищие.
Гость
26 июня 2025, 07:31
Назвать китайские повозки машиной... Только ненормальные это покупают, а таких, не очень много.
Гость
26 июня 2025, 06:54
Кого дурите? Китайцы да свои авто деньги вперёд получили. Просчитались жадные дилеры. И виноваты варварские законы правительство, которые тожн захотели состричь народ на халяву. Дальше будет ещё веселее. Идиоты.
Гость
26 июня 2025, 01:12
Санг Ёнг, которые в нулевые+ покупали только колхозники, за 6 мультов в базе, иранкрондо на базе пежо из 70х, аналитик Боря Вайнер из конторы, которая зарабатывает за счет текучки кадров.
Гость
25 июня 2025, 23:11
Тратить деньги на одноразовое китайское барахло.Еще и наши чинуши на 2/3 цену подняли себе на прокорм.Радости от такой покупки немного.
Гость
25 июня 2025, 18:44
Пусть стоят гниют на складах, отрадно видеть что псевдопатриотическая политика с треском провалилась
Гость
25 июня 2025, 18:10
да пофиг на машины, кто их еще берет то
Гость
25 июня 2025, 17:32
Представьте у магазине где продают полотенца появился отдел по продажи китайских одноразовых полотенец по цене у три раза дороже чем обычные тканевый.
EveReady

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

25 июня 2025, 16:40
Базовая ставка утиля 20 000 рублей. Коэффициент для двигателей от 1 до 2 литров равен 33.7 (674 000 рублей), от 2 до 3 литров - 93.7 (1 874 000 рублей). Плюс пошлина это ещё минимум 200 000 на новую машину стоимостью 10000 долларов и 1.5 литровым двигателем. В итоге государство недополучило деньги из-за поднятия утиля, т.к. продажи рухнули. Но назад не откатят, т.к. проблемы Васенек никого не волнуют. Бизнес и потребители оказались в одном месте, угадайте в каком. Только бизнесу ещё кредиты отдавать, волна закрытий и банкротств уже видна.
Гость
26 июня 2025, 08:54
Да, к сожалению наши власти в очередной раз повернулись к населению пятой точкой. Главное не забывать об этом когда выборы очередные будут....
Гость
26 июня 2025, 10:14
Гость
26 июня 2025, 08:54
Да, к сожалению наши власти в очередной раз повернулись к населению пятой точкой. Главное не забывать об этом когда выборы очередные будут....
Выберете кого надо
Гость
26 июня 2025, 11:20
Гость
26 июня 2025, 08:54
Да, к сожалению наши власти в очередной раз повернулись к населению пятой точкой. Главное не забывать об этом когда выборы очередные будут....
какие ваши? от имени кого ты строчишь?
Гость
25 июня 2025, 15:46
наши дилеры не научены ведению бизнеса с Китаем. надо было поинтересоваться сначала с электронщиками, кто всю жизнь ведёт бизнес по электронике. 1.Оверстоки -это обеденная практика от бизнесменов Китая . 2. Резкие снижения цены на модели прошлого года ( модельных серий)без прайс-протектов, а смены модельных рядов наиболее часты именно в Китае, тк они работают и движутся и ищут новое и лучшие решения. 3. подписание контрактов с объёмами такими, что обделаться на раз. 4. Множество дилеров. т.е. тебе говорят что ты единственный и не повторим покупатель , а завтра продают твоим конкурентам. в скользь это отмечено в статье. ну много , много прочего ещё.
Zenit1987

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

25 июня 2025, 15:26
Отправят в металлолом, но цены не снизят
Гость
25 июня 2025, 15:00
Выгодней деньги хранить умножать в депозитах. Пока высокая ставка. Она высокая ПотомуЧтоСамиЗнаетеЧто идет. На это печатаются не обеспеченные товаром деньги. Набиулину додавят до 18. Но вряд ли ниже. . Иначе бедные от инфляции полезут на баррикады. Высокая ставка сохраняет их желудки пока.
Гость
25 июня 2025, 13:45
Купи Г, поддержи бюджет!
Гость
25 июня 2025, 13:42
Китайцы пришли сюда за сверхприбылями - продавать авто сомнительного качества в несколько раз дороже, чем у себя. В условиях отсутствия конкуренции, посмотрел бы я на них, если бы параллельно продавались европейские бренды.
Рус2023

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июня 2025, 15:29
Гость, это не китайский пришли. А жадность наших бизнесменов-дилеров. Бизнес по российски- накрутить в тридорога, чтобы отбить вложения за полгода-год. горизонт планирования- Год! А во всем мире -от 3 х лет. и дилеры зарабатывают на Сервисе, а у нас на коробках
Гость
25 июня 2025, 13:39
Желаю "Автополю" обанкротиться, а г-ну Вайнеру оказаться на Бирже труда.
Гость
25 июня 2025, 13:37
Цены они не думали снижать?
Гость
25 июня 2025, 14:47
кто? за последний месяц на 500- 1 млн снизили.
282238646

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июня 2025, 13:28
Сколько раз утиль подняли с 2022? Конечно без поборов их машины еще как конкурентны, а тут валят с больной головы на здоровую, им заводы тут не нужны, что бы подарить их потом.
Гость
25 июня 2025, 13:14
Ну чтоССС? Пока что железный конь начал воевать с телевизЕром. Такими темпами, скоро и холодильник к коню присоединится.
Гость
25 июня 2025, 12:49
"Высокая ключевая ставка и привлекательные проценты по вкладам довершили разгром. Покупатели предпочитают держать деньги в банках, а не тратить на автомобили." Ещё один иксперд из страны розовых пони.))) В каких банках, какие деньги у населения? Вы цены на эти погремушки и наши тазы видели? Гранта от 1,1 млн в комплектации барабана, Веста от 2х млн. Любой более менее Китаец от 2,5 млн. До 2022 года за эти деньги Мазду СХ-5 можно было взять в максимале практически. Вы о чём вообще? "Малоэффективным инструментом оказались и баснословные скидки, доходящие до миллиона рублей по некоторым брендам, которыми дилеры хоть как-то пытались стимулировать рынок." Баснописец- это автор этого опуса! Какие скидки в миллион? С автомобиля, цена которого у нас 8 млн, а в Китае 3, в пересчёте на доллары? Ребятушки, кватит мощить из себя курагу и дудеть в уши. Пока государство не бодет накручивать пошлинами и утилями по 150-300% сверху к заводу, никакие продажи в стране не вырастут. Будут латать и варить 20-25 летние вёдра, но эти дикие деньги никто платить не будет.
Гость
25 июня 2025, 14:08
Одно спасает что 20 летние ведра хотя бы не из фольги делали, есть к чему варить.
Гость
25 июня 2025, 12:29
"ставка ЦБ ..... комфортных значений (порядка 15%)" Это прикол?
Гость
25 июня 2025, 12:29
Как я понял из прочитанного, в Китае, в Индии и даже Иране делают машины очень много компаний. В Китае более 160 брендов (утверждается в статье). Россия по населению раз в 10 менее Китая или Индии. По простой логике в РФ должно быть примерно 15-16 брендов, то есть фирм, которые делают машины. Я же знаю только два бренда - Лада и Москвич. Ну может еще Нива. По факту два завода на всю страну. При этом эти заводы производят "отверточную" сборку! ну за исключением некоторых моделей (Нива- например)... Как так то??? )
Гость
25 июня 2025, 13:43
Еще УАЗ...
Гость
25 июня 2025, 14:09
Гость
25 июня 2025, 13:43
Еще УАЗ...
Это не машина для смузихлебов и прочего планктона )
Гость
25 июня 2025, 14:46
А сколько брендов России? посчитай.Ты только Лада знаешь
Гость
25 июня 2025, 11:47
Российский покупатель не платёжеспособен. Его платежеспособность заключается в дешёвых кредитах , гос помощи и т.д.
Гость
25 июня 2025, 11:31
Да, старт продаж скромный но это нормально никто не ждал чуда в условиях, когда весь рынок трещит от переизбытка китайского хлама. Главное что у бренда есть репутация с прошлых лет (ещё с SsangYong) и техника проверенная.
EveReady

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

25 июня 2025, 16:20
Нет у них будущего. Они из России в 2019 году ушли сами из-за низких продаж. Сейчас ценник в космосе.
Гость
25 июня 2025, 11:16
Идиоты кончились. Брать железо по цене в три раза превышающую реальную стоимость и под бешеный % с переплатой банку в разы... И вообще что за рассуждения , кто войдёт на российский рынок с Китаем , Индия , Иран??? Страна не может обеспечить себя нормальным автомобилем, это достойно страны - полюса разнополярного мира??? Это реально полюс , ледяная пустыня. Зайдешь в любой магазин и запаришься искать 100% российское.
Гость
25 июня 2025, 11:13
Вот хватит уже пространных рассуждений! Минус "утиль", прямые продажи от брендов с он-лайн конфигуратором и ценой прямо на сайте, и всё двинется даже с понятными особенностями китайцев. У нас к любому капитальному вложению присасывается куча пиявок начиная с банков кончая государством. Как результат любой бизнес, который можно подоить, доводится до космических цен и фактического коллапса. Много бездельников! Как привыкли в 90-е оброк собирать, так и не остановятся никак.
maximvf

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

25 июня 2025, 11:05
У ВАЗа, ГАЗа, Соллерс, Автотора было всё: 140 млн покупателей, перекрытая пошлинами конкуренция, миллиарды прямых субсидий, ещё миллиарды льготных кредитов, 11 пустых автозаводов ушедших западных концернов. Не было только седана и кроссовера со своим 1.4 турбо, 1.6 атмосферником на своём автомате и роботе, с климатами-подогревами-датчиками за 1.5 и 2 млн. И не будет, они давно научились причинять боль по-другому.
Гость
25 июня 2025, 17:42
По большому счету единственно правильное что нужно было делать, вместо того чтобы тащить сюда ангары по сборке Фольксвагена, это разработать модульную платформу за 2млрд $ , несколько однотипных моторов, и две коробки. Что-то из этого можно было купить. И собирать под разными брендами и дизайнами на разных заводах, как это делает Фольксваген со шкодой, ауди, сеатом.
Гость
26 июня 2025, 00:00
А как иначе!? Если ты отстаешь на несколько веков? Главное быть ближе к тем кто принимает решения! А нам пора вводить велорикши, ослов и другой технический прогресс).
Гость
26 июня 2025, 00:04
Гость
25 июня 2025, 17:42
По большому счету единственно правильное что нужно было делать, вместо того чтобы тащить сюда ангары по сборке Фольксвагена, это разработать модульную платформу за 2млрд $ , несколько однотипных моторов, и две коробки. Что-то из этого можно было купить. И собирать под разными брендами и дизайнами на разных заводах, как это делает Фольксваген со шкодой, ауди, сеатом.
Откуда ты такой умный? И почему раньше не предложил, кому то кто принимает решение? А сейчас все так как есть! Опоздал маленько
Гость
25 июня 2025, 11:03
Просто китайцы думали , что мы богатые, а у нас нет ни шиша одни понты
Гость
25 июня 2025, 14:10
Так царь генсеку в уши все время эту лапшу вкручивает.
Гость
25 июня 2025, 10:48
У нас китайцев не имеется)))
Гость
25 июня 2025, 10:36
Как им бедным не повезло ...
Гость
25 июня 2025, 10:20
позор какой то. людям жигули за 300т. нужны дл работы и до дачи доехать. но жигули теперь не сделать
Гость
25 июня 2025, 10:43
А что делают на АвтоВАЗе. 300 тыс? Да я каждый месяц тогда по Ладе могу покупать.
Гость
25 июня 2025, 10:13
Эта ситуация позволила: 1. Дать возможность людям приобрести машину, наконец. Для покупателя всегда выгодно, когда предложение превышает спрос. 2. В очередной раз убедиться, что наш автопром-в глубокой ж 3. Определиться, кому нравятся китайцы, а кто лучше будет ездить на поддержанной классике
Гость
25 июня 2025, 10:43
Можно пруф, кто на 1 месте по продажам в России?
Гость
25 июня 2025, 12:55
Гость
25 июня 2025, 10:43
Можно пруф, кто на 1 месте по продажам в России?
В СПб на 1-ом месте по продажам Haval Jolion. Про остальную Россию как-то не очень интересно.
Гость
25 июня 2025, 10:10
Пустят на запчасти. Вот и будет решение проблемы с ремонтами.
275640356

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

25 июня 2025, 10:08
Уже Индия и Иран автомобили нам продают. Скоро в Африке покупать будем.
Гость
25 июня 2025, 14:42
А Гренландия продаёт?
Гость
26 июня 2025, 01:33
Не, не... В Африке будем покупать галоши, которые продавали во времена СССР.
Гость
26 июня 2025, 04:41
Гость
25 июня 2025, 14:42
А Гренландия продаёт?
Дождемся-и у пингвинов из Антарктиды тачки покупать будем🤣
Гость
25 июня 2025, 10:07
Нет никакого снижения цен, если считать в валюте. От своего пика доллар (и юань, кстати) просел на 50%, а так называемые скидки предлагают максимум 20%. И сказки про закупки, когда, доллар стоил дорого это всего лишь сказки. Товар закупают не за рубли, а за валюту и цена продажи зависит от курса рубля, потому что выручка будет конвертирована в валюту. Про автопром Индии и Ирана авторка совсем ничего не знает и не понимает причин отсутствия их автомобилей в России, потому что до сих пор не знает что такое "ценник" и почему он не может иметь числительное определение в употребляемом контексте ( "кратно отличаться").
Гость
25 июня 2025, 09:59
А литовские номера у вас больше не рулят?
Гость