перейти к публикации
176 комментариев к публикации

Автоэксперт: Lada Azimut удовлетворяет несуществующую потребность рынка

23 июня 2025, 10:30
23 июня, 10:37
вот интересно, им 30 лет государство помогает, обирая граждан, а толку нет... что должно случится, чтобы это закончилось?
Гость
23 июня, 10:49
Мне вот другое интересно. Почему не выгнать оттуда глуповатого хамоватого чиновника соколова, который умеет только осваивать деньги, писать отчеты и выдавать макеты машин в натуральную величину, понятия не имея ни о рынке сбыта, ни об экономике автостроения вообще, и не пригласить туда кого нибудь из вышедших на пенсию топ-менеджеров из Индии, которая вроде бы дружественная страна, причем с большим опытом производства автомобилей для малоплатежеспособного населения. Неужели даже индийцы отказываются ехать сюда теперь?
Гость
23 июня, 10:49
Если в Тольятти сохранится хоть одна молекула Автоваза, то это не закончится никогда.
Гость
23 июня, 10:56
Гость
23 июня, 10:49
Мне вот другое интересно. Почему не выгнать оттуда глуповатого хамоватого чиновника соколова, который умеет только осваивать деньги, писать отчеты и выдавать макеты машин в натуральную величину, понятия не имея ни о рынке сбыта, ни об экономике автостроения вообще, и не пригласить туда кого нибудь из вышедших на пенсию топ-менеджеров из Индии, которая вроде бы дружественная страна, причем с большим опытом производства автомобилей для малоплатежеспособного населения. Неужели даже индийцы отказываются ехать сюда теперь?
потому, что деньги выделяются не для создания чего-либо, а для "освоения" с соответствующими откатами
23 июня, 10:58
Если принять во внимание, что автомобиль в России производится и продаётся не для того, чтобы люди ездили и радовались, а для извлечения денег из карманов, то всё сходится.
Гость
23 июня, 11:43
Нытики все уже здесь? Где барсик? Прогуливает?
Гость
23 июня, 11:55
Гость
23 июня, 11:43
Нытики все уже здесь? Где барсик? Прогуливает?
Лахта, брысь! Иди становись в очередь за китайцем по три миллиона. Впрочем какая тебе машина, тебе на самокат надо 200 лет копить 15 рублевыми комментариями.
Гость
23 июня, 12:33
Гость
23 июня, 11:55
Лахта, брысь! Иди становись в очередь за китайцем по три миллиона. Впрочем какая тебе машина, тебе на самокат надо 200 лет копить 15 рублевыми комментариями.
Я купил два года назад, Джетур за 2,7 млн. Катаюсь, радуюсь. А вы нойте дальше
23 июня, 10:41
Можно сколько угодно вытеснять китайцев и повышать цены, но это только ещё больше ухудшит продажи. Нет таких денег у народа. И авторынок сдуется совсем.
Гость
23 июня, 11:36
Ага, нет денег. Машин все больше и больше
Гость
23 июня, 11:52
Гость
23 июня, 11:36
Ага, нет денег. Машин все больше и больше
так это понаехи из регионов. в абсолютном значении автовладельцев становится меньше
Гость
23 июня, 13:55
Гость
23 июня, 11:52
так это понаехи из регионов. в абсолютном значении автовладельцев становится меньше
Неужели? А в регионах откуда деньги?
3 млн это цена 5ки бмв из Кореи проходных годов
Гость
23 июня, 11:13
Это сейчас, а через полгода благодаря усилиям лобби автотаза, эта цифра может вдвое больше стать))
Гость
23 июня, 10:41
Существующая потребность рынка сейчас машины стоимостью 700-800 тысяч уровня Рено Логан, выглядит неказисто, но запрыгивает на любой городской сугроб. Попытки копировать китайские обмылки, набитые плохо работающей электроникой это никому не нужные понты. С маркетингом у автоваза все плохо. Впрочем у него со всем плохо, кроме небольшого периода, когда предприятием руководил рено-ниссан.
Гость
23 июня, 11:01
это не у автоваза с маркетингом плохо, это та самая статистика о том что "мы стали жить лучше, богаче и много есть" - если по всем статистическим сказкам средняя з/п 100 тыр то и ставят планку "автомобиль за 3 млн".
Гость
23 июня, 11:25
Гость
23 июня, 11:01
это не у автоваза с маркетингом плохо, это та самая статистика о том что "мы стали жить лучше, богаче и много есть" - если по всем статистическим сказкам средняя з/п 100 тыр то и ставят планку "автомобиль за 3 млн".
Автомобиль должен стоить не более годовой зарплаты.
Гость
23 июня, 11:37
Гость
23 июня, 11:25
Автомобиль должен стоить не более годовой зарплаты.
Мороженое должно стоить 20 копеек
Гость
23 июня, 10:40
"...лоббистская машина АВТОВАЗа (его лучшая машина)" Хорош))
Гость
23 июня, 10:40
Да всё верно. Очередная ботва этот Азимут. Не взлетит.
Гость
23 июня, 14:28
Да это понятно. Зато денежки освоены на разработку.
Гость
23 июня, 11:00
Странно, но во многих странах Европы собственное автомобильное производство воспринимается гражданами этих стран как гордость. Нет француза, у которого бы не было бы Ситроена, итальянца у которого бы не было Фиата. В России владение продукцией Автоваза воспринимается соседями по подъезду, как личная неудача владельца. Сам же Автоваз воспринимается нашими гражданами скорее как обременение нежели победа.
Гость
23 июня, 11:15
Батенька, посмотрите на историю и с чего начинались ситроен и фиат, и когда. С чего начинались тойота и сузуки, мазда. Там не с автомобилей начиналось, а с точной механики, зачастую не имеющую к автомобилям никакого отношение в то время. Автоваз начался с того, что 60 лет назад ему купили готовый завод по производству автомобилей. Это примерно как купить ребенку диплом вместо того, чтобы он прошел все этапы образования.
Гость
23 июня, 11:18
не надо сказок о том что все французи и итальянцы ездят на своих машинах - там огромное количество и Мерседесов (у богатых и таксистов) и недорогих Дачия, Сеат, Шкода. там критерий выбора простой: соотношение цена, качество, доход. когда автоваз делал дешевый и качественный Ларгус, до импортозамещения, его брали только так и он себя оправдывал
Гость
23 июня, 11:24
Гость
23 июня, 11:15
Батенька, посмотрите на историю и с чего начинались ситроен и фиат, и когда. С чего начинались тойота и сузуки, мазда. Там не с автомобилей начиналось, а с точной механики, зачастую не имеющую к автомобилям никакого отношение в то время. Автоваз начался с того, что 60 лет назад ему купили готовый завод по производству автомобилей. Это примерно как купить ребенку диплом вместо того, чтобы он прошел все этапы образования.
Китайцы даже заводы не покупали, им их построили, а все ими восхищаются. Просто автомобиль у нас это понты в первую очередь, а потом уже транспорт.
23 июня, 10:40
Нужен пикап с пулемётом - его МО будет брать..
Гость
23 июня, 10:47
Лада кросс -почти 3 млн. с ума сойти . до ковила столько стоила БМХ Х3, а Шкода окташу можно было купить за лям а в китае Аватр 12 -торгуется в 3,5млн (тут в два раза дороже).
Гость
23 июня, 10:55
из статьи я понял что на автовазе крутятся вредители желающие народу зла.
Гость
23 июня, 11:17
автоваз - это ростех. Этим все сказано
Гость
23 июня, 11:19
К сожалению вредители, желающие народу зла крутятся гораздо выше автоваза.
Гость
23 июня, 11:10
Никогда в жизни лады не будут стоить 3 млн. То что за них будут выставлять такие цены, не означает, что они будут столько стоить🤣🤣🤣
Гость
23 июня, 10:38
Если есть рядовой и очень дорогой товар, то его можно продать только при полном отсутствии конкурентов. Идея простая как три рубля. Только одна маленькая трудность - от этого товар не станет лучше и дешевле, он будет только дорожать и портится.
Гость
23 июня, 10:38
Короче, отстой
Гость
23 июня, 12:52
А когда то, будучи президентом, ДАМ парил народу мозги, что выгодно вступим в ВТО, подождать 5 лет и сможем ввозить а/м беспошлинно.... Как мы тогда размечтались- будем ездить на нормальных машинах по адекватной- честной цене.
23 июня, 11:47
Ну наконец то, все верно, нужно установить минимальную стоимость авто для гражданского населения 3 млн. рублей ! Будь то Гранта пустая. А у тех, кто имеет уже авто, нужно сделать пересчет, и обязать уплатить в бюджет недостающую стоимость от имеющейся машины. Вот тогда дела наладятся!
Гость
23 июня, 11:04
Помню еще времена 2014 год, когда МАШМНУ audi a3 можно было купить за 1,4 млн рублей. Прошло всего лишь 10 лет сколько стоит Audi a3?
Гость
23 июня, 11:30
За 10 лет средние зарплаты выросли в 3 раза, пенсии - на 40%.
Гость
23 июня, 11:48
Гость
23 июня, 11:30
За 10 лет средние зарплаты выросли в 3 раза, пенсии - на 40%.
Это у кого выросла, разве что у депутатов.
Гость
23 июня, 11:53
Гость
23 июня, 11:30
За 10 лет средние зарплаты выросли в 3 раза, пенсии - на 40%.
господин соврамши, готов за базар пояснить?
Гость
23 июня, 10:54
это просто очередной концепт, который производится никогда не будет - главное прокукарекать на форуме тщеславия "смотрите чего мы могем!!!" склады завалены и машинами этого производителя и машинами этого класса неадекватного качества по неадекватной цене. даже вполне приличный (т.е. разработанный и поставленный на конвеер европейцами) Ларгус после проведенного импортозамещения стал непонятным конструктором типа Xcite, Tenet, Evolute и прочего
Гость
23 июня, 11:41
Вредители
Гость
23 июня, 10:55
Концепт 2008 года уже выглядел как копия тогдашних китайцев, прототип 2025 года выглядит как копия Креты, и только начинка практически не меняется, все те же посконные жигули. Ну только планшет на торпеду прилепить сумели. Инновации уровня аллес капут...
Гость
23 июня, 12:04
Да можно поставить цену и в 333 миллиона и 33333 миллиона , только количество продаж будет ноль. Впрочем если это не помешает , получать деньги из бюджета то почему нет.
Гость
23 июня, 11:29
Из статьи не понял, раз атвоваз-социальный объект (раб. места и всё такое) то что мешает назначить на горе-тачку цену в 1 5, ляма и стричь купоны с населения? банально эффектиным манагерам захотелось баблишко срубить?
Гость
23 июня, 15:33
Он и за 1.5 не стоит
23 июня, 15:25
в чем прикол, делать авто, которое не доступно по цене покупателям :) показать что... типа ...вот что мы можем и не важно что оно некому не нужно за такие деньги... :)
Гость
23 июня, 15:35
Так деньги на разработку успешно освоены, премии выплачены... Основная задача решена!
Гость
23 июня, 13:32
Разгоните это "гиющеее болото" под названием Автоваз, и закройте его навсегда.... Как не умели делать машины, так и ни чему не научились. Автоваз должен продавать свой хлам не дороже 1.5 млн рублей, покупать ведро с болтами никто не будет.
Гость
23 июня, 12:26
Ахахахах, еще и от китайцев зачищать собрались. Пройтись по выжженой земле еще разок.
Гость
23 июня, 11:24
Главное здесь слово - удовлетворяет. Если знать кого и как удовлетворять, добиться можно почти всего. Включая львиную долю рынка.
Гость
23 июня, 12:03
А чего не 10 сразу )
Гость
23 июня, 12:27
Четыре года назад я купил Volvo XC60, 249 л.с., полный привод и т.д. за 3,5 млн. рублей. С той поры забота российского руководства о своем народе зашла так далеко, что того и гляди придется за такие же деньги покупать изделия завода в Тольятти. Не очень разумно. конечно, зато патриотично :)
Гость
23 июня, 14:11
Эти ретарды провалят продажи, у них шляпные двигателя с вариатором от китая!! Которые сами китайцы скидывают сюда. Ктоих брать будет, хсайт их не берут, а эти будут ага. Кажется у нас все управленцы ретарды
Гость
23 июня, 14:56
так оно е ещё не доделано - на ПМЭФ сами признались год-два будут допиливать, уже и 5 млн захотят
Гость
23 июня, 12:45
есть ещё третий вариант - никода этот азимут не поедет.
Гость
23 июня, 13:59
Тебе то шо?
Гость
23 июня, 11:41
Как только не вытягивали и не продолжают вытягивать его....Но пациент скорее мёртв,чев жив. Может и ну его?! Ну Видно же, как реагирует клиент, зачем продолжать это шоу? Уходите в LOW END сегмент на регионы, минимальные движки и комплектации и займёте свою нишу - сегмент выше ну явно не возьмёте. Народ скорее пересядет на общественный транспорт .(хотя может по себе сужу ИМХО)
Гость
23 июня, 10:47
Решить проблему продаж автотаза очень легко ... нужно просто на законодательном уровне закрепить первоочередное приобретение авто автотаза. Без владения продукцией автотаза запрещается приобретать какие-либо автомобили ...
Гость
23 июня, 11:01
Не подсказывайте, а то интеллекта хватит принять
Гость
23 июня, 11:09
Не надо оленям подсказывать очередной идиотизм. Они и без нас замечательно справляются...
23 июня, 12:16
Еще проще есть вариант. Право купить машину надо оплачивать АВТОВАЗ-у. Примерно 1,5 ляма за 1 разрешение. Зачем фикцию с покупкой неукондиции, производством некондиции и т д устравивать. Просто сразу деньги отправлять "нужным людям".
Гость
23 июня, 11:48
Долларов или евро?!
Гость
23 июня, 13:27
Внешне вполне себе неплохо, но вопрос ЦЕННИКА, 4х4, и надежности (Ниву Спорт еще не забыли). Это, подозреваю, родственник "Dacia Duster 2", который в Прибалтике новый в салоне стоит 1 630 000 на наши деньги в рублях. ВАЗ за "бла-бла-бла могут сделать", априори заряжает 2+ лимона. При их любви необоснованно задирать ценник ежемесячно, еще не рожденное через месяц прибавить 50..70 тыщ к цене, а к концу года 300...500 тыщ. А, вроде, 4х4 и не предвидится.
Гость
23 июня, 14:17
Помните Xcite X-Cross 7, который АВТОВАЗ продает через свои автосалоны? Это копия одного из самых востребованных кроссоверов, Chery Tiggo 7 Pro, но продажи на порядок ниже, чем у оригинала. Это не копия, это и есть тот же самый автомобиль. Копии как раз китайцы создают, причём гораздо более качественные, чем продукция ВАЗа.
Гость
23 июня, 12:02
Тем, кто скучает по ссср, пора вспомнить, как собирали деньги на авто долгие-долгие годы.
Гость
23 июня, 14:01
да, собирали долго деньги! а что сейчас? по таким ценам тоже долго будем собирать
Гость
23 июня, 14:47
Зато на квартиры не нужно было ипотеку брать. Устроился в правильную контору, отработал 5 лет, и получил квартиру. Плюс проблем с инфляцией не было.
Гость
24 июня, 12:08
так жильё было бесплатным
Гость
23 июня, 13:54
Лада не картошка. Ну и пусть будет по 3 млн. Пофиг
23 июня, 18:09
* у носорога
Гость
23 июня, 11:01
Цена 1.500.000 полный привод и будут брать
Гость
23 июня, 11:14
Так за эти деньги сейчас Нива Тревел торгуется, а вы хотите новую модель))
23 июня, 15:19
опять веста, но за 3 ..лимона..
Гость
23 июня, 11:18
Всё будет намного проще. При очередной девальвации рубля автомобили разлетятся, как горячие пирожки на морозе.
Гость
23 июня, 14:53
денег больше у тех кто ездит на Ладах от повышения цен на все подряд не становится, спроса не будет, Автоваз полез в чужую нишу, его удел дешевые шушлайки на дне рынка
Гость
23 июня, 21:19
Азимут - убогий дизайн с кучей уродских азиатских вычурностей ! ! !
Гость
24 июня, 08:44
А китайцы в ответ на свои ванлиянговские запчасти для автоваза, который в черном списке во всем "цивилизованном" цены не взвинтят? Брать-то КПП и турбомотор этому чуду будет где-то нужно. По итогу, он также за 3 перевалит, где будет нужен примерно никому. У нас средний возраст ведра уже, вроде, чуть ли не к 15 годам близится. Куба не за горами. Удачи этим чертям
Гость
24 июня, 09:38
Разговоры об этой машине ровным счетом ничего не стоят пока не будет выпущена первая партия автомобилей.
Гость
24 июня, 12:12
Российский автомобиль должен называться по русски и наименование должно быть написано русскими буквами. Пример: Волга, Нива, Енисей v8. Автомобиль должен быть качественным, надежным, сделан по классическим технологиям, стоимость должна соответствовать. И хотя бы двигатель должен быть произведен в России. Называя автомобиль по английски и английскими буквами вы, производители, что хотите? Вы хотите продавать их за границу? Англичанам и американцам?
Гость
23 июня, 14:43
Отличная машина, но цена... За лям на нее была бы очередь, как в ссср...
Гость
23 июня, 21:06
Лучше пешком, чем на ладе, а серьезно лучше любое авто прошлого века...
Гость
23 июня, 11:27
4 года ездил на Весте Св кросс 20-го года, купил новой в салоне (была вынужденная мера, машина нужна была в течение 2-х дней, в наличии были только Лады). Внешность бомбическая, всё остальное... Тюнинг в виде смены прошивок двигателя, замены подвески на СС20 (с которой машина стала похожа на машину на дороге), в прошлом году пересел на Хавал Н3 на полном приводе и перекрестился обеими ногами.
Гость
23 июня, 15:36
И то и то не сравнится с норм авто