Реклама, размещенная на информационных ресурсах организаций, признанных в России экстремистскими и нежелательными, должна быть удалена до начала осени, иначе последует наказание за ее распространение. Об этом сообщил замглавы Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Владимир Логунов.
«Если рекламная интеграция продолжает быть рекламной интеграцией, значит, реклама продолжает распространяться в интернете, — сказал Логунов на полях Петербургского международного экономического форума. — Реклама есть в интернете? Есть. Она распространяется на запрещенном ресурсе? Распространяется. Либо она промаркирована, признана рекламой, и за это полагается штраф, потому что размещать на подобных ресурсах с 1 сентября запрещено рекламу. Либо она не маркирована — тогда полагается штраф за маркировку» (цитата по «Бизнес Online»).
«Ну то есть в любом случае ситуация такая, что распространение такой рекламы после 1 сентября в любом виде — с маркером или без — достаточно будет затруднительным», — пояснил Логунов на ПМЭФ-2025.
7 апреля президент России Владимир Путин подписал закон, который запрещает размещать рекламу на ресурсах нежелательных и запрещенных организаций — в том числе в Facebook* и Instagram* (принадлежат организации Meta**, объявленной экстремистской в России).
* Facebook и Instagram запрещены на территории России.
** Деятельность признана в России экстремистской и запрещена.
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.