Общество Технологии Мультимедийная заметка Фонтанка pro «Магнит» и Билайн внедрят цифровые продукты и сервисы в магазинах

«Магнит» и Билайн внедрят цифровые продукты и сервисы в магазинах

Это улучшит клиентский опыт.

8 213
«Магнит» и Билайн внедрят цифровые продукты и сервисы в магазинах | Источник: пресс-служба компании Билайн«Магнит» и Билайн внедрят цифровые продукты и сервисы в магазинах | Источник: пресс-служба компании Билайн
Источник:

пресс-служба компании Билайн

Билайн и группа компаний «Магнит» на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025) заключили стратегическое соглашение о сотрудничестве, нацеленное на повышение эффективности цифровых коммуникаций с клиентами для сети магазинов «Магнит» по всей стране.

В рамках сотрудничества компании планируют разработать цифровые продукты и сервисы: они, например, улучшат качество покрытия сотовых операторов на объектах «Магнита» в 72 регионах присутствия — в магазинах розничной сети, распределительных центрах, на производствах собственных торговых марок.

Это позволит «Магниту» растить удовлетворенность клиентов и привлекать больше онлайн-платежей, а также повысит удобство работы персонала и упростит ведение отчетности.

Сергей Анохин, генеральный директор Билайна, отметил: «Магнит» нацелен на улучшение качества обслуживания клиентов и рост коммерческой эффективности розничной сети, которые в настоящее время невозможны без цифровой инфраструктуры. Технологии и сервисы Билайна призваны обеспечить надежную базу для ее поддержки и развития, а также для внедрения новых цифровых продуктов, в том числе на базе искусственного интеллекта».

Евгений Случевский, генеральный директор группы компаний «Магнит», также прокомментировал подписание соглашения: «Процесс покупок становится все более цифровизированным и технологичным на всех этапах, начиная с планирования трат еще до похода в магазин. „Магнит“ стремится предоставить лучший опыт всем покупателям — и в мегаполисах, и в небольших населенных пунктах. Мы активно развиваем собственное приложение и новые сервисы в магазинах, в том числе и те, которые не заметны потребителю, но помогают значительно улучшить клиентский опыт. Для стабильной работы магазинов с учетом масштаба и широкой географии нашей сети критически важно обеспечить надежность и эффективность работы технологической инфраструктуры, постоянно совершенствовать ее и добавлять новые возможности. Уверен, что партнерство с Билайном поможет нам успешно ответить на этот вызов».

ПО ТЕМЕ
Лайк
TYPE_LIKE3
Смех
TYPE_HAPPY6
Удивление
TYPE_SURPRISED1
Гнев
TYPE_ANGRY4
Печаль
TYPE_SAD6
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях
ТОП 5