Общество На ПМЭФ обсудили, как продвигать российский контент и конкурировать с западными платформами

На ПМЭФ обсудили, как продвигать российский контент и конкурировать с западными платформами

1 630

На Петербургском международном экономическом форуме в ходе сессии «Как выиграть конкуренцию за эмоции. Продвижение ценностей в эпоху экономики впечатлений» эксперты обсудили, каким образом российский контент может успешно конкурировать с западными платформами. Подробности 19 июня сообщает пресс-служба Института развития интернета.

Ключевым спикером встречи выступил генеральный директор АНО «Институт развития интернета», председатель Общественного совета при Минцифры России Алексей Гореславский. Он заявил, что иностранные платформы продолжают навязывать чуждые российскому обществу ценности, и противодействовать этому необходимо через создание качественного отечественного контента. По его словам, такой контент должен не только защищать культурную идентичность, но и способствовать ее популяризации на международной арене.

Источник:

Пресс-служба ИРИ

Гореславский также отметил, что помимо производства контента крайне важно уделять внимание его продвижению. Он привел примеры сериалов, которые остаются незамеченными из-за отсутствия рекламы и поддержки со стороны ресурсных каналов и блогеров. Эксперт упомянул, что иногда контент становится вирусным и без маркетинговых усилий, как это произошло с песней «Матушка Земля», которую, по его словам, «поет полмира». Однако он подчеркнул, что такие случаи скорее исключение и для системного успеха необходимо обеспечить постоянное и грамотное продвижение.

Генеральный директор аналитического центра ВЦИОМ Валерий Федоров поддержал позицию Гореславского, добавив, что, несмотря на значимость маркетинга, основой контента остается творчество, отвечающее запросам аудитории. Федоров выделил пять ключевых трендов, актуальных для пользователей: стремление к антистрессу, ностальгия, дефицит времени, нехватка живого общения и поиск идентичности.

Со стороны дистрибьюторов контента выступила генеральный директор «VK Видео» Марианна Максимовская. Она акцентировала внимание на роли алгоритмов в социальных сетях, отметив, что российские платформы работают над повышением релевантности рекомендаций для отечественной аудитории.

Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

ПО ТЕМЕ
Лайк
TYPE_LIKE0
Смех
TYPE_HAPPY7
Удивление
TYPE_SURPRISED0
Гнев
TYPE_ANGRY5
Печаль
TYPE_SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
9
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях
ТОП 5