перейти к публикации 
279 комментариев к публикации
Что происходит на российском авторынке

15 июня 2025, 14:33
Zet
15 июня, 15:02
если плохо покупают - надо цены повысить... а то как ещё потерянную прибыль вернуть...
Гость
16 июня, 09:29
Это по барыжному!
282905187
15 июня, 20:14
"такого запаса нам хватит вполне, чтобы пережить и не один год без новых."
Ну успокоил эксперт, что тут скажешь. Не жили хорошо, нефиг и начинать.
Исаак Егорович
15 июня, 15:37
Отличный показатель того что никакого "рынка" нет. Есть жадное государство желающее своими поборами с потенциального покупателя содрать как не за 1 машину а за 3, под любыми предлогами. Народ до определнного момента еще был платежеспособен но ставка постоянно росла, видимо щас дошла до своего пика, когда автомобиль в РФ снова превратился в роскошь. Рыночная экономика говорили они.....
Гость
15 июня, 18:44
В России стоимость определяется только покупательной способностью населения и жадностью продавцов.
Андрей К._5e4ce28835681
15 июня, 19:16
Государство пытается дать преференции национальному автостроению. Но, как и раньше, результат противоположен цели - в отсутствие конкуренции АвтоВАЗ будет заботиться только о ценах, а не о качестве. Всё как было и в СССР.
Гость
15 июня, 19:58
Андрей К._5e4ce28835681
15 июня, 19:16
Государство пытается дать преференции национальному автостроению. Но, как и раньше, результат противоположен цели - в отсутствие конкуренции АвтоВАЗ будет заботиться только о ценах, а не о качестве. Всё как было и в СССР.
Если б государство что-то там "пыталось", оно бы стимулировало развитие компонентов и технологий изначально, чтобы снизить пороги, риски и затраты для любого бизнесмена, решившего инвестировать в производство автомобилей на своём конвейере. А не занималось бы приглашением зарубежных строителей цехов по сборке мафынок.

Branig
15 июня, 14:58
Всё хорошо, прекрасная маркиза.
Гость
16 июня, 09:00
По этой статейке не скажешь, плохо или хорошо. Рынок легковушек для частников не важен, важнее для страны, как дело обстоит с с промышленной, хозяйственной автотехникой, перевозкой грузов и строительной.

Alex000
15 июня, 15:01
Ну что, что, коллапс происходит.
Потому что на рынке сложилась ситуация наличия Г по конским ценам, с заградительной ставкой кредитования, рушащейся платёжеспособностью и отсутствием полноценного обслуживания.
Эта музыка не будет вечной. Запасайтесь сеном и овсом.
Гость
15 июня, 15:20
Как всегда - ФИГНЯ! Пятилетний Мерс вполне подойдёт и без сена и овса!

lyolik
15 июня, 15:23
Гость
15 июня, 15:20
Как всегда - ФИГНЯ! Пятилетний Мерс вполне подойдёт и без сена и овса!
Только он на обслуживании вас разорит.
Гость
15 июня, 15:36
lyolik
15 июня, 15:23
Только он на обслуживании вас разорит.
Мерседес на обслуживании дешевле Китайца в 2-3 раза. Все завалено б/у запчастями из стран балтии, для недообеспеченных есть китайские аналоги, оригиналы тоже везде есть. Если нет под заказ 2 дня из той же Белоруссии.
Гость
15 июня, 14:56
В соседних новостях все думу думают, как еще ошкурить автовладельцев, а тут оказывается, что авто не покупают при таких ценах и процентах..
Личный автомобиль снова из средства передвижения превратился в роскошь.
Гость
15 июня, 15:21
С чего бы это?!
Гость
15 июня, 17:03
Для такой бедной страны автомобиль и должен быть роскошью. Посмотрите на страны Африки. А во многих из них доходы повыше, чем в РФ.
Гость
15 июня, 18:10
Гость
15 июня, 17:03
Для такой бедной страны автомобиль и должен быть роскошью. Посмотрите на страны Африки. А во многих из них доходы повыше, чем в РФ.
Расскажи про свою, "не бедную, африканскую"?! 😍

Занзибара
15 июня, 19:40
"средний возраст автопарка в России — всего 13–15 лет." Т.е. наша страна продолжает оставаться автопомойкой, несмотря на все усилия китайцев и АвтоТАЗа.)
Гость
16 июня, 14:52
Помойка б. у. Китайцев, тоже набирает обороты
Андрей К._5e4ce28835681
15 июня, 16:25
Напоминает анекдот. На рынке продавец запрашивает за курицу 10000 рублей. Покупатель его спрашивает: почему так дорого, у других по 250 рублей? Этот отвечает: Понимаешь, деньги очень нужны!
Гость
15 июня, 17:48
Этот же анекдот про продажу кошки с помойки за 50 тыр! 😝
Андрей К._5e4ce28835681
15 июня, 19:13
Гость
15 июня, 17:48
Этот же анекдот про продажу кошки с помойки за 50 тыр! 😝
Да какая разница, главное, идея, а курица или кошка - это не суть 😂
Гость
15 июня, 16:08
-ладимирладимирович, мы купили новую машину, однако в нашем посёлке дорог совсем нету...
-странные вы люди! зачем же вы машину покупали, если у вас нет дорог????
Гость
15 июня, 16:27
Праильна, я что-ли дороги вам строить буду? Я только налоги на дороги возьму
Гость
15 июня, 17:47
Может, это про вашего Олександрыча?!
Гость
15 июня, 18:16
Гость
15 июня, 17:47
Может, это про вашего Олександрыча?!
Нет, это твоего кефирного процитировали близко к тексту, он ещё ржал при этом.
Гость
15 июня, 14:52
Конечно не все так плохо , будет ещё хуже )
Гость
15 июня, 15:58
Сразу оптимиста видно. Не то, что пессимисты, всё пропало, всё пропало.
Гость
15 июня, 14:47
Оптимистичная статья! Надеюсь печатается на правах рекламы? И с полученной выручки будет уплачен налог?
Гость
15 июня, 15:06
обязательно будет) но потом.
Гость
15 июня, 14:53
Надо еще поднять цены, тогда точно пойдут покупать.. Предположительно))
Гость
15 июня, 15:26
Продолжаем дальше. не покупаем. план работает
Гость
15 июня, 15:50
И вторичка обвалилась ) это радует
Гость
15 июня, 17:46
Гость
15 июня, 15:50
И вторичка обвалилась ) это радует
Отнюдь, не вся!
Гость
15 июня, 18:12
Гость
15 июня, 15:50
И вторичка обвалилась ) это радует
Пока не обвалилась, но процесс пошёл!
Гость
15 июня, 15:05
происходит движуха
Гость
15 июня, 20:48
Бесконечно повторяя эту чушь, вы ее легитимизируете.
Гость
15 июня, 15:43
Кто-нибудь, скажите Ляндау, что мы ни разу не задумываемся и не переживаем о том, что машины на складах закончатся. Мы больше задумываемся и переживаем, что у нас деньги в кармане скоро закончатся :(
Гость
15 июня, 17:19
Не, ну вам то ещё есть одна тема, что бюргеры попросят освободить спортзал! 😜
Гость
15 июня, 18:10
Гость
15 июня, 17:19
Не, ну вам то ещё есть одна тема, что бюргеры попросят освободить спортзал! 😜
Ты машину в спортзале хранишь??? А бургеры-то здесь причем?)) Поциент, у Вас делирий, праздники прошли не зря!)))) Печень побаливает, верно? Водку в семишагове брали? Юмор сегодняшнего дня!😆
Гость
15 июня, 18:15
Гость
15 июня, 18:10
Ты машину в спортзале хранишь??? А бургеры-то здесь причем?)) Поциент, у Вас делирий, праздники прошли не зря!)))) Печень побаливает, верно? Водку в семишагове брали? Юмор сегодняшнего дня!😆
Дедушка, не стриги сюда свои грибковые ногти! ☝️😜
Гость
15 июня, 15:46
Я лучше под заказ закажу европейца или японца. Мне то что у дилеров сейчас не интересно
Гость
15 июня, 14:34
Автодилеры живут за счет жирка, но это ненадолго.
Гость
15 июня, 15:23
Давно живут, кстати, неплохо! Зарплата у менеджеров 300-400 тыр, правда... надо работать...
Гость
15 июня, 15:48
Гость
15 июня, 15:23
Давно живут, кстати, неплохо! Зарплата у менеджеров 300-400 тыр, правда... надо работать...
Бгг
Гость
15 июня, 16:16
Гость
15 июня, 15:23
Давно живут, кстати, неплохо! Зарплата у менеджеров 300-400 тыр, правда... надо работать...
То-то они перебегают из салона в салон, выбирают где 300 тыс, а где 400 тыс.
А приятно наблюдать, как манагеров корежит
Гость
15 июня, 17:45
Lada Granta когда в 2013 году была 260 000, сейчас стала 1260 000 , я не успеваю копить
Гость
15 июня, 17:52
Задача Ахилеса и черепахи! 🤣
Гость
15 июня, 17:53
А чего так долго копите то?! Вон, люди, что дважды уже положили под 20% уже пятую квартиру покупают!
Гость
15 июня, 20:21
Именно поэтому умные люди покупают в кредит - деньги обесцениваются слишком быстро.

piterez
15 июня, 16:33
Продавец с непродаваемым товаром - это собака на сене. Правда, сено может и сгнить. Вот, тогда двойная выгода! Продавец поумнеет, и помойки пополнятся...

save
16 июня, 13:13
А если оно всё сгниёт к чертям, кто будет платить утильсбор?
Гость
15 июня, 14:47
Нам нужне не автоэксперты, а автоинженеры. Умеющие не демагогией заниматься, а создавать автомобили.
Гость
15 июня, 14:49
К сожалению сама школа по подготовке инженеров уничтожена.. берите пару экономистов и юриста!
Гость
15 июня, 15:01
Гость
15 июня, 14:49
К сожалению сама школа по подготовке инженеров уничтожена.. берите пару экономистов и юриста!
Сейчас чатбот заменияет всех этих юристов и экономистов и они будут вынуждены итдти на 60 рублей в автоинженеры )
MAGDANOZA
15 июня, 15:09
Автоинженерам платить надо, кто ж на такое согласится?
Гость
15 июня, 15:25
Зато сколько машин можно сдать на металл и сколько из них вторсырья и полезного металла получится?
Гость
15 июня, 15:34
Утиль сбор оправдает себя.
Гость
15 июня, 18:32
А много там чего из металла?
Гость
15 июня, 15:10
Они говорят: не переживайте, не паникуйте. А кто паникует?
Гость
15 июня, 14:47
а что случилось то?
Гость
15 июня, 14:48
Говорят самокаты уже не те.
Гость
15 июня, 15:22
Гость
15 июня, 14:48
Говорят самокаты уже не те.
Эт точно!
Гость
15 июня, 15:53
у тебя на сегодня только эта методичка?
Гость
15 июня, 14:42
электричество придумали на западе и в конце концов молелюбам придется от него отказаться.
Гость
15 июня, 15:18
Все на свете изобрели Ломоносов, Менделеев, Черепановы,, Попов. А автомобили грузят братья Карамазовы.
Гость
15 июня, 15:51
может западникам придется отказаться от электричества т.к., электричество (не придумали, неуч) изучили и изобрели научным путём в Малой Азии (юго-восточной части света) в Турции философом и математиком Фалес Милетским. всё европе приписываешь. сама то кроме как небо коптить, что изобрела или создала на пользу человечеству?
Гость
15 июня, 16:07
Гость
15 июня, 15:51
может западникам придется отказаться от электричества т.к., электричество (не придумали, неуч) изучили и изобрели научным путём в Малой Азии (юго-восточной части света) в Турции философом и математиком Фалес Милетским. всё европе приписываешь. сама то кроме как небо коптить, что изобрела или создала на пользу человечеству?
Полагаете, слово "электрон" турецкого происхождения?
Гость
15 июня, 14:47
Холопам надо переживать не о наличии машин, а о беспрецедентной жадности и свирепстве хозяев жизни, которые устроили холопам такую жизнь
Гость
15 июня, 14:54
Вот и не переживай, холоп.
Гость
15 июня, 15:27
Неверный посыл. Из него следует,что не будь хозяева жадными и свирепыми-ну и ничего тогда,жить можно... Надо бы людям попереживать,что они холопами стали,а не что хозяева плОхи. Да куды там... Их Омэрика волнует. И притеснения русского языка в Балтии.
Гость
15 июня, 15:30
Гость
15 июня, 14:54
Вот и не переживай, холоп.
Тоже верно! Когда сидишь на арбе не надо мечтать о Порше! ☝️🤣
Гость
15 июня, 14:58
На прошлой неделе 2 автовоза китайских перевернулись где то под Хабаровском. Поток сюда прёт просто гигантский.
Гость
15 июня, 15:11
Советская модель владения авто - 1 на всю жизнь. К этому мы и движемся.
Гость
15 июня, 15:26
Ошибаетесь. Один автомобиль был на два-три поколения.
Гость
15 июня, 15:40
Гость
15 июня, 15:26
Ошибаетесь. Один автомобиль был на два-три поколения.
Нефига, и тогда по 2 авто в семьях было, особливо, на сильно "переработавшейся" окраине, но они все равно продолжали ныть, что им, де, "не доплачивают"!
Гость
15 июня, 15:42
Ну сейчас в редких семьях, да и то самых ленивых, ну, или "по идейным соображениям" нет по 2-3 авто, да не последних годов выпуска, но авто есть у КАЖДОГО члена семьи, да ещё и одно авто для замены в запасе!
Гость
15 июня, 17:42
Теперь и авто в России стали "второй свежести".Но где бы увидеть "патриота" -депутата на Ладе , или хотя бы на китайце
Гость
15 июня, 17:55
На китайцев многие пересели, особливо на Танки и прочие Манджары и Хуанчи!
Гость
15 июня, 16:07
Интересно, сколько лет ещё будут продавать "буханку"? Надо её Маску подарить, чтобы он понял, что такое российское качество.
Гость
15 июня, 17:26
Дефендер сколько лет продавали в старом кузове?!
Гость
15 июня, 19:24
А чего буханка для Марса самое то..вот она точно там потянет
Гость
15 июня, 20:09
Гость
15 июня, 17:26
Дефендер сколько лет продавали в старом кузове?!
Это то же самое , если твой мозг сравнить с мышиным.и сказать что это одно и то же.
Perli
15 июня, 19:13
Пусть буржуи подавятся и лопнут от жадности!!!
Гость
15 июня, 16:03
Ни кто не покупает а цены растут. Такое только у нас бывает.
По чему когда доллар упал то цены на алиэкспрэсе упали а в магазинах только растут?
Гость
15 июня, 16:21
"никто" - местоимение пишется слитно, как и "почему".
здесь пишут на русском, а не на мове.
Гость
15 июня, 21:36
Гость
15 июня, 16:21
"никто" - местоимение пишется слитно, как и "почему".
здесь пишут на русском, а не на мове.
Советую продать тебе свою студию в Мурино и срочно купить "Ваз-Патриот" раз ты такой "Патриот".
Гость
15 июня, 22:06
Гость
15 июня, 16:21
"никто" - местоимение пишется слитно, как и "почему".
здесь пишут на русском, а не на мове.
Гость, а по сути его вопроса, ответа нет? И кстати, у вас тоже с ошибками написано).
Гость
15 июня, 16:19
Да все просто : несоответствие цен и зарплат, поэтому не покупают.
И второй фактор - столько автомобилей не нужно ! Идея продать больше автомобилей это все равно как продать больше диванов, когда у людей они уже у всех есть. Зачем людям менять автомобили, если они ездят, все функции у них работают, из пнкта А в пункт Б перевозять и даже с некоторым комфортом. Старые заменить это когда уже 15 лет эксплуатируется, пробег тысяч 300-400, ресурс вышел.. А хорошие на новые зачем менять ?
Гость
15 июня, 17:56
Эээ. Ну как бы, допустим 15 лет назад 1 миллион купили авто, 14 лет назад 1 миллион купили авто. Смекаешь? Теперь каждый год тот самый миллион и хочет сменить авто. Но… что-то пошло не так и сменить его они не смогут. Вроде как по плану и должны, но не меняют. Денег нет, но они держаться, а вот машину купить не могут.
Гость
15 июня, 18:34
Гость
15 июня, 17:56
Эээ. Ну как бы, допустим 15 лет назад 1 миллион купили авто, 14 лет назад 1 миллион купили авто. Смекаешь? Теперь каждый год тот самый миллион и хочет сменить авто. Но… что-то пошло не так и сменить его они не смогут. Вроде как по плану и должны, но не меняют. Денег нет, но они держаться, а вот машину купить не могут.
А смена поколений, как? Может им уже это средство передвижения уже не нужно
Гость
15 июня, 14:45
Покупайтк УАZ. Качество 50х годов прошлого века, двигатель того же периода. Едит в известном всем направлении.
Гость
15 июня, 14:53
Пэтриот?)))) хе хе
Гость
15 июня, 14:56
Гость
15 июня, 14:53
Пэтриот?)))) хе хе
Гость, Буханку)
Гость
15 июня, 15:32
Буханка отлично продаётся и не только в РФ, как и Нива, теперь Легенд, в отличие от ШевиНивы!
Гость
15 июня, 16:11
Может надо утильсбор поднять на 200%, чтобы вообще конкуренцию задушить и заставить население брать только отечественные машины? Плюс к этому акцизы на топливо (бензин, д/т) поднять под предлогом, что в ту стоимость будут заложены транспортный с имущественным налогами и проч. затратами на роскошь.
Гость
15 июня, 18:38
"— Сейчас, по отзывам потребителей, машины из Китая демонстрируют достойное соотношение цены и качества"
"Если Вас стукнуть в глаз,
Вы, конечно, вскрикините.
Раз, другой, третий раз...
А потом привыкните!"
Гость
15 июня, 16:52
Ничего, в следующем году, хочешь-не хочешь, таксисты раскупят весь этот российский автохлам. И часть китайского
Гость
15 июня, 19:38
Таксисты не будут покупать автомобиль расходы на который превышают доход. Например газели ломались часто, но их ремонт стоил дешево, поэтому их покупали несмотря на ужасное качество.
Гость
15 июня, 22:21
Гость
15 июня, 19:38
Таксисты не будут покупать автомобиль расходы на который превышают доход. Например газели ломались часто, но их ремонт стоил дешево, поэтому их покупали несмотря на ужасное качество.
Все расходы перейдут на тарифы, а клиенты в итоге всё оплатят
Гость
15 июня, 18:17
дураки закончились?
Гость
15 июня, 19:52
говорили же, что на сто лет наперёд припасено. или припасено это опять про окраину было?
Гость
15 июня, 22:32
Гость
15 июня, 19:52
говорили же, что на сто лет наперёд припасено. или припасено это опять про окраину было?
Это про центр было
Гость
15 июня, 17:46
Кредит должен быть 3% и зачет старого авто, если кредит 30% кто же их будет покупать
Гость
15 июня, 20:01
Забыли, какие кредиты были в 90-х? Поэтому берите 30%, пока дают. Через год кредитов не будет. Чисто совет))
Гость
15 июня, 17:36
В этой стране есть хоть что то, что со временем становится лучше а не хуже?
Гость
15 июня, 17:54
В вашей - нет!
Гость
15 июня, 18:48
За последние 30 лет в РФ улучшений как-то не наблюдается. Был один мифологический царь, который превращал в золото всё, к чему прикасался. А нынешние правители превращают всё в несколько иную субстанцию.
Гость
15 июня, 18:48
Гость
15 июня, 17:54
В вашей - нет!
Из какого прекрасного далека пишете?
prosto korsak
15 июня, 21:04
Как это "цены растут", если "покупать некому"?
Рыночек всё порёшивает!
Гость
15 июня, 17:00
Даже не столько в цене дело.
Качество г
В Союзе хоть Жигули сами делали и они ездили (после переборки умельцами)
Гость
15 июня, 18:32
Жигули и сами могли ремонтировать кто с мозгами!
Гость
15 июня, 18:40
Гость
15 июня, 18:32
Жигули и сами могли ремонтировать кто с мозгами!
Сейчас уже даже нет тех , кто жигули соберер...
Все про..
Гость
15 июня, 15:16
а скинуть цены автодилеры не хотят попробовать? наваривают же сотни процентов.
Гость
15 июня, 16:11
Жадность дилеров помноженная на "заботу" государства
Гость
15 июня, 18:41
Трудно сказать, чья жадность больше - оба хуже.
Гость
15 июня, 17:48
Побольше кефира и все будет в порядке !
Гость
15 июня, 19:37
Нет, кефир здесь не панацея. Вот салфетки, это сразу всё перекрасит в розовые цвета и некоторые мгновенно превратятся до следующего утра в миллиардеров, летающих на собственных верталётах и самолётах.
Гость
15 июня, 17:56
Если власть не может сделать цены на авто как раньше зачем она нам нужна? Мы не хотим как дикари жить...
Гость
15 июня, 19:51
Так ты и не живёшь. Ты просто существуешь. Сделай что-нибудь полезное для человекОВ, вот тогда и начнёшь жить.
Гость
15 июня, 18:36
Не хотите покупать машины втридорога? Так своё (то есть ваше) мы возьмём штрафами или поборами... никуда не денетесь, милые потребители... Вы наши, а Мы - ваши... Смиритесь, родные и не булькайте - кому суждено утонуть, как правило, не выплывает...
Гость
17 июня, 19:24
Больше булькай, родной "мой"!
Гость
15 июня, 19:14
сколько раз за последние 15 лет, народ обкрадывали...я помню доллар, по 6 рублей, по 30... приближаете народный бунт, как николашка это делал, ну-ну...
Гость
15 июня, 21:08
тазы и кЕтай - это не автомобили
Гость
16 июня, 10:44
2004 год форд фокус 1 с двигателем 1,8 125 лошадок стоил 500000₽, безпроблемная простая машина была.
Сейчас вазовский униТАЗ самый дешевле 1 ляма не купить, и это будет ломучее гуамно.
Китайские подделки машин стоят от 2 до 15 милионов.
Неужели люди поумнели????
Или у лохов деньги закончились?
Гость
15 июня, 16:03
А кто будет покупать,если мужики на СВО или погибли,покалечены? Автомобиль типично мужской товар,женщины погоду не делают. Тёхи вы,а не маркетологи!
Гость
15 июня, 16:23
а ты разве не хочешь на халяву машину? вместо мужа машина, вроде так призывают с окраины.
Гость
15 июня, 17:08
Гость
15 июня, 16:23
а ты разве не хочешь на халяву машину? вместо мужа машина, вроде так призывают с окраины.
Так едь на окраину, лучше в Нарьян-Мар. Там купишь машину себе, зарплаты высокие. Ты-то в Питере хочешь жить. А в Питере метро, зачем машина)
Гость
15 июня, 17:49
Фигня, сейчас на дорогах тёток больше, не выдумывай!

Всему своё время: как выбирают квартиры в новостройках семьи с детьмиМы продолжаем серию публикаций о том, как возраст и семейное положение влияют на выбор квартиры в новостройках. На этот раз поговорим о семьях с детьми — обычно это люди среднего возраста, очевидные приоритеты которых — удобство, безопасность и комфорт детей.
18 июля, 18:00

Экорайон «Юнтолово» вошел в топ-10 новостроек ПетербургаПортал Единый ресурс застройщика РФ опубликовал обновленный рейтинг новостроек России. По итогам шести месяцев 2025 года, в число лидеров среди петербургских проектов вошел экорайон «Юнтолово», который реализует компания «Главстрой Санкт-Петербург».
18 июля, 14:50

«Эталон» зарегистрировал общий журнал работ через собственную цифровую системуФедеральная финансово-строительная группа «Эталон» стала первым девелопером в России, официально зарегистрировавшим общий журнал работ (ОЖР) в цифровом виде через собственную информационную систему «Contrust.Исполнительная документация».
18 июля, 12:46

На волнах 4G: МегаФон усилил сеть на набережных северной ВенецииНабережные и каналы Санкт-Петербурга визитная карточка города, а прогулки по ним излюбленное занятие туристов со всего мира. К пику туристического сезона инженеры МегаФона завершили модернизацию мобильной инфраструктуры на ключевых набережных.
17 июля, 17:36

ГК «А101» предлагает участникам СВО скидки на квартиры в ЛенобластиГруппа компаний «А101» объявила о запуске программы поддержки для участников специальной военной операции и их семей. Покупатели смогут приобрести квартиры в жилых районах «А101 Лаголово» и «А101 Всеволожск» со скидкой 5%.
17 июля, 17:35

«Главстрой Санкт-Петербург» и B2B-Center меняют культуру закупок в строительстве«Главстрой Санкт-Петербург» проводит закупки на платформе B2B-Center более десяти лет. Ежегодно компания организует до 700 тендерных процедур и сохраняет статус одного из лидеров отрасли по объему и количеству успешно проведенных торгов.
17 июля, 12:00