перейти к публикации
351 комментарий к публикации

Смольный: во дворах Петербурга не применяют ПДД в отличие от других регионов

14 июня 2025, 20:29
Гость
Гость
18 июня 2025, 22:55
А если серьёзно, то такая проблема и правда есть. Надо решать.
Гость
17 июня 2025, 15:44
Вносят ясность. Не должно быть «серых» зон.
Гость
16 июня 2025, 23:37
Прежде чем покупать машину сто раз подумай где ты будешь ее ставить. и главное, не мешая другим людям!
Гость
16 июня 2025, 23:36
Адекватные водители водители никогда не поставят на разметку машину, и как показывает практика- таким меньшинство. Почему соседи должны "понимать", что им надо где-то железного коня ставить,мол, двор, все дела... а они не хотят понимать, что из-за их халатности просто пожарная не доедет!!
Гость
16 июня 2025, 23:34
все правильно делают! водителей пора ставить на место. иначе они на голову залезут. во дворах и так не пройти..
Гость
16 июня 2025, 23:33
у нас вообще водители как-то не соблюдают правила поголовно, нарушений тьма, а сколько аварий.. они на дорогах хамят, а теперь еще и на святое позарились! на места для спец служб!
Гость
16 июня 2025, 02:24
Да правильно. Есть парковка - пусть паркуются. Иначе - только вдоль улиц, во дворах не надо.
280241717

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июня 2025, 18:24
Спасибо г-н Беглову, за быт в городе. Сократить парковочные места, убрать заводы из пешей доступности и не построить нормального метро к пригороду. При том что бюджет города превышает триллион рублей.
Гость
15 июня 2025, 16:20
Так 100500 понаехов из деревень на покупали на последние деньги студий в "царь человейниках" а свои ведра ставить некуда. Каждый же считает что только он один такой умный. А в итоге плохо станет всем жителям.
Гость
15 июня 2025, 15:04
Собак уберите с детских площадок!
Гость
15 июня 2025, 15:04
Ничего нового, просто симуляция активной деятельности.
Гость
15 июня 2025, 13:07
А под окнами МКД можно парковаться?
Гость
15 июня 2025, 12:22
Так не штрафует ГАТИ и вообще никак не реагирует. К чему мертворожденные законы? запретили собак без намордника и поводка выгуливать - что-то изменилось?
Гость
15 июня 2025, 11:18
Меняет понятия... Звучит двусмысленно!))
Гость
15 июня 2025, 09:48
Отмените свои дурацкие платные парковки, от которых возникает много других проблем, о которых даже и не догадывались. Порядок поддерживать власти не хотят, а с парковок ничего не делая проще всего получать деньги.
Конрад Михельсон

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

15 июня 2025, 09:39
Сначала ямы во дворах уберите
Гость
15 июня 2025, 09:15
Судя по статье без юридического решения остается следующая проблема: авто припарковано на проезде к домам, но поперек пешеходной дорожки. Что тогда? Да, это дорога. Вроде парковаться можно. Но через нее пешеходная дорожка. И авто перекрывает проход пешеходов.
Майор Пронин

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

15 июня 2025, 08:33
То, что машины из дворов нужно убрать, никто не спорит. Однако, куда? Хотя, "успех" пилотного эксперимента, который начали сразу с Москвы, показывает, что госдума в следующем году примет соотретствующий закон и изменение в ПДД. Так что, спасение утопающих - дело самих утопающих, и надо покупать места в ближайших паркингах, несмотря на цену, которая, с принятием новых правил, вырастет в разы.
Гость
15 июня 2025, 09:21
Да, в Москве машина не нужна. А у нас нет такой транспортной доступности и не будет. Поэтому вы не правы. Места в паркингах никому не нужны. Машину там чинить нельзя, хранить шины и прочее тоже нет. Потратить 10к и более долларов на местечко? Для чего?
Гость
15 июня 2025, 17:04
У нас во дворе при реконструкции проезжей части расширили её за счет газона под парковку, стало лучше: и машины есть куда поставить, и проезд не загорожен. А вот на газонах парковаться - есть места или нет, не важно. Газон - не место для парковки. У предприятия на газоне паркуются (причем, от другой организации, которая на своем газоне сотрудникам парковаться запрещает), просто завешивают номер тряпкой или картонкой, снимают его, чтобы штраф не получить. Такое сознательное нарушение должно уже не административкой, а уголовкой считаться и наказываться строго.
Гость
15 июня 2025, 20:34
Лучший вариант это не места под парковки покупать. А уезжать обратно в свои родные регионы. Пока Петербург не превратился окончательно в Детройт и студии в человейниках ещё можно продать. Всё равно зарплаты в питере уже как в регионах. А разводные мосты и белые ночи можно и туристом потом съездить посмотреть раз в 5 лет.
Гость
15 июня 2025, 08:29
Надо как в Токио, пока не купил паркплатц, автомобиль покупать не разрешают. И да, всех сверху надо сначала переизбрать. И вернуть Конституцию на место.
Невский Александр

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 июня 2025, 07:23
Сколько зависти к властьимущим, которые "пилят и пилят". Все хотят иметь свою деревеньку с сотней душ крепостных. Но богатой козе бог рогов не дал..... вот и скулят
Гость
15 июня 2025, 11:16
Саня,чтоб не завидовали живи скромно. Но ьы же сам из таких бывших, вот пальцы веером и распушил
Олимпиец

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 июня 2025, 17:57
Конечно хотят, вон курьеры из пятерочки им на дом доставляют. Прям прет от важности. Одни нищие другим везут
Гость
15 июня 2025, 05:59
Ничего в Москве уже пилот запустили платных парковок у домов для всех жителей ,скоро и у нас ждите
Гость
15 июня 2025, 08:46
Как бы запускатели пилотов не дождались народных флэшмобов. Например, в виде заливания цементом машин у администрации под лозунгом "власти, покажите населению пример, перестаньте пользоваться личным автотранспортом".
Гость
15 июня 2025, 15:05
Гость
15 июня 2025, 08:46
Как бы запускатели пилотов не дождались народных флэшмобов. Например, в виде заливания цементом машин у администрации под лозунгом "власти, покажите населению пример, перестаньте пользоваться личным автотранспортом".
Хех, так у властей как раз-таки транспорт не личный, а служебный. И стоит он на служебных же парковках, а не "мордой в подъезд".
Гость
17 июня 2025, 15:58
Правильно, если сделают. Пусть, кому надо, оформляют разрешение на парковку.
Гость
15 июня 2025, 05:58
Несите ваши денежки за все заплатят все
Гость
15 июня 2025, 02:57
Как хорошо написали - "ПОНЯТИЯ". Что Смольный живет не по законам, а по понятиям. Всё? Официально заявили, что бандиты захватили власть?
Гость
15 июня 2025, 09:45
Скорее всего, что у каждого в голове эта мысль.
Гость
17 июня 2025, 15:48
Вы новое слово узнали? Понятие = Термин. Даже в школе понятия изучаем, тоже приплетёте к криминалу?
Гость
15 июня 2025, 02:26
Да вы не беспокойтесь. Личный автомобиль в Петербурге уже роскошь. Ещё с десяток "царь человейников" построят и ограничения с запретами на вход в часы пик на многих станциях метро превратятся в "новую нормальность". А что? Пионерская уже лет 20 как "по будням с 17.00 до 19.00 закрыта на вход а выход ограничен". На Василеостровкой тоже вечно "вход ограничен". "Пользуйтесь другими видами общественного транспорта". Намертво стоящими в пробках автобусами в которые не влезть или такси по двойному тарифу которых не дождаться.
Гость
15 июня 2025, 04:39
А Вы не знали, что правительства нет, ничего для народа не делается. Только набивание карманов и беспокойство о благосостоянии свои семей, которые живут в недружественных странах. Мафия есть, а правительства нет. Правительство избирается народом для того чтобы удобно и комфортно было жить. Если его нет, каждый сам за себя, тогда тяжело.
Гость
18 июня 2025, 22:58
У вас какая-то неактуальная информация. С Пионерской это было 2 года назад, сейчас работает штатно.
Гость
18 июня 2025, 22:59
Такси приезжает за 2 минуты, если комфорт - за 5. Тариф как тариф.
Гость
15 июня 2025, 02:25
У нас регулярно пешеходные дорожки перегораживают машинами. Один человек еще может их обойти, а вот мамам с коляской уже никак. Куда обращаться?
Гость
15 июня 2025, 08:49
Мама с коляской сама выбрала расплодиться в переполненном мегаполисе. Так что пусть терпит. Никто не обязан делать ей удобно за свой счёт. Недостатка людей в Петербурге не просто нет, их тут дичайший переизбыток.
Гость
15 июня 2025, 13:13
Гость
15 июня 2025, 08:49
Мама с коляской сама выбрала расплодиться в переполненном мегаполисе. Так что пусть терпит. Никто не обязан делать ей удобно за свой счёт. Недостатка людей в Петербурге не просто нет, их тут дичайший переизбыток.
Ты уже в десятый раз выдаёшь свой "постулат"!)) Все поняли и оценили. Не трудись.
Гость
15 июня 2025, 13:45
Гость
15 июня 2025, 08:49
Мама с коляской сама выбрала расплодиться в переполненном мегаполисе. Так что пусть терпит. Никто не обязан делать ей удобно за свой счёт. Недостатка людей в Петербурге не просто нет, их тут дичайший переизбыток.
А вот это уже подпадает под пропаганду чилдренфрай...
Гость
15 июня 2025, 01:50
Все нормально. Каждый человейник должен иметь подземную парковку - иначе не разрешать строительство.
280142699

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

15 июня 2025, 08:37
А лучше - покупку авто.
Гость
15 июня 2025, 09:28
Подземные не нужны, наземные парковки можно спокойно и недорого разместить на прилегающих территориях. Все расчетные цифры есть.
Гость
15 июня 2025, 12:51
15 июня 2025, 08:37
А лучше - покупку авто.
Как в Японии.
Гость
15 июня 2025, 00:59
Гати бесполезный орган. Десятки раз отправлял фото нарушителей, как через официальные группы в соц сетях, так и через их сайт. Максимум что получал - ответ "адрес включён в маршруты еженедельного патрулирования".... Толку то от ваших маршрутов? Машины стоят на газоне постоянно. Только местами меняются. Один человек с планшетом в день мог бы приносить в казну по 500тыс рублей штрафами... но кому нужна такая мелочь.
Гость
15 июня 2025, 00:47
Кто-нибудь перед покупкой авто задумывался, где будет ставить его? Во дворе под окном и все думки?
Гость
15 июня 2025, 00:52
кто-то голосовавший за Путина задумывался, что парковку отберут, хрущевку реновируют, а самому вручат флаер с приглашением на мясокомбинат?
Гость
15 июня 2025, 04:40
У меня 18 машин.
Гость
15 июня 2025, 08:59
Так в городе вон и с садиками-школами проблема. Но это не мешает плодиться многочисленной, понапершей в Петербург ипоте. Совершенно не думающей, где будут учиться и лечиться их дети. И как перемещаться по делам. Потому что вряд ли в будущем эти неразумные рожальщики смогут позволить для своей семьи удобный и быстрый личный транспорт. Денег на все придумываемые властями поборы у большинства просто не будет.
Гость
15 июня 2025, 00:43
Сначала разрешают строить дома по 30 этажей вплотную и с выездом на узкую дорожку. А потом "ах, пробки, ах, во дворах беспорядок". Потом примут тысячу законов, за исполнением которых вообще никто не следит. И думают , что тысяче первый закон что-то исправит. Если это не глупость, то это коррупция. Неясно что хуже - дураки или коррупционеры во власти
Гость
15 июня 2025, 00:48
хуже, когда исполнения этих "законов" начинают требовать соседи от нечего делать.
Гость
15 июня 2025, 14:44
Каждый, кто приобретает квартиру в доме без парковки, сам ответственен за это. Сейчас по большей части "дома в 30 этажей вплотную" - это либо бюджетный сегмент с расчетом на ОТ, либо чуть дороже, но с подземной парковкой. Парковкой, которая потом пустует на 50% при заставленных газонах.
Гость
15 июня 2025, 20:18
Гость
15 июня 2025, 14:44
Каждый, кто приобретает квартиру в доме без парковки, сам ответственен за это. Сейчас по большей части "дома в 30 этажей вплотную" - это либо бюджетный сегмент с расчетом на ОТ, либо чуть дороже, но с подземной парковкой. Парковкой, которая потом пустует на 50% при заставленных газонах.
У нас в микрорайоне по проекту должны были быть 2 крытых паркинга и парковка. Прошло 13 лет. Ни того, ни другого. А между прочим, выбирая здесь жильё, люди рассчитывали, что места для хранения автомобилей будут.
Гость
15 июня 2025, 00:37
А, о том , что Управляющие Компании делают всё, чтобы затруднить движение автомашини во дворах, устанавливая на проезжей части полусферы - ни слова не сказано в публикации. Однобоко как-то.....
Гость
15 июня 2025, 00:17
Забавные люди, колхозы ликвидировали, вокруг частная собственность, а они продолжают требовать дать им бесплатно. Рассказываю популярно. Вы или застройщик купили участок для строительства дома, вместо того чтобы построить дом поменьше, а рядом автостоянку или паркинг, вы или застройщик построили большой дом с маленькой парковкой. Теперь вы требуете от государства бесплатное парковочное место. Вопрос - у кого государство должно отобрать участок земли под парковку и почему вам обязаны отдать чужую собственность бесплатно? А еще, чем вы думали, когда покупали квартиру без парковочного места?
Гость
15 июня 2025, 14:34
Не переживайте вы так, до вас тоже доберутся каким либо способом. Переселение под предлогом реновации, новой дороги или еще что-то. А по логике вашего поста, да просто проситься наружу идея «постричь» центральные районы с исторической застройкой, ввести какой-нибудь коэффициент на квартплату/налог на недвижимость/взнос в капремонт(которого никто и никогда в обозримом будущем не увидит), даже большая часть населения, с новых районов это с огромным подъемом поддержит. Уже то, что создали сегрегацию по платной парковке на ранее свободных местах для «местных» и «не местных», создало напряженность, повышение расценок ее только увеличит.
МАХим Исаев (hoboot)

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

15 июня 2025, 00:12
да у них кукуха поехала уже.
Гость
15 июня 2025, 00:39
Надо всё-таки понимать, что земля у дома принадлежит всем собственникам дома, а не только тем, кто успел машину поставить. Поэтому парковочное место имеет цену, обусловленную спросом и предложением. Вот и надо сделать так, чтобы собственники домов решали, как им распорядиться своей собственностью: позволить парковаться всем желающим, либо только жителям дома, либо сдавать места в аренду, либо вообще запретить парковку.
Гость
15 июня 2025, 08:10
Гость
15 июня 2025, 00:39
Надо всё-таки понимать, что земля у дома принадлежит всем собственникам дома, а не только тем, кто успел машину поставить. Поэтому парковочное место имеет цену, обусловленную спросом и предложением. Вот и надо сделать так, чтобы собственники домов решали, как им распорядиться своей собственностью: позволить парковаться всем желающим, либо только жителям дома, либо сдавать места в аренду, либо вообще запретить парковку.
Вот надо ввести мораторий на любое жилищное строительство в Петербурге. И начать разбираться с ееплательщиками кредитов, нелегалами и прочей забившей город шушерой. Глядишь, сразу спрос поуменьшится. Правда, городской администрации и тем, на чьи ИП поступает плата за парковку, это будет как нож острый. Кормушка исчезнет.
Гость
15 июня 2025, 09:15
Гость
15 июня 2025, 00:39
Надо всё-таки понимать, что земля у дома принадлежит всем собственникам дома, а не только тем, кто успел машину поставить. Поэтому парковочное место имеет цену, обусловленную спросом и предложением. Вот и надо сделать так, чтобы собственники домов решали, как им распорядиться своей собственностью: позволить парковаться всем желающим, либо только жителям дома, либо сдавать места в аренду, либо вообще запретить парковку.
земля у дома в общей собственности - это примыкающий газон, не надо влажных фантазий
Гость
14 июня 2025, 23:43
СССР 5-9 этажные дома, зеленые дворы, футбольные площадки, 100 квартир в доме Россия колодец 6000 квартир студий по 28 метров, без дворов, площадок, парковок
Гость
15 июня 2025, 00:23
СССР - ожидание в очереди на квартиру 15-20 лет. это около 30% взрослой жизни.
Гость
15 июня 2025, 00:27
Гость
15 июня 2025, 00:23
СССР - ожидание в очереди на квартиру 15-20 лет. это около 30% взрослой жизни.
Ложь. В СССР квартиры от предприятий строили, ждали в среднем 5 лет. Сейчас вы по очереди квартиру получите никогда.
Гость
15 июня 2025, 00:38
Гость
15 июня 2025, 00:27
Ложь. В СССР квартиры от предприятий строили, ждали в среднем 5 лет. Сейчас вы по очереди квартиру получите никогда.
Давали и за год и за два, но места надо было знать.
Гость
14 июня 2025, 23:31
Твоя машина - твои проблемы. Парковка во дворах это непозволительная роскошь и должна быть дорогим удовольствием. И будет рано или поздно. Город это место для людей в первую очередь, одна ваша машина мешает десяти или двадцати остальным, без машины которые, мешает скорым, пожарным, бабушкам, идущим в магазин, мамам с колясками. Не надо свой эгоизм и удобство оправдывать плохой работой общественного транспорта, который кстати ходит медленно в том числе и из-за вас, которые создают пробки.
Гость
14 июня 2025, 23:41
пора отменять налоги. Очень уж много вещей - мои проблемы.
Гость
15 июня 2025, 00:46
И пусть к вам рано, а лучше поздно приедет "скорая" на велосипеде.
Гость
15 июня 2025, 04:36
Ты не понимаешь, видимо низкий уровень интеллектуального развития.
Гость
14 июня 2025, 23:23
У кого паркинга нет, у кого тратуаров нет… за то салюты в небо! За то очередные памятники ставят надо и не надо… с мощением
Гость
15 июня 2025, 04:28
Надо бы Беглову памятник поставить. Это надо же привезти из Астрахани в культурную столицу такую.... Предлагаю Александрийский столп перенести в приморский район, и на Дворцовой площади установить бюст Беглова.
Гость
14 июня 2025, 23:20
А что делать жителям дома, вход в который перегорожен припаркованной машиной? У нас второй выход из подъезда - во двор, удобно выйти с ребенком погулять, мусор вынести и т.п. Но часто машины паркуют так, что дверь подъезда полностью не открыть, максимум на 30-40 градусов, далее дверь упирается в бампер. Совершенно не понятно, что с этим делать. Машины разные, часто из другого региона. Причем водители не из нашего дома, у нас всего 7 квартир и все безлошадные.
Гость
14 июня 2025, 23:28
Открывайте дверь пошире. Я так делаю.
Гость
14 июня 2025, 23:34
простой советский кирпич плюс простая земная гравитация равно решение всех проблем с кривой парковкой
Гость
15 июня 2025, 00:25
Вы не обязаны видеть машину за дверью. Стучите дверью пока не откроется.
Pilat

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 июня 2025, 23:06
А может пора человейники запретить строить? Тогда и проблем с парковкой авто рядом с домом не будет.
vic_5e4cd1938d1a8

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 июня 2025, 23:18
Pilat, эх, помечтаем... Может когда-нибудь...
Гость
15 июня 2025, 00:26
Всем приказать жить во дворцах?
Гость
15 июня 2025, 04:13
Гаражи надо делать. Под той же детской площадкой можно подземную стоянку сделать. Убрать все машины под землю. Просто никому это не надо. Правительство города ничего не предпринимает. Ему и так хорошо живется. Беглов ----АУ!
Гость
14 июня 2025, 22:58
Почему Смольный не ужесточит в зимнее время содержание дворов и платных мест парковки в надлежащем виде как это требуется? Почему Смольный из рвет в одни ворота? Куда смотрят власти свыше?
Гость
14 июня 2025, 22:47
Дороги будем строить, или только жильё?
Гость
15 июня 2025, 00:10
Платные дороги будут строить (если есть где).
Гость
15 июня 2025, 09:30
Гость
15 июня 2025, 00:10
Платные дороги будут строить (если есть где).
Ты решил или жители города?)))))
Гость
14 июня 2025, 22:46
....
Гость
14 июня 2025, 22:45
В Финляндии во дворах таблички "Парковка только для жильцов"
Гость
15 июня 2025, 00:35
Но там есть гостевые парковки, а таблички от того что квартира продается вместе с парковочным местом и в стоимость аренды входит парковочное место, то есть это частная собственность.
Гость
14 июня 2025, 22:45
Когда у здания Законодательного собрания неправильно паркуются приближенные к власти - та ни Гати, ни ГИБДД - ничего не замечает. В этот момент правила перестают действовать. Сколько раз такую картину наблюдал
Гость
18 июня 2025, 23:09
Статья про жилые дворы. Какое отношение к этому имеет ЗакС?
Гость
14 июня 2025, 22:35
Если никто не будет штрафовать, то всё это не только бесполезно, но и вредно т.к. ставит законопослушных граждан в худшее положение.
Гость
15 июня 2025, 00:07
и хорошо, коли не будут. Потому что с введением таких штрафов надо одновременно где-то прибавлять парковочных мест. А делать этого никто не собирается. Они же уже отбирали, и ничего. Голосуют за едро, выбирают Путина. Терпят ок.
Гость
15 июня 2025, 08:55
Законопослушные, это с готовностью соблюдающие любые указивки, даже придуманные с целью организации кормушек?
Гость
15 июня 2025, 15:09
Гость
15 июня 2025, 08:55
Законопослушные, это с готовностью соблюдающие любые указивки, даже придуманные с целью организации кормушек?
Нет никаких "указивок". Закон есть закон, даже если тебе он не нравится. Не нравится - добивайся отмены.
Гость
14 июня 2025, 22:23
пробки и невозможность парковаться из за уплотнительной застройки, строите 30 этажный колодец на 6000 квартир, обеспечивайте парковку за счет застройщика
Гость
14 июня 2025, 22:36
за счёт покупателей. просто надо перестать продавать квартиры, например, от 2 комнат без паркинга.
Гость
14 июня 2025, 22:37
За счёт застройщика - это значит за счёт собственников жилья. Там, где собственники заплатили за парковку - она есть.
Гость
14 июня 2025, 23:06
Гость
14 июня 2025, 22:37
За счёт застройщика - это значит за счёт собственников жилья. Там, где собственники заплатили за парковку - она есть.
ипотека на квартиру, потом на гараж, лет 100 придется работать
Гость
14 июня 2025, 22:20
Правительства нет, ничего для народа не делается. Только набивание карманов и беспокойство о благосостоянии свои семей, которые живут в недружественных странах. Мафия есть, а правительства нет. Правительство избирается народом для того чтобы удобно и комфортно было жить. Если его нет, каждый сам за себя, тогда тяжело.
Гость
14 июня 2025, 22:08
Сделайте закон , позволяющий вызывать эвакуатор , чтобы забрали автомобиль , который блокирует автомобиль/автомобили
Гость
15 июня 2025, 04:16
Сделайте закон, чтобы все машины убрать в подземные гаражи.
Гость
15 июня 2025, 08:39
Так ведь есть такой закон, ПДД называется. Заблокировали выезд? Снимаешь видео, отправляешь на сайт -- увозят на штраф-стоянку. Ну, или просто в ГАИ позвонить.
Комментатор-100

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 июня 2025, 13:52
Гость
15 июня 2025, 04:16
Сделайте закон, чтобы все машины убрать в подземные гаражи.
Гость, сделайте закон, чтобы мамкины урбанисты не писали глупости в сети.
Гость
14 июня 2025, 22:05
Понаех селючок думает только об одном - минимальном платеже за ипотеку Естественно, ни о каких купленных парковках он не думает, зато требует инфраструктуру Толкается за место в детсадах, школах и поликлиниках, к которым его прикрепили, куда он ни рубля не вложил
Гость
14 июня 2025, 22:22
ты туп. как будто требовать от властей делать их работу это что-то плохое. а в инфраструктуру он ипотекой же и вложил, а так же ежедневными своим расходами.
Гость
14 июня 2025, 22:51
Проблема в том что место в паркинке нельзя купить в ипотеку, вроде решали этоь вопрос, но так и не решили. Плюс место в паркинке это долевая собственность - это вроде как решили.
Гость
14 июня 2025, 23:04
Гость
14 июня 2025, 22:22
ты туп. как будто требовать от властей делать их работу это что-то плохое. а в инфраструктуру он ипотекой же и вложил, а так же ежедневными своим расходами.
колхозник, следи за гнилым ртом чем он там вложил? студией в 25 кв м? 10% НДС с доширака и сосисок с кетчунезом?
Гость
14 июня 2025, 21:45
не проще в приложении сделать зоны разрешенные для парковки - и всё.
Гость
15 июня 2025, 14:15
С учетом того, как с периодичностью меняют геопозицию, не везде, но во многих местах, это будет еще больше усложнять систему.
Гость
14 июня 2025, 21:41
У нас водятлы не знают, что такое газон. Очень много прав выдается тем, кто думать не умеет.
Гость
14 июня 2025, 21:32
Чиновники Беглова согласуют строительство дома на 2000 квартир с 50-ю стоянками для машин - а потом нас же штрафуют. М...С...Т...П... и так далее, кто же они ещё.
Гость
14 июня 2025, 22:11
дело не в чиновниках биглава, которые согласуют по нормативу, а в селюках, которые выбирают минимальный платеж за ипотеку и больше ничем не интересуются - генплан не смотрят
Гость
14 июня 2025, 22:24
не надо врать. Реальный пример -дом на 1200 квартир имеет порядка 600 мест в паркинге и это не элитный проект. Так паркинг не забит полностью, многие хотят на халяву ставить. Хотя цена в момент строительства была от 350 т.р., да и сейчас от 650... Жлобство жителей и ничего более.
Гость
14 июня 2025, 22:27
Кто вас заставляет покупать квартиру в таком доме?
Гость