Продажа билетов снова доступна на сайте и в мобильном приложении Российских железных дорог (РЖД), сообщает 12 июня компания в официальном телеграм-канале. Работа сервисов восстановлена.

«В связи с продолжающимися атаками и повышенной нагрузкой на информационные ресурсы компании ещё могут наблюдаться отдельные затруднения», — говорится в сообщении.
Отмечается, что специалисты пока ведут работу для обеспечения бесперебойного доступа к интернет-сервисам.
Утром «Фонтанка» писала, что сайт и мобильное приложение РЖД подверглись DDoS-атаке. Проблемы у пользователей начались около 7 часов утра. На невозможность купить билеты жаловались из разных регионов, в том числе из Петербурга, Тверской, Свердловской, Нижегородской и Тюменской областей.
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.