перейти к публикации
250 комментариев к публикации

«Неравенство не в пользу россиян». Кто и почему у всех мигрантов заблокирует сим-карты

12 июня 2025, 16:00
12 июня, 17:37
как всегда в этом государстве очередной закон для перенаправления недовольства народных масс от настоящих проблем
Гость
12 июня, 17:45
Да. Отвлечь от настоящих проблем. К примеру будущее КРТ или дорогие продукты питания и так далее.
Гость
12 июня, 17:48
Гость
12 июня, 17:45
Да. Отвлечь от настоящих проблем. К примеру будущее КРТ или дорогие продукты питания и так далее.
Начинай про картошку.
Гость
12 июня, 17:56
Гость
12 июня, 17:48
Начинай про картошку.
От 80 рублей килограмм. Египетская. 110 рублей Израильская. Где наша картоха?
12 июня, 18:54
Миграционную политику нужно не ужесточать, ужесточать нужно правоприменение наших силовых структур к этой самой политике.
Гость
12 июня, 23:02
Кто будет этим заниматься?
12 июня, 17:36
как всегда в этом государстве очередной закон для перенаправления недовольства народных масс
Гость
12 июня, 19:06
народные массы, к счастью, прозревает
Гость
12 июня, 20:19
Этот закон россиянам в плюс.
Гость
12 июня, 23:50
Гость
12 июня, 19:06
народные массы, к счастью, прозревает
В этой стране, народные массы указанное действие произвести не могу по определению (
Гость
12 июня, 16:11
"...А получается, что приезжие иностранные граждане, по сути, СВОБОДНЫ от всего этого. Так что подобное неравенство не в пользу российских граждан..." --- вроде и за язык никто не тянул...
Гость
12 июня, 17:39
Где неравенство? Россиян не заставляют биометрию сдавать для оформления симки. А загранпаспорта и в лучшие времена были у 10 процентов россиян.
Гость
12 июня, 20:35
Гость
12 июня, 17:39
Где неравенство? Россиян не заставляют биометрию сдавать для оформления симки. А загранпаспорта и в лучшие времена были у 10 процентов россиян.
"Загранпаспорт" - это и есть паспорт, документ, удостоверяющий личность гражданина за пределами его страны. От pass port. То есть для выезда из страны. У колхозников их нет - так это и раньше так было.
Гость
12 июня, 21:17
Гость
12 июня, 17:39
Где неравенство? Россиян не заставляют биометрию сдавать для оформления симки. А загранпаспорта и в лучшие времена были у 10 процентов россиян.
ага! пока
Гость
12 июня, 21:18
"Считается, что с помощью биометрических данных проще контролировать миграционный поток, — объясняет Гусятникова" -- вообще считается, что сотовые операторы предоставляют услуги связи, а не контроля миграционного потока.
Гость
12 июня, 21:23
не, так было давно. а началось с того, что транспортники стали заниматься безопасностью, в смысле террористов выявлять, путем проверки паспорта при покупке билета, добровольно, разумеется
Гость
12 июня, 21:46
Сейчас на телефон завязаны банковские карты, поэтому нелегалам нужны симки чтобы отправлять деньги на родину.
Гость
12 июня, 22:29
В МФЦ и сейчас не пробиться из-за кучи мигрантов!!! Теперь они там и для симки будут оформляться! Целые семьи с орущими и бегающими детьми! Даже записаться стало проблемой!
Гость
12 июня, 17:05
Все эти выдумки от лукавого. Если бы действительно хотели навести порядок , то начали бы с введения виз . А так это очередной повод ограничить права и свободы граждан РФ под видом контроля миграции
Гость
12 июня, 17:11
Не зря они раскачивают лодку с мигранской повесткой. Что бы мы добровольно и с радостью приняли предложенный закон.
Гость
12 июня, 17:30
Гость
12 июня, 17:11
Не зря они раскачивают лодку с мигранской повесткой. Что бы мы добровольно и с радостью приняли предложенный закон.
При этом я прихожу в поликлинику , а там врачи с непроизносимыми фамилиями и именами, на приём к которым просто страшно идти. Но мне тут рассказывают про борьбу с миграцией
Гость
12 июня, 17:38
Гость
12 июня, 17:30
При этом я прихожу в поликлинику , а там врачи с непроизносимыми фамилиями и именами, на приём к которым просто страшно идти. Но мне тут рассказывают про борьбу с миграцией
Не разу не встречал. Вы выдумываете.
Гость
12 июня, 16:19
"Что изменения в законе «О связи» уже действуют с начала года. Правда, касаются только мигрантов, а не граждан России." ---- То есть дама проговаривалась. И это можно понимать что пока это нас не касается. НО скоро и нас заставят сдавать биометрию для сим карты?
Гость
12 июня, 17:42
мы рабы....мы обязаны и должны...
Гость
12 июня, 18:24
Гость
12 июня, 17:42
мы рабы....мы обязаны и должны...
Это ты раб. Я свободный человек в достаточно свободной стране. Более свободной, чем Англия и Германия.
Гость
12 июня, 19:17
С какой стати заставят? Себя-то они от биометрии обезопасили. Сбер без предупреждения берет биом-етрию, cледите, отрицайте, не разрешайте.
Гость
12 июня, 19:36
Лет 5 назад, может побольше, когда еще было живо миграционное управление, приводили цифры от сотрудника управления, что на тот момент легализовалось 94% мигрантов, то есть можно предположить, что ежегодный приток мигрантов не менее 1 млн. и сейчас они уже воспроизводятся на месте, восполняя снижение внешнего притока. Можно резюмировать, что за последние 25 лет в россию приехали не менее 25 млн. . мигрантов из Средней Азии и Казахстана, без учета русских беженцев из этих республик. Лет через 30 в Петербурге мусульмане составят не меньше половины населения города на фоне демографической ситуации.
Гость
12 июня, 23:32
Это безумие, но их не должно быть здесь.
Гость
12 июня, 17:04
То есть приезжает турист в Россию на недельку, хочет купить местную симку для дешевой связи - как он это делал во многих других странах, а ему говорят: сначала получите снилс...
Гость
12 июня, 17:09
Да. Так и будет.
Гость
12 июня, 18:25
Пусть дома сидит
Гость
12 июня, 18:38
Гость
12 июня, 18:25
Пусть дома сидит
У туристов обычно есть выбор куда ехать.
Гость
12 июня, 16:35
25 лет завозили,завозили...завозили,завозили . ,🤧🤧🤧
Гость
12 июня, 16:55
Гость, тебя?
12 июня, 18:15
Гость, а что, процесс завоза останавливается? С чего это вы взяли?
Гость
12 июня, 18:20
А сами работать пробовали?
Гость
12 июня, 16:44
Сейчас на мигрантах потренеруются а после принудят всех россиян к сдаче биометрии.
Гость
12 июня, 16:57
просто не сдавайте ее лол, в чем ппоблема, это как с мобилизацией и вакцинацией, только пугают послушное стадо
Гость
12 июня, 17:46
Гость
12 июня, 16:57
просто не сдавайте ее лол, в чем ппоблема, это как с мобилизацией и вакцинацией, только пугают послушное стадо
Такое ощущение что писал школьник или студент.
Гость
12 июня, 17:52
Гость
12 июня, 16:57
просто не сдавайте ее лол, в чем ппоблема, это как с мобилизацией и вакцинацией, только пугают послушное стадо
Симку легко отключить. Если вам связь не нужна - нет проблем.
Гость
12 июня, 18:12
Т.е. они уже открытым текстом признают, что все госуслуги и цифровизация делаются в ущерб человеку.
Гость
12 июня, 23:07
И это добровольное участие. Не имеют право насильно заставлять там регистрироваться. Есть закон. Но!! Хитрыми способами пытаются заманить. Бдите.
Гость
12 июня, 16:03
Говорие это касается только иностранцев? Ню ню. В общем готовимся к поголовной биометрии населения.
Гость
12 июня, 22:35
Тотальная негласная биометрия и так собирается. Например кол-центры собирают отпечатки голосов. Банки незаконно собирают биометрию лица, например, банк Санкт-Петербург. Те кто имеет биометрический загранпаспорт уже сдали биометрию, это, кстати, примерно 18% населения. Фото с гражданских паспортов так же по факту биометрия.
Гость
12 июня, 23:14
Гость
12 июня, 22:35
Тотальная негласная биометрия и так собирается. Например кол-центры собирают отпечатки голосов. Банки незаконно собирают биометрию лица, например, банк Санкт-Петербург. Те кто имеет биометрический загранпаспорт уже сдали биометрию, это, кстати, примерно 18% населения. Фото с гражданских паспортов так же по факту биометрия.
В сбере они рамкой водят по титульной странице гражданского паспорта, где фото ламинированное.
Гость
13 июня, 17:05
Гость
12 июня, 23:14
В сбере они рамкой водят по титульной странице гражданского паспорта, где фото ламинированное.
В сбере достаточно посмотреть в видеокамеру не показывая паспорт
Гость
12 июня, 16:52
Наконец-то додумались присваивать СНИЛС мигрантам. Если мигрант 2-3 месяца нигде официально не работает, не получает официальную зарплату и не платит налоги - до свидания.
Гость
12 июня, 17:34
Скажи это своим соплеменникам, которые по полгода сидят в Тбилиси.
Гость
12 июня, 17:35
Гость
12 июня, 17:34
Скажи это своим соплеменникам, которые по полгода сидят в Тбилиси.
И не только в Тбилиси. США, Таиланд, Испания и так далее.
Гость
12 июня, 17:56
Гость
12 июня, 17:35
И не только в Тбилиси. США, Таиланд, Испания и так далее.
Они и в республиках Средней Азии,особенно айтишники.
Гость
12 июня, 17:07
В Египте когда покупаешь симку, она активируется только на то время, на которое тебя пустили в страну. Кроме паспорта ничего не требуется.
Гость
12 июня, 16:14
СБП запретите мигрантам!!!
Гость
12 июня, 16:51
Зачем им запрещать систему быстрых платежей? Хочешь, чтобы в магазине у покупателей проверяли наличие российского гражданства?
Гость
12 июня, 16:55
За СБП начали следить или возьмутся. Писали раньше в новостях что переводы не туда идут и нужно взять под контроль.
Гость
12 июня, 17:09
СПб запретите мигрантам !!!
Гость
12 июня, 16:43
У всех будет СНИЛС. И к врачу обратятся и на работе их учтут и служить будут .
Гость
12 июня, 22:22
Никто миграцию ограничивать не собирается. Просто на подопытных мигрантах хотят обкатать новую технологию цифрового рабства. Следующими будут дорогие россияне.
Гость
12 июня, 16:57
Помню, что в Прибалтике не то что биометрию, а даже паспорт не нужен был для покупки снимки. То же самое с билетами на поезд или автобус, даже в Россию — продавали без паспорта.
Гость
12 июня, 17:02
В Италии покапаешь симку без паспорта.
12 июня, 17:12
Гость
12 июня, 17:02
В Италии покапаешь симку без паспорта.
Гостевую - да.
Гость
12 июня, 17:16
12 июня, 17:12
Гостевую - да.
Враньё и незаконно это, в Европе сим карту без затребования документов продавать нельзя даже гостевую это закон и оператору связи за это прилетит серьёзно.
13 июня, 11:33
скоро сделки с недвижимостью разрешат по биометрии. осталось только сделать вредонос со сканера отпечатка пальца в телефоне.
Гость
12 июня, 16:36
Давайте, давайте. Полный набор скреп скрепостана. Одна из важнейших: ненависть и боязнь к "инородцам". Взять под контроль, ограничить, запретить, а желательно - выставить вон ... Потом только не нойте и не беситесь, что курьерам приходится платить как высококвалифицированным спецам ((
Гость
12 июня, 16:37
так курьеры уже получают больше инженера, в чем тогда минусы депортации мигрантов и прочих семитов?
Гость
12 июня, 16:43
Гость
12 июня, 16:37
так курьеры уже получают больше инженера, в чем тогда минусы депортации мигрантов и прочих семитов?
А раньше так было? Никакой взаимосвязи с, во-первых, конечно, кое-какой "движухой, да, но и с усилением антииммигрантской активности под радостные вопли плебса, вы не видите? Так если что-то не понятно, то это - не предел, они начнут так скоро получать как десять инженеров вместе взятых.
Гость
12 июня, 17:04
К иностранцам у нас нормальное отношение. Ненормальное к одной определенной нации, чьи представители сюда вагонами едут и наводят здесь свои порядки.
Гость
12 июня, 16:28
Они привыкли к безнаказанности и к тому что можно все порешать и со всеми договориться... Радует что этому пришел конец
Гость
12 июня, 18:12
Можно подумать вы никогда ни с кем ни о чем не договаривались
12 июня, 18:16
Гость, это ещё не конец, конец будет другим. Таким, который вам бы не понравился.
Гость
12 июня, 23:22
Гость
12 июня, 18:12
Можно подумать вы никогда ни с кем ни о чем не договаривались
А ты подумай.
12 июня, 16:26
Симки подорожают.
симки бесплатные уже лет 25
Гость
12 июня, 16:28
Вы их каждый день покупаете? Пусть дорожают на здоровье, меньше мошенников с 50 симками будет
Гость
12 июня, 16:36
Гость
12 июня, 16:28
Вы их каждый день покупаете? Пусть дорожают на здоровье, меньше мошенников с 50 симками будет
мошенники не пользуются сим картами, они арендуют виртуальные номера у организаций
Гость
13 июня, 03:12
Самая секретная цифра почти гос тайна, но при этом никто не считал. Очень интересное экспертное мнение )
Гость
12 июня, 20:21
А визовый режим слабо ввести? Это всё полумеры...
Гость
12 июня, 20:48
Больше не кто в Россию не едет.
Гость
12 июня, 21:42
А если таки введут, но по визам приедет ещё больше и наглее? Без преступлений, а просто вредные, сердитые, привирающие чтоб как-то очернить. Они под статьи не подпадают.
Гость
12 июня, 23:37
Гость
12 июня, 20:48
Больше не кто в Россию не едет.
Да?
Гость
12 июня, 16:34
Есть выход---рации...и голубиная почта...🤣🤣🤣
Гость
12 июня, 19:40
В городе p2p через вайфай позволяет вообще обходиться без сотовой связи. Проверено в Каире во время революции.
Гость
12 июня, 16:05
Кто мешает гражданину оформить на себя и отдать карту мигранту?
12 июня, 16:11
Собственные мозги...
И банковскую карту для дропа и доверенность на авто для террориста.
Гость
12 июня, 16:49
И банковскую карту для дропа и доверенность на авто для террориста.
И колхозную кличку вместо имени города. Вырождение начинается с малого.
Гость
12 июня, 23:02
настолько это все глупо "скрыто". вся эта возня с сим-картами нужна чтобы еще проще было сажать за посты в вк, телеге, искать школьников, студентов, пенсионеров, "экстремистов, не одобряющих проведение трех букв", иноагентов, выискивать призывников и прочих по геолокации. вот и все.. кто то серьезно думает, что это против мошенников или темных дел?! у мошенников чаще всего есть крыша и они найдут способы, да и используют они виртуальные номера. криминалу и тем же мошенникам к тому же проще за пару пузырей оформить на алкаша или бомжа с паспортом максимально допустимое число симок. серьезный криминал и наркодельцы тем более достанут нужные симки. Под видом якобы доброго намерения в виде искоренения криминала, просто набрасывают еще больше оков на холопов, отнимая остатки свободы слова. это ударит не по мигрантам и не по мошенникам, а по обычным людям. и государство не подумало конечно же, насколько этим облегчает еще и использование пробива по паспортным симкам как раз именно криминалом, сталкерами, коллекторами, недобросовестными лицами и мошенниками сервисов пробив-ботов со слитыми базами или услуг частных серых детективов-"решал проблем", с платным пробивом геолокации по симкам через связи в МВД.
Гость
13 июня, 09:18
Гость, Верно, мыслите , жаль мало кто додумался до этого, это и есть основная причина , остальное выдумка , для массы не адекватных , незрелых
Гость
13 июня, 04:09
Не мигрант, а уведомление о блокировке симки пришло.
Гость
13 июня, 13:58
неконтролируемая миграция-это и есть одна из самых серьезных проблем. наконец то ее начали решать. и в соответствии с современными технологиями.
Гость
12 июня, 16:59
Плюс шаг в борьбе с нелегалами. Радость от таких новостей.
12 июня, 18:13
Гость, чушь это, а не шаг.
Гость
12 июня, 18:15
Ура! А то у граждан у всех госуслуги - а мигранты без ошеника ходют!
Гость
12 июня, 18:55
Гость
12 июня, 18:15
Ура! А то у граждан у всех госуслуги - а мигранты без ошеника ходют!
узбек по русски научись говорить и пройди тест по русскому языку
12 июня, 17:18
А что,одну симку в руки будут давать? Что мешает одному легальному обеспечить весь аул?
Гость
12 июня, 17:31
В российских аулах все легальные.
Гость
12 июня, 21:19
С него потом и спросят, он всех и выдаст..
Гость
12 июня, 16:31
Пока иностранцы…. ПОКА!
Гость
12 июня, 16:55
Может пора? Пора-пора-порадуемся...
Гость
12 июня, 16:54
возможно итоги голосования в этой статье и показывают % мигрантов в стране
Гость
12 июня, 17:33
Просто они здесь не читают и не пишут, у них свои чаты в телегах.
Гость
12 июня, 17:54
Гость
12 июня, 17:33
Просто они здесь не читают и не пишут, у них свои чаты в телегах.
И на своём языке.)) Не на русском.
Гость
12 июня, 23:37
Гость
12 июня, 17:33
Просто они здесь не читают и не пишут, у них свои чаты в телегах.
А было бы интересно послушать перевод, что они о нас говорят.
Гость
12 июня, 17:47
Строителям и ЖКШникам, демографоповышателям надо - значит, будут завозить потоками.
Гость
12 июня, 18:27
Выпускают пар...
Гость
12 июня, 20:47
Ну скоро и россиянам тотальную биометрию включат. А то скажут, почему такое неравенство.
Гость
13 июня, 01:21
«Неравенство не в пользу россиян» что это значит?
Гость
12 июня, 16:35
ха, а вы знаете тех недалеких людей кто добровольно регестрировался на медвежих услугах?
Гость
12 июня, 18:46
что мешает им просто пользоваться активированными симками с забугра?
Гость
12 июня, 20:12
Дорогой роуминг.
Гость
12 июня, 20:47
Гость
12 июня, 20:12
Дорогой роуминг.
Это лучше чем цифровой концлагерь.
Гость
12 июня, 23:36
Гость
12 июня, 20:47
Это лучше чем цифровой концлагерь.
Если это 500 руб в день, то лучше в концлагерь - цифровой, конечно.
12 июня, 17:47
Правильно.
Гость
12 июня, 20:57
Правильно, и ещё контролировать если пользуется владелец, который платит налоги и т.п., хорошо, если кто-то другой блокировать. Хорошо, что хоть что-то начали делать, проснулись!
Гость
12 июня, 17:04
Мигранты - не причина проблем, они - следствие... Даже на квалифицированные должности найти россиян - проблема... А уж на неквалифицированную работу с низкой зарплатой - тем более... Россиянину проще охранником в тц устроиться и прогуливаться в костюмчике (средняя ЗП охранника - 55 000), чем целый день с лопатой или метлой вкалывать (средняя зарплата дворника - 30 000 - 35000)...
Гость
12 июня, 17:39
Первопричина многонационалии с замещающей миграцией сидит на самом верху и ножками дрыгает, языком мелет. Ну, и погуглите знаменитый "доклад о завозе в Россию 80-90 миллионов мигрантов от Щедровицкого - Градировского - Межуева".
Гость
12 июня, 18:54
что ты несешь???/сейчас узбеки меньше 420 рублей в час не идут никуда Ты где этих сказок начитался про дешевый узбекский труд??? Это я как работодатель узбеку еще должен разрешение на работу получить и все равно нос воротят. И еще за ними следить надо ибо где они там криминал. Теперь даже дворники русские пенсионеры выгоднее
Гость
12 июня, 20:17
В 90-е местные хватались за любую работу, даже доктора наук не гнушались чёрной работы. А сейчас зажрались, из-за повышения уровня жизни. Но ситуация исправляется. Когда уровень жизни в России опустится до среднеазиатского, мигранты сами свалят отсюда, а местные за $20 в месяц будут готовы туалеты мыть.
12 июня, 20:39
Порядок надо наводить, времена когда сим карты продавались на вес, мешками на Юноне прошли. Теперь сим-карта это сердце цифровой инфраструктуры. Сим карта это ключ ко всем жизненным ресурсам, от вызова врача, до голосования на президентских выборах. Конечно, такой критически важный ресурс надо защищать!
Гость
12 июня, 22:08
А в Америке что?
Гость
12 июня, 23:34
Да там вообще одни мигранты. Местных загнали в резервации.
Гость
12 июня, 16:09
Интересно …
Гость
12 июня, 17:25
Я даже боюсь отвечать на ваш вопрос.
Гость
12 июня, 18:26
Все как в Турции
Гость
12 июня, 23:53
Их порядка 14 лимонов судя по этому опросу.