перейти к публикации
148 комментариев к публикации

Сколько баллов давали на ЕГЭ по литературе школьникам из провинции

10 июня 2025, 14:17
Гость
Гость
10 июня 2025, 14:26
"просто «пахать весь год» — недостаточно для успеха. Надо гораздо больше". - писатель, оглянись вокруг, высокие должности и теплые места уже давно передаются по наследству от родителей детям.
Гость
10 июня 2025, 14:32
Классическая промывка мозгов. "Вкалывал и ничего не получил, - это не тебя кинули, - это ты делал недостаточно" Привыкайте.
Гость
10 июня 2025, 14:33
Для этого вообще не надо ЕГЭ. Любитель теплых мест )) На днях гимназию показали. Там обучение стоит 18 млн. Думаиж плохо учат? А кто там учится догадываешься?
Гость
10 июня 2025, 14:46
Гость
10 июня 2025, 14:32
Классическая промывка мозгов. "Вкалывал и ничего не получил, - это не тебя кинули, - это ты делал недостаточно" Привыкайте.
Зубрил, вы хотели сказать. А зубрить без толку, если вопросы не повторяются. Автор же об этом пишет. Надо именно учиться, все 11 лет. ну чтоб бог мозгами не обидел. Он это может запросто.
Гость
12 июня 2025, 14:45
Если автор считает, что написал статью на 100 баллов, то сильно ошибается. Может быть, средненькая статья, на 60 баллов. А, может, и меньше.
Alexey Grafchikov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2025, 04:22
Как определили, что статья на 60 баллов написана?
Гость
10 июня 2025, 14:29
забыли написать про определенные регионы, где почему-то много "знатоков" егэ
Гость
10 июня 2025, 14:37
статистикой поделитесь? Или это как очень часто возмущаются, что "все бюджетные места ушли СВОшникам", хотя на их долю приходится всего несчастные 10%
Гость
10 июня 2025, 15:04
Гость
10 июня 2025, 14:37
статистикой поделитесь? Или это как очень часто возмущаются, что "все бюджетные места ушли СВОшникам", хотя на их долю приходится всего несчастные 10%
"несчастные 10%"? Это, вообще-то, дофига. Предсавьте, что вам надо делать операцию на глазах. Все еще уверены будете, что 10% хирургов, получивших диплом по блату - это мало?
Гость
10 июня 2025, 15:06
Там и Академиков много!
Гость
10 июня 2025, 15:00
У середнячка с 60 баллами просто нет никаких шансов поступить куда либо, где можно стать "грамотным инженером". Опустим особо модные специальности, связанные с IT Смотрим прошлый год например ЛЭТИ (хороший технический ВУЗ второго эшелона) Факультет электроники - от 80.3 баллов Факультет электротехники и автоматики - от 78 баллов Если смотреть вуз поприличнее, например ИТМО Физический факультет - от 86 баллов Физико-технический мегафакультет - от 83 баллов На IT-специальности от 98 и выше Если смотреть вузы попроще: Возьмем например химико-фармацевтический "университет" - тоже минимум от 74 баллов Архитектурно-строительный "университет" - архитектурный факультет от 81 балла, строительный от 77 Чуть ниже по баллам стоят "корабелка" и "военмех" Для середнячков с 60 баллами остаются доступными по сути только что-то типа Аграрного "университета" и ПГУПС.
Гость
10 июня 2025, 15:02
Региональных вузов хватает. Там в прошлом году недоборы на бюджет были.
Гость
10 июня 2025, 15:09
середнячок с 60 баллами и не должен учиться в физтехе или физфаке, ему там делать нечего. это вообще не про инженеров, а про науку. Зачем в науке те кто школьную программу не освоил?
Гость
10 июня 2025, 15:25
Гость
10 июня 2025, 15:09
середнячок с 60 баллами и не должен учиться в физтехе или физфаке, ему там делать нечего. это вообще не про инженеров, а про науку. Зачем в науке те кто школьную программу не освоил?
Если смотреть на баллы ЕГЭ например по физике в разрезе школ, то массово высокие баллы имеют только выпускники трех школ - 239, лицей ФТШ и 30-я Чуть-чуть отстает но все равно с хорошим уровнем лицей 366. И это в первую очередь обусловлено тем, что в этих школах программа существенно отличается от "стандартной". В обычных школах объем изучаемой программы и сложность задаваемых в процессе обучения заданий явно не соответствуют уровню "С" в ЕГЭ.
277103225

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 июня 2025, 19:15
Автор утверждает, чтобы сдать ЕГЭ на 90-100, надо идеально знать ВСЮ школьную программу. Это неправда. На пример, по математике первая часть (70 баллов) состоит из задач банка ФИПИ - всего 200 прототипов, которые можно отработать за 1-2 недели даже без углубленных знаний. Аналогично по другим предметам: упрощение первой части и завышение сложности второй искусственно уравнивает ответственно готовившихся год и «натасканных» за месяц. Автор использует данные о росте среднего балла как «доказательство» справедливости ЕГЭ. Но здесь грубая подмена. Рост баллов - скорее, следствие массовой натаскиваемости на тесты, а не улучшения знаний. Как отмечают педагоги, 60 баллов по литературе сегодня соответствуют уровню «тройки» 10-летней давности из-за инфляции оценок. Лебедев полностью игнорирует, что 70% баллов могут достигаться механическим воспроизведением шаблонов, а не пониманием предмета. Метафора «добро пожаловать во взрослую жизнь» - топорная манипуляция для оправдания несправедливости Зумеры критически мыслят и отвергают бессмысленную зубрежку, что объясняет их сопротивление разным демагогиям и стереотипам, далеких от реальности Зумеры не избегают реальности - они видят её яснее
Гость
20 июня 2025, 23:18
Ну то есть зумероскот настолько тупой, что даже по шаблонам не может выучить на 70 баллов лол
277103225

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 июня 2025, 20:27
НЕПРАВИЛЬНО. Зумер знакомится не жизнью, а с дичью, которая в статье
Гость
10 июня 2025, 14:33
В Советском Союзе было именно образование. Да, были ребята, которые шли в ПТУ, но и были те, кто шел в ВУЗы. Отсев происходил после 8, а позднее 9 класса. Те, кто шел в 10-11 классы поступали в ВУЗы. А сейчас ни ПТУ толковых, ни возможности после 11 класса поступить на бюджет в ВУЗ. Ключевое - государству умные не нужны. Нужны серые и послушные. Только вот ошибочка вышла. Серые и послушные не получились, а получились не замотивированные ни на что мальчики и девочки. Ипотеку не взять, машину не купить - да пошло оно все и доширак еда. А потом отдел кадров в изумлении - оно написало, что не выйдет, не в ресурсе)))))))) Молодцы, так держать!
Гость
10 июня 2025, 14:38
Я учился в СССР. И там было 10 классов. 11 не было )) И поступить можно было по звонку ректору. Так и звали их - позвоночники. А теперь так не получается. Как раз государству нужны умные, для того и ЕГЭ, чтобы их вычислить.
Гость
10 июня 2025, 14:49
Гость
10 июня 2025, 14:38
Я учился в СССР. И там было 10 классов. 11 не было )) И поступить можно было по звонку ректору. Так и звали их - позвоночники. А теперь так не получается. Как раз государству нужны умные, для того и ЕГЭ, чтобы их вычислить.
Школа давно не даёт знаний, достаточных для поступления в престижные вузы... Точнее - редкая школа такие знания даёт . И попасть в эту школу может не каждый... А остальные - дают эти 60 +/-20 баллов Когда я поступал в 90-х мы слышали, что где-то, кто-то занимался репетитором... Сейчас, когда поступают мои дети, с репетиторами занимаются все... Некоторые с 1-го класса
Кот Ученый 2

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

10 июня 2025, 14:52
В капиталистическом государстве все именно так - умные не нужны. У нас сейчас капитализм. Чему удивляться?
Гость
11 июня 2025, 06:30
А что так неуважительно о тех, кто целый год к экзаменам готовился? Почему это они "по барабану лапками стучат"? С каких моральных высот звучат эти слова?
Гость
12 июня 2025, 06:40
А при чём тут мораль? Здравый смысл и логика! И здоровый цинизм.
Гость
15 июня 2025, 15:03
Гость
12 июня 2025, 06:40
А при чём тут мораль? Здравый смысл и логика! И здоровый цинизм.
Давайте уже прекратим называть цинизм здоровым. Это как «здоровый нарыв».
Гость
10 июня 2025, 14:39
печатали где-то статистику: в СССР (1970 г.) в 805 вузах бесплатно учились 4,6 млн. студентов, в России (2024 г.) - 1200 вузов, где 0,6 млн. бюджетных мест и 2,5 млн. платных, население СССР (1970) 240 млн., РФ (2024) 147 млн.
Гость
10 июня 2025, 15:06
выпускников 11 классов в 25 году ~ 650 тысяч отсюда очень просто выходит, что абсолютное большинство поступит в ВУЗы
Гость
10 июня 2025, 17:07
Жалко, что лучшая в мире школа не научила вас пользоваться источниками. В 1970 во все вузы СССР поступило 508 тысяч первокурсников. Это с вузами союзных республик. В 2024 году в вузах России было открыто 621 тысяча бюджетных мест. Это вас в советской школе придумывать цифры на ходу научили?
prosto korsak

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

11 июня 2025, 06:27
Гость
10 июня 2025, 17:07
Жалко, что лучшая в мире школа не научила вас пользоваться источниками. В 1970 во все вузы СССР поступило 508 тысяч первокурсников. Это с вузами союзных республик. В 2024 году в вузах России было открыто 621 тысяча бюджетных мест. Это вас в советской школе придумывать цифры на ходу научили?
Приведённые вами данные не противоречал тем, что приведены выше. "0,6 млн бюджетных мест" - это и есть, практически, 621 тысяча.
Гость
10 июня 2025, 14:48
Почему в дотационных регионах всем ставят автоматически 100 баллов?!
Гость
10 июня 2025, 14:52
Потому что их отделять уже надо от страны давно.
Кот Ученый 2

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

10 июня 2025, 14:54
Автоматически никому ничего не ставят там. Но уровень взяток за 100 баллов конечно значительно выше, чем в среднем по России
Кот Ученый 2

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

10 июня 2025, 14:54
Гость
10 июня 2025, 14:52
Потому что их отделять уже надо от страны давно.
А ты вообще умен не погодам конечно!)
Гость
10 июня 2025, 20:22
почему нет плашки "на правах рекламы"?
Гость
14 июня 2025, 01:23
Какое-то глупое высокомерное хихиканье взрослого дяди над детьми. Самому-то не противно писать такое?
Гость
10 июня 2025, 17:23
Вы что, если у нас научится кто-то "делать выводы" это же такое тут начнется, и вообще, стране нужны двоечники и троечники, а не отличники, которые задают много вопросов и делают "правильные" выводы...
Гость
10 июня 2025, 17:41
Нет смысла рассуждать , что лучше - ЕГЭ или старая система. Нас просто , банально, считают, сортируют и отбирают. Изменились технологии, анализ стал точнее , задачи усложнились. А для того, чтобы точно отобрать - нужна цифра , а "устное рассуждение образца" Машинам проще просчитать, куда годится человек.
Гость
10 июня 2025, 14:45
Не понимаю возгласов "ах, ах, на егэ дают то, что в школе не проходили!". Ну, да, в этом и смысл, чтобы ребенок сам выучил больше, если хочет результат выше среднего. А что, до егэ не так было? Я поступала до егэ, программа вузовских вступительных испытаний была значительно шире и глубже того объема, что давали в школе. Умейте посмотреть правде в глаза: даже если вы наняли 10 дорогих репетиторов, это не гарантия, что ваш ребенок не "отбывает" время на занятии и не халявит с д.з и теорией. Знания мало дать, их еще надо уметь взять. Моя дочь сдала егэ в 2024 в СПб. Все дети из ее окружения получили свои заслуженные баллы. Кто как готовился, тот то и получил. И еще, на егэ жизнь не заканчивается. Любите своих детей не по сто-балльной шкале. Всем добра, удачного поступления в вуз мечты (а может и иной вуз, может по итогу это и лучше окажется), хорошего студенчества!
Гость
14 июня 2025, 10:33
Шкала ЕГЭ нелинейная, примерно 70 баллов - это «хоть что-то освоил». Ниже 70 помнит разве что определения. По крайней мере это так для физмат предметов.
klapaucius

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июня 2025, 10:25
Именно, те, кто ругает ЕГЭ за примитивность любят приводить задания из части А.
Гость
10 июня 2025, 15:26
Начало неплохое, но бросила читать когда дошло до того, что сдающим ЕГЭ нужно знать всю школьную программу. Банальный пример с ЕГЭ по истории- чтобы ответить правильно на вопрос, тебе не нужно знать точную дату события, иногда достаточно просто века, чтобы выбрать из имеющихся вариантов ответов. Вот, когда устно сдаешь историю, там и на свой билет отвечаешь со всеми датами, еще и дополнительными вопросами можно засыпать любого, кто не знает всю школьную программу. Не знаю, кто там топит за возвращение выпускных и вступительных. Их сдавать сложнее: вот там действительно нужно знать всю школьную программу- раз, психологически тяжелее сдавать экзамены устно-два. Если 18-летки в истериках от письменных тестов, как у них устные экзамены принимать?
Гость
12 июня 2025, 06:53
У современных молодых людей проблема не столько в знаниях (они у всех разные), сколько в неспособности связно изложить свою мысль если она более-менее сложная. Именно это является для них непреодолимым препятствием при сдаче устного экзамена. Они способны только на диалог из реплик по 1-2 предложения, как в SMS. Монолог на 10-15 минут для них немыслим. Это наблюдается не то что у середнячков, а даже у молодых кандидатов наук. Уж не знаю, как они защищали диплом и диссертацию.
Гость
10 июня 2025, 20:26
В СССР не образование было хорошее, а утилизация выпускников. Всех пристраивали к работе. Планово распределяли. А дальше - жили по схеме и по плану. Было б образование хорошее - миллионы не сели бы в конце 80х заряжать воду перед телевизорами. Прекрасных, надежных, денежных мест везде меньше чем желающих их занять. В японии - выборный округ депутата передается по наследству. И это по закону. Так что если ты много хочешь, но мало знаешь - иди в курьеры. Много знаешь и много хочешь - начинай своё дело.
Гость
10 июня 2025, 14:56
С введением ЕГЭ появилось сразу несколько коррупционных вариантов. Это продажа результатов в процессе сдачи экзамена, кроме того, появилось огромное количество репетиторов, причем репетиторство законами практически не регламентируется, количество репетиторов возросло в тысячи раз. И наконец еще одним вариантом являются сертификаты с высокими баллами, которые были просто куплены...
Гость
10 июня 2025, 15:05
А почему так мало стобальников если можно купить? Или это дороже чем платное обучение?
Гость
10 июня 2025, 15:37
Сразу видно, что человек не в теме, какие коррупционные схемы были в нулевых с выпускными и вступительными)) Там даже наличие репетитора из вуза тебе не гарантировало поступление. Знаешь, сколько иногородних детей училось в столичных вузах в нулевых? Процентов 10. У меня на курсе таких было аж 3 человека. На весь курс! Причем, один из области. А знаешь почему? Потому что шансов поступить неместному не было из-за тех самых схем и блатов.
Гость
10 июня 2025, 22:25
Не сочиняйте. Ответы на ЕГЭ не продаются. Сертификаты с высокими баллами остались в далёком прошлом, сейчас они просто не существуют
Гость
11 июня 2025, 19:43
В кои то веки о ЕГЭ взаешено. Я где то завидую современной системе. Ну а то, что есть подтасовки- кто помнит приём в ВУЗЫ СССР, тот наверняка помнит сколько тогда было скандалов, когда нужных тянули, а лишних валили. Но сейчас шансов получить высокий бал на порядки выше. Но это касается только тех, кто знает предмет.
Гость
12 июня 2025, 15:44
Как бы всех этих социал-дарвинистов взять, собрать и вывезти из России куда-нибудь, на Землю Франца Иосифа, например. Пусть там борются между собой, выживальщики.
klapaucius

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июня 2025, 10:24
А вы что предлагаете - в ведущие вузы принимать всех желающих ?
Гость
16 июня 2025, 09:21
у меня только один вопрос. откуда г-ну лебедеву знать как там на самом верху?
Гость
2 июля 2025, 18:11
В какой приличный вуз можно поступить с баллами по 60 за предмет?
Гость
6 июля 2025, 13:58
Многие уже познакомились и лежат тихонько на кладбище
Гость
11 июня 2025, 00:41
Сколько нравоучений и высокомерия от аФФтора... Интересно было бы взглянуть на его оценки при выпуске из школы.И на баллы ЕГЭ,если он сдавал их.Слабо ознакомить читателей со своим школьным аттестатом и результатами экзаменов?
Гость
11 июня 2025, 16:42
Видимо,слабО.Смог только два минуса поставить.
Гость
11 июня 2025, 16:48
В чем конкретно аВтор неправ? "Нравоучения" и "высокомерие" - это ваше оценочное суждение. P.S. "Вы" с большой буквы по новым нормам является "высокопарным"
Гость
12 июня 2025, 21:52
Гость
11 июня 2025, 16:48
В чем конкретно аВтор неправ? "Нравоучения" и "высокомерие" - это ваше оценочное суждение. P.S. "Вы" с большой буквы по новым нормам является "высокопарным"
Лебедев,перелогинься. Аттестат покажи и результаты экзаменов своих.Слабо?
Гость
10 июня 2025, 14:35
С автором согласен, но тут не оценят. Точнее очень плохо оценят.
277103225

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 июня 2025, 19:06
Лебедев делит выпускников на две категории: «умные» (90-100 баллов) и «середнячки (60 баллов)». Это научно несостоятельно. Когнитивные исследования доказывают: зумеры мыслят параллельными потоками, а не линейно. Их «клиповое мышление - адаптация к информационной перегрузке, а не недостаток. ЕГЭ же тестирует устаревший навык - запоминание данных, а не их анализ. Зумер, потративший год на стартап вместо подготовки к ЕГЭ, может обладать навыками, не измеряемыми тестами. Автор высмеивает жалобы на «столичных школьников», но умалчивает о ключевой проблеме. Доступ к репетиторам в Москве или в спб в 3-4 раза выше, чем в регионах. Провинциальные школьники объективно получают менее качественную подготовку, а не «меньше стараются». Автор несет свою порочную демагогию о встрече с реальной жизнью. Демагогия авто «добро пожаловать во взрослую жизнь» - манипуляция для оправдания несправедливости. В экономике знаний пахать недостаточно - нужны креативность и другие навыки, умение думать, что тестами плохо измеряется. Зумеры это понимают. Их «встреча с реальностью» - не признание себя «середнячком», а осознание, что ЕГЭ - лишь один из инструментов в мире, где успех определяется не баллами. Зумеры не избегают реальности - они видят её яснее и отвергают чуждые демагогий про "взрослую жизнь"
Гость
2 июля 2025, 18:26
Так в столице и зарплаты несоизмеримо выше. Одинаково получается, в итоге, нагрузка на карман родителей. А то привыкли москвичи, получать московскую зарплату, а тратить по тем же ценам, что тратит вся остальная Россия
Гость
11 июня 2025, 23:22
Мне кажется СВО повысила конкурс в ВУЗы
Гость
20 июня 2025, 09:02
Полностью поддерживаю автора. В свое время сдала литературу и русский язык на 96 и 100, не готовясь к ЕГЭ совершенно. Я к олимпиадам готовилась вместо этого. Там вопросы без галочек. Например, участник может получить такое задание: "Напишите сочинение о гоголевских мотивах в произведениях Гончарова и Булгакова". И все, других вопросов нет. На такие задачи не натаскаешься :)
Гость
22 июня 2025, 00:34
ЕГЭ уничтожил система ему среднего школьного образования в стране. Выпускник (пусть 100 бальник) не осваивает школьную программу по всем предметам, кроме ЕГЭшных.
Гость
10 июня 2025, 14:40
Зато в дотационных регионах всем ставят автоматически 100 баллов!
Гость
10 июня 2025, 14:43
Само собой, поэтому все школьники сраны 11 класс учатся там.
Гость
10 июня 2025, 14:59
ты оттуда?
Гость
10 июня 2025, 15:50
Они после первого второго курса если Вуз нормальный сами убегают или их отчисляют не тянут вузовскую программу дотационные стобальрики..если вуз технический или медицинский..уходят в юристы и пластическую хирургию
Гость
10 июня 2025, 14:51
Жёстко, но это так. Денис Лебедев, а ты - молодец))
Гость
10 июня 2025, 14:59
денис лебедев женщина
Гость
10 июня 2025, 14:49
Была где-то новость, что по данным МВД с момента введения ЕГЭ уровень коррупции в образовании вырос в два раза
Гость
10 июня 2025, 15:03
пруфы будут или опять так, на слово верить?
Гость
10 июня 2025, 15:17
Ага, а почему не 1000 сразу?
Гость
10 июня 2025, 15:52
Егэ это как наркотрафик в образовании.
Гость
14 июня 2025, 10:36
В сущности не вижу смысла в полезности данной статьи для кого-либо.
277103225

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 июня 2025, 18:30
У нас есть регионы по лидерству 100 бальников ЕГЭ по русскому языку. С какой там "взрослой жизнью" встречаются зумеры? Выдуманная картина мира рушится. ахаха
Гость
20 июня 2025, 23:21
Есть, Москва, область, спб, область. Вот лидеры по 100 баллам по русскому. Что сказать-то хотел?
Гость
10 июня 2025, 14:37
Автор, браво!
Гость
11 июня 2025, 06:38
Сдавал ЕГЭ после окончания техникума чтобы поступить в вуз, в школе по математике всегда была 5, вступительный экзамен в техникум - 96 баллов, в техникуме по математике, статистике тоже всегда была 5, теория вероятностей 4. ЕГЭ же по математике после техникума написал на 30 баллов (минимум было 27 по моему). Главный минус ЕГЭ в том что ты не можешь посмотреть и понять свои ошибки, в чем они и как их оценили.
Гость
11 июня 2025, 08:52
Господи, что вы несете? Результаты ЕГЭ в полном доступе. Все можно посмотреть, все предъявленные замечания оспорить на апелляции.
Гость
10 июня 2025, 14:38
Это база
Гость
13 июня 2025, 07:10
А сам сидит в конуре на Блюхера, не особо то и взлетел
Гость
15 июня 2025, 17:42
Так смешно сср был самый отсталым государством , как выяснилось после открытия границ - но зато образование е там было отличное :))) у вас с логикой до сих большие проблемы - поэтому и живёте как нищие
Гость
17 июня 2025, 22:17
Смирись, не рыпайся, будь покладистым, радуйся тому, что имеешь, не стремись к лучшему... Это писал какой-то кгбшник в рясе?
Гость
6 июля 2025, 14:04
Детей будет становиться все меньше,так что все по месту в вузе хватит
Гость
10 июня 2025, 17:01
ЕГЭ-идеальная система
Гость
13 июня 2025, 23:33
Не идеальная система
Гость
14 июня 2025, 16:42
Представляю как негодуют сейчас в комментах😉
Гость
18 июня 2025, 00:51
аффтор сдавал егэ по литературе? нет тогда он не имел права писать эту статью...
Гость