перейти к публикации
180 комментариев к публикации

Мединский рассказал про отличия меморандумов по Украине 2022 и 2025 годов

9 июня 2025, 18:33
9 июня, 19:06
а как на счёт статуса украинского языка в РФ? по состоянию на 21 год более 800000 их проживает. может тоже сделать вторым государственным языком украинский? или автономию какую, а то даже у евреев есть, а у украинцев нету. сделать, так сказать, жест доброй воли
Гость
9 июня, 19:20
Извините, но по переписям, когда указывалась национальность в паспорте, украинцев было даже больше в РФ, чем 800 тыс. У меня двоюродная сестра записана, как украинка. Языка не знает совсем. Ее тетя до Чернобыля жила в Киеве. Украинка, украинского языка не знает. Детей в смешанных семьях "разделяли по национальности". Один ребенок по отцу, второй по матери (правда, евреи так не делали). А потом, что значит, "украинский язык"? Есть академический стандарт, так на нем на Украине мало кто говорит. Говорят на местных наречиях.
Гость
9 июня, 19:23
таджиков больше.
Гость
9 июня, 19:27
Не заслужил ты автономию. А жест на границе в фурах лежит
Гость
9 июня, 19:47
Гигант мысли ! Особа, приближённая к Императору !
Гость
9 июня, 20:13
Где сам Мощный Старик??))))
Гость
9 июня, 19:10
Почему мирные переговоры ведет не профессиональный дипломат, а глава союза писателей.
Гость
9 июня, 19:40
С украинской стороны вообще кучка не пойми кого.
Гость
9 июня, 20:11
Гость
9 июня, 19:40
С украинской стороны вообще кучка не пойми кого.
А с рассейской фальсификаторы истории !
Гость
9 июня, 20:24
В 1992 году Мединский стал выпускником факультета международной журналистики. Затем он проходил практику в качестве корреспондента в нескольких известных изданиях, а затем в посольствах СССР и России в США А вот почему со стороны окраины переговоры ведёт даже без юридического образования бизнесмен?
Гость
9 июня, 18:46
Ну так и положение на фронте в 2022 отличалось от положения в 2025-м. Чей был тогда Херсон?
Гость
9 июня, 18:58
а сейчас он чей ?
Гость
9 июня, 19:06
Гость
9 июня, 18:58
а сейчас он чей ?
наш
Гость
9 июня, 20:25
Гость
9 июня, 19:06
наш
Не спорьте, гарные хлопцы. И запомните: при капитализме ничего ВАШЕГО никогда не будет. Даже если есть запись в ЕГРН. Истинно ваши - только долги..
Гость
9 июня, 18:38
Лишняя хромосома обычно связана с наличием лишней копии какой-либо хромосомы в клетке. Это может привести к различным генетическим нарушениям, например, к синдрому Дауна.
Гость
9 июня, 18:48
Или к синдрому Дугина
Гость
9 июня, 19:08
Гость
9 июня, 18:48
Или к синдрому Дугина
Или к синдрому клоуна. 🤡
Гость
9 июня, 19:31
Гость
9 июня, 19:08
Или к синдрому клоуна. 🤡
а в чем разница?
Гость
9 июня, 19:21
""три счастливых дня,было у меня"""🤗🤗🤗
Гость
9 июня, 18:57
«Путин делает ровно столько, чтобы убедить Трампа в своей заинтересованности в поиске мира на Украине, но при этом делает всё возможное, чтобы этому помешать», — сказал один из высокопоставленных европейских дипломатов The Financial Times. «И Трамп на это купился», — добавил он.
Гость
9 июня, 19:09
Путин действует в целях безопасности государства российского. И только.
Гость
9 июня, 19:39
Гость
9 июня, 19:09
Путин действует в целях безопасности государства российского. И только.
Как считаете, безопасность государства российского по сравнению с 2021 годом сейчас повысилась или понизилась? Вот конкретно Ваше, как гражданина России, ощущение безопасности от внешних угроз - как оно изменилось за это время?
Гость
9 июня, 19:39
Гость
9 июня, 19:09
Путин действует в целях безопасности государства российского. И только.
Да, Горбачев тоже действовал в интересах государства советского. Так бывает в истории.
Гость
9 июня, 18:58
В том меморандуме 2022 года, насколько я знаю, было прописано, что Украина радикально сокращает свою армию и отказывается от любой иностранной военной помощи без согласия России. То есть приводит себя в состояние полной беззащитности перед Россией. Что после этого помешает России зайти на Украину и делать там всё, что заблагорассудится включая присоединение любых территорий, было совершенно непонятно. Так что те условия сложно назвать более лайтовыми, лукавит Мединский.
Гость
9 июня, 19:48
Одни плюсы ты перечислил для русских. Перевоспитываешься
Гость
9 июня, 18:35
Найди отличия в двух ультиматумах............
Гость
9 июня, 20:02
в первом было на целых четыре региона меньше требований........ а сейчас, как ранее уже было сказано, чем дальше окраина затягивает с безоговорочной капитуляцией, тем сложнее будет договариваться с Россией.
Гость
9 июня, 20:27
Гость
9 июня, 20:02
в первом было на целых четыре региона меньше требований........ а сейчас, как ранее уже было сказано, чем дальше окраина затягивает с безоговорочной капитуляцией, тем сложнее будет договариваться с Россией.
Корпускуляции ничего не дадут, этот конфликт на долгие годы, даже десятилетия
Гость
9 июня, 20:41
Зачем? Ты в туалетной бумаге тоже роешься, верно?
Гость
9 июня, 19:57
Латвия , Литва , Эстония не признавались частью СССР большинством стран мира и вернули себе независимость Почему этого нет в учебниках истории ?
Гость
9 июня, 20:03
Потому что это выдумка прибалтийских и украинских сочинителей, не имеющая никаких исторических, подтверждающих документов.
Гость
9 июня, 20:29
Гость
9 июня, 20:03
Потому что это выдумка прибалтийских и украинских сочинителей, не имеющая никаких исторических, подтверждающих документов.
Устройся на работу - и у тебя не будет времени на эту вот галиматью
Гость
9 июня, 21:37
Гость
9 июня, 20:29
Устройся на работу - и у тебя не будет времени на эту вот галиматью
а ты только распоряжения раздаёшь и историю переписываешь, превращая её именно в галиматью это у тебя такая работа?
Гость
9 июня, 19:27
Так в 2022 ещё были хоть какие-то остатки т.н. "украины", а в 2025 даже остатков не осталось
Гость
9 июня, 19:46
А с кем же мы воюем?
Гость
9 июня, 19:50
Гость
9 июня, 19:46
А с кем же мы воюем?
С нато, мыкола, воюем, с твоими хозяевАми
Гость
9 июня, 19:53
Гость
9 июня, 19:46
А с кем же мы воюем?
Там натовские наемники со всего мира в большинстве своем
Гость
9 июня, 20:34
И в 2022 и в 2025 условия для Украины были одинаково неприемлемы.
Гость
9 июня, 18:41
Философ и мыслитель Александр Дугин: "Всерьез с Россией опять начнут считаться лишь после освобождения Харькова и Сум, а по-настоящему после взятия Киева. Вот что на кону. Суверенитет."
Гость
9 июня, 18:50
Тогда дело дрянь.
Гость
9 июня, 18:57
у него справка еще с 90=х
Гость
9 июня, 19:01
Согласен, без сум никто разговаривать не будет.
Гость
9 июня, 18:40
съест-то он съест, да кто ж ему даст?
Гость
9 июня, 20:57
В 90е Ичкерия пожелала стать самостоятельным государством... Никто не пришел на помощь, а что было бы проведи они референдум. Не науськал никто
Гость
9 июня, 22:30
В Ичкерии фокус Сороса и его напарницы Нуланд не проканал.
Гость
9 июня, 23:11
Гость
9 июня, 22:30
В Ичкерии фокус Сороса и его напарницы Нуланд не проканал.
Пака ти платеш, так вот фокус. Ти платеш - канает. Папробуй ни платит. Будэт диругий фокус.
Гость
9 июня, 22:16
Вы начали СВО — значит, вам ее и заканчивать, а не вести переговоры с преступниками!
Гость
9 июня, 20:01
А почему бы в Калининградскую область не вернуть немецкий вторым языком согласно истории этих мест и католической церкви её имущество отобранное у неё ?
Гость
9 июня, 22:29
Дурак, там немцев нет
Гость
9 июня, 19:46
Ну если сам Мединский сказал…это не Песков- гнать пургу не будет!
Гость
9 июня, 19:01
Не сошлись меморандумами🤣🤣🤣
Гость
9 июня, 22:40
Меряются. У кого меморандум толще 😂😂😂
9 июня, 21:39
Мединский какой-то слишком добрый. Вред, который нам нанесли меморандумом не покрывается. Будет справедливо и просто необходимо, для безопастности РФ, провести референдум в Николаеве и Одессе.
Гость
9 июня, 22:10
Так подай заявку в горсовет этих городов , они её рассмотрят .
Гость
9 июня, 22:30
Призывы к изменению границ РФ - уголовно наказуемо
Гость
9 июня, 23:19
Пока у тебя из под носа остатки казны выводят ты будешь..... Бинго!! Провести референдум в николаевске!! Премию на самого тупого жителя планеты Земля - в студию!!))))))))
Гость
9 июня, 19:10
Киев, затягивая переговоры, лишь ухудшает собственное положение и усугубляет последствия.
Гость
9 июня, 19:43
Ты думай о последствиях для своей страны, Тарас, а мы вот думаем о последствиях для России. Тебе не понять, киевлянин, да и незачем.
Гость
9 июня, 20:25
Гость
9 июня, 19:43
Ты думай о последствиях для своей страны, Тарас, а мы вот думаем о последствиях для России. Тебе не понять, киевлянин, да и незачем.
У тебя думалка не выросла, чтобы думать за всех за нас. Один уже такой такой подумал за страну - учи китайский, язык твоих повелителей!
Гость
9 июня, 20:51
Гость
9 июня, 19:43
Ты думай о последствиях для своей страны, Тарас, а мы вот думаем о последствиях для России. Тебе не понять, киевлянин, да и незачем.
И как последствия на четвертом году воблы?
Гость
9 июня, 18:36
ты не пройдешь !