перейти к публикации 
381 комментарий к публикации
Цены взлетят на молоко, хлеб и мясо, а многие продукты просто исчезнут. Как скажется введение ГОСТов на россиянах

7 июня 2025, 19:19

Sonata
8 июня, 07:30
Подозреваю, что вся эта затея имеет своей единственной целью оправдать грядущее тотальное повышение цен на продукты питания. Выгадывать увеличение прибыли за счёт снижения качества уже практически невозможно - этот ресурс исчерпан: хлеб из фуражного зерна, сыры из молокозаменителей, пиво почти мгновенного "вызревания" и т.п. За счёт снижения количества в упаковке при неизменной цене - тоже несерьёзно и хлопотно. Видать, кому-то наверху в голову пришла оригинальная идея большого скачка, чтобы ещё на несколько десятилетий деградации хватило. Вот только я не верю, что это получится - за всё это время качество никакого продукта никогда не повышалось, а наоборот. Сейчас этого никто уже не умеет. Плюс требуются совсем другие технологии и исходное сырьё, квалифицированный и ответственный персонал, грамотное управление и много чего ещё.
Гость
8 июня, 16:42
Россия-это страна, в, которой все продукты фальсифицированы и непригодны для людей. И это не изменить.
Гость
8 июня, 22:01
На еще одно поколение барчуков хватит. Пока у народа есть ржаной хлеб, народ может терпеть.
Гость
9 июня, 10:09
Гость
8 июня, 16:42
Россия-это страна, в, которой все продукты фальсифицированы и непригодны для людей. И это не изменить.
Причем тут. Россия? Это во всем мире так. И сша с ес тут лидеры в химических продуктах. К примеру в сша, ты увидишь сотню тортов на прилавке. Все на вид разные и на описание разные. А по факту одинаковые!

В_Ф
7 июня, 19:31
А почему дорожает всё сейчас? Качество пальмовое тоже не радует. И ГОСТов нет. Удивительно))
Гость
7 июня, 19:37
Многоие пишут на упаковке что сделано по ГОСТУ. Но по факту это обман.
Вот с эти надо бороться. Чтобы производитель писал честный состав на упаковке.
Гость
7 июня, 19:44
Гость
7 июня, 19:37
Многоие пишут на упаковке что сделано по ГОСТУ. Но по факту это обман.
Вот с эти надо бороться. Чтобы производитель писал честный состав на упаковке.
Там еще разбираться надо, что это за ГОСТ.
Читал про случай, когда на бутылке воды был написан ГОСТ на пробку, которая завинчивалась на этой бутылке. Полно случаев, когда пишут ГОСТ на тару, на материал упаковки и пр. Но не на сам продукт, который по ТУ.
Гость
7 июня, 19:53
Гость
7 июня, 19:44
Там еще разбираться надо, что это за ГОСТ.
Читал про случай, когда на бутылке воды был написан ГОСТ на пробку, которая завинчивалась на этой бутылке. Полно случаев, когда пишут ГОСТ на тару, на материал упаковки и пр. Но не на сам продукт, который по ТУ.
Страна не отошла от отравления людей от газированного напитка, сделанного в кустарных условиях неким предпринимателям из азербайджанского городка.
Ушло в мир иной вроде 14 человек?
262425641
7 июня, 20:55
Сейчас и без гостов всё дорожает...
Гость
8 июня, 20:27
Так гиперинфляция не за горами.
Исаак Егорович
7 июня, 19:40
Больше золота, больше. Газ толкать некому так факелами жгут. Люди вторая нефть. Все будут так же лопать свинные шкуры втртдорога- только с надписью ГОСТ.....
Гость
7 июня, 23:07
ну про свиные ушки со свиными хрящиками, ты между своими рассуждай. это ваше национальное блюдо. а мы уж как-нить на домашнем дошике с говядиной протянем.
Гость
8 июня, 01:27
Гость
7 июня, 23:07
ну про свиные ушки со свиными хрящиками, ты между своими рассуждай. это ваше национальное блюдо. а мы уж как-нить на домашнем дошике с говядиной протянем.
тебе это будет скоро не по карману
Гость
8 июня, 04:08
Гость
7 июня, 23:07
ну про свиные ушки со свиными хрящиками, ты между своими рассуждай. это ваше национальное блюдо. а мы уж как-нить на домашнем дошике с говядиной протянем.
Удивительно, что ты так долго протянул. Ведь особи без мозга не живут вообще.
Вася Петров
7 июня, 19:27
А что это за сыр с заменителем молочного жира? Парафино Руссиано? Такой пусть исчезает, не жалко.
Гость
7 июня, 19:39
Так на нем зачастую пишут что он БЗМЖ. Типа заменителей нет.
И все чики-пуки, честный знак, все дела.
Гость
7 июня, 19:40
Теперь просто пишут - сыр. А состав - восстановленное молоко. Т.е. никакой это не сыр! А сыроподобный продукт. И в ленте, и в окне. Бобровский молзавод, Воронежская обл. И такого много. А нового не надо, только контроль и наказание этих умников. И публикация для невнимательных покупателей.
Гость
7 июня, 20:25
Гость
7 июня, 19:40
Теперь просто пишут - сыр. А состав - восстановленное молоко. Т.е. никакой это не сыр! А сыроподобный продукт. И в ленте, и в окне. Бобровский молзавод, Воронежская обл. И такого много. А нового не надо, только контроль и наказание этих умников. И публикация для невнимательных покупателей.
Хе-хе, братья белорусы изобретательнее - встречался ихний сыр c красивым названием "Formaggio", что в переводе с итальянского сыр.

Branig
8 июня, 07:56
А кто-то сомневался? Любое решение властей — удар по кошельку граждан. Дорожает всё, абсолютно всё. Всё, кроме рейтинга правительства.
e123aaa
7 июня, 20:17
Спохватились! Сперва все наотменяли, а теперь, когда не на чем и не из чего делать качественные продукты питания, собрались вернуть требования ГОСТ обратно!
Гость
7 июня, 22:08
Вопрос в том что будеть в ГОСТ. И смотря что там, это ГОСТ более похож требования воз. А там где ВОЗ все ясно. Если соблюдать - и соблюдать будут, то можно ожидать всеобщее ожирения и диабет. Там где не соблюдают, примерно Израиль, диабет порядка процентов два. А вот даже в та же самая страна, соблюдая диабет порядка 15%.
Пример: молоко не просто пастеризированое, но нормализированное, там все липофосфиды устранены. Бактериям трудно, молоко можно продавать недели три и не кислеет, йогурт практически вечный. Только со времени принимая такое лет десять можно обнаружит эффекты как алергии и воспаления. ГОСТ 1989 не запрещал просто пастеризированое молоко. Да и не только молоко, если примут весь список добавок, которые употребляют в США будеть страшно.
Гость
7 июня, 22:50
А кто людей спрашивал , нужен ли им ГОСТ , или так сойдет по ТУ.?
Гость
7 июня, 23:03
Гость
7 июня, 22:50
А кто людей спрашивал , нужен ли им ГОСТ , или так сойдет по ТУ.?
когда во времена СССР использовался жёсткий контроль по ГОсТу за продуктами питания, народ был в разы здоровее чем сейчас. сейчас стоит молодёжи побыть на ветру или на сквозняке 3 мин., не говоря уже о холоде, тут же начинают кашлять и чихать. про аллергии с ожирением даже говорить лень.
Гость
7 июня, 20:03
Не верю в качество.Цены вырастут-это факт.
282905187
7 июня, 21:05
Судя по вою пищевиков, в их продукции хз чо напихано.
Гость
8 июня, 09:17
Фазенды во вражьей НАТЕ и квартирки по 200 квм в Дубаях сами себя не купят

Агент Кей
7 июня, 21:12
Очередная порция укрупнения бизнеса ( чьего-то) . Отвалятся мелкие и ,как раз качественные продукты. Порошковое молоко и резиновые помидоры, бройлеры подхимиченные -останутся, только станут еще более дорогими и все….
275640356
7 июня, 19:21
Ходят слухи, будто все подорожает, абсолютно, А особенно — поваренная соль.
Гость
7 июня, 19:33
Ага. Соль подорожает за счет мер по поднятию срока годности с трех лет до пяти.
DMaster
7 июня, 19:36
Гость
7 июня, 19:33
Ага. Соль подорожает за счет мер по поднятию срока годности с трех лет до пяти.
"Соль образовалась в палеозойскую эру. Срок годности 3 года" (с)
Гость
7 июня, 19:40
Сено покупайте.
Гость
7 июня, 19:33
раскройте еще тему повышения экологического сбора (за упаковку). говорят, сильно скажется на цене товаров.
Игорь Протасов
7 июня, 20:44
Представьте, что все россияне вдруг перестанут врать и начнут жить по совести. Государство тут же развалится!
Гость
7 июня, 21:20
знаю как минимум двоих которые так не смогут
Гость
7 июня, 22:56
чтобы это достичь, нужно в первую очередь избавиться отхохлов. а результат развала государства понаблюдаем позже.
277103225
8 июня, 01:01
Государство стоит на честных, стабильных людях, а не на болтающей диванной либерды
Гость
7 июня, 19:39
да...как "честный знак" посодействовал качеству и росту цен хорошо известно)) на качество никак и на рост цен еще как....
Гость
8 июня, 08:12
Самое интересное это честный знак ещё и не понятное юридическое образование. Кому он реально принадлежит не известно и куда эти потоки денег идут.
Гость
7 июня, 19:32
Сначала все сильно подорожает,но затем цены рассосутся сами собой - замечательная перспектива.Итог 25 летнего развития.
Гость
7 июня, 22:27
стоимость продукта зависит от спроса и больше не от чего
277103225
8 июня, 00:58
Какие цены, что рассосётся, чего развития. Деградация мысли налицо
277103225
8 июня, 00:59
277103225
8 июня, 00:58
Какие цены, что рассосётся, чего развития. Деградация мысли налицо
Нет
Гость
7 июня, 21:15
Цены вырастут, ГОСТы никто соблюдать не будет !
Просто жульническая отмазка власти от повышения цен !
Гость
7 июня, 21:42
Качества не будет из-за повальной коррупции, которая убивает любой контроль. Будет лишь перераспределение средств из наших карманов.

Заводной апельсин
7 июня, 20:03
что ещё в этой стране может быть кроме подорожания всего и вся?) муахаха
Гость
7 июня, 20:56
Воровство всего и вся.

Дядя Бо
7 июня, 20:10
ГОСТы, как ПДД можно не соблюдать: штрафы смешные.
277103225
8 июня, 01:01
Осуждаю

Alex000
7 июня, 21:11
Тоже мне новость. И ухудшатся и исчезнут. Причём это независимо от гхостов будет происходить.
Гость
7 июня, 19:46
Контроля нет. Никакого. Постоянно публикуют в прессе статьи о фальсификатах. И ничего. В ленте просто не дают сертификат на эти левые продукты, говорят, через 9 дней приходите. Это незаконно. И - ничего. Книгу жалоб никто не собирается читать. И не отвечают просто.
275640356
7 июня, 21:13
Через 9 дней после смерти кого?
Гость
8 июня, 04:14
А в Перекрестке нарушают ТК РФ постоянно. В Окее продают просрочку 4 месяца мясо и сосиски.
Гость
8 июня, 08:10
там часто паленое оливковое продают из бэлоруссии. в ленте вообще брать все надо с осторожностью
Гость
7 июня, 20:41
Бенефициар компании по введению ГОСТов дай угадаю... Ротенберг! Что там с поверкой счетчиков, кстати, улучшило качество услуг, может качество воды лучше стало?
Гость
8 июня, 03:48
По этому персонажу давно тюрьма плачет.
Гость
8 июня, 04:13
Нет. В нормальных странах воду не отключают. Эти же преступники постоянно людей мучают. А еще они вешают на двери квартир скотчем уведомления должникам. Когда приходишь к ним оказывается, что они ошиблись и долга нет
Гость
8 июня, 04:48
Гость
8 июня, 04:13
Нет. В нормальных странах воду не отключают. Эти же преступники постоянно людей мучают. А еще они вешают на двери квартир скотчем уведомления должникам. Когда приходишь к ним оказывается, что они ошиблись и долга нет
Гость
22 минуты в нормальных странах и электричество и интрнет не отключают

НеЛапкин
8 июня, 10:14
Да отмените уже продуктовые антинародные санкции 2014 года и свободный рынок расставит все на свои места. Те, кто производят плохое и продают дорого, сами уйдут с рынка
Гость
7 июня, 20:43
Дал денег - получил заветную аббревеатуру ГОСТ. Кушайте, не обляпайтесь!
Гость
7 июня, 21:11
Кому нафиг нужно такое разнообразие, когда на прилавке 50 сортов колбасы и ни одного съедобного?!
Гость
8 июня, 08:11
я часто ем с закрытыми глазами.......
Гость
8 июня, 11:37
Гость
8 июня, 08:11
я часто ем с закрытыми глазами.......
а прищепку на нос используете?
Гость
7 июня, 23:44
25 лет травить россиян было нормой, а что вдруг случилось?
На большинстве продуктов стоят ГОСТы и с чего им вдруг дорожать после введения закона о этом же ГОСТ е?
Нет системы контроля качества в РФ, это все видят по контрольным закупкам - виновник откупился и через год снова в списке.
Обычный повод поднять цены на продукты, чтоб сказать "мы для вас же старались".
Здесь систему надо менять и людей на местах.
Гость
7 июня, 20:29
Молоко везут из Аргентины, это, что за молоко,
275640356
7 июня, 21:19
И что? Оно там дешевое
Гость
7 июня, 21:36
275640356
7 июня, 21:19
И что? Оно там дешевое
и не скисает, это ж рядом
Гость
7 июня, 22:23
Гость
7 июня, 21:36
и не скисает, это ж рядом
Не скисает, но протухает.
Гость
7 июня, 19:41
Чего чего там честный знак повысил качество? Это не работает. Хватит увеличивать цену и так дорогих продуктов. Пожалуйста
Гость
7 июня, 21:23
не, это так не работает, ваше пожалуйста никто не слышит
Гость
7 июня, 23:08
Не просьбы, а забастовки решают вопрос !
Гость
7 июня, 19:26
Надо сами госты менять - Сейчас они такие что вроде покупаешь написано гост, и даже номер есть, а продукт отвратительного качества.
Гость
7 июня, 19:43
Привыкли уже к усилителям. Нормальные продукты кажутся невкусными...
Гость
7 июня, 21:22
Гость
7 июня, 19:43
Привыкли уже к усилителям. Нормальные продукты кажутся невкусными...
ты где их нашел то, нормальные?
Гость
7 июня, 22:59
Сейчас плохое СЫРЬЕ! Другое мясо , другие куры , все НЕВКУСНОЕ! хлеб невозможно есть , о чем вы говорите! Именно в сырье дело! Молока нет , все из сухого и пальмы. Это вам не СССР

dmifrontier
8 июня, 18:42
Есть покупательская способность, при тотальном подорожании покупать будут примерно на ту же сумму, но уже не пачку 180 гр масла, а 112,5. Что приведёт к дальнейшей деградации сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности.
Гость
7 июня, 19:23
Пальмовое масло нынче не дёшево.)
Гость
7 июня, 19:46
Не удивляюсь что пальмовое масло будут производить в Беларуси )
Гость
7 июня, 19:37
ГОСТы еще только планирую вводить, а тут выяснилось, что какая-то ушлая конторка уже ЗАПАТЕНТОВАЛА упаковку для десятка яиц и теперь судится с птицефабриками. Внимание, вопрос. Будут ли производители требовать судебного разбирательства относительно патента на изделие, которому более полувека или просто переложат дополнительный платеж на покупателя этих самых яиц?
Гость
7 июня, 20:23
Если в аббревиатуре ГОСТ буква Г будет означать Государство, а С и Т не будут означать Совесть и Труд, то ничего кроме ухудшения качества и роста цен мы не получим.
Гость
7 июня, 19:59
что мешает сейчас контрафакт с пальмой блокировать на кассе? выявлять выявляют, но не блокируют. а честный знак на этом контрафакте стоит
Гость
8 июня, 03:52
Олигархическое лобби.
Гость
7 июня, 19:42
"«Честный знак» повысил качество продуктов..." Это каким же чудесным образом.
Кстати, кто-нибудь этот знак видел в живую.
Гость
7 июня, 20:30
Телевизор включать надо было, там показывали.
copov
8 июня, 02:39
На любой банке с пивом.
Гость
8 июня, 04:40
copov
8 июня, 02:39
На любой банке с пивом.
Из Германии если только. Отечественное пить невозможно
piterez
7 июня, 22:45
Хочу, чтобы жрачки было вдоволь,
Чтоб отравы и химии было в ноль,
Пусть мои пищевод и кишки,
Поверят в новый и справедливый ГОСТ!
Гость
7 июня, 20:06
как же в богомерзком Евросоюзе нормальные молочные продукты, без пальмы, в год если и дорожают, то процента на 2- 4? и без гостов и знаков
Гость
7 июня, 22:44
Там деньги меньше печатают
Гость
7 июня, 23:09
Гость
7 июня, 22:44
Там деньги меньше печатают
меньше чем в сша?
Гость
7 июня, 23:21
ты когда пытаешься возвысить свой Евросоюз, для начала хотя бы поверхностно изучи тему или поинтересуйся у мамы с папой о соответствии твоего фейка в действительности.
В Европе и в целом в мире действуют различные стандарты на продукты питания, но наиболее важными являются: (EN); (Регламент (EC) No 178/2002, устанавливают общие принципы и требования пищевого законодательства); (Регламенты ЕС, например, Regulation (EU) No 1169/2011, устанавливают требования к маркировке пищевой продукции, чтобы потребители имели доступ к информации о составе, аллергенах, сроке годности и других важных данных.); (Регламент (ЕС) 178/2002, устанавливают требования к безопасности пищевых продуктов, включая предотвращение пищевых рисков и обеспечение прослеживаемости продуктов.)
дальше сама изучай.
Cruz1
7 июня, 20:52
Да ладно госты и сейчас кругом йогуртный продукт или молочный продукт Госты проблему не решат
Гость
7 июня, 22:28
Вы что, им доверяете во всё, что они говорят ?!
Гость
8 июня, 05:35
сначала поднимут цены, зато потом уменьшат упаковки и поднимут цены ещё больше
Гость
7 июня, 23:09
кто-то наивно полагает, что слово ГОСТ - это синоним качества???
в ГОСТе будет написано "допускается техническое пальмовое масло"
Гость
7 июня, 21:56
Крысиные байки для публики
Гость
7 июня, 22:01
КЕФИР подорожает, значит нам надо скинуться !
Гость
8 июня, 02:42
А куда же Володин денет своё пальмовое масло...
Гость
8 июня, 02:34
Для начала верните нормальный вес продуктов, как было СССР, и как есть во всем мире: плитка шоколада - 100 грамм, бутылка молока - 1 литр или 0,5 литра, пачка сливочного масла - 200 грамм, пакет любой крупы - 1 кг и т.д. А если даже это не способны вернуть, то и никакой ГОСТ не поможет.
Гость
8 июня, 20:28
Ничего они не смогут вернуть, этот поезд уже идет в никуда. Этикетки не помогут.
Coulthard
7 июня, 19:39
Пискаревское молоко как было идеального качества, так и останется, пусть и дороже фальсификатов, которые исчезнут либо подорожают, если будут не фальсификатами. Обеими руками и ногами "ЗА"!
Гость
7 июня, 19:47
Это г делается из порошка, как и их творог. Качество 🤣🤣🤣🤣
Гость
7 июня, 19:48
Ты ,видимо не пробовал качества, сочувствую.
Coulthard
7 июня, 20:02
Гость
7 июня, 19:47
Это г делается из порошка, как и их творог. Качество 🤣🤣🤣🤣
Из порошка твой мозг делается, а пискаревская молочка - идеал качества. Не смеши народ!
Гость
7 июня, 19:28
Только ежей начали есть чаше чем раз в неделю и вот опять голод.
Гость
7 июня, 20:29
Зато ежи теперь рождаются строго по ГОСТу
Гость
7 июня, 20:39
Да ладно Вам. Никакого голода, обычная нищета.
Гость
7 июня, 22:10
Гость
7 июня, 20:39
Да ладно Вам. Никакого голода, обычная нищета.
Всё так! Брат 10 лет в Питере плитку клал, может подтвердить что в разы бедней чем в Харькове живут.
Гость
8 июня, 00:10
А вот мне интересно, в Италии, Швейцарии, Германии, Австрии, Дании, Швеции, Финляндии, Франции, есть ГОСТы, или просто нормальные люди делают качественный продукт7
Гость
8 июня, 09:35
набери в строке "европейские стандарты на продукты питания".
Гость
8 июня, 11:14
Там переизбыток производства, а в России - вечный дефицит и люди, мягко говоря неразборчивые в еде.
Гость
7 июня, 22:42
401-ый способ отъёма денег !
Гость
7 июня, 23:29
Что бы не делали, все обман.
Гость
7 июня, 19:28
А что мешает самим покупателям не приобретать плохую продукцию?
ИМХО данное новшество только для сокрытия причин роста цен.
Гость
7 июня, 19:38
да где гарантия что за большие деньги покупаешь качество , а верить этикеткам себя не уважать
Гость
7 июня, 19:42
Так ведь полки БЗМЖ. И люди хватают, думают, что действительно без заменителей! И тут как бы масло по цене маргарина, что-то типа сырное и т.п. Вот радость - дёшево. Только это отрава для многих. Будьте внимательны!
Гость
7 июня, 19:49
Гость
7 июня, 19:42
Так ведь полки БЗМЖ. И люди хватают, думают, что действительно без заменителей! И тут как бы масло по цене маргарина, что-то типа сырное и т.п. Вот радость - дёшево. Только это отрава для многих. Будьте внимательны!
С тех пор как Стратег запретил ввозить в РФ качественную еду нормальных продуктов не стало, а отечественный производитель стал продавать Г по большим ценам.

В «КВС» прошёл трехдневный брокер-тур «Летний бриз в Петербурге»В группе компаний «КВС» завершился масштабный брокер-тур для агентов недвижимости из пяти регионов России: Хабаровского края, Московской, Иркутской, Курской и Свердловской областей. Всего в туре приняли участие двадцать пять человек.
11 июля, 17:52

RESPECT — высокий темп строительства и отделкиВ первом корпусе жилого квартала Respect* в паркинге закончили штукатурку стен. Продолжаются монтаж фасадов из клинкерного кирпича и монтаж систем отопления, вентиляции, водоснабжения и водоотведения, а также систем электроснабжения. В специальных помещениях продолжается установка оборудования.
10 июля, 12:27