Сайт и мобильное приложение РЖД 6 июня подверглись DDoS-атаке, сообщает телеграм-канал дороги.
«Кассы на станциях и вокзалах функционируют штатно, продажа билетов осуществляется в обычном режиме», — отмечается в сообщении.
Действительно, корреспонденту «Фонтанки» не удалось зайти на сайт.

Судя по данным сервиса Downdetector, сбои в приложении РЖД начались около 10 часов. Количество жалоб резко подскочило к 11 часам. Пользователи пишут, что у них не грузится сайт компании, электронные билеты купить не получается. Также люди жалуются на мобильное приложение «Пассажирам». Сбои фиксируются в Петербурге, Москве, Тверской и Ленинградской областях.
Обновление: в 12:17 в телеграм-канале РЖД сообщили, что продажа билетов на сайте и в приложении вновь доступна.
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.