Общество Город Новости компаний Петербуржцы стали чаще покупать страховки для путешествий за рубеж

Петербуржцы стали чаще покупать страховки для путешествий за рубеж

Жители Петербурга стали значительно активнее интересоваться вопросами страхования. За январь–апрель жители города потратили на 21% больше трафика на сайтах страховых компаний, чем в том же периоде прошлого года.

3 745
Петербуржцы стали чаще покупать страховки для путешествий за рубеж | Источник: Wipada Wipawin/istockphotoПетербуржцы стали чаще покупать страховки для путешествий за рубеж | Источник: Wipada Wipawin/istockphoto
Источник:

Wipada Wipawin/istockphoto

Наиболее активно оформлялись полисы для выезжающих за рубеж. Кроме того, в преддверии дачного сезона ожидаемо вырос спрос на страхование имущества. К таким выводам пришли аналитики МегаФона и Ингосстраха, изучив обезличенный трафик на сайты страховых компаний и результатов продаж.

Мужчины в Санкт-Петербурге заметно опережают женщин по интересу к полисам: 60% от общего числа посетителей сайтов страховых компаний приходятся именно на них. Особенно активно изучают условия полисов пользователи в возрасте 35–44 лет — они составляют 38% от числа всех заходящих на профильные сайты. За ними следуют россияне 45-54 лет, на которых приходится более четверти посещений. Третье место занимают пользователи от 25 до 34 лет (15%). Петербургская молодежь (14-24 года) и люди старшего возраста (65+) меньше остальных заинтересованы в страховании — их доля составляет лишь 2% и 4%.

В первом квартале особенно популярны оказались полисы для выезжающих за рубеж. Продажи такого страхового продукта выросли почти на 25%. Большинство отправляющихся за границу оформляют полисы на 8-15 дней — типичную продолжительность отпуска. Среди дополнительных опций клиенты предпочитают выбирать страхование от несчастных случаев и страхование квартиры и багажа на время путешествия. Также в топ-5 вошли страхование личных вещей и страхование на случай отмены поездки. Наиболее активный период для оформления таких полисов начинается в марте и заканчивается в октябре, при этом пик приходится на август.

Также за первые три месяца года на 10% выросли продажи полисов на страхование имущества. Их в основном приобретают в преддверии дачного сезона: конец апреля — май. Завершается период в сентябре–октябре.

Наибольший интерес к изучению условий и стоимости полисов проявляют жители Москвы, Санкт-Петербурга и Самары.

Чаще всего россияне изучают предложения в среду — на этот день приходится 20% от всего трафика на ресурсы страховых компаний. Реже всего страховками интересуются по понедельникам (13%) и воскресеньям (14%). При этом смартфоны традиционно остаются основными устройствами, с которых российские пользователи заходят на сайты страховых компаний.

Реклама. ПАО "МЕГАФОН", ИНН 7812014560

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях
ТОП 5