Продолжают совершенствоваться и другие сервисы «БСПБ.Бизнес». Например, приложение сообщит о поступлении на подпись документов (платежей, различных заявлений или зарплатных ведомостей), а также о новых сообщениях из Банка в разделе «Переписка». Таким образом, руководитель или владелец бизнеса не пропустит важных событий и оперативно отреагирует на них. Для этого нужно включить push-уведомления в приложении.
Сегодня «БСПБ.Бизнес» — это полноценный канал дистанционного обслуживания клиентов. Мобильное приложение позволяет предпринимателям с экрана смартфона управлять банковскими продуктами, такими как счета, бизнес-карты, депозиты, эквайринг, кредиты, вести ВЭД, а также пользоваться многообразием полезных сервисов.
При этом, предприниматель может познакомиться с мобильным банком от БСПБ еще до открытия счета. После подачи онлайн-заявки на открытие счета, руководитель бизнеса сразу получает доступ в приложение. Это позволяет клиентам еще до начала обслуживания в Банке оценить удобство и дружелюбность мобильного банкинга БСПБ.
«В современном мире банк должен быть надежным и при этом незаметным партнером для бизнеса. Поэтому мы максимально упрощаем банковское обслуживание, переводим его в цифровой формат, а сервис по управлению зарплатным проектом на новый — мобильный уровень. Сегодня этот продукт доступен со смартфона, и подходит для индивидуальных предпринимателей и малого бизнеса», — комментирует директор Департамента продуктов корпоративного бизнеса Банка «Санкт-Петербург» Дмитрий Туманский.
Подробно ознакомиться с возможностями приложения можно на сайте Банка.
ПАО «Банк „Санкт-Петербург“ (лицензия Центрального банка № 436 от 31.12.2014 г.)