перейти к публикации
195 комментариев к публикации

Совладелец DNS Алексеев рассказал о контрафакте на маркетплейсах

5 июня 2025, 12:00
5 июня, 12:38
Вы чО, хотите как в 90-е?))) Пляжи в мазуте, контрафактные товары на прилавках, китайский автохлам выдается за автомобили…. Зато величия…. - хоть отбавляй)))
5 июня, 13:18
В 90-е - это при "пресвятом Ельцине"? Да, ещё тот деятель был!
Гость
5 июня, 15:08
Тонкий момент. В 90тые ты понимал - вот абибас, а вот адидас, разница в цене в пять раз, а нынче абибас по цене адидаса, при полном отсутствии адидаса.
5 июня, 15:47
Гость
5 июня, 15:08
Тонкий момент. В 90тые ты понимал - вот абибас, а вот адидас, разница в цене в пять раз, а нынче абибас по цене адидаса, при полном отсутствии адидаса.
Правды ради и оригинальный адидас давно уже не того качества, что в 90х
5 июня, 12:04
У людей нет денег на кроссовки за 28 тыс., поэтому и покупают паль. Так было в 90-е, так и сейчас.
Гость
5 июня, 12:23
При чем тут люди ? Верните официальные магазины и все будет норм а не по 28 т.р
Гость
5 июня, 12:47
У меня деньги есть..но кроссовки за 28 не куплю никогда...за 2.800..да..это красная цена любых кроссовок
Гость
5 июня, 13:18
Цена 28 тыс. никак не гарантирует покупку оригинальных кроссовок
5 июня, 13:12
Димасик Алексеев молчал бы про "честный ввоз". Покупал у них ноут Lenovo, пробил по серийнику на сайте - ога, Узбагостан... но честный :) только гарантия не официальная 3 года с пожизненной поддержкой, а 1 год от самого DNS. И дрова с сайта только через VPN. Хотя для меня это не проблема ни разу.
Гость
5 июня, 13:31
Согласен. Сами везут по параллельному из Китая левак с иероглифами на упаковке, как те же кулеры от Thermalright.
Гость
5 июня, 13:45
Так правильно, кто громче всех кричит: "Держи..
Гость
5 июня, 13:47
ну это обычное дело... Помню, покупал в Ультра-Электроникс на Кондратьевском (или в Юлмарте? что, впрочем, одно и то же) или еще где в 2008 году свой зеркальный Nikon. Тоже оказался серый импорт. Ничего, до сих пор исправно работает.
5 июня, 12:55
В DNS подделок не попадалась. Зато купил там просроченный оригинальный картридж для струйного принтера. Никакой скидки не было. Дата годности была заклеена бумажной наклейкой, то есть они сознательно пустили в продажу некондиционный товар.
5 июня, 13:36
Да все понятно. Рознице Димасика понемногу приходят кранты от маркетплейсрв, как сам Димасик вместе с ультрой раньше убили нещадным демпингом мелкую розницу.
5 июня, 13:17
"Самый дешевый вариант доставят из турецкого города Ушак." Из посёлка Ушаки Тосненского района подешевле будет.
5 июня, 13:27
А с чего это львиная доля подделок парфюмерии из ОАЭ? Если брать мировой оборот, то 90% подделок идут из Китая. И да - а что, собственно, нужно отвечать продавцу, если у него оригинальный товар? Как ему это доказывать?
5 июня, 15:45
1. Сертификат стоит около 25000 на любой товар и он автоматом для маркетплейса становится оригиналом. 2. Маркетплейсам закон не писан и маркировка Честный знак (которой Роспотребнадзор всех оффлайн продавцов задолбал) вообще не нужна и выводом из оборота занимается сам продавец (или по факту не выводом) 3. Релоканты, что только не продают платя копейки в российский бюджет, сидя например в Турции отправляют оттуда товар, платя только комиссию маркетплейса и через российское ИП обналичивают средства и отправляют назад в Турцию. Китайцам вообще ничего в российский бюджет платить не надо, можно просто скопировать карточки продавца из России и продавать что угодно возвращаясь средства назад в Китай.
Гость
5 июня, 16:08
И кто в этом виноват: Озон или любимая власть с такими законами?..
5 июня, 15:31
А я вижу проблему только в том, что ставят метку "оригинал", на мой взгляд это мошенничество. В остальном, если используют чужую торговую марку, пусть те, чью используют и разбираются. Я стараюсь подбирать по потребительским свойствам, на бренд фактически не смотрю, равно как и на всякие суперсертификаты честно-натуральности ) Зачастую нонейм бывает куда интересней. Пример шуруповёрт, настоящий оригинал от брендов повсеместно идёт с чиповаными аккумуляторами, который стоит, допустим 7000 руб, выходит из строя попав под дождь или потому что софт решил, что пора умирать, неоригинальный же шуруповерт имеет простой аккум за 1000 руб, где из электроники тока защита от перегрузки и перегрева, в остальном он и дешёв и ремонтопригоден и беспроблемен.
Гость
5 июня, 12:17
Сильно мешают владельцу DNS продавцы обуви, а не пробовали сами не продавать контрафакт? Комплектующие для ПК, флешки, телефоны ,странные бренды, можно долго перечислять сколько хлама и левака у ДНС, что так ущемился из-за кроссовок? Насмешил, ищет обувь подешевле на маркетплейсах!
Гость
5 июня, 12:24
О, конкуренты бредят о подделках в днс , даже не смешно
Гость
5 июня, 12:44
Причем тут ищет обувь подешевле ? Я например тоже за то что бы по полной взялись за маркетплейсы и начали их штрафовать за каждую карточку . Уж очень много поделак они продают . К слову моя мама решила отцу подарить шуруповёрт макиту за 7500 и он оказался поделкой . Суть того что людей которые не соображают обманывают и не кому нечего за это не делают .
Гость
5 июня, 13:15
Гость
5 июня, 12:44
Причем тут ищет обувь подешевле ? Я например тоже за то что бы по полной взялись за маркетплейсы и начали их штрафовать за каждую карточку . Уж очень много поделак они продают . К слову моя мама решила отцу подарить шуруповёрт макиту за 7500 и он оказался поделкой . Суть того что людей которые не соображают обманывают и не кому нечего за это не делают .
искать бы оригинальную макиту в 25 году за какие то 7500р, это как айфон за 10т купить, если и искать то в профильных магазинах и цена там будет соответствующая
5 июня, 12:25
ничоси, nfc-чип можно прочитать, если навести на него камеру телефона... после такой информации остальные буквы ниасилил
Гость
5 июня, 13:15
Когда по диагонали читаешь, и не такое привидится. В статье отдельно говорится о QR-кодах обязательной маркировки, которые считывают в помощью камеры и отдельно о NFC-метках производителя, которые считываются прикладыванием смартфона.
5 июня, 13:20
Гость
5 июня, 13:15
Когда по диагонали читаешь, и не такое привидится. В статье отдельно говорится о QR-кодах обязательной маркировки, которые считывают в помощью камеры и отдельно о NFC-метках производителя, которые считываются прикладыванием смартфона.
первый раз на Фонтанке, умник? не в курсе, что сначала понапишут ахинеи, а потом исправляют на лету? ну вот тебе первоначальный вариант, читай по диагонали, по вертикали, как удобно: "Nfc — специальный чип, вшитый в «птичку» на обороте сумки, — и правда читался с помощью специального приложения. То есть, если навести на него камеру телефона, чип открывал некий сайт"
Гость
5 июня, 13:40
5 июня, 13:20
первый раз на Фонтанке, умник? не в курсе, что сначала понапишут ахинеи, а потом исправляют на лету? ну вот тебе первоначальный вариант, читай по диагонали, по вертикали, как удобно: "Nfc — специальный чип, вшитый в «птичку» на обороте сумки, — и правда читался с помощью специального приложения. То есть, если навести на него камеру телефона, чип открывал некий сайт"
да ладно, не нравится Вам камеру наводить на чип... Докладываю: мой телефон читает чипы, если навести на них вблизи камеру. И даже если не наводить. И если заклеить объектив камеры, то тоже читает.
5 июня, 12:44
Вобщем то это далеко и давно не новость что мы пользуемся третье сортом из китая
Гость
5 июня, 12:45
Вроде как понятен посыл: в магазине кеды за 28т, но официально, с налогами, а контрафакт - по 6... Без налогов... Но есть один нюанс... Я лично уже сталкивался с фактами, когда те же кеды, что продаются на базаре (или на маркетплейсах) за 3т , стоЯт на полках крупных магазинов с ценой кратно выше! Повторюсь: не похожие, а те же! Если же у этих кед есть коробка - цена ещё удваивается-утраивается... Только если кто-то сумел произвести подделку, неотличимую обывателем от оригинала - что мешает подделать и коробку? Каждый раз когда купил кеды задорого нести их к экспертам? Поэтому если я не могу купить "адидас" в официальном магазине "адидас" - я лучше возьму эти кеды на базаре за 3т и не буду питать иллюзий...
Гость
5 июня, 13:49
Все кеды беру на Апрахе, проблем 0, сезон относил и выкинул, единственно смотрю, что бы колодка была нормальная, и амортизация. Мой знакомый , одну "крутую" обувную фирму , три раза пытался вернуть, один раз отремонтировали, а потом стали вежливо посылать..
Гость
5 июня, 13:57
А в своём глазу совладелец сети электроники DNS Дмитрий Алексеев и бревна не видит! Точно такую же паль и контрафакт в свой сети толкает. А вообще паль и контрафакт на маркетплейсах только и спасают нищих россиян, которые хоть немного, но хотят прикоснуться к хорошей жизни.
Гость
5 июня, 21:25
в ДНС и Айфон-13 толкают за 52 тысячи
Гость
5 июня, 12:39
Да какой там абибас. Вот лезвия бритвенные и те все оригинал, вот только ничерта они не бреют.
Гость
5 июня, 13:17
приходите в магазин, вам там продадут такие же лезвия только по цене в три раза дороже, а потом идите в суд с экспертизой если вам что-то не нравится
Гость
5 июня, 14:53
Кто носит плавки "Абибас", тому любая дама даст.
Гость
5 июня, 15:37
Гость
5 июня, 14:53
Кто носит плавки "Абибас", тому любая дама даст.
Уже не даст, может тебе только ножку дать поцеловать немытую:-))
5 июня, 12:44
Я лично не против хорошей подделки, тем более при таком ценообразовании как у "официальных" магазинов. И пусть не рассказывают, что у них налоги, поэтому такая цена, это лукавство, не говоря о том, что и сами офы продают под час паль.
Гость
5 июня, 12:20
Интересно, что у того же яндекса в карточке товара исчезли кнопки "пожаловаться на товар" и "пожаловаться на продавца". А сами карточки превратились в зоопарк. На один и тот же товар может быть десяток карточек у разных продавцов, и у половины заведомо неверная информация о товаре. Возможно Яндекс не в курсе, что недостоверная информация является основанием для расторжения договора купли-продажи, но скорее, ему просто плевать, т.к. он не несёт никакой ответственности.
Гость
5 июня, 12:25
Яндекс в курсе но ему все равно
Гость
5 июня, 13:22
Гость
5 июня, 12:25
Яндекс в курсе но ему все равно
Яндес про всё в курсе - и про торговлю контрафактом на своей площадке, и про водителей своих такси без водительских прав, и про самокатчиков-убийц и самоубийц, и про слежку за пользователями через свои приложения на телефонах...
Гость
5 июня, 13:23
Жадного барыгу из ДНоС жаба задавила! Пусть аппетиты поумерит и народ вернется в его пустые магазины, а то привыкли жировать, а тут вдруг конкурировать надо.
5 июня, 13:48
Две стороны проблемы. 1. Официалы задирают цены и хотят зарабатывать 3 рубля на вложенный рубль. 2. На макетплэйсах нередко продают откровенную подделку.
Гость
5 июня, 13:09
В Инстаграме было видео - в Италии изделие признается made in Italy, если ка Ая либо из его существенных частей сделана в Италии. Бренд заказывает у китайского завода партию сумочек без молнии, в Италии вшивают эту недостающую существенную деталь, и - вуаля, у вас оригинальная сумочка Гуччи мейд ин итали
Гость
5 июня, 13:40
Угу, на российское импортозамещение очень похоже.
Гость
5 июня, 14:20
это не только в италии, в германии и др. аналогично
Гость
5 июня, 12:09
Эти в DNS сами подделки продают, вон те же Marshall Major, Koss Porta Pro такая же подделка, как на Озоне, только подороже будет
5 июня, 13:41
В розничных сетях она представлена флаконом 75 мл и продается по цене 11 200 рублей. Предложения на маркетплейсе стартуют от 126 рублей — выгода в 10 раз! Венера и Галина замечательные математики ))
5 июня, 19:43
"В розничных сетях она представлена флаконом 75 мл и продается по цене 11 200 рублей" - и что? С каких пор это стало показателем реально стоимости? В дьютике 100 мл за 50 ойро продавалось. Да и в забугорье цены выше 100 евро не было! Но у нас свой путь и свои наченки! И да, покупая в этих самых розничных сетях, вы не застрахованы от левого товара.
Гость
5 июня, 12:40
"Пресс-служба Ozon мы постоянно развиваем меры по защите покупателей от подделок" - какие? Покупатели месяцами, годами жалуются на продавца, что он продает исключительно подделки, недоброкачественный товар, обманывает покупателей - и никакой реакции OZON, в лучшем случае напишут, что все документы у продавца в порядке.
Гость
5 июня, 12:59
Так Озон придумал новую фишку, теперь любой может поставить себе плашку "оригинал". Просто за 500р в день.
5 июня, 14:12
Про крестовый поход это они вам сказали?
Гость
5 июня, 12:43
я делаю так, смотрю на официальном сайте производителя, сколько стоит такая модель. понятно, что самая безумная скидка не превысит 30, ну 50%. отсюда и пляшем. недавно смотрю рекламу, джинсы классные, всего 9000 рублей, всё здорово, но что-то смущает. заходим на сайт производителя и видим, там носовой платок от него под 300 евро стоит... еще один признак подделки - когда у продавца есть в наличии чуть ли не все существующие модели, практически всех размеров - так не бывает даже у самых крупных официальных продавцов
Гость
5 июня, 13:50
Хорошая статья, только вот народ об этом давно знают. Надо Пескову задать вопрос, как они довели страну до такого, а то он не в курсе наверно об этом так как одевается в Лоро пьяно, да Бриони в цумах, гумах.
Гость
5 июня, 12:11
Зато законы об иноагентах принимаются на раз-два без всяких дебатов и обсуждений.
Гость
5 июня, 14:15
Так и тотальную маркировку обуви уже приняли с тем же рвением и эффектом.
Гость
5 июня, 12:32
"Совладелец сети электроники DNS Дмитрий Алексеев" - а в DNS не бывает "товаров неизвестного происхождения"? Причем, вместо одного товара, предлагается товар с похожими характеристиками, но другого "ноунейм производителя". Во многих оффлайн магазинах, причем вполне уважаемых, продавцы не могут гарантировать оригинальность товара, продаваемого по цене оригинального, говорят что у них оригиналов практически нет, хотя товар продается, как оригинальный. И это специализированные магазины, например спортивные, не какие-нибудь "хозтовары" в Пятерочке или Светофоре. На маркетплейсах вообще сложно найти оригинальный товар, даже когда указано Оригинал (то есть подтверждено документами). Многие товары - заведомая подделка, видно уже по описанию и фотографиям, параметрам. Но продавцов не блокируют несмотря на прямые доказательства, представленные покупателями. Да и где вы видели "оригинальную" миниатюрную USB флешку на 10 ТБ, к примеру? Всем должно быть известно, что покупать карты памяти, флешки, SSD, да и другие комплектующие и электронику, на маркетплейсе опасно, вероятность получить подделку, пустышку, или просто "восстановленный" на несколько дней работы оригинальный б/у товар очень высокая.
Гость
5 июня, 16:24
Если запретитт продавать контрафакт, подделки и пр., то и покупать будет нечего. Оригинала - то в стране нет. И раньше в Россию везли откровенный хлам и некондицию. Даже оригинальные производители в Россию привозили продукцию гораздо худшего качества, чем на Запад по ценам часто выше. Противно это всё.
Гость
5 июня, 12:53
Однажды на ОЗОН купил паль по цене оригинала. Удалось вернуть, а площадка полностью компенсировала расходы на отправку товара обратно продавцу за границу. Продавана "сдуло" с ОЗОНА после этого. Так что да, все они работают, чтобы репутация не страдала, но всех и сразу не проверишь. На Яндексе нужна активная подписка, чтобы нормально покупать, поэтому как добуду промокод, то тогда выбираю м/у Озон и Яндекс. А WB вообще раз в год получается - был нехороший опыт в прошлом и теперь на их ягоды аллергия стойкая.
Гость
5 июня, 15:04
У меня с ними особых накладок не было, кроме периодически появляющихся платных возвратов. А недавно купила масло оливковое в 5-литровой канистре. Канистра пришла мятая, масло подтекает. Чей косяк - непонятно. Отказаться нельзя, все оплачено и только через возврат. ОК, забираю эту канистру, оформляю возврат. Через несколько дней продавец отказывает, перекидываю вину на ягодки - это они плохо доставили, а я все верно отгрузил. Но ладно, открываю спор. Несколько дней думают уже в wb. И вуаля - деньги мне вернули, и канистру эту тяжеленную тоже никуда тащить не надо.
Гость
5 июня, 12:42
К сожалению, модельная обувь из Италии например даже из стока получается по 25-45к. Как ни крути. Увы, можно про эту обувь забыть и донашивать. А покупать вот по 6500 например или 10к в том же райкере и не мучаться выбором. Ну были ботинки или кроссовки, а сейчас другие. Плакать не надо. Будут может потом. Плохо что Ральф помер, потому что наши российские колодки все были. А теперь я что то не вижу ничего подходящего.
Гость
5 июня, 12:51
Ральф в последние годы испортился. Помер и помер.
5 июня, 15:50
Ralf Ringer зимой на Озоне брал. Зимние ботинки - 14 тыс., демисезонные - 12 тыс. Кожа отличная, колодки удобные, пошив качественный. Фирменная картонная пятка наличествует. Относил по паре месяцев те и другие на "ура". В конце 90-х - начале 2000-х только Ralf и брал. Одну пару зимних аж 5 сезонов относил. Если сейчас обувь выглядит как Ralf, стоит как Ralf, удобна как Ralf, изготовлена как Ralf - значит это Ralf.
Гость
5 июня, 16:11
5 июня, 15:50
Ralf Ringer зимой на Озоне брал. Зимние ботинки - 14 тыс., демисезонные - 12 тыс. Кожа отличная, колодки удобные, пошив качественный. Фирменная картонная пятка наличествует. Относил по паре месяцев те и другие на "ура". В конце 90-х - начале 2000-х только Ralf и брал. Одну пару зимних аж 5 сезонов относил. Если сейчас обувь выглядит как Ralf, стоит как Ralf, удобна как Ralf, изготовлена как Ralf - значит это Ralf.
Ботинки зимние ральф рингер уже по 17 000 продают. Жесть.
Гость
5 июня, 12:15
Я бы рад купить оригинал, но з.п. не позволяет. Поэтому за дешевыми покупками хожу на рынок. Там всё тоже самое и за те же деньги, но хотя бы швы и проклейку можно сразу посмотреть, а не гонять эти несчастные кроссы туда-сюда.
Гость
5 июня, 12:24
Лапти купи и ходи
Гость
5 июня, 12:33
Гость
5 июня, 12:24
Лапти купи и ходи
купил и хожу
Гость
5 июня, 12:40
Гость
5 июня, 12:24
Лапти купи и ходи
лапти можно бесплатно плести и еще продавать их на маркет плейсах. один навар, короче
Гость
5 июня, 12:23
С добрым утром ! Любой маркетплейс в РФ - это прежде всего инструмент продажи подделок, сейчас это стало продажей ТОЛЬКО подделок. Раньше было 70-80%
Гость
5 июня, 12:28
уже добрый день!
Гость
5 июня, 12:44
Гость
5 июня, 12:28
уже добрый день!
Там уже давно спокойной ночи совсем.
Гость
5 июня, 15:38
Привет с Авито. Ролексы Картье 2,7 к. И миллиард подобного.
Гость
5 июня, 12:37
А если этот деятель зайдет на Авито,то сможет купить эти же кроссовки уже не за 6500 и не за 2500 а за 1500-2000р и вполне приличного качества) Просто этот владелец заводов и параходов проигрывает конкурентную борьбу поэтому и возмущается,кстати недавно рядом с домом закрылся DNS,туда ему и дорога
Гость
5 июня, 13:14
Ого! Продавец снёс целый магазин ради одной продажи? Вот это выгода! Стоит отдельной статьи на Ф, или лучше целых 3х!
Гость
5 июня, 13:42
Всей правды, ой, то есть реальной маржи мы не узнаем.
Гость
5 июня, 16:09
А спорт мастер, который выдает собственные бренды, изготовленные на одной фабрике, за импортные и клеит на них "честный знак".Чем торгует?
Гость
5 июня, 12:56
Есть разница? Купил кроссовки за 5000 рублей. Через 3 недели дыры в обеих подошвах и в одном месте подошва оторвалась вовсе. Ок, по совету сходил в какой-то магазин поприличнее, отдельно обозначил консультанту, что нужна надёжная обувь, в итоге купил что-то за 20к рублей. Ок, подошва оказалась качественная, но внутри всё в хлам разорвалось и обсыпалось примерно через две недели. И это обычное повседневное ношение - до офиса и обратно (без лишнего веса, без бега, без нагрузок). Коллега всю жизнь покупал какой-то крутой бренд. Два года назад купил то же самое, тоже за оверпрайс, тоже в фирменном магазине, а оно развалилось всего за один сезон. Где сейчас вообще можно купить качественную обувь, которой хватит хотя бы на пару лет повседневного ношения?
Гость
5 июня, 13:07
Нигде. Все эти разговоры — просто раздувание цены на отдельные позиции из общей кучи мусорного хлама.
Гость
5 июня, 14:43
Что за чушь ,ношу найки сделаны в Мексике 5 лет ,чушь городишь
Гость
5 июня, 15:21
А зачем производителю, даже фирменному, делать обувку, которую вы будете носить несколько лет? Им гораздо выгодней чтобы вы меняли обувь каждый сезон.
Гость
5 июня, 12:23
ну ну, за 28 000 можно премиату в ЦУМе купить
Гость
5 июня, 12:46
Да. Паша Техник так и делал. Видела там такую же как у него кепочку за 32 косаря.
5 июня, 14:12
Гость
5 июня, 12:46
Да. Паша Техник так и делал. Видела там такую же как у него кепочку за 32 косаря.
И где теперь тот Паша?
Гость
5 июня, 14:45
5 июня, 14:12
И где теперь тот Паша?
Паша лежит ?
Гость
5 июня, 12:45
Начнём с малого..если покупаете где-то у кого то вещь под известным брендом за условные 100 рублей..то хотя бы не спрашивайте продавца ...А это реальный бренд?..не заставляйте человека вам врать..
Гость
5 июня, 14:16
Верно
Гость
5 июня, 14:58
Не продавайте контрафакт тогда не прийдётся врать.
Гость
5 июня, 12:38
вынудили заказывать кроссовки с сайтов самих производителей. цены на некоторые позиции бывают там настолько смешны, даже ниже китайского нью баланса на Озоне за 4000, и полностью оправдывают стоимость пересылки даже одной пары
Гость
5 июня, 13:15
если по качеству сильно не отличается то контрофакт по такой цене отличный товар
Гость
5 июня, 12:06
Пусть совладелец покупает оригинал, если деньги есть. Чего к людям лезть.
Гость
5 июня, 14:29
Так он же им перепродать хочет. И ещё дороже.
Гость
5 июня, 12:38
Вот это пузырь раздули. Красная цена всех этих кроссовок — грош в базарный день.
Гость
5 июня, 14:21
Подделки были, есть и будут. И надо быть просто наивным человеком что бы думать что на маркетплейсах продается оригинал. Достаточно например посмотреть на официальном сайте Ray-Ban сколько стоят солнцезащитные очки в евро, переведите в рубли и не обольщайтесь. Но с другой стороны большинство не может платить бешенные деньги за какие то брендовые товары и носят подделки и что? Лишить их этого?
Гость
5 июня, 14:46
Я подобрала себе очки по характеристикам в Китае. РейБан так подробно не рассматривала, но на первый взгляд там подходящего не было и очень отпугнула цена, не хочу привлекать внимание такими дорогими вещами. Это просто небезопасно.
5 июня, 12:40
Это понятно, что нет столько денег. Так в чем проблема??? Купят пусть у российского бренда, за 5 т. Масса обуви у рилкер., тпм есть и совместное производство с Германией. Зачем обманывать себя? Я запомнила на всю жизнь случай с платьем- это лет 8 назад было., типа от бенетон., но когда его надела, то увидела не себя, а нечто непонятное, хотя такое же платье в самом бенетоне сидело отлично. Вот такие вот « оригиналы»., Здесь закон нужен об ответственности., и чтобы в случае экспертизы именно такие забегаловки - маркетплейсики платили за моральный ущерб. Но лучше с ними не связываться.. сотни случаев уже с той же ля рош… проверка же была от роскачества., и обнаружили опасные вещества не с аптечной косметики, а именно той. , которая куплена на маркетплейсе
5 июня, 14:55
На Ламоде покупайте, в частности кроссовки, когда делают скидки.
Гость
5 июня, 17:09
Такие же подделки, как и везде. Два раза обратно отправила, больше нет желания покупать...
Гость
5 июня, 12:51
Так разрешили же этот, как его, параллельный импорт. Вот щас с благословения как вернутся фирменные магазины, тогда и купит Дмитрий по 26 "Настоящий Кетай"
Гость
5 июня, 13:45
Пускай БАДами и витаминами займутся. На ВБ просто тысячи объявлений о продаже китайских витаминов- подделок известных международных брендов. И Вб все это дело покрывает- добиться возврата такого товара или блокировки карточек невозможно.
Гость
5 июня, 13:02
Честно говоря, фирменный ширпотреб адидасовский и многих других брендов, ничем не отличается от кроссовок на рынке, пардон, маркетплейсе. Более того, они действительно могут быть сделаны на тех же линиях, что и оригинал - грубо говоря, китайцы днём гонят официальную партию, а ночью - контрафакт. Насчёт парфюмерии посмешили, как будто в магазинах не продают подделки, лично в ривгоше купила поддельный Диор, и это во времена, когда все нормально было с официальными поставками. Причем качество этой подделки хуже чем разливашки а-ля аналог.
Гость
5 июня, 15:10
Парфюма в наших магазинах оригинального не было никогда, всё из Польши а это подделка это легко было сравнить после поездок в Европу и покупки там в оригинальных магазинах, они даже по запаху у наших продавцов отличались.