перейти к публикации
114 комментариев к публикации

Пауэрбанк, загоревшийся в самолете Петербург — Якутск, лежал в детском рюкзачке

4 июня 2025, 13:27
Гость
Гость
5 июня 2025, 17:46
Какой кошмар! Это реально могло привести к трагедии.
Гость
5 июня 2025, 14:01
Это каким надо быть тупым, чтобы тушить пауэрбанк ногами.
ЫХ000

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

5 июня 2025, 17:39
Гость, вы умный. Ваши действия?
Гость
5 июня 2025, 11:55
Огнетушитель? Не, не слышали....
Daniil080482

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

5 июня 2025, 09:12
Интересно, как они сумели литиевый аккумулятор залить водой...
Гость
5 июня 2025, 03:34
Не тушить водой: Power Bank содержит литий-ионные аккумуляторы, которые могут усилить возгорание при контакте с водой. Использование воды для тушения может привести к короткому замыканию или взрыву.
Гость
5 июня 2025, 03:31
А мне вот интересно - водой они что тушили??? Электричество и вода так то не сочетаемы!
Иван Кадачигов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 июня 2025, 23:55
Горящий литий и содержащие его аккумуляторы нельзя тушить водой, углекислотными и порошковыми огнетушителями, а также песком и прочими подобными средствами - они вызовут взрыв. В качестве огнетушащего средства можно применять порошки, не содержащие кислорода: графитовую крошку, порошок карборунда и нитрида бора - и обыкновенную поваренную соль. Так как литий-ионный аккумулятор содержит и горючее, и окислитель, тушение путем засыпки аккумулятора не приведет к успеху, однако таким образом можно ограничить вылет пламени. Следует, однако, учитывать возможность перехода горения в мощный взрыв и высокую токсичность продуктов горения.
Гость
5 июня 2025, 13:17
А порошком пищевой соды можно тушить?
Гость
4 июня 2025, 20:05
Некоторые комментаторы хуже и ди отов
Гость
4 июня 2025, 20:03
Женщине медаль за отвагу! Есть женщины в русских селеньях. Это круто. Браво
Гость
4 июня 2025, 18:48
....слона на скаку остановит, и хобот ему оторвёт...
Гость
4 июня 2025, 16:50
Полезнее было бы, если б в новостях публиковвали марки загорающихся гаджетов. Чтобы знать, что лучше не брать.
Гость
4 июня 2025, 16:47
«Дым черный пошел» Папу ногой выбирала?
Гость
4 июня 2025, 16:14
Дым зеленый пошел
Denis_5e4cccd08a04e

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

4 июня 2025, 16:03
Девушка, конечно, молодец. Неравнодушная. Но без мозгов такая отзывчивость может быть опасна.
Гость
4 июня 2025, 16:00
1.сидела в хвосте самолета 2.услышала громкий звук в середине самолета 3.побежала босиком к источнику дыма 4.обожгла и порезала ногу в это же время пилот авиакомпании летевший пассажиром, перенес тлеющий пауэрбанк в туалетную комнату поместил в огнеупорную емкость и применил огнетушитель.
Гость
4 июня 2025, 15:53
Она реально герой! Самолёт мог ведь загореться.
Гость
4 июня 2025, 15:47
Немножко ликбеза: "...Некоторые средства, которые нельзя применять для тушения литий-ионного аккумулятора: Вода. Её взаимодействие с горящим литием приводит к стремительному росту температуры, распаду воды на водород и кислород, термическому разгону и усилению горения. Кроме того, при тушении водой горящий металл разбрызгивается, расширяя площадь пожара. Песок, углекислотные или обычные порошковые огнетушители. Они также не подходят, так как могут усилить горение..."
Гость
4 июня 2025, 15:39
Ехала бы на поезде-выкинула бы в окно ...
Гость
4 июня 2025, 15:23
Не выбрали папу..
Zet

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

4 июня 2025, 15:21
ума хватило бежать и босой ногой пламя топтать... слабоумие и отвага...
Гость
4 июня 2025, 20:01
Ну, ты бы, как любой прочий Zетовец понятно, что никуда бы не побежал. За это же не платят
Гость
5 июня 2025, 17:47
А что был вариант? Она действовала рефлекторно.
Гость
4 июня 2025, 15:09
Что за глупая мода снимать обувь в салоне самолёта!? Вообще-то, снимать обувь в общественном месте (да ещё с вонючих ног) - это оскорбление окружающих
Гость
4 июня 2025, 15:38
Женские ноги не воняют по определению, иначе это мужские ноги :)
Kirill77

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 июня 2025, 16:42
Гость
4 июня 2025, 15:38
Женские ноги не воняют по определению, иначе это мужские ноги :)
Гость, а как вы это определили? В чем принципиальная разница? Что-то в физиологии?
Гость
4 июня 2025, 17:04
В сколько-нибудь дальних поездках всегда снимаю обувь и еду босиком. А уж в полете Питер-Якутия там полсалона были без обуви.
Гость
4 июня 2025, 15:02
Всегда умиляют девушки которые заряжают дорогие айфоны банками купленными где нибудь на блошином рынке за 200-300 рублей. Нормальная банка со всеми защитами не может стоить меньше 1000 с самой маленькой ёмкостью. Не экономьте на безопасности.
Гость
4 июня 2025, 15:39
Ну у богатых свои причуды
Гость
4 июня 2025, 15:50
Так и сами айфоны периодически воспламеняются. Сама технология хранения энергии с такой высокой плотностью не может быть полностью безопасной.
Kirill77

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 июня 2025, 16:36
Гость, так вроде не было речи про айфоны и девушек. Он в рюкзачке лежал, судя из статьи
Гость
4 июня 2025, 14:59
Меня однажды заставили выкинуть дешёвый старенький пауэрбанк на досмотре потому что на нем не было фирменной наклейки производителя где указана ёмкость, напряжение и так далее сказали что такие вещи к перевозке не допускаются так как непонятно кто произвел и что там внутри.
Гость
4 июня 2025, 15:39
Обычно просят просто включить в таком случае и показать работоспособность, это касается и ноутбуков и телефонов.
Гость
4 июня 2025, 14:58
просто нечего дешёвые покупать. Транзистор пробило, неудачно отпаялся от нагрева до 250, и контактные площадки закоротил брюхом. И кз, и смерть аккумулятору. Это просто перегрев, накрыли чем-то или в кармане был.
Гость
4 июня 2025, 15:41
У каждого свое понятие дешевизны
Гость
4 июня 2025, 16:21
Гость
4 июня 2025, 15:41
У каждого свое понятие дешевизны
Меньше 1000 р банка даже на 5000 мАч не должна стоить
Гость
4 июня 2025, 14:57
А если бы не было этой девушки и случайно летевшего представителя авиации ?? ЧТО ДЕЛАЛИ ТОЧНЕЕ НЕ ДЕЛАЛИ САМИ ВСЕ ПРОВОДНИКИ ??
Гость
4 июня 2025, 14:55
Ножки то красивые :)
Гость
4 июня 2025, 16:58
43 размер
Гость
4 июня 2025, 14:49
Вообще-то в авиации разрешены фреоновые огнетушители. Они никакой кислород (в отличие от углекислого газа) не вытесняют. Водяным против лития бесполезно, а после применения порошкового самолёт можно будет выкинуть…
Гость
4 июня 2025, 16:26
>фреоновые огнетушители. Они никакой кислород (в отличие от углекислого газа) не вытесняют. Да-да, экипаж "Нерпы" не даст соврать.
dervish

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 июня 2025, 14:28
А чей, все-таки, был рюкзачок? И почему, кроме девушки, которая была в корме самолета, его никто не тушил?
Гость
4 июня 2025, 18:49
Да, тоже заинтересовало. Ни слова о пассажирах, чей рюкзачок. Их это не взволновало?
triton1977

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

4 июня 2025, 14:23
Молодец девушка, во всех смыслах не опоздала, не пожалев и собственного здоровья. Что за пауэрбанк, в смысле производителя? Или подобный от любой "фирмы" может внезапно "полыхнуть"?..
264044681

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

4 июня 2025, 14:32
Литиевые аккумы, в принципе, не безопасны и могут "полыхнуть" в любое время, технологии, конечно, улучшаются, но до полной стабилизации литию еще очень далеко. Одна из основных причин, по которым я не понимаю владельцев всяких самокатов и моноколес, хранящих и заряжающих их в жилых помещениях
Гость
4 июня 2025, 14:58
Квантовые эффекты, спонтанные коллапсы волновых функций и все, горит без кислорода
Akabos

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 июня 2025, 15:15
Не только паэурбанк, но или любой гаджет так умеет...
Гость
4 июня 2025, 14:21
И так должно быть со всеми кто снимает обувь в самолёте.
Гость
4 июня 2025, 15:03
Ножки то красивые, в чем проблема?
Гость
4 июня 2025, 14:18
Во до чего дошли высокие технологии, пожар босяком тушат, палками дроны сбивают. Не продать-ли патент на Запад.
Гость
4 июня 2025, 14:07
А как вообще эффективно потушить литий (или из чего там аккумуляторы делают)? Воду лить бесполезно. Возить с собой герметичный титановый контейнер на такой случай?
Гость
4 июня 2025, 14:12
Нужно открыть дверь лайнера и выкинуть горящий банк.
Гость
4 июня 2025, 14:20
Например, высыпать на него ведро песка.
Гость
4 июня 2025, 14:22
Не титановый. Есть для этого специальные огнеупорные контейнеры. По крайней мере, крупные партии литиевых аккумуляторов раньше перевозили именно в них. Но и их огнеупорность не бесконечна, особенно, если происходит взрыв.
Гость
4 июня 2025, 14:07
"при использовании он вытесняет кислород" Открою страшную тайну: именно за счет этого и устраняется горение. А туалет все равно не изолирован от салона.
Гость
4 июня 2025, 18:50
Кроме горения есть еще пассажиры, которым нужен кислород. Там довольно трудно форточку открыть, на такой высоте-то
Гость
4 июня 2025, 22:19
Гость
4 июня 2025, 18:50
Кроме горения есть еще пассажиры, которым нужен кислород. Там довольно трудно форточку открыть, на такой высоте-то
вообще ничего сложного, если открывать внутрь. а паксы обойдутся аварийными масками
Гость
5 июня 2025, 17:39
То есть, пользоваться таким огнетушителем внутри дома опасно?
Гость
4 июня 2025, 14:04
"Помощь в локализации ситуации оказал пилот авиакомпании, летевший пассажиром" Но при этом он не являлся членом ЭКИПАЖА, выполнявшего рейс.
Гость
4 июня 2025, 14:03
хорошо что не додумались тушить водой....
Гость
4 июня 2025, 14:07
пассажиры как раз "додумались". Из-за нерасторопности экипажа.
Гость
4 июня 2025, 14:14
Гость
4 июня 2025, 14:07
пассажиры как раз "додумались". Из-за нерасторопности экипажа.
Перечитайте ещё раз.
Akabos

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 июня 2025, 15:16
Гость
4 июня 2025, 14:14
Перечитайте ещё раз.
Так и перечитайте сами - пассажиры начали тушить водой потом пришёл кто-то из экипажа и унёс всё в туалет, где был применён огнетушитель
Гость
4 июня 2025, 13:59
Хана павуэбанкам при перелете
Гость
4 июня 2025, 13:56
Дым пошел от волос на ногах и выше? Надо вовремя делать депиляцию ног и области бикини.
Гость
4 июня 2025, 13:56
В следующий раз надо садиться на горящую батарею, мы после посмотрим на поврежденное место.
Гость
4 июня 2025, 13:49
А огнетушителя в самолете не было, я правильно понимаю?
Гость
4 июня 2025, 13:54
Да на нем, похоже, и стюардесс не было. Верилоукостер
Гость
4 июня 2025, 13:59
Если бы сперва прочитали статью, то правильно поняли бы. "В авиакомпании, сообщили, что не применяли огнетушитель в салоне самолета, так как «при использовании он вытесняет кислород». «Помощь в локализации ситуации оказал пилот авиакомпании, летевший пассажиром. Он перенес тлеющий пауэрбанк в туалетную комнату, где устройство поместили в огнеупорную емкость и применили огнетушитель. Огнетушитель полностью использовали, о чем была сделана запись в бортовой журнал."
Гость
4 июня 2025, 14:55
Гость
4 июня 2025, 13:59
Если бы сперва прочитали статью, то правильно поняли бы. "В авиакомпании, сообщили, что не применяли огнетушитель в салоне самолета, так как «при использовании он вытесняет кислород». «Помощь в локализации ситуации оказал пилот авиакомпании, летевший пассажиром. Он перенес тлеющий пауэрбанк в туалетную комнату, где устройство поместили в огнеупорную емкость и применили огнетушитель. Огнетушитель полностью использовали, о чем была сделана запись в бортовой журнал."
А зачем возят с собой огнетушитель, который нельзя применять, потому что он вытесняет кислород? Тогда уж ведро с песком.
Гость
4 июня 2025, 13:46
Нужно переделать инструкцию и оснастить огнетушителями, которыми можно тушить павербанки. Например, порошковыми
Гость
4 июня 2025, 14:51
Дружок, сразу видно, что ты в своей жизни порошковым огнетушителем ещё не пользовался. Единственный нормальный огнетушитель - это фреоновый…
Гость
4 июня 2025, 15:43
Я как то применил порошковый на работе при возгорании проводки. Буквально на долю секунды нажал, потом два этажа здания было в порошке. В самолете я думаю это было бы фатально. Вообще непонятно, нафига там тогда такой огнетушитель? Или почему тогда нет разных видов для различного тушщения?
Denis_5e4cccd08a04e

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

4 июня 2025, 15:51
Гость
4 июня 2025, 15:43
Я как то применил порошковый на работе при возгорании проводки. Буквально на долю секунды нажал, потом два этажа здания было в порошке. В самолете я думаю это было бы фатально. Вообще непонятно, нафига там тогда такой огнетушитель? Или почему тогда нет разных видов для различного тушщения?
Два основных вида: 1. Порошковый. Тушит хорошо, но все вокруг приводит в тотальную негодность. Неотмываем. По истечении срока годности (если некачественный, то раньше) может слежаться и не в полную сработать. 2. Углекислотный. Тушит несколько хуже. Иногда это принципиально важно. Вытесняет кислород. В маленьком помещении можно задохнуться. Следов после себя не оставляет. Если нет утечки (легко проверить взвешиванием), может прекрасно работать по истечении срока годности.
Гость
4 июня 2025, 13:43
"Пассажиры стали передавать ей бутылки с водой" А чем занимался в это время экипаж, у которого должны быть штатные средства пожаротушения?
Гость
4 июня 2025, 13:57
А экипаж знает что литий водой не тушат.
Гость
4 июня 2025, 14:13
Гость
4 июня 2025, 13:57
А экипаж знает что литий водой не тушат.
Читать пробовали? Водой они тушили не литий, а сиденья.
264044681

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

4 июня 2025, 13:38
мне казалось, что банки только в багаже можно возить, по правилам?
Гость
4 июня 2025, 13:42
Нет. Литиевые аккумуляторы как раз поэтому и полагается возить в салоне.
Гость
4 июня 2025, 14:11
То есть тогда лайнер точно бы сгорел?
264044681

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

4 июня 2025, 14:28
Гость
4 июня 2025, 13:42
Нет. Литиевые аккумуляторы как раз поэтому и полагается возить в салоне.
Спасибо, значит с чем-то путаю.
Bassbit

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 июня 2025, 13:35
Если дым черный, то папу не выбрали
sajmon7

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 июня 2025, 13:32
Почему девушка была в полёте без обуви? Чем она там занималась ?
Гость
4 июня 2025, 13:50
Литий очень бодро горит, прожжет обувь на раз-два.
Ёжик издалека

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июня 2025, 13:51
sajmon7, и я подумал то же самое. Без обуви теперь пусть и дальше ходит, если мозгов нет…
Гость
4 июня 2025, 13:53
Гость
4 июня 2025, 13:50
Литий очень бодро горит, прожжет обувь на раз-два.
И в воде - тоже
Гость
4 июня 2025, 13:31
Ну теперь запретят на борту пауэрбанки!
DMaster

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 июня 2025, 14:14
Так и смартфоны загораются, и ноуты.
Akabos

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 июня 2025, 15:13
Там и так куча ограничений
Гость
4 июня 2025, 16:04
Они и так запрещены в багаже. Провоз только в ручной клади.
Гость
4 июня 2025, 13:30
Не надо было покупать китайский ноунейм!
Гость
4 июня 2025, 13:48
У тебя такой же. Только шильдик фирмы нарисован))
Гость
4 июня 2025, 15:05
Не хочется переплачивать тупо за раскрутку некитайского "нэйма"
Гость
4 июня 2025, 15:40
Гость
4 июня 2025, 15:05
Не хочется переплачивать тупо за раскрутку некитайского "нэйма"
"Нэйм" отвечает за качество как раз таки репутацией своего известного, раскрученного нэйма. Поэтому к качеству предъявляются жёсткие требования.
Гость