перейти к публикации
47 комментариев к публикации

Кабмин РФ определил признаки неиспользуемой дачной земли

3 июня 2025, 18:56
Гость
Гость
4 июня 2025, 12:47
В центре города старинные дома стоят заброшенные ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ, с проваленными крышами, с выбитыми окнами, делаются руинами на глазах всего города, но никому нет до этого никакого дела. Никто ничего ни у кого не изымает. )))) Но вот, нашли в стране непорядок - садовые участки. Ахринеть!
Гость
4 июня 2025, 11:03
Ну хотели чтоб боролись с заброшками, вот и борются Чего опять недовольны?
Гость
4 июня 2025, 09:06
Ну формально надо изымать землю неиспользуемую. В СНТ это беда. Народ забрасывает участки с домами и все это стоит. Или в поселках тоже самое. Да далеко не надо ходить-на Васильевском особняк князя Черкасского. Бросили и все-что с этим позорищем делать? А уж про участки и говорить нечего.
Гость
3 июня 2025, 23:41
Главный критерий всегда -- ДЕНЬГИ. Платит ли собственник налоги за землю и сопутствующие сборы, например, в СНТ или ТСЖ, за последние 3 года. Если нет, то его право собственности должно автоматически прекращаться. Если не согласен, пусть обращается в суд.
Гость
3 июня 2025, 23:09
слово изъятие не из существующего законодательства, скорее выкуп по кадастровой цене у собственника, штрафы какие-то могут соразмерные доходам
Гость
3 июня 2025, 22:24
т.е. я купил кусок земли, он у меня в собственности и у меня его могут изъять? это мой кусок. хочу морковку сажаю, хочу просто траву. хочу очищаю участок и он стоит чистый и ничего там не строится. это моя частная собственность. может и с квартирами так же? неправильная расстановка мебели, дверь не того цвета, цветы не те на подоконнике и квартиру отбирают.
Гость
4 июня 2025, 09:13
чистым участок стоять не может, за год зарастает сорняком и начинает засорять соседние. заасфальтируйте и живите спокойно
Гость
3 июня 2025, 21:59
Ну вот, пришли большевики, НКВД будут всё отбирать, даже квартиры, и делить их с Кефиром между собой. Как это было 20 августа 1918 года — декрет «Об отмене права частной собственности на недвижимость в городах». С этого момента частная собственность была окончательно отменена. 9 января 1924 года — декрет «О выселении граждан из занимаемых помещений». Теперь можно было выселять граждан из занимаемого ими жилья за невнесение квартплаты. И здесь в комментариях видно, как радуются большевики.
Гость
3 июня 2025, 20:31
я бы не давал в руки чиновничья механизмы отъема частной собственности, это породит таеую коррупцию что страшно подумать, разве что в этом и был смысл сего деяния
ixcom

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июня 2025, 20:24
в гос услуги штраф отравьте две тыщи у меня нет ни на чо времени
Гость
3 июня 2025, 20:00
Половина центра СПб подпадает под такие требования, особенно в самом центре вокруг Апрашки: на 50% загрязнена отходами или захламлена; не убирается год и более; за 5 лет на участке, предназначенном для строительства, так и не появились постройки; наличие полуразрушенных зданий с проломами крыш и выбитыми окнами. Будут изымать?
Гость
3 июня 2025, 20:45
«Красный треугольник» сразу отреставрирован будет)))
Гость
4 июня 2025, 06:56
Вы наверное плохо читаете …. Все это касается дачной земли… если у вас на апрашке дача тогда конечно готовьтесь …
Гость
3 июня 2025, 20:00
Отнять и разделить...
Гость
3 июня 2025, 22:07
вместе с кефиром
БлебБлоб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июня 2025, 19:19
Ура у меня всё отберут
263784231

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 июня 2025, 19:56
Всё, кроме самого последнего зуба.
Гость
3 июня 2025, 22:10
3 июня 2025, 19:56
Всё, кроме самого последнего зуба.
И последнего зуба тоже отберут. Помни, как царя расстреливали! Вот так и со своим зубом будет...))
Гость
3 июня 2025, 19:17
"Также к признакам «неосвоенной» земли относится наличие полуразрушенных зданий с проломами крыш и выбитыми окнами" - И что же с такой "неосвоенной" землей хотят делать, уж не под застройки ли отбирать? Ну вот например на новых территориях наверное полно таких участков пострадавших, а люди эвакуировались и назад не торопятся.
Гость
3 июня 2025, 20:42
А будет как в Крыму, но по другому поводу, можно экстраполировать: правительство приняло решение штрафовать с 1 апреля этого года за номера «небратьев», так ушлые местные катаются совсем без номеров. Т.е. по всей остальной стране за отсутствие номеров «натягивают», а на полуострове одна из машин 30 сейчас без них катается, да и на территории краснодарского края заметно. Стричь будут с привыкших к «величию империи» регионов, остальных «простят» на какой то срок.
Гость
3 июня 2025, 19:15
Это как понимать, если дачный участок в частной собственности, хозяин налоги платит, взносы в СНТ, но на участке не работает, то государство его национализирует или будут выписаны штрафы за сорняки и старый домик?
Anthonix

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 июня 2025, 19:29
Недостаточно платить налоги и взносы. За своим имуществом нужно ухаживать и это тоже обременение. Для кого приятное, для кого - нет. Не справляешься, не нужно - продавай. А заросшим участком с пожароопасной развалюхой нечего соседей пугать. Все хотят жить в красоте и комфортном окружении. Говорю, как садовод и застройщик со стажем.
Гость
3 июня 2025, 19:48
3 июня 2025, 19:29
Недостаточно платить налоги и взносы. За своим имуществом нужно ухаживать и это тоже обременение. Для кого приятное, для кого - нет. Не справляешься, не нужно - продавай. А заросшим участком с пожароопасной развалюхой нечего соседей пугать. Все хотят жить в красоте и комфортном окружении. Говорю, как садовод и застройщик со стажем.
нет, вы не с пятницы очередь займёте, а с понедельника. сразу видно что со стажем.
Гость
3 июня 2025, 19:58
3 июня 2025, 19:29
Недостаточно платить налоги и взносы. За своим имуществом нужно ухаживать и это тоже обременение. Для кого приятное, для кого - нет. Не справляешься, не нужно - продавай. А заросшим участком с пожароопасной развалюхой нечего соседей пугать. Все хотят жить в красоте и комфортном окружении. Говорю, как садовод и застройщик со стажем.
Вы терпила со стажем.
Гость
3 июня 2025, 19:11
председатель СНТ. Комиссия , акт предупреждение и тд. но всеэто легко обхрдится. Достаточно бросить мешок цемента, и уже участок используется. И можно год или сколько там отведено, до след акта нифига не делать))
Гость
3 июня 2025, 19:33
Да, у нас очень мягкие законы. Никто не ценит.
Олександр Петренко

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июня 2025, 19:09
Всегда найдутся добрые люди.
A chto,b,esly-net?

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июня 2025, 19:14
типа тебя?
Гость
3 июня 2025, 19:16
3 июня 2025, 19:14
типа тебя?
Мне пока не писать, на обходе территории.
Гость
3 июня 2025, 22:18
Гость
3 июня 2025, 19:16
Мне пока не писать, на обходе территории.
Ты пиши, пиши, не стесняйся! Чуть позже рассмотрим с комиссией тройкой. Там таких много...))
Гость
3 июня 2025, 19:09
Не ну в целом, конечно нужна управа на собственника который отравляет жизнь соседям превращая свой участок в помойку. И, как правило, никакие финансовые рычаги там не работают. Что вы возьмете со старого человека, инвалида, ветерана, который по состоянию здоровья забросил свой дачный участок. Или если заброшенный дачный участок принадлежит человеку осуждённому на длительный срок. Или если человек переехал и поменял гражданство, порвал навсегда с Родиной. Вариантов очень много, поэтому соглашусь, должен быть такой-то дедлайн, после которого такая заброшка переходит в собственность местной власти.
Гость
3 июня 2025, 21:04
Как решить вопрос, найти управу, если бухарик имеет статус инвалида, живет на пенсию по инвалидности, превратил свою квартиру в помойку, куда так же ходят маргиналы, за последнее десятилетие не платил за коммунальные услуги, отключен от всего, и когда даже электричество отключено официально, но протягивает времянку на общие провода? Лично с такой ситуацией знаком. И вариаций таких случаев много, бабки, собирающие мусор годами, кошатницы/собачатницы, мамаша с дитем, которых и не выселишь и не оштрафуешь и тп. ИМХО, закон тупо о деньгах для государства, удобство отчуждения, но никак ни для граждан - правоприменения не будет.
Гость
3 июня 2025, 22:03
Гость
3 июня 2025, 21:04
Как решить вопрос, найти управу, если бухарик имеет статус инвалида, живет на пенсию по инвалидности, превратил свою квартиру в помойку, куда так же ходят маргиналы, за последнее десятилетие не платил за коммунальные услуги, отключен от всего, и когда даже электричество отключено официально, но протягивает времянку на общие провода? Лично с такой ситуацией знаком. И вариаций таких случаев много, бабки, собирающие мусор годами, кошатницы/собачатницы, мамаша с дитем, которых и не выселишь и не оштрафуешь и тп. ИМХО, закон тупо о деньгах для государства, удобство отчуждения, но никак ни для граждан - правоприменения не будет.
Да никак, а вот тебя за донос пора на 101-й километр. Видно, потомок среди большевиков.)) Сам может стать инвалидом...случайно.
Гость
3 июня 2025, 22:32
Смотри, ими станешь зэком при большевиках. Ежов тоже был патриотом большевиков, но, однако, система сожрала его до полного основания. Так бесславно закончилась история «железного» наркома НКВД.
Гость
3 июня 2025, 19:04
А кто это все контролировать будет?
Гость
3 июня 2025, 19:10
Неравнодушные соседи.
A chto,b,esly-net?

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июня 2025, 19:14
Гость
3 июня 2025, 19:10
Неравнодушные соседи.
ага. стук-стук - это генетически у россиян. те, у кого этого в генах нету - выжили не очень
Гость
3 июня 2025, 19:17
3 июня 2025, 19:14
ага. стук-стук - это генетически у россиян. те, у кого этого в генах нету - выжили не очень
в ЕС стук-стук на каждом углу, а штрафы такие что у вас в кастрюльке последняя извилина закипит)
Гость