перейти к публикации
270 комментариев к публикации

Мусульманский праздник Курбан-байрам перекроет движение в Петербурге

3 июня 2025, 21:54
Гость
Гость
7 июня 2025, 11:27
Пусть на своей родине это и отмечают. Зачем это тут это свое навязывать. У них есть там свои земли и пусть там спокойно молятся. Перебор уже с этим.
Гость
6 июня 2025, 02:10
Да, у нас в городе много конфесий, но не надо превращать европейский город, город Петра в восточный базар.. Как говорится, не лезь в чужой монастырь со своим указом...
Гость
5 июня 2025, 19:57
А почему мы их терпим а они нет?
Гость
5 июня 2025, 15:12
Как так получается, что из за мусульманского меньшинства улицы перекрываются чаще и больше, чем из-за христианского большинства?
Гость
5 июня 2025, 15:32
Они обьединились в диаспоры, свои законы принесли в Россию. Приехал в Россию - живи по нашим законам! И прежде чем их лечить, учить, социально обеспечивать Пусть налоги выплатят в наш бюджет. А россияне не должны вас содержать. От делились от России - флаг в руки, развивайте свои государства. Украинцы,,, до развивались,,
Гость
5 июня 2025, 10:53
Предлагаю перенести мечети за пределы города
Гость
5 июня 2025, 08:12
праздник у них,они мне немешают
Гость
4 июня 2025, 22:46
Мы живём в современном обществе, делить людей на Русских и не Русских, Мусульман и Христиан я думаю это то что люди ещё не достигли того уровня образования что бы понимать не вид его и не его одежда обозначает кто он а то что он говорит и представляет из себя, вот что важно. Советую по меньше заливать в телефоне и иметь хоть какое то сострадание ко всем
Гость
4 июня 2025, 22:40
Я с вами не ругаться пришел, но зачем вы воюете? Мы Мусульмане и что? Кусок хлеба отнимаем у вас или что? Чуть что не русские виноваты, а сам ты что умеешь? Если ты в правду считаешь что мы забираем твой хлеб и у тебя нет сил дальше бороться то я думаю ты упал ниже плинтуса, ты про мигранта пишешь обсуждаешь а он делает дела и ему наплевать на твои рассуждение
Гость
5 июня 2025, 01:57
В крокусе отлично дело сделали!!!
Гость
4 июня 2025, 22:35
Что то я не слышал чтобы перекрывали улицы где нибудь в Узбекистане для крестного хода 🤨что за бред? почему гости важнее своих граждан 😡
Гость
4 июня 2025, 21:52
Требуем больше мечетей! Пусть кайфуют. Пусть вообще весь город перекроют, только бы незаменимые специалисты ни в чем не нуждались
Гость
4 июня 2025, 20:53
Репищева улица
111111111111118

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июня 2025, 20:01
От Замшина слышу!
Гость
4 июня 2025, 19:21
Пускай на родину едут отмечать свои праздники
Гость
4 июня 2025, 19:09
Стесняюсь спросить, а празднование Пасхи перекрывает движение в Душанбе, Самарканде и Бишкеке?
Гость
4 июня 2025, 18:39
запретить эти праздники дикарей
Гость
4 июня 2025, 18:20
Когда же этот бардак закончится, надоели эти черные,нам не нужны их праздники, пускай у себя дома их отмечают.
Гость
4 июня 2025, 17:13
Разве ради нашей Пасхи они перекрывают у себя улицы?! Нет. И зачем нам это.
Гость
4 июня 2025, 16:05
Почему в России .Светском государстве нарушают конституцию страны Устраиваю массовое скопление мусульман в городе .Среди этих людей далеко не лояльно относящихся к Россиянам не имеющих гражданства государства нарушающих законы в большинстве своем такие привилегии не в одной стране таких законов ,не иностранцы массово выходят на улицу Наша власть нарушает конституцию страны,дозволяя массовые мероприятия иностранцам
Гость
5 июня 2025, 14:43
По твоему Татары,Башкиры и народы Северного Кавказа иностранцы
Гость
4 июня 2025, 15:18
Религия это всемирное зло.
Гость
4 июня 2025, 14:55
нужно тогда Дворцовую площадь им отдать, раз мусульман всё больше и больше...
Гость
4 июня 2025, 18:42
А дырку от бублика не хотят???
Гость
4 июня 2025, 13:54
Требую те же перекрытия на Троицу!
Гость
4 июня 2025, 13:50
Когда создадут уже мусульманский квартал? Чтобы они там все праздновали, жили и не выходили за его пределы?
Гость
4 июня 2025, 11:16
Так собираются то те,кто с гор спустился.Уважающий свою веру не будет выставлять на показ.И молиться будет в одиночестве чтоб войти в это состояние.А это все игра на публику.Показать себя типа таким верующим.
Гость
4 июня 2025, 18:41
Показать, сколько их завезли,чтоб боялись
Гость
4 июня 2025, 11:13
У мусульман праздник, не запрещаем - пусть празднуют , но почему надо улицы перекрывать? Пусть спокойно и мирно следуют до мечети любым видом транспорта. Зачем нести волну недовольства в массы. Не помню, чтобы в праздновании Православной Веры что- то перекрывали. Или мы православные свою веру не чтим? Пока Церковь отделена от Государства. Нет, не уважаем мы себя , православные.
Гость
4 июня 2025, 10:29
Питердума задумалась о следующем переименовании города в Аль-Бедробад
Гость
4 июня 2025, 13:32
Если мусульмане считают, что это их город и их территория и как хотят они так и будут себя вести, ругают русских, что они хамы, а как ведут себя приезжие по- хозяйски и по хамски , никто не замечает, у нас для них везде открыты дороги и магазине и в поликлинике и в школах и в детских садах, только местные должны их уважать , да и что там ,все для них.
Гость
4 июня 2025, 15:48
Аль-Беглобад)))
Майор Пронин

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

4 июня 2025, 21:29
Гость, И так уже называют Баку-на-Неве.
Гость
4 июня 2025, 10:26
РЕпищева улица (от слова репище). А кто такой Репищев, не подскажете? Топонимическая комиссия рыдает в голос. Грамотеи, это всё равно, что БОльшая ЗеленИна))
Гость
4 июня 2025, 10:09
Пусть в чистом поле все свои религиозные обряды проводят! Достали, мракобесы! У нас светское государство, религии отделены, и не имеют права вмешиваться в гражданскую жизнь, влиять на жизнь города и граждан!
Гость
4 июня 2025, 10:06
Поздравляем наших мусульман с праздником
Гость
4 июня 2025, 10:01
А что там с АНТИКОВИДНЫМИ!!!! ограничениями или они только для митингов и демонстрация, а также акций протеста????
Гость
4 июня 2025, 11:23
Ковидные сняли. Официально.Но митинги всё равно душат. Один губернатор или мэр, людям сказал, что в связи с "военным положением", запрещает собираться и протестовать. О, как!
Гость
4 июня 2025, 09:54
С праздником вас, дорогие Петербуржцы!
Гость
4 июня 2025, 19:25
Аллах Акбар!
Гость
4 июня 2025, 09:54
Интересно, а когда буддисты свой ход с перекрытиями улиц организуют? А ШАМАНЫ? А атеисты?
Гость
4 июня 2025, 09:03
Привилегии для них растут ))...
Гость
4 июня 2025, 08:21
Давайте отменим это мракобесие. Не то время. Пусть к себе едут. На фото достаточно посмотреть и видео. В основном 99% это гастарбайтеры из южных республик.
Гость
4 июня 2025, 07:35
Че тут скажешь еще. Гениально.
Гость
4 июня 2025, 05:29
Чужие праздники гостей портят жизнь хозяевам...
Лахтоногий

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 июня 2025, 07:12
Гость, кому как)) у нас вот на Лахте в пятницу выходной, ибо все работяги на курбан байрам сваливают. круто же
Гость
4 июня 2025, 10:22
4 июня 2025, 07:12
Гость, кому как)) у нас вот на Лахте в пятницу выходной, ибо все работяги на курбан байрам сваливают. круто же
Хозяевам???
Гость
4 июня 2025, 10:26
Хозяевам??? Вы не понимаете кто есть хозяин
Гость
4 июня 2025, 02:21
Интересно: кого в городе больше- православных или мусульман?
Гость
4 июня 2025, 02:48
Атеистов. Но почему то всеравно мы должны терпеть это всё.
Гость
4 июня 2025, 04:04
На улице можно понять, где мы находимся
Гость
5 июня 2025, 15:20
Гость
4 июня 2025, 04:04
На улице можно понять, где мы находимся
Точно. Издалека видно. А зааааапаах!!!!
Алик-1

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

4 июня 2025, 01:05
Когда Невский перекрывали для шествий подростков, взбаламученных в соцсетях одним экстремистом, либералы это преподносили как свидетельство победы демократии. Только не спешили компенсировать заведениям убытки от тех перекрытий. Тогда было одно, сейчас другое. Ветер из другого места подул
Гость
4 июня 2025, 06:11
Ничесе у тебя каша в голове
Гость
4 июня 2025, 07:24
Гость
4 июня 2025, 06:11
Ничесе у тебя каша в голове
каша, переваренная в пищеварительном тракте
Алик-1

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

4 июня 2025, 09:00
Гость
4 июня 2025, 06:11
Ничесе у тебя каша в голове
Гость, я пишу для умных. Не переживай, это не для тебя
Гость
3 июня 2025, 23:58
Мусульман с наступающим.
111111111111118

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июня 2025, 20:03
Воистину байрам!
Гость
3 июня 2025, 23:39
Тайный узбек уже здесь
Гость
4 июня 2025, 00:36
Да уже, к сожалению, вполне себе явный. Пора расформировывать поезда и далее по тексту... =(
Гость
4 июня 2025, 07:21
и не один
Гость
3 июня 2025, 23:15
И не одного "филолога". В тексте улица Репищева (так как она была все советское время и до появления "филологов", и это верно). Где же защитники языка? Кстати, на карте 1913 года есть в нынешнем Московском районе "Жукова улица". Так вот: есть улица Замшина, улица Бармалеева, улица Репищева (как в тексте), и это сложилось в последние 80 лет, если не больше, и нечего выдумывать, как было при Иване Сусанине.
Гость
4 июня 2025, 11:37
нет улицы Замшина и улицы Бармалеева. Есть Замшина улица и Бармалеева улица.
Гость
3 июня 2025, 22:56
а если на обозначенные территории внезапно выйдут кабаны из леса?
Гость
4 июня 2025, 09:49
а если дрон? надо интернет то отключить, ради безопасности, жители отнесутся с пониманием и потерпят
Гость
3 июня 2025, 22:38
а в Баку улицы перекрывают на крестный ход?
Гость
3 июня 2025, 22:58
Там, как в любом цивилизованном городе, хватает храмов всех конфессий. Это в Петербурге всего одна мечеть, куда едут со всего города. Давно пора открыть в каждом районе, чтобы всем хватало.
Гость
3 июня 2025, 23:10
А там что, переизбыток русаков?
Гость
3 июня 2025, 23:10
Гость
3 июня 2025, 22:58
Там, как в любом цивилизованном городе, хватает храмов всех конфессий. Это в Петербурге всего одна мечеть, куда едут со всего города. Давно пора открыть в каждом районе, чтобы всем хватало.
В каждом магазине
Гость
3 июня 2025, 22:33
Ради такого праздника можно и весь город закрыть.
Гость
3 июня 2025, 23:59
Не, это только на вялые паруса
Гость
4 июня 2025, 00:34
А можно и празднующих километров на 100 от культурной столицы увезти.
Гость
4 июня 2025, 07:21
Гость
4 июня 2025, 00:34
А можно и празднующих километров на 100 от культурной столицы увезти.
расстояние маловато, как минимум на порядок
_42_.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июня 2025, 22:31
Чет мне казалось раньше перекрытий было раз в год, а сейчас все больше и больше.В этом году уже второе.
Гость
3 июня 2025, 22:55
А что, думаешь, у мусульман только один праздник?
Гость
4 июня 2025, 00:03
Просто мусульман все больше и больше
Гость
4 июня 2025, 02:16
Так и было
Гость
3 июня 2025, 22:29
Один из главных праздников для россиян теперь. Ну на какие еще праздники такие масштабные гуляния?
Гость
3 июня 2025, 22:25
Не пора ли репатриации?
Гость
3 июня 2025, 22:21
Как же эти байрамщики надоели.
Гость
3 июня 2025, 22:55
Ничего, потерпишь. Люди имеют право на праздник.
Гость
4 июня 2025, 00:00
вам всё не так, вялые паруса плохо, парад плохо
Гость
4 июня 2025, 00:07
Гость
3 июня 2025, 22:55
Ничего, потерпишь. Люди имеют право на праздник.
Право одних на праздник заканчивается там, где у других начинается право на свободу перемещения.
Гость
3 июня 2025, 22:19
А повестки раздавать будут?
Кот Ученый 2

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

4 июня 2025, 10:01
только либерде))
Гость
4 июня 2025, 12:09
4 июня 2025, 10:01
только либерде))
получается, кот из кишлака
Кот Ученый 2

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

4 июня 2025, 12:22
Гость
4 июня 2025, 12:09
получается, кот из кишлака
Каким же образом это получается?)) Изложи)
Гость
3 июня 2025, 22:18
Убытки, понесенные городским транспортом, диаспоры возмещать будут, или эта мера воздействия только для попавших в ДТП водителей?
Гость
3 июня 2025, 22:54
Болеешь? Городской транспорт в курсе и не будет ездить в указанные часы.
Гость
4 июня 2025, 00:04
Гость
3 июня 2025, 22:54
Болеешь? Городской транспорт в курсе и не будет ездить в указанные часы.
А часы-то для него рабочие! Это только в твоей палате обед и уколы не зависят от трудовой деятельности.
Гость
4 июня 2025, 00:08
А убытки от Крестных ходов, когда перекрывают на полдня весь Невский от Грибоедова до Лавры кто возмещает? Или когда Лермонтовский перекрывают по случаю праздников в синагоге? Если запрещать все эти мероприятия, то всем без исключения конфессиям
Олександр Петренко

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июня 2025, 22:15
Не забыть бы поздравить знакомых мусульман. Они меня на каждое Рождество поздравляют, а я веду себя как неродной.
Гость
3 июня 2025, 22:43
Им-то Вы, конечно, "родной".
Гость
3 июня 2025, 22:53
Крымские татары? От них в украинском языке много тюркизмов, включая преусловутый майдан.
Олександр Петренко

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июня 2025, 23:16
Гость
3 июня 2025, 22:43
Им-то Вы, конечно, "родной".
Все люди братья.
Гость
3 июня 2025, 22:08
Зачем это здесь??? Большевики уничтожили Троицкую церковь, заложенную ещё Петром (находилась на месте нынешней Троицкой пл.), а мечеть, расположенную по соседству, не тронули. Это как понимать? И ни одну синагогу не разрушили, кстати...
Гость
3 июня 2025, 22:11
А подсчитайте, сколько в РИ было церквей, сколько мечетей и сколько синагог.
Гость
3 июня 2025, 22:18
Большевики поддержали оружием турецких националистов после Первой Мировой когда Европа хотела сделать 3 государства на территории современной Турции которая сегодня включает исторические земли Греции. Этих греков турецкие националисты в результате истребили.
Гость
3 июня 2025, 22:21
Гость
3 июня 2025, 22:18
Большевики поддержали оружием турецких националистов после Первой Мировой когда Европа хотела сделать 3 государства на территории современной Турции которая сегодня включает исторические земли Греции. Этих греков турецкие националисты в результате истребили.
Греки - православные, турецкие националисты - другой религии.
Гость