перейти к публикации 
177 комментариев к публикации
Эксперты назвали причины постоянного роста цен на бензин в России

3 июня 2025, 12:45

AndrewBarsik
3 июня, 12:48
Топливо подорожало, потому что у "них" опять кончились деньги.
Гость
3 июня, 12:50
Отнеситесь с пониманием, ок?
Гость
3 июня, 13:26
Гость
3 июня, 12:50
Отнеситесь с пониманием, ок?
Окей.
муматор
3 июня, 21:34
своих друзей не бросает
муматор
3 июня, 13:23
"в России действует сложный регулирующий механизм, призванный стабилизировать доходы нефтяных компаний и бюджетные поступления." - открытым текстом пофихх на граждан, лишь бы олигархам да чиновникам хорошо жилось! Спасибо сами знаете кому.
Dmitry_700
3 июня, 13:25
Полностью согласен.
Гость
4 июня, 12:32
Dmitry_700
3 июня, 13:25
Полностью согласен.
Остается только вспоминать как плохо было при социализме - когда бензин стоил 7 коп за литр
Гость
3 июня, 12:49
многобукоф недочитал ....
Правда короткая и в следующем - Нефтянники и нефтеперерабатывальщики одни из основных наполняющих бюджет ... Если доходы падают снаружи, надо ошкуривать своих внутри страны, дабы налоговые отчисления не пострадали .... вот и всё
Гость
3 июня, 12:51
Нет, не так. Продавая туда - они получают валюту. Продавая сюда - деревянные. Всем плохо, кроме бюджета - акцизы и НДПИ в его копилочку.
Гость
3 июня, 12:52
А мы то и не знали, болезный. Не все так просто, как ты думаешь.
Dmitry_700
3 июня, 13:36
Нагляднее было бы сравнить с 2007, например, когда 95 стоил 26 рублей, если я правильно помню. 98 был около 32 рублей и это казалось очень дорого. Зарплаты с тех пор не сказать, чтобы сильно выросли. Зато сильно выросли поборы государства, а налоги как шли неизвестно куда - так и идут туда же. И всяких замминистров и топ-менеджеров госкомпаний стабильно принимают с миллиардами на кармане.
Люди уже больше похожи не на новую нефть, а на лягушек, которых варят в молоке.
Гость
3 июня, 13:40
По данным Росстата, средняя начисленная заработная плата в России в 2007 году составила 13 518 рублей.
Гость
3 июня, 13:45
Гость
3 июня, 13:40
По данным Росстата, средняя начисленная заработная плата в России в 2007 году составила 13 518 рублей.
Ну сейчас в регионах 40-70 т.р. среднем по моим наблюдениям
Гость
3 июня, 13:46
Гость
3 июня, 13:45
Ну сейчас в регионах 40-70 т.р. среднем по моим наблюдениям
Умножай на три и получаешь, что бенз не вырос.
Гость
3 июня, 13:00
В двух словах , чтоб все не читать:
"Для Казахстана дешевый бензин — вопрос социальной стабильности. Для России топливный рынок — мощнейший фискальный инструмент."
Гость
3 июня, 13:05
"Люди - это новая нефть" (с)
Гость
3 июня, 13:32
Не намек ли это на то, что россиянам пора проявлять активность, чтобы в верхах, наконец, осознали, что и в России стоит вопрос социальной стабильности, и заботиться надо не только о недополученной прибыли торговцев ресурсами?
Гость
3 июня, 13:43
Гость
3 июня, 13:32
Не намек ли это на то, что россиянам пора проявлять активность, чтобы в верхах, наконец, осознали, что и в России стоит вопрос социальной стабильности, и заботиться надо не только о недополученной прибыли торговцев ресурсами?
Мы разобщены, люди объединятся, только когда настанет полный трындец
Гость
3 июня, 13:00
Не сомневаюсь не секунды, что цена на бензин в будущем будет в России как в Европе. Где-то годика через два. А потом может быть и выше, Весь бюджет состоит из доходов от продажи углеводородов, если не берет заграница, будет брать и давать налоги свой родной гражданин.
Гость
3 июня, 13:05
А когда родной гражданин станет бОсым - откуда деньги брать будут?
Гость
3 июня, 14:33
Гость
3 июня, 13:05
А когда родной гражданин станет бОсым - откуда деньги брать будут?
За 34 года никто не стал босым и не станет. А вот за 70 лет социализма стал босым.
Гость
3 июня, 14:49
Гость
3 июня, 13:05
А когда родной гражданин станет бОсым - откуда деньги брать будут?
за талоны будет труд.

Alex000
3 июня, 14:14
"Просто ты будешь меньше есть" (tm)
Гость
3 июня, 12:49
Один юрист, он же экономист, он же кгбшник уже отвечал "потому что потому"
Гость
3 июня, 12:51
Вы тоже отнеситесь с пониманием.
Гость
4 июня, 05:56
так всегда, когда юристы безответственные у руля
Гость
3 июня, 12:59
А это и есть "стабильность": нефть дорожает - бензин дорожает; нефть дешевеет - бензин дорожает; доллар дорожает - бензин дорожает; доллар дешевеет - бензин дорожает, а потом всегда вылазят "эксперты" и "объясняют"
Гость
3 июня, 14:56
...причем объясняют, скорее всего, по заранее выданной им бумажке.)))
Гость
3 июня, 12:57
Отличная статья. Прямым текстом пишут, что налог на добычу полезных ископаемых у нас в итоге платит население, а не те, кто их добывает. Это же прекрасная схема. Зря думают, что время не придет...
Гость
3 июня, 13:01
Вообще-то за все в итоге платит население. Вообще за все. Даже, если олухам кажется, что платят газпромы, лукойлы и прочие северстали. Но в конечном итоге за все расплачивается именно население.
Гость
3 июня, 13:04
Гость
3 июня, 13:01
Вообще-то за все в итоге платит население. Вообще за все. Даже, если олухам кажется, что платят газпромы, лукойлы и прочие северстали. Но в конечном итоге за все расплачивается именно население.
Но про это особо не рассказывают, так что... ;)
Гость
3 июня, 14:10
никакое время не придет
Гость
3 июня, 13:26
рассказывают про то, что в РФ самые низкие налоги для граждан. и когда граждане начинают что-то требовать от РФ, местные боты орут: А ты сколько налогов заплатил, чтобы что-то требовать?!?
Гость
3 июня, 13:32
а где по другому?
Гость
3 июня, 13:38
Гость
3 июня, 13:32
а где по другому?
в Караганде. ты чего, статью не читал?
Гость
3 июня, 13:56
Гость
3 июня, 13:32
а где по другому?
Почитайте про налоги в Швейцарии. Будете сильно удивлены.
Гость
3 июня, 13:29
Простите, но с какого перепугу государство вообще компенсирует каким-то команиям недополученную выгоду? Может, хватит перекачивать бюджетные деньги в частные руки? Что самозванному локомотиву экономики за "льготную" ипотеку, что за платные трассы, что этим вот мироедам, торговцам нефтью, вообразившим, что у них при любых условиях обязана быть прибыль не ниже, чем сколько-то.
Гость
3 июня, 14:11
сейчас государство прочитает ваш комментарий, испугается и все поменяет
Гость
3 июня, 20:02
Потому что эти частные руки и называют себя государством
Гость
3 июня, 12:58
Просто эти персоны вцепились в кормушку. Толку и пользы от них 0
Гость
3 июня, 13:28
Зато вреда немерянно!
Гость
3 июня, 13:39
Недавно анонсировали повышение цен на газ на 20% ежегодно для "своих" по той же причине.
Гость
3 июня, 13:42
Потому что олигархи никак не нажрутся
Гость
3 июня, 13:43
да нет, потому что малая родина у большинства - деревня Терпилица
Гость
3 июня, 14:12
вы еще касками постучите
Гость
3 июня, 20:05
Причем здесь олигархи, если все деньги идут через акцизы и налоги в бюджет?
Гость
3 июня, 16:21
Помнится когда первый раз решили поднять акциз на топливо, депутаты обещали снижение транспортного налога, с последующем его отмены. В итоге все депутаты и правительство делают вид что ничего не обещали, вообщем держи карман шире!
Гость
4 июня, 06:09
Сечин нашему ВВ на ТВ объяснил, что цены на топливо снижать в стране нельзя- инфляция захлестнет! А вы все молитесь на едросов!
Гость
3 июня, 13:24
"Для России топливный рынок — мощнейший фискальный инструмент."
Гость
3 июня, 12:50
Потому что деньги уж очень нужны. Тайна, покрытая мраком, господи.

Гугуцэ
3 июня, 13:34
Люди - вторая нефть
Гость
3 июня, 15:54
Вы ещё не поняли, что наш главный враг - государство.
Гость
3 июня, 20:06
Вообще, про это еще Маркс, Энгельс и Ленин говорили
Гость
4 июня, 04:27
Гость
3 июня, 20:06
Вообще, про это еще Маркс, Энгельс и Ленин говорили
Чтобы руками люмпен пролетариатов уничтожить государство с рыночной экономикой и установить социализм - уравняловку руками бюрократов.
Гость
3 июня, 13:26
"Цена на топливо снижаться не может, потому что нефтегазовая держава огромная имеет еще и бюджетные потребности."
А если для удовлетворения этих "бюджетных потребностей" урезать военные расходы?
Гость
3 июня, 13:45
А если перестать платить депутатам, спортсменам, шутам бешеные деньги из бюджета?
Гость
3 июня, 13:47
По расчетам Аналитического центра при правительстве РФ, в розничной цене бензина 69% составляют налоги.
Гость
3 июня, 12:54
а потом номера по 20 мультов покупают ;-)
Гость
3 июня, 13:06
Пф, копейки!
Гость
3 июня, 13:54
Интересно, имение Трампа бюджет оплачивает? А сколько у него яхт за счет бюджета?
Гость
4 июня, 06:16
Во всем мире главы отвечают головой за свое правление. Кроме РФ, где
Гость
3 июня, 14:13
Разведанных запасов нефти, при сегодняшних темпах добычи хватит на 26 лет. Хе-хе. Надеюсь дожить и увидеть, как чекисты будут извиваться, словно ужи на сковородке.
Гость
3 июня, 14:35
боюсь, что извиваться будут не они. они вкладывают деньги в том числе и за рубеж
Гость
3 июня, 14:46
Не извиваться они будут, а греться на ласковом солнышке.
И не на сковородке, а на вилле где-нибудь на Ибице.
Гость
3 июня, 20:07
Гость
3 июня, 14:46
Не извиваться они будут, а греться на ласковом солнышке.
И не на сковородке, а на вилле где-нибудь на Ибице.
чекисты отлично знают, что до этой чудесной поры не доживут
а потомки их и без того уже в Америке
Гость
3 июня, 13:24
Просто "собственное «черное золото»" оказалось в руках очень узкого круга собственников.
Гость
3 июня, 13:28
Падаждите....Раньше писали,что нефть дорожает-бенз дорожает.... Или это-другое?
Гость
3 июня, 14:10
потому что не нужно путать рос тцен с ростом экономики.
а нефтяную бензоколонку - с державой.
и тем более, с супердержавой.
Гость
3 июня, 14:35
"Россетям" не хватает текущего уровня тарифов для достижения технологической независимости электроэнергетики, в связи с чем платежи необходимо повысить выше прогнозного уровня", - заявил глава компании Андрей Рюмин.
По его словам, текущие платежи покрывают лишь 30% расходов на инвестпроекты, а до 2030 года компании нужно получить около 300 млрд рублей. "Остальное, конечно, потребует дополнительного роста тарифов помимо того, который сейчас закладывается", - резюмировал он.
Гость
3 июня, 20:08
ну да, это же на загнивающем западе для инвестиций приглашают инвесторов и потом делятся с ними прибылью
проще же народ очередным побором обложить - вот тебе и инвестиции. и прибылью ни с кем делиться не надо
Гость
3 июня, 14:10
Они каждый год этот "секрет" раскрывают.
Гость
4 июня, 09:46
С таким подходом скоро вообще машина будет не нужна.Стоимость гсм,налоги,сервис,платные стоянки и дороги.Стоимость самого авто.Видимо государство со временем из за жадности будет лишаться дохода.
Гость
3 июня, 12:57
Билл Гейтс отдаст часть денег Африке
Гость
3 июня, 13:06
Кто-то деньги Африке отдаёт, а кто-то дворцы под Сочи строит.
Гость
3 июня, 13:27
Гость
3 июня, 13:06
Кто-то деньги Африке отдаёт, а кто-то дворцы под Сочи строит.
и прощает Африке долги
Гость
3 июня, 15:10
Гость
3 июня, 13:06
Кто-то деньги Африке отдаёт, а кто-то дворцы под Сочи строит.
Этот кто то ,с дворцом из Сочи ,разрушает страну ! Как "похорошела" страна при банкетном!
Гость
3 июня, 13:59
США 95-80руб., з.п. бедного 4000$
Гость
3 июня, 14:40
В США честный народ, поэтому зп 4000$, а в России кругом жулье, поэтому и зп 400$.
Гость
4 июня, 06:25
Гость
3 июня, 14:40
В США честный народ, поэтому зп 4000$, а в России кругом жулье, поэтому и зп 400$.
В США не потерпели бы правление таких безответственных руководителей
Гость
3 июня, 17:13
Для Казахстана дешевый бензин — вопрос социальной стабильности. Для России топливный рынок — мощнейший фискальный инструмент.
- это вотум недоверия правительству и "президенту" которого я никогда не выбирал и знаю кто он такой с 90х
Гость
3 июня, 12:58
Обдирают кого могут, прекратят? а с чего бы это?
А много разных: слов/статей/экспертных заключений - просто информационный шум.
GRAY
3 июня, 14:23
Было время - и были подвалы,
Было надо - и цены снижали...
Всё это было и быльём поросло!
Гость
3 июня, 16:41
Зато еще одну кукурузину построят , одной то мало, а мы как нибудь перетерпим , не впервой ...
Гость
3 июня, 17:46
Развивать инфраструктуру на тсамой большой территории и богатейшими ресурсами в мире с населением 150млн. чел. или сколько там сейчас чтобы люди жили нормально невыгодно, но выгодно всё продать под чистую и проще. Рожайте больше)))))
111111111111118
3 июня, 13:26
Посмотрев на первую картинку, решил сходить за пивОм!
За пивОм, за пивОм, ца-ца, тра-ля-ля-ля... (С)
Гость
3 июня, 13:24
Когда же они насосутся и отвалятся?
Гость
3 июня, 13:41
никогда. еще и потомство подтянут
Гость
3 июня, 13:57
Люди новая нефть
Гость
3 июня, 16:39
Всё просто - приведите диаграмму составляющих розничной цены на АЗС.
Больше 3/4 - это акцизы, налоги и сборы
Гость
4 июня, 09:54
Россия великая держава, поэтому жить в ней - привилегия и по определению быть дешевой не может!
Промчаться с ветерком по трассе между двух столиц на автомобиле москвич за 40 тысяч долларов, полакомиться нежнейшим картофелем из белорусской губернии по полтора доллара за килограмм- за все это надо платить господа!
Гость
3 июня, 16:03
Причина одна --- КАПИТАЛИЗМ !
Капитализм в государстве с экономикой, завязанной на продаже сырья.
Только с таким распределением налогов эти государства и могут существовать !
Иначе им --- смерть !
Гость
3 июня, 16:53
В России пока путинский феодализм.
Гость
3 июня, 20:09
Гость
3 июня, 16:53
В России пока путинский феодализм.
Хосподи, феод --- это земля, это владение землей !
Гость
3 июня, 20:10
Ещё раз повторяю для неверующих.
Причина одна --- КАПИТАЛИЗМ !
hoboot
3 июня, 13:51
в колбах на картинке жидкость пропорциональна с ценой а должно быть ,меньше жидкости за ти деньги.
топливо дороже -экономика стагнируется. так было всегда. в СССР цены на дт к посевной снижали а не поднимали.
Гость
3 июня, 18:53
Пусть заграница поставляет нам топливо тогда и цены наверное стабелизируються
Гость
4 июня, 06:32
Братаны северокорейцы и китайцы поставят... Рауом
Гость
3 июня, 19:55
Не нужно быть экспертом, чтобы понимать, что стрижка только началась... Достаточно посмотреть на физии в телевизоре
Гость
3 июня, 20:10
давайте мы с вами немножко потерпим и посмотрим на эти физии в телевизоре когда у них после часа х дележ пирога начнется. нам, правда. лучше не будет, но хоть постреляют друг друга
Гость
3 июня, 13:50
А потому что ☝️Верьте , не верьте бабло нужно
Гость
4 июня, 12:13
Глава Роснефти. Гос. предприятие. Офф. зарплата-7. 000.000 руб. в ДЕНЬ. Это, мне кажется всё, что надо знать о росте цен на бензин....
Гость
3 июня, 13:04
«Ответ кроется не в жадности нефтяных компаний». Враньё. Ответ кроется только и именно в жадности нефтяных компаний. Ну ещё в очень большом количестве экспертов.
Гость
3 июня, 13:29
тебе же написали, ботяра: "Когда вы платите за литр бензина в России, знайте: львиная доля этой суммы (около 70%) — это не стоимость нефти или переработки, а разнообразные платежи в бюджет"
Гость
3 июня, 14:14
как корежит от нежелания признавать что государство тебе в карман лезет, все частники виноваты да продавцы пятёрочки

ГК «Лидер Групп» вошла в ТОП-5 застройщиков Петербурга по объемам ввода жильяС начала года девелопер ввел в эксплуатацию три крупных жилых комплекса общей площадью более 47 тыс. кв.м, поднявшись сразу на шесть строчек рейтинга ЕРЗ. Еще более четверти миллиона метров находится в стадии строительства.
16 июня, 17:30

Не пропустите лето! Чем заняться в лучшие месяцы года на Царскосельских холмахМногие планируют сезон отпусков и каникул задолго до лета. Здорово, если получится поехать на море, подняться в горы или сплавиться по реке. Но и в городе летом есть масса возможностей интересно провести время, причем, рядом с домом. Особенно, если жить в Пушкинском районе Петербурга — одном из самых популярных среди горожан и гостей города.
13 июня, 18:00

БСПБ приглашает предпринимателей к участию в конкурсе «Малый бизнес — Большие возможности»Банк «Санкт-Петербург» проводят конкурс среди малых производственных компаний города в рамках Премии «Малый бизнес — Большие возможности». совместно с комитетом по промышленной политике, инновациям и торговле Правительства Санкт-Петербурга.
11 июня, 15:12

УЗПМ представил в Санкт-Петербурге инновационное средство для эффективной противогололёдной обработки мостовУральский завод противогололёдных материалов (УЗПМ) представил специализированное решение «Бионорд Мосты» на научно-практической конференции «Эксплуатация искусственных сооружений» в Санкт-Петербурге.
11 июня, 11:00
БСПБ поздравил 200-тысячного клиента, открывшего накопительный счет10 июня состоялось торжественное награждение 200-тысячного клиента Банка «Санкт-Петербург», открывшего накопительный счет. Им стал сотрудник склада — оператор перемещения Максим Самарский. Он совсем недавно стал клиентом Банка «Санкт-Петербург», перейдя на зарплатное обслуживание при трудоустройстве.
10 июня, 16:43