Технологии Общество Мультимедийная заметка Фонтанка pro Оператор билайн и Альфа-банк запустили совместный сервис для борьбы с кибермошенничеством

Оператор билайн и Альфа-банк запустили совместный сервис для борьбы с кибермошенничеством

Теперь клиенты обеих компаний смогут еще быстрее предотвращать мошеннические действия и обеспечивать свою безопасность

9 129
Оператор билайн и Альфа-банк запустили совместный сервис для борьбы с кибермошенничеством | Источник: gorodenkoff, iStockОператор билайн и Альфа-банк запустили совместный сервис для борьбы с кибермошенничеством | Источник: gorodenkoff, iStock
Источник:

gorodenkoff, iStock

Если в ходе консультации оператор билайна определяет, что клиенту требуется помощь Альфа-банка, то переводит звонок сразу в службу поддержки финансовой организации. Клиенту не нужно самостоятельно звонить туда и повторно объяснять ситуацию.

Совместный сервис позволяет экономить время клиентов и минимизировать риски. Поскольку проблема сразу передается в банк, реакция на потенциальное мошенничество ускоряется, снижая вероятность финансовых потерь. Обе службы поддержки доступны круглосуточно. Сервис работает независимо от способа, которым мошенники могли получить доступ к кодам из SMS. Если клиент случайно сообщил их третьим лицам, его оперативно перенаправят в Альфа-банк, чтобы защитить от мошенничества.

Сервис уже сейчас доступен для всех клиентов Альфа-банка и билайна.

Пётр Алферов, директор по антифроду билайна:

«За первые 4 месяца 2025 года в нашу группу быстрого реагирования обратилось более 33 тыс. человек, из которых более 4,9 тыс. — по теме взлома банковских аккаунтов. Когда речь идет о мошенничестве, особенно со взломом банковского аккаунта, каждая минута на счету. Теперь вместо двух звонков — один. Вместо повторных объяснений — мгновенная помощь. Это не просто сервис, а щит, который мы выстроили вместе с Альфа-банком, чтобы клиенты чувствовали: их безопасность — наша общая ответственность. Сервис не только экономит время, но и действует на опережение — мгновенно передает тревожные сигналы в банк, минимизируя риски. Это новый стандарт заботы о клиентах, где технологии и партнерства работают ради их спокойствия».

Евгений Винокуров, руководитель дирекции Альфа-банка по предотвращению кибермошенничества:

«Телефонное мошенничество, безусловно, большая угроза, с которой знаком практически каждый. Чтобы с ней эффективно бороться, требуется не только персональная готовность конкретной компании, но и желание объединять усилия. Наш проект с билайном — еще один шаг в данном направлении. Уверен, что подобные усилия станут устойчивым трендом на финансовом рынке».

Реклама. ПАО «ВымпелКом», ИНН 7713076301

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях
ТОП 5