перейти к публикации
337 комментариев к публикации

«Яндекс» оценил последствия запрета Смольным на работу мигрантов

29 мая 2025, 17:49
Гость
29 мая 2025, 18:34
А Яндекс не хочет собственные аппетиты умерить?
Гость
29 мая 2025, 18:52
Доплачивать? Это вряд ли.
Гость
29 мая 2025, 19:41
Сейчас яндекс еда берет за свои услуги 99 рублей (так называемая "работа сервиса"), даже если доставка еды в принципе бесплатная. Теперь, видимо, будет брать 200. Ну спасибо, что предупредил, яндекс. Итого работа сервиса+услуги курьера в час пик, получится рублей 450-500. И это только за то, чтобы еду привезли. В таком случае проще самим ножками сходить
Гость
29 мая 2025, 22:23
Прогугли какая годовая выручка Яндекс! О каком минусе говоришь!?
29 мая 2025, 18:41
Клиентов не будет - цены снизятся. Рыночек порешает.
Гость
29 мая 2025, 18:49
Яндекс-монополист и так от денег поухнет, не обеднеет. Снизит цены, куда денется.
Гость
29 мая 2025, 18:55
Работать себе в убыток не будет никто. Водителей станет меньше - снизится предложение - цены повысятся - клиентов станет меньше, останутся только те, кто могут платить. В итоге будет достигнут новый баланс: на меньшее количество водителей будут меньше пассажиров. Все довольны. Рыночек порешает.
Гость
29 мая 2025, 19:01
Гость
29 мая 2025, 18:55
Работать себе в убыток не будет никто. Водителей станет меньше - снизится предложение - цены повысятся - клиентов станет меньше, останутся только те, кто могут платить. В итоге будет достигнут новый баланс: на меньшее количество водителей будут меньше пассажиров. Все довольны. Рыночек порешает.
Зато на дорогах и вообще в городе станет безопаснее.
29 мая 2025, 18:47
Яндекс такси с начала весны и так дичает по ценам. У него есть и надбавка за повышенный спрос суммой и коэффициент за повышенный спрос, то есть дважды надо платить. Повышенный спрос всегда, даже в 4 утра в среду в спальном старом районе. А так как я постоянно пользуюсь такси, раз 30 в месяц, и водилы зачастую одни и те же, то вывел статистику, что в 80 процентах заказов у меня тариф + 100-300% из-за высокого спроса, а приехавший водитель минут 10 ждал заказ и вщял по минималке, типа заказов нет. Итого я плачу 500 за поездку, водитель берет заказ за 170, еще и платит комиссию. Короче навар яндекса колоссальный на всех. Еще и пункт вызова такси в приложении фиг найдешь. И рекламку позыришь.
Гость
29 мая 2025, 19:24
Заказывай 068
Гость
29 мая 2025, 19:26
Яндекс дичает и по тарифам на аренду серверов... Он вообще дичает. Потому что капитализьм у нас дикий.
29 мая 2025, 20:48
Гость
29 мая 2025, 19:24
Заказывай 068
Долго ждать обычно, но 068 крутые, слов нет, на дальние поездки в час пик они лучшие, без навигатора все пробки объедут.
29 мая 2025, 18:10
Тут женщины жалуются, что их дискриминируют и платят меньше, чем мужчин. Думаю, сервисы такси точно будут рады женщинам-водителям: труд не физический, тяжести носить не надо, по навигатору они замечательно ездят, как видно на дорогах. Вот вам и ресурс для замещения мигрантов, а, дамы? В доставку можно студентов и подростков на подработку, лучше, чем по улицам на самокатах без дела гоняют. В общем, есть резервы.
29 мая 2025, 20:52
Женщин-таксистов и сейчас немало работает. Процентов 10 минимум, если утром, то больше. Но как правило они слишком уж аккуратно водят))
Гость
29 мая 2025, 21:10
В такси садятся очень разные люди, некоторые думают, что поездка включает доп. обслуживание... Для женщин эта работа особенно опасная.
Гость
29 мая 2025, 23:46
Да, среди моего окружения есть пару женщин, кто подрабатывает таким образом. И да, водят аккуратно.
29 мая 2025, 17:55
И пусть .Такси роскошь , заказ доставки до квартиры лень,ПВЗ рулят .
Гость
29 мая 2025, 18:03
Такси действительно всё больше становится роскошью, как, впрочем, и многое другое.
Гость
29 мая 2025, 18:36
С каких пор такси стало роскошью?
Гость
29 мая 2025, 18:36
Гость
29 мая 2025, 18:03
Такси действительно всё больше становится роскошью, как, впрочем, и многое другое.
в СССР такси было роскошью. 1-5 р при 5 коп метро
Это нормальная и здравая переплата чтобы мигранты не работали!!!
Гость
29 мая 2025, 20:22
Вам так хочется, чтобы мигранты не работали? Они ведь никуда не уедут. То есть вы хотите оплачивать их отдых?
Гость
29 мая 2025, 20:22
Вам так хочется, чтобы мигранты не работали? Они ведь никуда не уедут. То есть вы хотите оплачивать их отдых?
Не хочу чтобы работали в таких направлениях как доставка еды и такси. Считаю, что у них должна быть работа в сфере ЖКХ, строительства и на заводах.
Гость
29 мая 2025, 21:37
Не хочу чтобы работали в таких направлениях как доставка еды и такси. Считаю, что у них должна быть работа в сфере ЖКХ, строительства и на заводах.
Они найдут другую работу. Завтра вы их увидите в другом месте, и вам это может не понравиться ещё больше.
29 мая 2025, 18:44
плевать на доставку... не услуга первой необходимости...
Гость
29 мая 2025, 19:07
Да вообще на всё плевать. Для выживания много не надо.
Гость
29 мая 2025, 19:32
исус страдал и нам сказал.
Гость
30 мая 2025, 10:22
Гость
29 мая 2025, 19:32
исус страдал и нам сказал.
Мнение терпилы....
Гость
29 мая 2025, 18:24
Москве давно нужен такой же запрет. На машине уже страшно ездить, таксисты абреки ездят агрессивно и неумело, правил движения не знают, города тоже не знают. Но думаю что Оленевод на это не пойдет, похоже есть у него какой то интерес в нынешней схеме.
Гость
29 мая 2025, 23:53
оленевод также плитку каждый месяц меняет?
29 мая 2025, 20:24
Толстопопые зумеры в магазы пойдут за продуктами, всего и делов-то! =)
Гость
29 мая 2025, 18:25
Полностью поддерживаю. Только вахтовый метод работы - приехали на стройку, отработали-заработали, и домой. И никаких семей здесь и бесплатных (то есть за счет россиян) родов.
Гость
29 мая 2025, 18:39
Надеюсь, к этому и придём.
Гость
29 мая 2025, 18:43
Они все уже с двойным гражданством к сожалению. Необходимо аннулировать гражданство, массово выданное и полученное по программам переселения соотечественников, они не соотечественники, у них свои государства.
Гость
29 мая 2025, 18:43
Гость
29 мая 2025, 18:39
Надеюсь, к этому и придём.
Размечтались, никто вас не спросит
Гость
29 мая 2025, 18:04
Плевать на страдания корпоратов. Наведите порядок в отношении мигрантов!
Гость
30 мая 2025, 10:23
И из-за руля общественного транспорта их нужно убрать! Опасно с ними ездить!
Гость
29 мая 2025, 18:35
Мигрантам запретят. А тожероссиянам с паспортом - нет. И будут они дальше кататься.
Гость
29 мая 2025, 18:51
А можно наконец-то сделать доставку платной и убрать стоимость длставки из стоимости товаров? Почему человек, получающий в пункте выдачи должен платить за доставку лентяям? Заодно и количество электромопедов длставки в городе уменьшится
Гость
29 мая 2025, 19:00
Товар из магазина доставляют клиентам, которые никогда бы именно в этот магазин не пришли (далеко или неудобно). Увеличение оборота снижает издержки на единицу товара, что в свою очередь позволяет при конкурентной цене получать прибыль. Если доставкой не будут пользоваться, оборот магазина уменьшится, увеличатся издержки на единицу товара, и цену придётся немного задрать. Поэтому да, можно, но кому это выгодно?
Гость
29 мая 2025, 19:04
Вы себя считаете не лентяем раз забираете из ПВЗ? Смешно. А в пункт выдачи вам товары телепортируют бесплатно?
Гость
29 мая 2025, 19:35
Гость
29 мая 2025, 19:04
Вы себя считаете не лентяем раз забираете из ПВЗ? Смешно. А в пункт выдачи вам товары телепортируют бесплатно?
В пвз приезжает газелька, а то и что покрупнее. А с пакетиком еды мчится сим по тротуару. С точки зрения логистики и безопасности пвз лучше курьера.
29 мая 2025, 17:52
Ну заказывают не нищие, а толстые кошельки
Гость
29 мая 2025, 18:01
С толстыми ленивыми задами
Гость
29 мая 2025, 18:01
Так доставка бесплатная. Она включена в цену товара для всех.
Гость
29 мая 2025, 18:21
Ну конечно. У меня соседки-пенсионерки часто вскладчину из магазов заказывают. Когда дойти тяжело.
Гость
29 мая 2025, 18:07
Я не понял, а как мы без мигрантов-то жили и работали?
Гость
29 мая 2025, 19:05
Работоспособных было больше, а экономика была меньше. ВПП удвоилось, забыли? Теперь, чтобы без мигрантов жить и с престарелым населением, надо в четыре раза его сократить.
Гость
29 мая 2025, 19:11
Гость
29 мая 2025, 19:05
Работоспособных было больше, а экономика была меньше. ВПП удвоилось, забыли? Теперь, чтобы без мигрантов жить и с престарелым населением, надо в четыре раза его сократить.
ВВП
Гость
29 мая 2025, 19:32
Вы бы, батенька, еще спросили, как мы без Яндекса жили...
Гость
29 мая 2025, 18:41
А обнаглевший Яндекс не хочет снизить своей комиссии в такси. От 21 до 31 процентов с заказа, ровно столько берёт Яндекс с заказа. Яндекс хорошо устроился, привлекает мигрантов в том числе и нелегальных, к работе, не несёт никакой социальной ответственности за водителей, ведь мигранты точно не будут возмущаться от того на каких условиях работают на Яндекс. Яндекс извлекает с такси десятки миллиардов чистой прибыли ежегодно, по сути заставляя водителей нести всё риски и издержки в такси, а сам Яндекс ни за что не отвечает. Может если в отрасли будут работать только граждане РФ, и тогда и с Яндекс будут спрашивать за его потогонную эксплуатацию водителей и курьеров?
Гость
29 мая 2025, 19:22
Так а кто вам мешает создать подобный бизнес и брать меньший процент? Вы только представьте, сколько бабла подняли бы. Ах да, вы ведь не умеете...
Гость
29 мая 2025, 21:39
Гость
29 мая 2025, 19:22
Так а кто вам мешает создать подобный бизнес и брать меньший процент? Вы только представьте, сколько бабла подняли бы. Ах да, вы ведь не умеете...
Конечно. Одно дело комментики писать, а другое дело сервис сделать и вдруг понять что он без такого процента не работает.
Гость
30 мая 2025, 10:36
Гость
29 мая 2025, 19:22
Так а кто вам мешает создать подобный бизнес и брать меньший процент? Вы только представьте, сколько бабла подняли бы. Ах да, вы ведь не умеете...
этот яндекс ничего не создавал, а отжал, сохранив название
Гость
29 мая 2025, 18:12
Такси не пользуюсь совсем уже года три. Доставкой пользуюсь 3-4 раза в год. На доставщиков натыкаюсь ежедневно что пешком, что за рулём. И каково должно быть моё мнение по поводу законопроекта?
Гость
29 мая 2025, 18:38
А твое мнение кто то спрашивает?)
Гость
29 мая 2025, 19:14
Гость
29 мая 2025, 18:38
А твое мнение кто то спрашивает?)
А твоё мнение о моём мнении?
Гость
29 мая 2025, 23:57
Гость
29 мая 2025, 18:38
А твое мнение кто то спрашивает?)
Он имеет право на выражение своего мнения, а ты хам с большой дороги.
Гость
29 мая 2025, 17:55
Повысятся цены? Ну значит люди будут меньше пользоваться их сервисами и найдут альтернативные варианты, свято место пусто не бывает. Риски от их работников намного превышают выгоду агрегаторов, которые сотрудничают с людьми, игнорирующими и законы РФ.
Гость
29 мая 2025, 18:08
да, это так...а то вчера в 10.18 яндекс такси проехало на красный свет напротив поликлиникм номер 107, а там переходят дорогу часто люд. и с палочками вообщем
Гость
29 мая 2025, 18:09
Ну во-первых этих работников никто из страны не выгоняет, они останутся, просто будут заниматься чем-то другим. А во-вторых, это рынок, причём цена на нём меняется каждую минуту: при большом спросе цена вырастает мнгновенно. Если спрос будет превышать предложение, цены будут обязательно расти, по-другому на рынке не бывает.
Гость
29 мая 2025, 18:14
Гость
29 мая 2025, 18:09
Ну во-первых этих работников никто из страны не выгоняет, они останутся, просто будут заниматься чем-то другим. А во-вторых, это рынок, причём цена на нём меняется каждую минуту: при большом спросе цена вырастает мнгновенно. Если спрос будет превышать предложение, цены будут обязательно расти, по-другому на рынке не бывает.
А вот это нет, не чем-то другим, а конкретными задачами, для которых их сюда завезли - строительство, ЖКХ, а если нет то сразу домой, хватит тут кайфовать за счёт граждан, оплачивающих весь этот аттракцион невиданной щедрости.
29 мая 2025, 20:59
доставкой не пользуюсь, такси не заказываю - так что, - одоьряю и поддерживаю облом для обезьян
Гость
29 мая 2025, 21:40
Я вот медициной не пользуюсь, лекарства не покупаю, и потому одобряю закрытие всех медицинских учреждений и аптек, а так же отмену ОМС.
Гость
29 мая 2025, 22:57
Гость
29 мая 2025, 21:40
Я вот медициной не пользуюсь, лекарства не покупаю, и потому одобряю закрытие всех медицинских учреждений и аптек, а так же отмену ОМС.
Не зарекайся
Гость
30 мая 2025, 00:08
Гость
29 мая 2025, 22:57
Не зарекайся
Ах, да, я ещё школами не пользуюсь. Готов заречься :)
Гость
29 мая 2025, 18:01
Плачь Ярославны бедные яндексы деньги потеряют)))))))))))))))))
Гость
29 мая 2025, 18:05
Да и пусть, им то как-то фиолетово на проблемы граждан РФ из-за их таксистов и курьеров, ну и пусть получат заслуженную ответку. А самое главное это им карма за электросамокаты, только и вижу школоту на жёлтых самокатах Яндекса.
Гость
29 мая 2025, 18:46
Нет, они не потеряют деньги. Они зарабатывают процент с каждой поездки. Чем поездка дороже, тем больше зарабатывают. Просто за меньшее количество поездок они получат столько же.
30 мая 2025, 03:33
на фоне этой прекрасной новости надо устроить себе праздник 👍
Гость
29 мая 2025, 18:00
Меньше курьеров-симщиков на тротуарах, меньше травматизм пешеходов. А там глядишь и до полного запрета кикшеринга на тротуарах дойдет. Ишь ты, угрожают они повышением цен, да повышайте, сами же разоритесь первые, устроили понимаешь кормушку для нелегалов, да и для легалов тоже. Докажите сначала, что вам местных на зарплату от 150 не хватает.
Гость
29 мая 2025, 18:14
Во-во. Разбаловали их. По спальным районам пройти невозможно, летают на скутерах как дикие. А зп это унижение всех остальных. Учишься, работаешь, головой за все отвечаешь а тут некий гость из глухого аула даже не говорящий на русском зарубает 150к развозя пиццу. Где тут здравый смысл?
Гость
29 мая 2025, 18:24
Гость
29 мая 2025, 18:14
Во-во. Разбаловали их. По спальным районам пройти невозможно, летают на скутерах как дикие. А зп это унижение всех остальных. Учишься, работаешь, головой за все отвечаешь а тут некий гость из глухого аула даже не говорящий на русском зарубает 150к развозя пиццу. Где тут здравый смысл?
Минусят, видимо, те, кто считает что зп врача 80к, и курьера 150 - это ок.
Гость
29 мая 2025, 18:26
Гость
29 мая 2025, 18:14
Во-во. Разбаловали их. По спальным районам пройти невозможно, летают на скутерах как дикие. А зп это унижение всех остальных. Учишься, работаешь, головой за все отвечаешь а тут некий гость из глухого аула даже не говорящий на русском зарубает 150к развозя пиццу. Где тут здравый смысл?
да это наше время......это не ленинград 1955-1985 годов......кто не знает что за время может спросить у родителей или у дедушки и бабушки.
Гость
29 мая 2025, 19:59
Давно ли не видели никаких развозчиков? А теперь пугают - их станет меньше, как жить будем? А вот города, населённын чужими недружественными людьми - это похуже, чем необходимость сходить в магазин.
Гость
29 мая 2025, 18:14
В Магадане запретили мигрантам работать в такси и количество ДТП с участием такси упало до нуля! Так что правильно все Смольный делает. Пусть будет дороже, но безопасней. Как водят мигранты мы все хорошо знаем. А курьеры... Ну если они исчезнут также быстро, как и появились в 2020-м, то от простых людей не убудет. Просто особо ленивые оторвут свои пятые точки от диванов и пойдут сами в магазин.
Гость
29 мая 2025, 18:28
Супермаркеты в каждом доме пачками стоят, заходи - не хочу. И Доставка с ресторанов как то же была до ковида
Гость
29 мая 2025, 19:14
В Магадане теперь хорошо. Переезжайте туда.
Гость
29 мая 2025, 19:20
Нет такси - нет дтп
29 мая 2025, 17:56
Без них намного лучше. Ну, пускай дороже. А вообще, мне кажется Яндекс лукавит и в очередной раз хочет срубить бабла на фоне запрета...
Гость
29 мая 2025, 18:15
Ну кто бы сомневался.
Гость
29 мая 2025, 18:16
Вы неправильно поняли. Это же не депортация, они никуда не денутся. Просто вы будете платить больше, а мигранты зацмутся чем-то другим.
Гость
29 мая 2025, 18:24
Гость
29 мая 2025, 18:16
Вы неправильно поняли. Это же не депортация, они никуда не денутся. Просто вы будете платить больше, а мигранты зацмутся чем-то другим.
Покупкой билета домой как вариант.
Гость
29 мая 2025, 17:57
Жили мы без доставки до 2020 года, и ещё 2020 лет проживём!
Гость
29 мая 2025, 18:02
Да и деды, и родители жили без доставки и нормально жили, некоторые даже до 90 лет дожили и 40 миллионов накопили. Все пучком будет, пора население с диванов поднимать и к спортивной ходьбе приучать.
29 мая 2025, 18:30
Гость
29 мая 2025, 18:02
Да и деды, и родители жили без доставки и нормально жили, некоторые даже до 90 лет дожили и 40 миллионов накопили. Все пучком будет, пора население с диванов поднимать и к спортивной ходьбе приучать.
Ну еще и лаптях и онучах ходили, детки помирали один за одним. А сейчас взяли моду туфли-кроссовки покупать, да больничные из-за деток брать! Так что ли?
Гость
29 мая 2025, 19:02
29 мая 2025, 18:30
Ну еще и лаптях и онучах ходили, детки помирали один за одним. А сейчас взяли моду туфли-кроссовки покупать, да больничные из-за деток брать! Так что ли?
Нет, не так, не надо утрировать и представлять экспансию населения целых стран как братскую, трудовую помощь.
Гость
29 мая 2025, 19:06
ЗП ТОПам и бонусы "за эффективную работу" порежьте и сразу деньги найдутся. По поводу увеличения стоимости доставки 2 раза, не мечтайте, спрос сразу резко упадёт, не сделаете вы этого! Правительство правильный запрет приняло, не нужно нам столько аульных в стране и в городе.
Гость
29 мая 2025, 19:25
Лучше зп чиновников порезать, а заодно и льготы, и нажитые коррупцией миллионы...
Гость
29 мая 2025, 18:09
Пусть подорожает такси и доставка лишь бы не видеть эти бабайские рожи в родном городе .
29 мая 2025, 18:30
Удобство для ленивых, это хороший бизнес, но все должно быть продумано, в стране не хватает специалистов рабочих специальностей на стройки, на заводы, в жкх и т.д., государство открыло ворота на распашку, где же рабочие руки, а они себе на уме, устраиваются где полегче, где работа шабашная, налоги минимальные, а кое где и вообще условные!
Гость
29 мая 2025, 22:36
А в свободное время закладки рассовывают
Гость
29 мая 2025, 23:53
Лентяи
Гость
29 мая 2025, 17:58
Пусть в пятеро . Лишь бы их не было
Гость
29 мая 2025, 18:20
Передайте Ильичу нам и в десять по плечу.
Гость
29 мая 2025, 18:21
Окей. Допустим, поездка на такси - 700р. Повысится на 10%, - 770 рублей. Всего ничего, по сравнение с тем, что тебя не везет аульный гость выращенный на другой и чуждой нам культуре с непонятно чем в голове.
Гость
29 мая 2025, 18:49
Так и сейчас можно заплатить чуть больше и ехать с местным.
Гость
29 мая 2025, 19:21
Видимо, вы давно на такси не ездили, за такую цену разве что вокруг дома покататься
Гость
29 мая 2025, 23:52
А его семейство не сидит на всех возможных пособиях за счет граждан коренных
29 мая 2025, 18:46
до магазина и пешочком прогуляться полезно
Гость
29 мая 2025, 19:07
А я не пользуюсь доставкой. И Яндекс такси именно по этой самой причине из за мигрантов. И такси есть, где мигрантов нет. Пусть подорожает. Никто не умрет от этого. Надо же когда то начинать? Социальная нагрузка от мигрантов в разы больше, чем польза. На одного работающего мужика идёт 3-5 человек жены и дети. Все требуют садиков, медобслуживания и школ. Нам то зачем эти нагрузки? Причем едут те, кто там у себя невостребован. А лучшие там остаются. Надо делать как в ОАЭ, чтобы никаких родственников и подобного. Приехали потрудились и до свидания!
Гость
30 мая 2025, 00:13
Интересно, неужели так много людей, которые готовы отправить за продуктами человека, не имеющего даже санитарной книжки, зато контактирующего каждый день с десятками других клиентов? Это же идеальный распространитель любой эпидемии.
29 мая 2025, 18:16
то есть подкрутить свой супер логарифм, что бы у него были хоть какие-нибудь "берега" они не могут... норма прибыли пострадает ....у них
29 мая 2025, 18:42
Ходить пешком в магазин полезно, профилактика ожирения и сердечно-сосудистых заболеваний. А такси будет стоить ровно столько сколько за него будут готовы заплатить пассажиры. Кто постарше помнит, когда на смену ожиревшим в край таксистам пришли бомбилы на подхвате.
Гость
29 мая 2025, 18:10
честный референдум проведите. народ и без доставки и без такси проживёт, лишь бы крокус не повторился
29 мая 2025, 18:56
"А кратно растущий спрос на доставку и снижение количества курьеров увеличит стоимость доставки более чем в два раза», — заявили в «Яндексе»." Какой механизм увеличения стоимости, кроме искусственного поднятие цены за услугу? Допустим, стало меньше курьеров, кто-то из заказчиков их услуг, просто будет дольше ждать или вообще не дождётся при той же стоимости. Если цену поднимут, это не повлияет на то, что меньшее количество курьеров выполнит прежний объём работы. Просто кто-то откажется от услуг курьера из-за стоимости. Владельцы доставки, просто могут тупо нажиться на тех, кто готов заплатить больше, других причин в увеличении стоимости нет. Контора по доставке сможет заработать столько же, а то и больше при этом, работая меньше.
Гость
29 мая 2025, 18:10
Насчет доставки - пофиг. На нее уходят немалые суммы. Просто заказать себе нищий обед в самокате это 700р как минимум. Будеи приучать себя готовить самим или загодя готовое покупать. Всяко дешевле выйдет.
29 мая 2025, 17:55
Спасибо, благодетели!
Гость
29 мая 2025, 18:39
Пофиг, перетерпим без этих "специалистов".
Гость
29 мая 2025, 19:42
Во всем цивилизованном мире количество работников в такси регулируется количеством лицензий.
Гость
29 мая 2025, 20:20
Это было до Убера. Теперь везде Убер, и с ним работают все, кто хотят, включая лицензированные такси.
Гость
29 мая 2025, 20:59
В СССР пользовался такси до 10 раз в месяц. Утром выходиш ловиш тачку и на такси с нормальным профи водителем. В Ленинграде на пассажирский автобус был строгий отбор, да и водителем в таксопарк нелегко было попасть. Спрос за перевозку пассажиров был жёсткий.
30 мая 2025, 07:03
Гость, давно надо вернуть просто «такси», без всяких фирм. Чтобы было единое такси города
Гость
29 мая 2025, 18:21
Это самаялучшая инициатива которую я даже не ожидал. Пусть вырастит в цене мне плевать, пусть ценные специалисты с баулами домой
Гость
29 мая 2025, 18:50
Цены вырастут. Но их домой никто не отправит, будут в других местах работать. Например пищевая промышленность.
Гость
29 мая 2025, 19:13
Гость
29 мая 2025, 18:50
Цены вырастут. Но их домой никто не отправит, будут в других местах работать. Например пищевая промышленность.
Строительная промышленность
Гость
29 мая 2025, 23:01
Гость
29 мая 2025, 19:13
Строительная промышленность
Дома будут осликов пасти
Гость
29 мая 2025, 18:37
Вот молодцы все для людей делают!!
Гость
29 мая 2025, 18:14
Ничего, рынок все порешает. В любом случае, пешком ходить полезно для здоровья.
Гость
29 мая 2025, 18:33
Лучше не курить и не употреблять алкоголь)
Гость
29 мая 2025, 18:44
магазины у дома только закрывают. х5 (5ка + перекресток) и магнит+Дикси+азбука вкуса не могут открывать новые точки из-за предельно допустимой доли рынка в СПб
Гость
29 мая 2025, 22:59
Гость
29 мая 2025, 18:33
Лучше не курить и не употреблять алкоголь)
И не есть
Гость
29 мая 2025, 18:18
А до этого они цены поднять стеснялись?!😁. Давно уже известно, что мигрантам не платят меньше, чем нашим. Ничего, пореже такси можно пользоваться. Про доставку вообще молчу. Кстати в доставке Р-на только наши всегда.
29 мая 2025, 18:04
гы, кто б сомневался.
Гость
29 мая 2025, 19:07
Стоимость картошки выросла вшестеро - И НЕ ЖУЖЖИМ!..
Гость
29 мая 2025, 19:37
А если картофан курьером доставлять....
Гость
29 мая 2025, 17:53
пофиг
Гость