
В Министерстве цифрового развития РФ обсуждали возможность интеграции портала «Госуслуг» с Telegram, а сейчас прорабатывают идею интеграции с мессенджером Max. Об этом на IT-конференции TAdviser SummIT 29 мая рассказал глава ведомства Максут Шадаев.
По его словам, в Минцифры рассматривали запуск «Госуслуг» в мессенджере Telegram, но «не решились с определенными моментами». В итоге от этой идем решили отказаться, и сейчас обсуждается возможная интеграция только с отечественными сервисами, передает ТАСС.
Так, ведомство прорабатывает возможность интеграции «Госуслуг» с российским мессенджером Max — новым сервисом от VK, рассказал Шадаев. Но решение пока не принято, добавил он.
Министр также отметил, что ведомство стремится вывести оказание услуг в диалог с Роботом Максом — электронным помощником на сайте «Госуслуг». «Наша целевая модель оказания услуг — через Робота. Чтобы вообще исключить саму форму заполнения заявления на „Госуслугах“», — сказал Шадаев.
По его словам, на сегодняшний день в диалог с Роботом Максом выведены уже порядка 15 услуг, и граждане очень хорошо заказывают их через него. «Трафик по ним растет в разы. Это хорошая динамика, которая показывает, что мы выбрали правильный вариант», — заявил Шадаев.
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.