перейти к публикации
280 комментариев к публикации

Петербургское правительство запретит работать иностранцам в такси и доставке

28 мая 2025, 19:48
Гость
28 мая 2025, 19:59
Нелегалам тоже на стройке работать запрещенно. Штрафы милионные работодателям за это полагаются. И что? Если закон не работает, то можно считать что его и нету.
Гость
28 мая 2025, 20:21
ага. экономика в норме. везти нелегалов или легалов, чтобы платить им плохо, но за их счёт строить человейники, чтобы их продавать россиянам за космические миллионы? при этом россиянин должен и цену эту оплатить, и импотеку с процентами взять, и ещё социалку оплатить по "дружбанародов 2.0" и ещё продовольствие талибану, и кефир в квартире в центре москвы оплатить.
Гость
28 мая 2025, 20:24
Гость
28 мая 2025, 20:21
ага. экономика в норме. везти нелегалов или легалов, чтобы платить им плохо, но за их счёт строить человейники, чтобы их продавать россиянам за космические миллионы? при этом россиянин должен и цену эту оплатить, и импотеку с процентами взять, и ещё социалку оплатить по "дружбанародов 2.0" и ещё продовольствие талибану, и кефир в квартире в центре москвы оплатить.
Они всего лишь удовлетворяют спрос. Удовлетворяют спрос - значит, приносят пользу. А покупать никого не заставляют.
Гость
28 мая 2025, 20:31
Гость
28 мая 2025, 20:21
ага. экономика в норме. везти нелегалов или легалов, чтобы платить им плохо, но за их счёт строить человейники, чтобы их продавать россиянам за космические миллионы? при этом россиянин должен и цену эту оплатить, и импотеку с процентами взять, и ещё социалку оплатить по "дружбанародов 2.0" и ещё продовольствие талибану, и кефир в квартире в центре москвы оплатить.
все описал, ничего не забыл?
28 мая 2025, 19:59
Ключевое слово: намерено. Значит пустая болтовня.
Гость
28 мая 2025, 20:18
совершенно верно. тем более иностранец в разряд "тожероссиянин" переходит также незаметно как и идеи в жизнь вроде "для роста экономики нужны мигранты".
Гость
29 мая 2025, 08:04
Гость
28 мая 2025, 20:18
совершенно верно. тем более иностранец в разряд "тожероссиянин" переходит также незаметно как и идеи в жизнь вроде "для роста экономики нужны мигранты".
Мигранты нужны для получения сверхдоходов компаниями.
Гость
29 мая 2025, 15:25
Гость
28 мая 2025, 20:18
совершенно верно. тем более иностранец в разряд "тожероссиянин" переходит также незаметно как и идеи в жизнь вроде "для роста экономики нужны мигранты".
Нет, нужны не мигранты, а здоровая, спокойная и радостная, оптимистичная атмосфера в стране, чтобы те, кто хочет рожать и иметь детей, ничего не боялись.
28 мая 2025, 20:24
Болтовня, пыль в глаза. Они уже все россияне или имеют вид на жительство! Для кого постановление? Очередной пиар?
Гость
28 мая 2025, 20:41
это и не только пиар. это обман. сверху спускается идея. ниже формируется обёртка. так с 2000-го и работает.
Гость
29 мая 2025, 10:34
они не все россияне а те кто имеют вид на жительство получили его незаконно, ущемляя права коренного населения на Родину. И если каждого проверить то сразу можно выдворять.
Гость
29 мая 2025, 10:37
Гость
28 мая 2025, 20:41
это и не только пиар. это обман. сверху спускается идея. ниже формируется обёртка. так с 2000-го и работает.
я за эту идею с 60-х, как родилась
28 мая 2025, 20:28
Их тут уже столько с рф паспортом, что это нововведение и не аукнется...
Гость
28 мая 2025, 20:44
да. всё верно. они только шлифанули в СМИ то, что уже есть. тут расчёт на вашу реакцию. в первом случае, когда всё сделано было тайно - вы не реагировали, потому что не знали. во втором уже всё сделано - вы узнаёте. далее уже поздно ... это и есть "тайна беззакония". такой термин есть в Евангелии. а под новый год по тв покажут безумного богомольца.
28 мая 2025, 19:53
Наконец-то!
28 мая 2025, 19:58
Раз Вы, по-видимому, разобрались, может быть, поясните, в чём рациональная причина запрещать иностранным гражданам работать в такси и доставке?
28 мая 2025, 20:01
28 мая 2025, 19:58
Раз Вы, по-видимому, разобрались, может быть, поясните, в чём рациональная причина запрещать иностранным гражданам работать в такси и доставке?
Потому что их якобы "на стройку" приглашали работать и т.п., а они работают в сфере услуг. После них у нас должны были оставаться здания, а остаётся чек от доставки и переводы денег за рубеж.
28 мая 2025, 20:02
28 мая 2025, 19:58
Раз Вы, по-видимому, разобрались, может быть, поясните, в чём рациональная причина запрещать иностранным гражданам работать в такси и доставке?
goglichidze, конечно разобрались! Чтобы гражданам России была работа! С достойной оплатой!
28 мая 2025, 20:39
Интересно, сколько ещё времени центр и регионы будут развивать страну путём принятия новых и новых запретов? И сколько ещё население будет верить в лучшее от этих мер?
Гость
28 мая 2025, 22:56
Просто не пускать
Гость
29 мая 2025, 10:40
ну данный закон реально хороший, защищает нас
28 мая 2025, 20:28
даже если примут закон, через какое-то время откатят назад потому, что что-то пойдет не так 100%
Гость
28 мая 2025, 20:45
не откатят. всё специально сделано. вы, например, значил, что семья ельциных по-прежнему контролирует культуру с распилами и коррупцией? а что к ней (к культуре) имеет отношение и Абрамович?
Гость
29 мая 2025, 00:03
Им плевать, что нам придётся два счётчика за доставку и такси оплачивать. Проблемы холопов шерифа не волнуют. Им важно вбросить толпе тезим о борьбе с "понаехавшими".
Гость
29 мая 2025, 10:41
надо бороться. защищать будущее своих детей без "менталитета афганистана"
28 мая 2025, 20:35
Наверное сразу такси подешевеет и взяток станут меньше брать за оформление гражданства
Гость
28 мая 2025, 21:27
Да какое там такси, после закона об обязательной локализации автомобилей!
Гость
28 мая 2025, 23:36
А раньше такси и не было дешевым, это не общественный транспорт
29 мая 2025, 06:49
Гость
28 мая 2025, 23:36
А раньше такси и не было дешевым, это не общественный транспорт
Гость, раньше беспредел был в такси при советах, не надо туда смотреть
Гость
28 мая 2025, 20:05
Так уже наверное у половины курьеров и таксистов гражданство есть.
Гость
28 мая 2025, 20:39
25 млн. высокотехнологичных мест должно быть. с 2010 завезли 11 млн. тожероссиян. осталось 14 млн. электровелосипед + мобильный телефон - это и есть то самое рабочее место.
Гость
28 мая 2025, 21:21
Гость
28 мая 2025, 20:39
25 млн. высокотехнологичных мест должно быть. с 2010 завезли 11 млн. тожероссиян. осталось 14 млн. электровелосипед + мобильный телефон - это и есть то самое рабочее место.
Кроме рабочего места рост преступности.
28 мая 2025, 19:58
А откуда вообще здесь иностранные граждане и зачем они здесь нужны..кроме туристов..??...не страна а проходной двор какой то...тчк
Гость
28 мая 2025, 20:20
Давайте забором обнесем, да?
Гость
28 мая 2025, 20:26
Гость
28 мая 2025, 20:20
Давайте забором обнесем, да?
Хорошая идея, но без колючей проволоки и вышек по периметру - разбегутся.
28 мая 2025, 20:36
Весело вставлять, потому, что производительность труда у нас на уровне прошлого века, а такие, как вы, не хотят идти на работы - которые заполняются мигрантами.
28 мая 2025, 20:23
А смысл этого вот всего? Как это улучшит мою жизнь? Объясните?
Гость
28 мая 2025, 20:29
Тебе придется больше работать. Значит - будешь больше зарабатывать. Профит! (Но это не точно)
Гость
28 мая 2025, 20:39
Твою степашичью жизнь оборвет какой нить Мухаммед скоро,когда им надоест пахать тут
Гость
28 мая 2025, 21:56
Никак
28 мая 2025, 20:15
Хотят подзакрутить гайки ну что же доставка загнется. В доставке работают очень много иностранных граждан.Кого в доставку набирать будут? депутатов? или новых привилегированных ? Доставка будет задерживаться
Гость
28 мая 2025, 20:40
сколько тамщас на сво? замена есть.
Гость
28 мая 2025, 20:41
Сам в магазин сходишь
28 мая 2025, 20:44
Гость
28 мая 2025, 20:40
сколько тамщас на сво? замена есть.
Гость, Вы правда рассчитываете, что люди после СВО пойдут развозить гамбургеры?
Гость
28 мая 2025, 20:22
Ну, если это примут и это будет реально действовать, все оставшиеся классические работники попрут в курьеры и таксисты, ибо там будут, по законам рынка, платить явно больше, чем сейчас
Гость
28 мая 2025, 21:35
Зато покупатели исчезнут, если поджжорожает доставка курьеров
Гость
28 мая 2025, 20:05
А бакинцы,иностранные граждане???🥱🥱🥱
Гость
28 мая 2025, 20:25
мы давно уже местные)
Гость
28 мая 2025, 21:23
Гость
28 мая 2025, 20:25
мы давно уже местные)
местный криминал, как появились.
Гость
28 мая 2025, 21:24
Гость
28 мая 2025, 20:25
мы давно уже местные)
По телевизору одна дрянь, на улице одна дрянь местная.
28 мая 2025, 20:28
но самое обидное, что им не запрещают работать на упаковке салатов для Ленты Вы знали бы какая там была антисанитария я там три дня работал там просто везде приезжие и прораб орала оттачивала свой ор до продвинутого особенно помывка упакованных банок - они плохо закрыты и опускаются в ГРЯЗНУЮ ванну с моющим средством
Гость
28 мая 2025, 20:52
салаты из Ленты - это притча во языцах. периодически от салатов травятся сами работники офиса в столовой.
Гость
28 мая 2025, 20:58
Те, кто покупают салаты в Ленте, прекрасно понимают, что их делают не из отборных ингредиентов и не в стерильных условиях. Раз не брезгуют - пусть едят.
28 мая 2025, 20:38
Такси и доставка подорожает на сумму, которую будут получать проверяльщики в качестве взяток....Судя по комментариям: сограждане просто не понимают, что обслуживание имеющейся инфраструктуры без мигрантских рук- уже невозможно....Тупо не понимают....Не понимают, что в современном городе нашими предками построена колоссальная инфраструктура, позволяющая нам существовать...ходить и ездить по улицам, пользоваться электричеством, газом, горячей и холодной водой...Все это нужно убирать, технически обслуживать ремонтировать, заменять....И это все, если исключить мигрантов- будет элементарно некому делать....не потому, что не хотят....потому, что этих потенциальных работников просто нет...Это элементарное понимание в головах большинства- просто отсутствует...Вот они- 87 процентов одобрямса......
Гость
28 мая 2025, 21:26
Тупо не понимаю, как наши великие предки, которые это строили и эксплуатировали, обходились без иностранных мигрантов.
28 мая 2025, 22:47
Гость
28 мая 2025, 21:26
Тупо не понимаю, как наши великие предки, которые это строили и эксплуатировали, обходились без иностранных мигрантов.
Поясняю: в прошлом веке роль современных мигрантов выполняли "беглые колхозники", которые, будучи беспаспортным, бежали в Ленинград и готовы были выполнять любую работу....стремясь легализоваться и получить бесценный паспорт...Спросите у родителей= кто такая "лимита".....Они и строили и создавали...потом кончились....Так, что насчет великих предков- вас кто-то ввел в заблуждение.....
Гость
28 мая 2025, 23:12
Гость
28 мая 2025, 21:26
Тупо не понимаю, как наши великие предки, которые это строили и эксплуатировали, обходились без иностранных мигрантов.
Когда-то и без самолетов обходились и без поездов и без авто..... А еще раньше без колеса и без лошади. И ничего -жили! Посмотрите статистику, сколько было граждан в РФ в 1991 году и сколько сейчас. И это с учетом, что гражданство получило десятка два миллионов граждан Азии и Украины.
Гость
28 мая 2025, 20:00
Курьерам надо добавить: первое нарушение пдд штраф 15к, второе запрет на деятельность, сколько на дороге опасных ситуаций создают!
Гость
28 мая 2025, 20:18
Почему только курьерам? Всем надо! Особенно автомобилистам, т.к. автомобиль - транспортное средство повышенной опасности.
Гость
28 мая 2025, 22:27
Надо у всех нарушителей ПДД изымать транспортное средство. Первый раз на месяц, дальше добавлять месяц за каждое нарушение.
29 мая 2025, 14:34
Не должны местные жители стремиться в такси и доставку. Это недоразвитость экономики и утопия.
Гость
28 мая 2025, 20:46
Так запретят или только намерены хотеть запретить ?
Гость
28 мая 2025, 20:45
А из медицины когда из уберут?
28 мая 2025, 22:49
Вопрос не в том, куда уберут их, а в том, кто будет лечить вас.....
Гость
28 мая 2025, 23:27
28 мая 2025, 22:49
Вопрос не в том, куда уберут их, а в том, кто будет лечить вас.....
А вас
Гость
28 мая 2025, 23:06
Правильно, пусть работодатели-монополисты платят и люди потянутся. Время уже другое, пора из серой зоны выходить и платить гражданам достойные деньги!
Гость
28 мая 2025, 23:18
Какие такие работодатели-монополисты у таксистов и доставщиков?
Гость
30 мая 2025, 00:42
Гость
28 мая 2025, 23:18
Какие такие работодатели-монополисты у таксистов и доставщиков?
Яндекс
Гость
28 мая 2025, 20:36
все эти таксисты и компании давно уже перерегистрировались в каких-то поселках и селах... обратил внимание, когда последний раз на такси ездил, у них регистрация хрен знает где...
Гость
28 мая 2025, 20:57
кефир развивает оффшорные зоны и свободные экономические зоны опережающего роста.
28 мая 2025, 20:32
Кто-нибудь вообще читает проект этого нормативного акта ? Киргизии это не касается , половина из всех мигрантов как раз киргизы
Гость
28 мая 2025, 21:09
Читать?!
Гость
30 мая 2025, 00:43
А их как нибудь по другому выпроводят
Гость
28 мая 2025, 20:47
Наконец то!!!!!!!!!
28 мая 2025, 19:54
Долго собирались.
Гость
28 мая 2025, 21:31
И разродились очередной глупостью. В такси, видите ли, мигрантам работать нельзя, а за рулем городского общественного транспорта или большегрузов - пожалуйста.
Гость
28 мая 2025, 23:45
Когда разрешали миграцию говорили о том что россияне не хотят идти дворниками и на другие низкооплачиваемые работы. И наконец мы увидим этих приезжих дворников.
Гость
29 мая 2025, 00:22
А сейчас что, местные в дворниках?
Гость
28 мая 2025, 20:19
Всё станут армянами
Гость
28 мая 2025, 19:56
Правильно, всех на учет, и курсы платные , и мед. комиссия раз в год, удостоверение курьера с трекером и биометрия , а еще механизм торможения чипировать, раз и затормозился, дистанционно, да эру глонасс забыл, куда ж без нее.
Гость
28 мая 2025, 20:24
Причем механизм торможения чипировать прямо в мозг!!!!
28 мая 2025, 22:52
Они уже давно с паспортами РФ
28 мая 2025, 19:57
Давно пора! Так победим!
28 мая 2025, 20:22
озолотимся😋
Гость
28 мая 2025, 23:07
Ноги в руки и вперёд в магазины за продуктами! Забыли, как это в магазин ходить? Придётся вспомнить.
Гость
28 мая 2025, 23:26
Так а с автобусами что? Там водители иностранцы. Ах да, ножками, ножками...
Гость
28 мая 2025, 20:01
Смешно! Ничего не изменится. Только менты будут в плюсе.
Гость
28 мая 2025, 23:29
Правильное решение, давно пора. Теперь ждем такого же решения от всех регионов.
28 мая 2025, 20:24
давно пора...
Гость
28 мая 2025, 20:05
У строительных баронов и генералов от ЖКХ, я так понимаю, наступает острая нехватка бесправных и почти бесплатных рабов. Все разбежались в курьеры и таксисты. А со строительства и ЖКХ имеет "статусную ренту"еще несметная орава чиновников. Поэтому запретить! В курьеры не пускать! Такой поток бабла под угрозой! В рабство!
Гость
28 мая 2025, 20:46
да. это называется прокачка работников и персонала. этому не нравится. уходи. за забором границы ещё много ... остается только пробить окно и они его где-то сделали с 2010 года, если не раньше.
Гость
28 мая 2025, 23:38
В жкх давно никто не работает, только значатся
Гость
28 мая 2025, 20:54
Это "постановление" не стоит бумаги, на которой его напечатают. Запрещать такими "постановлениями" можно хоть инопланетян, хоть пуки вне туалета, только, во-первых, нет полномочий проверять написанное, во-вторых, нет никаких наказаний для неисполняющих запрет.
Гость
28 мая 2025, 21:00
поддержу. у Сталина были такие наказания. Было НКВД.
Гость
28 мая 2025, 22:30
Гость
28 мая 2025, 21:00
поддержу. у Сталина были такие наказания. Было НКВД.
КВД тоже было и сейчас слишком много.
28 мая 2025, 21:33
1. Конституционно-правовые аспекты: - Статья 19 Конституции РФ гарантирует равенство прав и свобод независимо от происхождения - Статья 37 Конституции РФ закрепляет право на свободный труд - Ограничения требуют конституционного обоснования и соразмерности 2. Трудовое законодательство: - Действующий ФЗ №115 "О правовом положении иностранных граждан" допускает ограничения только для: * Государственной службы * Оборонных предприятий * Иных стратегических отраслей - Предлагаемые ограничения выходят за установленные законом рамки 3. Международные обязательства: - Конвенция МОТ №111 (ратифицирована РФ) запрещает дискриминацию в сфере труда - Отсутствие доказательств объективной необходимости таких ограничений 4. Правоприменительные последствия: - Риск роста нелегальной занятости - Увеличение административной нагрузки на бизнес - Возможные судебные споры о дискриминационном характере норм Вывод: Предлагаемые меры требуют дополнительного правового обоснования, так как в текущей редакции не соответствуют принципу пропорциональности ограничений и могут быть оспорены в судебном порядке. Рекомендуется рассмотреть альтернативные меры регулирования отрасли.
Гость
28 мая 2025, 22:29
Нарушение конституции было когда их завезли, а теперь они лапки вверх права качают. Вывоз отсюда.
Гость
28 мая 2025, 19:51
Неоднозначное отношение к этому. Впрочем, у меня почти ко всему неоднозначное отношение.
Гость
28 мая 2025, 20:51
ага. но учтите ещё и то, что вы уже ничего не решаете. в контексте Грузии Песков недавно фразу сказал, что-то вроде "кому-то не решать вопросы национального диалога". Но очень похоже, если подумать на то, что они присвоили себе право вести национальный диалог. Но издержки от этого диалога кидают в карман россиян.
Гость
28 мая 2025, 20:14
Теперь все встает на свои места. Студенты педагогических и медицинских вузов идут в доставку и такси соответственно, а в школы и поликлиники иностранные граждани.
Гость
28 мая 2025, 20:40
либо временно, либо с целью корумпирования здравоохранения и создания диаспоры. кишлак пришёл сюда. кефир покажет только дорогие часы.
Гость
28 мая 2025, 20:18
А готовить шаверму когда запретят они же нас травят везде
Гость
28 мая 2025, 20:20
А вы не ешьте эту отраву, никто не заставляет. Неужели вы такой безвольный овощ, не можете мимо отравы пройти?
28 мая 2025, 20:26
В Вас прямо насильно шаверму запихивают? :)
Гость
28 мая 2025, 20:50
Гость
28 мая 2025, 20:20
А вы не ешьте эту отраву, никто не заставляет. Неужели вы такой безвольный овощ, не можете мимо отравы пройти?
Именно. Если так припрёт, то я лучше на ходу съем булку из магазина чем шаверму со спермой Ахмеда
Гость
28 мая 2025, 20:17
Из всего перечисленного разумное действие только одно: обязать поставщиков ездить с номерами. Остальное - бред. Приведет к росту цен. Этим подментованным крысам дали волю. Они скоро дышать бесплатно запретят.
Гость
28 мая 2025, 21:34
Ну, обязали ездить с номерами, а кто проверять-то будет? Неужели курьеры не додумаются номер скотчем залепить.
Гость
28 мая 2025, 22:05
Гость
28 мая 2025, 21:34
Ну, обязали ездить с номерами, а кто проверять-то будет? Неужели курьеры не додумаются номер скотчем залепить.
Проверять номера на средствах транспорта - стандартный функционал гайцов.
Гость
28 мая 2025, 21:54
Беглова тут же на следующий день уволят
Значит будут в серую работать. Одежда, транспорт и термосумки без наименования юридического лица, зарплата в конверте без оформления. Да граждане милиционеры заманаются тормозить таких на улицах, да и некомплект у них давно низшего состава, в общем populus такой какой он есть, вот классика прямо.
Гость
28 мая 2025, 19:53
Ну все. Теперь не дождёшься ни заказа с маркетплейса , ни такси. И цены взлетят на такси в разы.
Гость
28 мая 2025, 19:55
Гость, так езжай в Кишлакостан. Будешь, как бай на такси ездить и еду заказывать.
Гость
28 мая 2025, 20:02
Так правительство на такси не ездит, ему все равно
28 мая 2025, 20:03
А зачем его дожидаться? Заказал в ПВЗ и в удобное время зашёл и забрал. ПВЗ нынче в каждом квартале есть, иногда и по нескольку штук даже. Я, наоборот, считаю, что сидеть дома и ждать невесть когда нарисующегося курьера — менее комфортно, чем самому определять, когда и что забирать.
Гость
28 мая 2025, 20:07
Последний пункт ПЯТЬ!
Гость
28 мая 2025, 20:42
Как, не откроешь статью, запретить, запретить. Запрещальщики б......
Гость
28 мая 2025, 21:21
Доставка и такси должны быть только православными
Гость
28 мая 2025, 21:42
🤢🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Гость
28 мая 2025, 22:13
какая глупость.
Гость