перейти к публикации
115 комментариев к публикации

Мальчик и девочка попали под колёса на глазах у родных в Петербурге

23 мая 2025, 11:06
Гость
Гость
23 мая 2025, 12:34
Да они во дворах и на тротуарах паркуются, еще и ленточкой отгораживаются
Гость
30 мая 2025, 20:01
А где парковаться ? На Марсе ? Водители платят налог. На эти деньги чинят дороги.
280303529

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 мая 2025, 11:16
За наезд во дворах надо лишать ВУ безусловно и надолго.
Гость
23 мая 2025, 11:28
вот вас лишат, напишите соображения. ситуации все разные, нельзя так судить.
280303529

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 мая 2025, 11:32
Гость
23 мая 2025, 11:28
вот вас лишат, напишите соображения. ситуации все разные, нельзя так судить.
Многочисленные и здесь комментарии убедительно показывают, что ситуации одинаковы - водители относятся к приоритету пешеходов во дворах и другим требованиям Правил ненадлежащим образом.
Гость
23 мая 2025, 11:57
после того как все пешеходные дорожки будут обтянуты колючей проволокой, чтобы дети не выскакивали из-за машин на проезжую часть. )
Гость
23 мая 2025, 12:31
Дворы для людей в первую очередь, водители должны помнить это, а не гонять как по трассе
Гость
30 мая 2025, 20:19
водители на содержание в том числе дворов платят . Давайте может вообще транспорт запретим ? Будем пешком ходить
Гость
23 мая 2025, 11:16
у кого нет денег на паркинг для своих кредитоповозок надо выдать подорожник и машины обратно банкам отдать
Гость
23 мая 2025, 11:41
вы в это сами верите? все хотят комфорта и удобств. причина не в людях, а в условиях в которые их поставили. правильные решения примерно такие: снижение численности населения города, отказ от человейников и их снос, отказ от уплотниловки и снос лишнего под скверы, освоение пригородов, создание рабочих мест для снижения ежедневной маятниковой миграции. запрет на перекрытие ЗСД и трасс по любым поводам, включая кортежи и фесты. и тогда жизнь кардинально изменилась бы.
Гость
23 мая 2025, 12:05
Гость
23 мая 2025, 11:41
вы в это сами верите? все хотят комфорта и удобств. причина не в людях, а в условиях в которые их поставили. правильные решения примерно такие: снижение численности населения города, отказ от человейников и их снос, отказ от уплотниловки и снос лишнего под скверы, освоение пригородов, создание рабочих мест для снижения ежедневной маятниковой миграции. запрет на перекрытие ЗСД и трасс по любым поводам, включая кортежи и фесты. и тогда жизнь кардинально изменилась бы.
вот не надо про то кого куда поставили. Никто не звал кучу людей в город скупать мурины и кудровы, люди видели что покупают и чем это грозит. Попытка угнаться за длинным рублём, она же не из любви к искусству, а чтобы купить ту же машину круче чем у соседа.
q3wert

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 мая 2025, 12:13
Гость
23 мая 2025, 12:05
вот не надо про то кого куда поставили. Никто не звал кучу людей в город скупать мурины и кудровы, люди видели что покупают и чем это грозит. Попытка угнаться за длинным рублём, она же не из любви к искусству, а чтобы купить ту же машину круче чем у соседа.
во дворах в Красногвардейском и Красносельском районах Петербурга.
Гость
24 мая 2025, 08:31
Виноваты все
Гость
23 мая 2025, 12:05
А ничего странного не увидели,что 8 лет ребёнок на ЭЛЕТРОСАМОКАТЕ?
Гость
23 мая 2025, 12:09
и что? а есть дети, которые на картинге ездят в этом возрасте. Акселерация. Вопрос как взрослые следят за безопасностью ребёнка, одно дело кататься где нет машин в принципе, другое по дорогам во дворе где машины ездят.
Гость
23 мая 2025, 12:46
Гость
23 мая 2025, 12:09
и что? а есть дети, которые на картинге ездят в этом возрасте. Акселерация. Вопрос как взрослые следят за безопасностью ребёнка, одно дело кататься где нет машин в принципе, другое по дорогам во дворе где машины ездят.
да водилы -- .... - гоняют по дворам как не в себе
Гость
23 мая 2025, 15:56
Гость
23 мая 2025, 12:09
и что? а есть дети, которые на картинге ездят в этом возрасте. Акселерация. Вопрос как взрослые следят за безопасностью ребёнка, одно дело кататься где нет машин в принципе, другое по дорогам во дворе где машины ездят.
Картинг, если вы случайно недодумали, на специально оборудованной площадке с использованием средств пассивной безопасности, где кроме картенгистов нет других транспортных средств, дети в шлемах - здесь шлем был?! Причём, вроде на входе родители сразу подписывают документ, что признают этот вид спорта опасным и дают разрешение на занятия под свою личную ответственность!
Гость
23 мая 2025, 18:42
Движение на придомовой территории 5 км в час ( максимум). ;Однозначно: при легких телесных для пешехода, лишение прав на три года, при средних, лишение прав на три года и полгода колония- поселение, тяжелые, лишение прав пожизненно и до 10 лет колонии. Через полгода все дворы будут безопасны для детей и пешеходов
Гость
25 мая 2025, 15:58
За несовершеннолетнюю на электросамокате теперь должны штрафовать на 30 тысяч
Гость
23 мая 2025, 11:15
превратили дворы в место обьезда пробок и гаражи . и никто ничего решать не хочет а дети гибнут.
Гость
23 мая 2025, 13:54
Уже по детям ездят. Такие себе "водители".
Гость
23 мая 2025, 11:13
Во дворах транспорта быть не должно, за исключением служебного оперативных служб.
Гость
23 мая 2025, 11:33
тогда и толп из вас быть не должно. свезли безумное количество людей в одну точку, а теперь утопические тезисы пишете. нельзя решить проблему, не разобравшись сначала с причиной.
Kot Piter

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 мая 2025, 11:49
Гость
23 мая 2025, 11:33
тогда и толп из вас быть не должно. свезли безумное количество людей в одну точку, а теперь утопические тезисы пишете. нельзя решить проблему, не разобравшись сначала с причиной.
Одно, не исключает другого. ☝🏼
Гость
23 мая 2025, 11:59
все доставки мебели, материалов будешь сам, на горбу осуществлять, т.к. оперативные службы этим не занимаются. )
Гость
23 мая 2025, 12:11
Комментаторы, поддерживающие виновников ДТП, однозначно пустоголовые!
Crazy cucumber

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

23 мая 2025, 11:42
А может уже пора начинать повышать грамотность пешеходов?
Гость
23 мая 2025, 12:35
Проблема в том, кто этим будет заниматься. В СССР этому государство уделяло много внимания, были передачи по ТВ, плакаты, проводилось обучение на предприятиях, месячники безопасности ДД, для детей специальные учебные городки устраивали, где они обучались быть пешеходами и водителями, и многое другое. И при этом, не было возможностей интернет, мобильной связи, средства обучения были ограниченные. Сейчас кажутся смешными кадры кинохроники, где детсадовцы ходили по тротуару, взявшись за руки, гуськом, а при переходе дороги регулировщик останавливал транспорт и сопровождал воспитателей с детьми. И на тротуаре было правило для пешеходов, придерживаться правой стороны при движении. На тротуаре!!! Который является элементом дороги. А сейчас это правило посчитали "излишним", убрали. Так о какой грамотности пешеходов можно говорить? Ограничиваются созданием сайтов с картинками, о которых никто не знает и которые заброшены.
Crazy cucumber

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

23 мая 2025, 13:08
Гость
23 мая 2025, 12:35
Проблема в том, кто этим будет заниматься. В СССР этому государство уделяло много внимания, были передачи по ТВ, плакаты, проводилось обучение на предприятиях, месячники безопасности ДД, для детей специальные учебные городки устраивали, где они обучались быть пешеходами и водителями, и многое другое. И при этом, не было возможностей интернет, мобильной связи, средства обучения были ограниченные. Сейчас кажутся смешными кадры кинохроники, где детсадовцы ходили по тротуару, взявшись за руки, гуськом, а при переходе дороги регулировщик останавливал транспорт и сопровождал воспитателей с детьми. И на тротуаре было правило для пешеходов, придерживаться правой стороны при движении. На тротуаре!!! Который является элементом дороги. А сейчас это правило посчитали "излишним", убрали. Так о какой грамотности пешеходов можно говорить? Ограничиваются созданием сайтов с картинками, о которых никто не знает и которые заброшены.
Как вариант- изменение законодательной базы. Занятие это для властей привычное и не утомительное.
Гость
23 мая 2025, 14:23
Гость
23 мая 2025, 12:35
Проблема в том, кто этим будет заниматься. В СССР этому государство уделяло много внимания, были передачи по ТВ, плакаты, проводилось обучение на предприятиях, месячники безопасности ДД, для детей специальные учебные городки устраивали, где они обучались быть пешеходами и водителями, и многое другое. И при этом, не было возможностей интернет, мобильной связи, средства обучения были ограниченные. Сейчас кажутся смешными кадры кинохроники, где детсадовцы ходили по тротуару, взявшись за руки, гуськом, а при переходе дороги регулировщик останавливал транспорт и сопровождал воспитателей с детьми. И на тротуаре было правило для пешеходов, придерживаться правой стороны при движении. На тротуаре!!! Который является элементом дороги. А сейчас это правило посчитали "излишним", убрали. Так о какой грамотности пешеходов можно говорить? Ограничиваются созданием сайтов с картинками, о которых никто не знает и которые заброшены.
Учить в школе. Вместо этих дурацких уроков по промывке мозгов
Гость
23 мая 2025, 14:16
сегодня во дворе на Будапештской два ребенка 8-9 лет играли в прятки-догонялки на автостоянке между машин. Мамашки долбились в телефоны.
Гость
23 мая 2025, 16:13
Искали новых "производителей"?!
Гость
23 мая 2025, 18:19
Вы автостоянку перепутали со двором? Где играть, если всё заставлено жоповозками.
Гость
25 мая 2025, 10:59
Гость
23 мая 2025, 18:19
Вы автостоянку перепутали со двором? Где играть, если всё заставлено жоповозками.
А на чем там муниципалы себе денеХ намывают?!
Гость
23 мая 2025, 12:22
И всё водителям "вменяют" нарушение ПДД, хотя они не нарушали ПДД. Да, пешеходы на проезжей части дворовой территории имеют преимущество, но не должны создавать помеху движению транспорта. На внезапно вышедшего из-за препятствия на проезжую часть ребенка среагировать и мгновенно остановиться невозможно при любой скорости движения, родители должны это понимать, а по дворовой территории допускается двигаться со скоростью до 25 км/ч. А в ситуации с электросамокатом, на проезжей части столкнулись два транспортных средства, причем одно использовал ребенок, виновна мать, которая "сопровождала", доверив ребенку транспортное средство на проезжей части.
Kot Piter

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 мая 2025, 13:35
"по дворовой территории допускается двигаться со скоростью до 25 км/ч" - Отлично характеризует ваше "знание" ПДД. (п.п. 10.2) "среагировать и мгновенно остановиться невозможно" - Есть в ПДД отличная формулировка в пункте 10.1.
Crazy cucumber

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

23 мая 2025, 14:44
23 мая 2025, 13:35
"по дворовой территории допускается двигаться со скоростью до 25 км/ч" - Отлично характеризует ваше "знание" ПДД. (п.п. 10.2) "среагировать и мгновенно остановиться невозможно" - Есть в ПДД отличная формулировка в пункте 10.1.
Эти гениальные пункты делают пешехода бессмертным?
Гость
23 мая 2025, 23:03
23 мая 2025, 14:44
Эти гениальные пункты делают пешехода бессмертным?
расслабьте булки, все живы, просто водители теперь должны чуточку денег... были бы вы чуть умнее - тихо бы учились на их ошибках...
Гость
23 мая 2025, 11:13
"во дворе" не могут сбить машиной. Машина может сбить только на проезжей части, где и гуляли дети. И поделом
Гость
23 мая 2025, 11:16
во дворах приоритет у пешеходов. там нет проезжей части.
280303529

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 мая 2025, 11:17
Во дворе пешеходы наделены повсеместным и безусловным преимуществом.
Suricat

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 мая 2025, 11:21
Гость, тебя похоже приложили по голове в детстве во дворе
Гость
1 июня 2025, 07:08
Живу в многоэтажном доме со внутренним закрытым двором, в который заехать можно через арку только , при чем сразу повернуть нужно после арки либо влево, либо вправо на дорогу между тротуаром и детской площадкой. Несколько раз была свидетелем того, как машина просто влетала в арку и ,не снижая скорости, поворачивала. А там то дети переходили дорогу от площадки к парадной , то женщина с коляской ,то человек с собакой. Дважды видела, как чуть не сбила машина пешеходов, а водители выскакивали и начинали ругаться с пешеходами. Обнаглевший водители нарушали правила, а виноваты были пешеходы?
Гость
23 мая 2025, 11:42
Нужно запретить дворы
Гость
23 мая 2025, 12:48
Да. Наверное подлет к балкону на коптере - единствнный способ для пешехода вернуться домой с работы...
Гость
23 мая 2025, 13:47
Гость
23 мая 2025, 12:48
Да. Наверное подлет к балкону на коптере - единствнный способ для пешехода вернуться домой с работы...
коптеры более 150г тоже запретили.
Гость
25 мая 2025, 11:00
Гость
23 мая 2025, 12:48
Да. Наверное подлет к балкону на коптере - единствнный способ для пешехода вернуться домой с работы...
А если 1-й этаж или нет балкона?!
Гость
23 мая 2025, 12:14
Дети находились без присмотра и бегали по проезжей части. Какие могут вопросы к водителю?
Гость
23 мая 2025, 12:49
Вы читать умеете? Один был с дедушкой, другой с мамой. Правда электросамокат в восемь лет заведомая угроза жизни. Мож запасная у мамки была, не знаю.
Гость
23 мая 2025, 12:57
Гость
23 мая 2025, 12:49
Вы читать умеете? Один был с дедушкой, другой с мамой. Правда электросамокат в восемь лет заведомая угроза жизни. Мож запасная у мамки была, не знаю.
Да он тормоз, даже в заголовке сказано, что детей сбили на глазах у родных.
Гость
23 мая 2025, 16:11
Гость
23 мая 2025, 12:49
Вы читать умеете? Один был с дедушкой, другой с мамой. Правда электросамокат в восемь лет заведомая угроза жизни. Мож запасная у мамки была, не знаю.
На каком расстоянии от детей были дедушка и мать?! На 10, 20 или 50 метрах?! И что они могли в этом случае контролировать?!
Гость
23 мая 2025, 11:22
Любой жк с рекламой #двор без машин на деле парковка как у ленты
Гость
23 мая 2025, 18:06
Ненавижу шоферов. Надеюсь бензин скоро закончится
Гость
25 мая 2025, 10:58
Угу, и ни 03, ни 02, ни 01 до тебя не доедет! 🥱
Гость
23 мая 2025, 16:34
Камеры наблюдения нужно ставить
Гость
23 мая 2025, 11:20
дети сами бегут под колеса
Гость
23 мая 2025, 12:47
Водитель обязан это знать и быть крайне осторожным во дворе.
Гость
25 мая 2025, 10:57
Гость
23 мая 2025, 12:47
Водитель обязан это знать и быть крайне осторожным во дворе.
А что должны знать получатели детских пособий и маткапитала?! Или им все по жизни должны?!
Гость
23 мая 2025, 15:30
Следить надо за детьми . Во дворах тоже есть дорога и тротуар . Дети на самокатиках , велосипедиках и просто бегом носятся как будто это не дорога а детская площадка.
Гость
23 мая 2025, 19:55
не везде есть тротуар во дврпах, вот посмотрите :газон заканчивается и сразу (без тротуарв=а)проезжая часть !
Гость
23 мая 2025, 23:07
Во дворах дорог не бывает. Читайте правила и решения судов по подобным ДТП.
Гость
23 мая 2025, 12:48
Просто пешеходов стало слишком много. Мешают нормально жить!
Гость
23 мая 2025, 18:20
Может водятлов стало много?!
Гость
26 мая 2025, 13:39
Дедушка гулял с 3х летним мальчиком и его забила машина. А где был дедушка??? Водитель не причем!!!! Косяк дедушки, надо смотреть за маленьким ребенком. И 8 летняя девочка на самокате, не однократно раз видел как эти дети да чуть постарше, на самокате влетают в припаркованный автомобиль портят чужое имущество и уезжают как ни в чем не бывало. Все дело в воспитании и оно к сожалению храмает, или его и вовсе нету. Детям все позволено это не правильно.
Гость