Финансы Город Новости компаний Банк «Санкт-Петербург» создает творческую и инновационную среду в новом «доме» для Контактного центра

Банк «Санкт-Петербург» создает творческую и инновационную среду в новом «доме» для Контактного центра

Банк «Санкт-Петербург» открыл новую площадку Контактного центра, которая располагается в бизнес-центре на проспекте Энергетиков в Санкт-Петербурге.

3 384

Новое пространство стало настоящим «домом» для многочисленных сотрудников Контактного центра БСПБ — точкой притяжения инновационных идей, уютным местом для объединения команды.

Новое здание Контактного центра Банка «Санкт-Петербург» занимает площадь 1 600 кв. метров, где на оборудованных рабочих местах работают свыше 300 экспертов. Здесь созданы достойные условия для эффективной комфортной работы менеджеров БСПБ, занимающихся продажами и обслуживанием клиентов со всех регионов присутствия Банка.

В Банке уверены, что забота о команде напрямую сказывается на качестве обслуживания клиентов, и именно поэтому здесь продолжают инвестировать в лучший опыт для своих сотрудников. Банк «Санкт-Петербург» — это не просто место работы, это источник вдохновения и новаторства, который помогает достигать новых высот в обслуживании клиентов.

«Открытие новой площадки Контактного центра — один из важных этапов развития Банка, его трансформации в технологичную финансовую структуру. Стратегической задачей Банка является повышение качества обслуживания клиентов, и наш Контактный центр берет на себя большую часть выполнения поставленной задачи. Понимая это, мы планомерно улучшаем наши бизнес-процессы и увеличиваем возможности для работы с клиентами без необходимости их визита в офис Банка. Сегодня мы ежедневно принимаем десятки тысяч обращений в день, высококвалифицированные специалисты Контактного центра готовы в режиме онлайн отвечать на любые вопросы клиентов, чтобы помочь найти оптимальное решение их финансовых вопросов при первом же обращении», — комментирует директор Дирекции дистанционных продаж и сервиса Банка «Санкт-Петербург» Лидия Величко.

Высочайший сервис Контактного центра отмечен и профессиональным сообществом. Так, в конце апреля в Москве состоялась торжественная церемония награждения лауреатов самой престижной премии в сфере клиентского опыта CX World Awards. Контактный центр «Банка „Санкт-Петербург“ стал лауреатом в номинации „Лучший клиентский опыт“, подтвердив статус одного из самых клиентоориентированных сервисов на рынке.

CX World Awards — крупнейшая премия в области клиентского опыта. Награда «CX World Awards» — это «знак качества» для бизнеса, подтверждающий способность не только соответствовать, но и задавать тренды в индустрии.

ПАО «Банк „Санкт-Петербург“ (лицензия Центрального банка № 436 от 31.12.2014 г.)

Реклама. ПАО «Банк «Санкт-Петербург», ИНН 7831000027

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях
ТОП 5