перейти к публикации
100 комментариев к публикации

Жители Московского и Кировского районов судятся с домофонной компанией

14 мая 2025, 10:00
Гость
266377356

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 мая 2025, 11:01
Надеюсь все понимают, что без высокого покровительства Губернатора - подобный "домофонный" бизнес был бы невозможен! БАКУ рулит!
Гость
14 мая 2025, 11:20
- Так вот что я вам скажу ... Он эту невесту и украл ! .. - Правильно, украл, и надпись написал ! (с)
Leningradas_Velns

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 мая 2025, 11:49
в Баку такого нет. Вам опять Абама в подъезде нагадил?
Гость
14 мая 2025, 12:07
14 мая 2025, 11:49
в Баку такого нет. Вам опять Абама в подъезде нагадил?
нет, Трамп, абама не актуален:))
Гость
14 мая 2025, 11:24
Для договоров-оферт с акцептом в виде оплаты должно работать правило по расторжению таких договоров - прекращение оплаты означает расторжение договора.
Яковсведром

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 мая 2025, 15:19
И отключение ключа. И ходите со своего этажа двери курьерам открывать.
Гость
14 мая 2025, 19:04
14 мая 2025, 15:19
И отключение ключа. И ходите со своего этажа двери курьерам открывать.
Умные люди "этим" не пользуются.
Гость
15 мая 2025, 11:40
Конституционный суд уже признал такие договоры в сфере ЖКХ недействительными. Но Элкому это пофиг. Есть мохнатая лапа наверху, так же как и у УК Пулковская усадьба была.
Гость
14 мая 2025, 10:51
Спасибо за статью и за то что подняли данный вопрос.
Гость
14 мая 2025, 11:59
Проблема имеет и другую сторону: на каком основании ЕИРЦ включает в список исполненных мифические услуги недобросовестных поставщиков? В числе таковых - "Ростелеком". В августе прошлого года в квитанции вдруг возникла строка "за телевизионный сигнал" на 260 рублей от "Ростелекома". Плательщики, которые платят всю сумму, не рассматривая многочисленные строки в квитанции, "согласились с договором офурты", как разъяснили в "Ростелекоме". Костатируя нечистоплотную деятельность "Ростелекома", спросим, а какова роль в этой комбинации ЕИРЦа?
Гость
14 мая 2025, 22:25
Гость, ЕИРЦ , это мошенники и коллекторы в одном лице , именно к ним попадает оплата за любые услуги в городе и области , они, прежде всего в этом и заинтересованы, даже получение пенней, это огромная сумма. За долги теперь можно потерять единственное жилье , это тоже им на руку.
Гость
14 мая 2025, 10:51
Обслуживание чего либо от которого невозможно отказаться - это однозначно мошенничество. Нет никакой необходимости обслуживать домофон. Если что-то сломалось - это просто однократный ремонт, на каждый ремонт вполне можно заключать отдельный договор. Ежемесячный сбор денег за "работу" которой по факту нет и не требуется - это бред.
Гость
14 мая 2025, 10:57
В домофонах как таковых в принципе нет никакой необходимости, они никогда не являлись барьером для воров и бандитов, и дают лишь ложное чувство спокойствия.
Гость
14 мая 2025, 12:27
это ложь !! Обслуживание домофонов - жесть вообще .
Гость
14 мая 2025, 21:24
чувак, ты не в теме домофоны, это сложные технические устройства, да, их нужно постоянно обслуживать
Гость
14 мая 2025, 14:41
Жители остались один на один с мошенниками. Защиты по такой по сути небольшой проблеме (если посмотреть со стороны) ищем в суде! Два года беспредела! Правительство города не может унять ЕИРЦ в жажде наживы, тем самим абсолютно себя дискредитируя! Жалобы писать продолжим, оставить это уже никак нельзя, потому что незаконные строки будут появляться снова и вновь!
Гость
14 мая 2025, 22:42
Гость, Правительство города и ЕИРЦ , связано
Гость
14 мая 2025, 12:18
Ну и к вопросу АО "ЕИРЦ СПБ": доходы за 2024 - 4 938 987 000 руб., расходы 4 123 224 000. 800 млн чисто на агентском вознаграждении за коммуналку весьма неплохо.
Гость
14 мая 2025, 16:20
ЕИРЦ получает ни за что: они не предоставляют нам ни воды, ни тепла, а денег Огребают.
Гость
14 мая 2025, 22:38
Гость
14 мая 2025, 16:20
ЕИРЦ получает ни за что: они не предоставляют нам ни воды, ни тепла, а денег Огребают.
Гость, Верно , они просто посредники , посмотрите какой огромный доход они получают только за пенни . Организация создана с целью запутать народ , и скрыть правду , кто и за что должен отвечать.
Гость
14 мая 2025, 11:41
Налицо объемный материал для работы прокуратуры и следственного комитета.
Гость
14 мая 2025, 12:27
а может и для других "организаций", такое освещение темы очень неплохо, судя по всему бенефициары этой мошеннической схемы нифига не доенные, вполне гоже и подоить:))))
Гость
14 мая 2025, 12:47
в декабре 2021 нам сменили домофон. Без предварительного уведомления, без проведения ОСС. Несколько дней домофон открывался кодом, потом по квартирам бегал мальчик и выдавал новые ключи. Один ключ на квартиру, остальные продавал за 250 рублей каждый без каких либо чеков или приходных ордеров. И предлагал мальчик подписать в ведомости листочки "вот это что вы не против домофона, вот это что ключ получили, вот это что работу приняли.. да, вот напротив номера квартиры подпись и телефон ваш контактный напишите"... Открываю первый лист одной ведомости - а это протокол ОСС, открываю второй - а это решение о безвозмездном размещении обрудования Дом Ру на нашем доме и о передаче всех персональных данных подписантов третьим лицам. Направила обращение в прокуратуру Калининского района. Получила отписку с припиской "считаете, что права нарушены - идите в суд, а мы не при делах и ваше обращение переслали в потребнадзор и гжи". Зачем надо было наш работающий домофон с видеонаблюдением в каждую квартиру 100-квартирного дома менять на новый от Дом ру думаю, понятно.
Гость
14 мая 2025, 22:19
Гость
14 мая 2025, 12:47
в декабре 2021 нам сменили домофон. Без предварительного уведомления, без проведения ОСС. Несколько дней домофон открывался кодом, потом по квартирам бегал мальчик и выдавал новые ключи. Один ключ на квартиру, остальные продавал за 250 рублей каждый без каких либо чеков или приходных ордеров. И предлагал мальчик подписать в ведомости листочки "вот это что вы не против домофона, вот это что ключ получили, вот это что работу приняли.. да, вот напротив номера квартиры подпись и телефон ваш контактный напишите"... Открываю первый лист одной ведомости - а это протокол ОСС, открываю второй - а это решение о безвозмездном размещении обрудования Дом Ру на нашем доме и о передаче всех персональных данных подписантов третьим лицам. Направила обращение в прокуратуру Калининского района. Получила отписку с припиской "считаете, что права нарушены - идите в суд, а мы не при делах и ваше обращение переслали в потребнадзор и гжи". Зачем надо было наш работающий домофон с видеонаблюдением в каждую квартиру 100-квартирного дома менять на новый от Дом ру думаю, понятно.
Гость, Подавайте в суд , найдите дома в котором похожая ситуация , обьединитесь , подавайте коллективную жалобу, боритесь . Удачи вам.
Гость
14 мая 2025, 12:18
Вот, у меня, например, уже три месяца в квитанцию ЕИРЦ включена строка : "Сбор за установку УУТЭ" В самом ЕИРЦ (в пункте Электросбыта) ничего не знают, обращайтесь в Жилкомсервис, в Жилкомсервисе № 1 Центрального района остался только телефон аварийки. Очень удобно устроились все эти господа, при том, что никакого устройства учета тепловой энергии у нас доме не существует, его даже негде установить. Но 413 рублей эти милейшие господа желают получать каждый месяц.
Гость
14 мая 2025, 12:33
Та же самая история, где-то 1,5 года назад. У нас дом "на сцепке" и мы оплачиваем по нормативу. И в один "прекрасный" день вдруг в квитанции появилась строка: "единовременный сбор за установку УУТЭ = 11 с чем-то ТЫСЯЧ рублей! Принципиально не платим.
Гость
14 мая 2025, 22:32
Гость
14 мая 2025, 12:33
Та же самая история, где-то 1,5 года назад. У нас дом "на сцепке" и мы оплачиваем по нормативу. И в один "прекрасный" день вдруг в квитанции появилась строка: "единовременный сбор за установку УУТЭ = 11 с чем-то ТЫСЯЧ рублей! Принципиально не платим.
Гость, Мы прошли через это , причём оплачивали все 5 лет , сумма ежегодно увеличивалась , после 5 летней оплаты оказалось что это УУТЭ никому не нужно , уже год как оплачиваем как и прежде по нормативу.
Гость
14 мая 2025, 22:34
Гость
14 мая 2025, 12:33
Та же самая история, где-то 1,5 года назад. У нас дом "на сцепке" и мы оплачиваем по нормативу. И в один "прекрасный" день вдруг в квитанции появилась строка: "единовременный сбор за установку УУТЭ = 11 с чем-то ТЫСЯЧ рублей! Принципиально не платим.
Гость, Причём платить будете не меньше чем 5 лет, как и мы , а потом окажется что УУТЭ , никому не нужно и оплата будет как и сейчас по нормативу , и столько сколько скажет УК
280151537

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 мая 2025, 12:05
это происходит в кодом пятом доме годами.
Гость
14 мая 2025, 10:39
Есть точно такая же мошенническая домофонная конторка как ООО "АБ ГРУПП", ген дир Бодров Юрий Львович (инфа из открытых источников). Прихлебатели местной администрации.
Гость
14 мая 2025, 11:42
В таких историях всегда нужно подключать прокуратуру и следственный комитет!
Гость
14 мая 2025, 14:40
Это таже мафия только в профиль
Гость
14 мая 2025, 22:20
Гость
14 мая 2025, 14:40
Это таже мафия только в профиль
Гость, Вы правы , но бороться нужно .
Гость
14 мая 2025, 10:59
В Сестрорецке аналогично. Мы жильцы собирали деньги на замену двери и установку домофона, причины было две: обилие наркоманов, которые выбирают лестницы в качестве убежища и оставляют после себя горы шприцов и шантаж в то в ремя директора ЖЭКа, который нынче директор Жилкомсервиса этого же района, лично он поставил нам условия: или мы собираем деньги и ставим дверь с домофоном или не будут делать ремонт в подъезде. Кстати, он обманул в очередной раз, ремонт сделали только через 2 года (обещал сразу), а снятые двери волшебным образом увезли на жековском автомобиле (полагаю, что по документам двери меняли не жильцы, а ЖЭК). А дальше чудеса на виражах: через год с нас стали требовать плату за обслуживание домофона, а отказников отключали. Обслуга домофонов стала меняться по нескольку раз в год, все кидали квитанции и требовали платить именно им. Уж не знаю, дрались ли они друг с другом или нет. Кстати, договор об установки двери у меня хранится до сих пор. В целом в России везде присутствует подобный бандитизм, ведь Россия - страна возможностей, а не какая-то Нигерия.
Гость
14 мая 2025, 18:30
Гость, По моему это происходит повсеместно по всей стране, в СПб то же самое в нескольких районах, в Петроградском точно.
Гость
14 мая 2025, 12:09
Поскольку люди у нас терпят, то коммунальщики регулярно изобретают новые разновидности платежей: обслуживание внутридомовых газового оборудования, теперь еще обслуживание внутриквартирного газового оборудования Следственный комитет, пракуратура, ФСБ, администрация города, где вы? Ау!
Гость
14 мая 2025, 22:27
Гость, Да , да , именно так , народ привык все терпеть , ещё с советских времен, подавать в суд, бороться способны не многие .
Гость
14 мая 2025, 12:12
Центральный район - ООО "Цифрал-Сервис" - просто не отвечает на запрос на основании какого договора выставляются счета на оплату услуг по обслуживанию домофона. ЕИРЦ соответственно отморозилась - агентский договор, оснований не проверяют. Как определена стоимость обслуживания не понятно, что входит в обслуживание непонятно, кто закрывает актами услуги неизвестно. На сайте налоговой доходы ООО "Цифрал-Сервис" за 2024 года - 2 164 216 000, расходы 1 392 807 000. Хорошо работают.
Гость
14 мая 2025, 22:28
Гость, Обращайтесь в суд и в Росконтроль по правам потребителей.
Гость
14 мая 2025, 14:30
Фонтанка, спасибо вам за озвученную проблему:1,5 года уже пытаемся расстаться с ГЦБЖ Элком (Кировский район) и избавиться от навязанных незаконных платежей. Досталось нам наследство от ЖКС1 Кировского района, от которого избавились благодаря сплоченности собственников.С ГЦБЖ Элком договор никто не заключал. Домофон является общедомовым имуществом МКД.
Гость
14 мая 2025, 22:40
Гость, Молодцы , боритесь ! Удачи вам .
Гость
14 мая 2025, 10:53
Да, у нас та же история - за домофон приходят две квитанции на оплату, от двух разных обслуживающих организаций, и одна из них - от "Элкома", кстати. И, да, в ЕИРЦ обычно отвечают именно таким образом - мы, мол, не в курсе сколько и кому вы должны платить, мы просто включаем в платёжки те цифры, которые нам дают (это когда я пытался выяснить, почему мне в платёжку вдруг включили взнос за капремонт, хотя я не являюсь собственником жилья, а живу в государственном жилье как наниматель, по договору социального найма). Пытаемся разобраться у обоих поставщиков услуги, чья квитанция на домофон легитимна, но там тёмный лес из перекрёстных юридических терминов. Центральный район.
Гость
14 мая 2025, 18:33
Гость, ЕИРЦ, это мошенники и коллекторы в одном лице, поинтересуйтесь их документами,
Гость
14 мая 2025, 16:53
В следствии мошеннических действий ООО ГЦБЖ Элком и АО ЕИРЦ Санкт- Петербурга нарушены права тысяч собственников и нанимателей. Зло должно быть наказано. ООО ГЦБЖ Элком и АО ЕИРЦ Санкт- Петербурга должны ответь по закону - Часть 4 ст. 159 УК РФ — мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере .
Гость
14 мая 2025, 22:45
Гость, Верно ,. коллективные жалобы в суд , чем больше , тем лучше . Удачи
Гость
14 мая 2025, 11:18
С кабельным ТВ у нас та же история - с этого года в квиток ЕИРЦ влезли, печально известные, Ростелеком и КТВ. Письменые договора с собственниками эти ухари заключить не удосужились, а по наглому манипулируют с акцептом договора публичной оферты - мол раз заплатил, то плати и дальше. До судов дело еще не дошло, но они грядут.
280151537

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 мая 2025, 12:08
Гость, Правильно , нужно всё равно искать правду.
Гость
14 мая 2025, 12:57
14 мая 2025, 12:08
Гость, Правильно , нужно всё равно искать правду.
не в этой стране, просто здоровья может не хватить.
Гость
14 мая 2025, 22:16
Гость, В суд , в суд !!! добивайтесь правды , это трудно , а порой не возможно вообще , но иначе нельзя , бейтесь до последнего , обьединяйтесь с другими бойцами
Гость
14 мая 2025, 18:21
То что ЕИРЦ в давнишние сговоре с Элкомом уже ни для кого не секрет и бабки они там нежилые пилят. Конечно "крыша" губернаторская им это позволяет делать, нагло обирать народ. Знаю что в Кировском районе дома битву с Элком выиграли но представить сложно сколько люди потратили нервов и времени чтоб дать мошенникам Элкома по "морде". Только это наверно единичный случай потому что народ там сплотился со своей УК и смог победить. От УК тоже многое зависит или продадутся или поддержат людей. В Кировском "троечка" заслуживает только уважения раз не продалась а пошла на абордаж вместе с народом. А по одиночке эту дрянь не вывести.
Гость
14 мая 2025, 22:47
Гость, Верно , народу надо объединяться и в суд , бороться , бороться до победы
Гость
14 мая 2025, 12:55
"Единая коррупционная" рулит(((
Гость
14 мая 2025, 18:25
Спасибо активным жителям что не опустили руки и добились справедливости. Это немыслимо просто. Какая наглость, заставлять человека отдавать свои деньги за то что человеку не нужно и ещё и угрожать судами. Кошмар.
Гость
14 мая 2025, 10:54
Давно уже кошмарят народ данью в виде ЖКХ поборов, которые потом разворовываются либо сразу, либо в следующей коммерческой итерации ... 99% терпилы, 1 % пытаются найти справедливость ... Там непонятно ничего, начиная от сметной стоимости на что-либо и заканчивая ответственностью за собранные деньги ... Власть эта история пока устраивает ... это как с ЕГЭ, умным понятно, что это зло, но как сделать правильно ни знаний, ни сил уже не хватает ... поэтому и дальше тащится этот воз, до следующей шумной истории ....
Гость
14 мая 2025, 11:56
Гость, Спасибо за комментарий , я свами вполне согласен.
Гость
14 мая 2025, 18:31
Гость, Что делать жителям в таких ситуациях, к кому обращаться чтобы помогли, а не просто так отписались, может кто знает, подскажите? поэтапно...
lachavoje

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июня 2025, 19:54
Гость
14 мая 2025, 18:31
Гость, Что делать жителям в таких ситуациях, к кому обращаться чтобы помогли, а не просто так отписались, может кто знает, подскажите? поэтапно...
Посмотрите телефоны по жалобам на ЖКХ на сайте Жилищного комитета СПб. Неделю назад я нашла эти телефоны там, и человек с одного из этих телефонов дал мне номер другого телефона для передачи устного сообщения про неисправный электросчётчик, установленный мне по программе б/п замены электросчётчиков. Далее действовать у меня пока нет сил.
Гость
14 мая 2025, 21:33
Бесконечный беспредел. Расчёт на то, что большинство заплатит, а не будет суетиться
Гость
14 мая 2025, 22:48
Гость, Именно так и происходит , уже несколько лет , с тех пор когда ещё ЕИРЦ , были под другим названием.
Гость
14 мая 2025, 16:09
Элком вычеркиваю из квитанции при оплате. С 2005 года домофон установлен и обслуживается другой компанией( по решению собственников МКД). ИЕРЦ второй год в квитанции начисляет Элком, несмотря на предписание прокуратуры о незаконных начислениях. У нас ИЕРЦ в когорте неприкасаемых?
Гость
14 мая 2025, 22:43
Гость, В суд !!! пишите жалобу , лучше коллективную . Боритесь , удачи вам
Гость
14 мая 2025, 10:43
"Со своей стороны центр предусматривает возможность выбирать и оплачивать определенные услуги, корректировать сумму платежа." То ли я тупой, то ли слепой, но такой возможности я не увидел.
VKuser382074

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 мая 2025, 12:12
В ЕИРЦовской "простыне", ближе к её нижнему краю, есть строки под заголовком "Прочие услуги" (есть ли у Вас такое?), кстати, общая сумма оплаты "простыни" тоже указана в 2х вариантах - бОльшая - за всё про всё, и меньшая - без "прочих услуг"... Вот от этих "прочих услуг", куда у нас включён и домофон, Вы, теоретически, можете отказаться... Не знаю, что для этого надо практически - можно просто не платить (не повлечёт ли это пени и, в перспективе, суд) или, чтобы избежать всяких пеня-судебных пакостей, надо вначале писать заяву в контору, от которой Вы хотите отказаться...
Гость
14 мая 2025, 14:45
14 мая 2025, 12:12
В ЕИРЦовской "простыне", ближе к её нижнему краю, есть строки под заголовком "Прочие услуги" (есть ли у Вас такое?), кстати, общая сумма оплаты "простыни" тоже указана в 2х вариантах - бОльшая - за всё про всё, и меньшая - без "прочих услуг"... Вот от этих "прочих услуг", куда у нас включён и домофон, Вы, теоретически, можете отказаться... Не знаю, что для этого надо практически - можно просто не платить (не повлечёт ли это пени и, в перспективе, суд) или, чтобы избежать всяких пеня-судебных пакостей, надо вначале писать заяву в контору, от которой Вы хотите отказаться...
Контора не отвечает на письма, по телефону отправляет в пешее. Жители пошли в суд. Естественно не платили. А ЕИРЦ начисляет пени и долг растет! Многим отказывают из-за этого в субсидии! Город беззакония!
Гость
14 мая 2025, 18:03
Я плачу через личный кабинет ЕИРЦ, и там против каждой строки в квитанции стоит галочка, которую можно снять. Соответственно платёж по этой строке из общей суммы платёжки вычитается. Также можно вручную изменить сумму по каждой строке.
Гость
14 мая 2025, 20:39
Спасибо большое редакции за то, что поднимаете эти важные проблемы нашего города. Всем пострадавшим жителям желаю скорейшего решения этой проблемы. Правда за вами.
Гость
14 мая 2025, 14:57
Компания Элком -мошенники. Договор с ними не подписывали, дом наш они не обслуживают, на претензии и письма не отвечают. Дозвониться нереально. Начисления и пени есть … откуда и почему … ответа нет … Надееемся на прокуратуру и решение суда!
Гость
14 мая 2025, 12:57
Страна дикарей- домофон и все оборудование принадлежит жильцам и ими оплачено , если хотят то пользуются, если сломалось - стоять сами
Гость
15 мая 2025, 11:38
Вы забыли написать главное - Элком не проводит ТО и ремонт домофонов. Можно им обзвониться, но никто не придет. То есть компания просто берет деньги и на этом их "работа" заканчивается. В случае моего дома - даже сам домофон устанавливался не ими, то есть даже за его использование они не вправе брать с нас оплату.
Гость
14 мая 2025, 10:26
все эти домофонщики - суть мошенники. деньги берут с лёгкостью, а людям только мешают
lachavoje

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 мая 2025, 14:19
Необходимо вернуть содержание и обслуживание жилого фонда снова под ответственность государства/администрации населённого пункта. Т. к. абсолютное большинство собственников жилых помещений некомпетентны в содержании жилых домов, и не имеют средств на наём независимых адвокатов для обеспечения качественного содержания своих жилых помещений.
Гость
14 мая 2025, 15:15
Ахах, государство самый неэффективный собственник в любой стране, а в России еще и вороватый.
lachavoje

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 мая 2025, 16:21
Гость
14 мая 2025, 15:15
Ахах, государство самый неэффективный собственник в любой стране, а в России еще и вороватый.
Так ведь все эти ЕИРЦ"ы, неизвестные частные управляющие компании, и прочие межпромгазы - и есть создания вороватых и неэффективных российских чиновников под управлением их родственников. Напр., до недавнего времени начальником ПСК с её придатком ЕИРЦ был сыночек ректора СПбГУ Кропачёва, переведённый пару лет назад в вице-губернаторы СПб. А начальником частно-государственной конторы Интер РАО был сын Юрия Ковальчука Борис. Последний в 2024 г. назначен председателем Счётной палаты РФ. И так во всех обслуживающих жилой фонд РФ конторах (где гарантированно можно содрать денежки с нищего и некомпетентного населения). ПСК, кстати, была частью Интер РАО.
Гость
14 мая 2025, 22:40
lachavoje, Ты думать научись , прежде чем что то предлагать, коммунист
Гость
14 мая 2025, 11:00
Изначально решения собраний собственников по установке домофона - незаконны, если на это согласны менее 100% собственников, т.к. это приводит к нарушению прав несогласившихся собственников на доступ к собственному жилью, так же как незаконно навязывание услуг на которые собственник согласен (не может повлиять на условия предоставления и зачастую вообще не проинформирован что за услугу и на каких условиях ему навязывают).
Гость
14 мая 2025, 11:01
*на которые собственник не согласен
Гость
14 мая 2025, 11:44
Кстати, интересно. Если мне не нужен домофон, могу ли я вызвать мастера по вскрытию замков, чтобы попасть в свою квартиру?
Гость
14 мая 2025, 11:50
Гость
14 мая 2025, 11:44
Кстати, интересно. Если мне не нужен домофон, могу ли я вызвать мастера по вскрытию замков, чтобы попасть в свою квартиру?
Замок это общее имущество, содержание которого уже оплачивается и ключ просто обязаны предоставить.
Гость
15 мая 2025, 21:58
Тысячи людей обмануты и обращаются в разные инстанции, без результата. Выходит мафия сильнее и хитрее прокуратуры, судов и федеральной власти? Не пора ли уже обратить внимание на этот беспредел?
Гость
27 мая 2025, 17:56
да у нас вообще нет домофона, а счета приходят.
Гость
16 июня 2025, 18:12
... Был указ президента о признании навязанных услуг не действительными без личной подписи))))
Гость
14 мая 2025, 14:07
хотите жить вместе с бомжами на лестнице и закладчиами ? удивляюсь жадности жильцов
Гость
14 мая 2025, 14:42
Закладчики это курьеры, ты их сам впускаешь
Гость
14 мая 2025, 14:50
Вы в себе? Жители вправе выбрать любую обслуживающую компанию! А не навязанную и прикормленную! Они выставляют счета домам даже БЕЗ домофонов! У многих домофоны поставлены уже по программе Безопасный Город. И эти из Элком там и рядом не стояли!
Гость
14 мая 2025, 16:10
Может быть поговорить о жадности собственников таких компаний? Пример с ООО "Цифрал-Сервис" - на квартиру выставляется всего 80 руб. в месяц. Немного? У организации два собственника: физ.лицо и АО, владеют по 50%. Прибыль за 2024 (доходы - расходы) - 771 409 000 рублей. То есть в качестве дивидендов каждый из собственников может получить по 385 704 000 рублей. Физик заплатит 22% НДФЛ. Вообщем-то 300 млн в год с "нежадных" собственников.
Гость
14 мая 2025, 10:24
Много букв и не очень понятно. Они хотят пользоваться домофоном, а платить не хотят? Или им вообще не нужен домофон?
Гость
14 мая 2025, 10:45
Купи очки, мозг уже не вылечить. Люди не хотят платить за одну услугу разным компаниям. Хорошо если их всего две.
Гость
14 мая 2025, 13:21
Проблема не в наличии домофона, а в стоимости его обслуживания - если это тариф , то его размер должен быть экономически обоснован, если это не тариф, то плата за услуги устанавливается по соглашению сторон. С кем заключил договор, в частности, ООО "Цифрал-Сервис" не понятно, информацию не найти, кто установил размер оплаты не ясно, но эта "небольшая" недоговоренность позволяет "зарабатывать" ООО "Цифрал-Сервис" 800 млн в год на собственниках квартир. И это еще не проверяя экономическую обоснованность его расходов.
Гость
14 мая 2025, 14:51
Платить кому? Тому, кто не обслуживает и только собирает деньги по повышенному тарифу? Закон о свободе выбора и заключении договора по желанию не слышали? Нет?
Гость