перейти к публикации
160 комментариев к публикации

Совет ИКАО назвал Россию ответственной за крушение рейса MH17

12 мая 2025, 21:41
12 мая, 21:52
Да что ж такое! Из ICAO теперь тоже придется выходить?..
12 мая, 23:42
Это т.н. "Совет ICAO" - чисто административный орган для координации работы в самой организации не обладающий абсолютно никакими полномочиями для расследования или вынесения приговоров.
Гость
13 мая, 06:23
12 мая, 23:42
Это т.н. "Совет ICAO" - чисто административный орган для координации работы в самой организации не обладающий абсолютно никакими полномочиями для расследования или вынесения приговоров.
Суд по делу тоже признал вину РФ
13 мая, 08:00
Гость
13 мая, 06:23
Суд по делу тоже признал вину РФ
А где признал суд вину по делу: в стране владельце самолета - Малайзии?
12 мая, 22:33
Вот те нате, хрен в томате. А так рубаху на себе рвали!
Гость
12 мая, 23:06
Рвали , рвали и выпустили релиз
12 мая, 22:05
А впереди ещё Azal в Грозном...
Гость
12 мая, 22:30
И иск родственников Пригожина.
Гость
13 мая, 04:07
А что было в Грозном, что аз самолёты там делали, когда другие на запасные ушли? Абы ляпнуть.
Гость
13 мая, 09:39
Гость
13 мая, 04:07
А что было в Грозном, что аз самолёты там делали, когда другие на запасные ушли? Абы ляпнуть.
Ну ты и ляпнул. Он как раз на запасной и уходил, когда подбили.
12 мая, 22:04
"Как утверждается в релизе, Российская Федерация якобы нарушила Чикагскую конвенцию о международной гражданской авиации." В релизе нет слова "якобы"... это раз Обожаю МИД РФ: "Совет признал свою компетенцию рассматривать спор, тем самым взяв на себя не свойственные ему и не предусмотренные статьей 84 Чикагской конвенции" Статья 84 конвенции называется: Разрешение споров... И согласно это статьи Совет и должен заниматься такими спорами...
Гость
12 мая, 23:05
И что ты сделаешь? Ничего
12 мая, 23:46
Вот именно, должен заниматься спорами, а не уголовными расследованиями и судебными процедурами - это не компетенция Совета.
Гость
13 мая, 01:01
Гость
12 мая, 23:05
И что ты сделаешь? Ничего
Из искры возгорится пламя.
13 мая, 00:04
а в МИД РФ не в курсе - Ливию приглашали к сотрудничеству по расследованию крушения в Локерби?
Гость
13 мая, 00:38
карпатыч, нет не в курсе. МИД интересует только одно, что лежало на столе...салфетка... кокоинyм... конечно обвинять всех и вся наркоманами у нас это норма, четыре года как
Гость
13 мая, 02:33
Гость
13 мая, 00:38
карпатыч, нет не в курсе. МИД интересует только одно, что лежало на столе...салфетка... кокоинyм... конечно обвинять всех и вся наркоманами у нас это норма, четыре года как
Зеля не нюхает по твоему? Оболгали бедняжку
Гость
13 мая, 02:46
А США приглашали к сотрудничеству когда они сбили иранский самолет в 88-м?
12 мая, 22:18
Первыми в любую тему налетают тролли.
Гость
12 мая, 23:07
Да ,ты как всегда первый прилетел
Гость
12 мая, 23:18
Естественно. Режим-то спасать надо, там же деньги! Вероятно, контингент набирают не только из тех, кто жетон на метро покупает в кредит на три года. Возможно, есть генерация "ИИ" ("искусственного идиотизма"), под открытыми никами, вроде некого О. Петренко, по заказу некого С. Кириенко.
Гость
12 мая, 23:26
Работа такая …
12 мая, 21:51
И здесь засада!
Гость
12 мая, 23:05
Да , опять ты булькнул
13 мая, 08:35
266087295, да это грабли классические!
12 мая, 21:54
Да что они там, сговорились, что-ли? Ведь сказано было, что это летчик Волошин по приказу диспетчера Карлоса взорвал самолет с уже мертвыми пассажирами изнутри. И Антей экспериментом подтвердил это.
Гость
12 мая, 22:18
волошина уже нет, да и диспечера из днепропетровска тоже... концы в воду
12 мая, 22:19
Там еще были мальчик в трусиках и птицы, но их роль в крушении я уже не помню.
12 мая, 22:41
Гость
12 мая, 22:18
волошина уже нет, да и диспечера из днепропетровска тоже... концы в воду
Почему же нет? Сидит Карлос, вроде. По другому делу - за мошеничество. Диспетчером он никогда не был, по показаниям лжедиспетчера за озвучку выданного ему текста получил около 50 тыс евро.
Вывсёврёти!
Гость
13 мая, 09:05
на общем построении можно плюсики ставить?
А Malaysia Airlines не хочет разделить вину за катастрофу, послав самолёт через рвйон боевых действий? Люфтганза тогда временно прекратила полёты над той же территорией.
12 мая, 22:06
Нет, не хочет - потому что боевых действий там ведь не было?!
Гость
12 мая, 22:32
Оценил твой мозг. Он небольшой. Ну как у вороны...
12 мая, 22:06
Нет, не хочет - потому что боевых действий там ведь не было?!
В Дойче Люфтганза так не считали... не хотите их спросить, почему?
Гость
12 мая, 22:32
Как там было и Федора Михалыча: "Вы и сбили-с!"
Гость
12 мая, 22:49
а вот и ягодки пошли
Гость
12 мая, 21:52
Кончай беспредел. Сделай что-то для народа.
Гость
12 мая, 22:06
А санитар чего вам ответил
А Malaysia Airlines не хочет разделить вину, послав самолёт через рвйон боевых действий? Люфтганза, например, тогда временно прекратила полёты над той же территорией.
Гость
12 мая, 22:33
Нет . Там не было официально боевых действий. По крайне мере дедушка говорил что " их там нет " А ему нельзя не верить. Так как он говорит только правду
Гость
12 мая, 22:33
Нет . Там не было официально боевых действий. По крайне мере дедушка говорил что " их там нет " А ему нельзя не верить. Так как он говорит только правду
А почему тогда Люфтганза рейсы отменила? У них были секретные агенты на местах? :-)
Гость
12 мая, 22:33
Нет . Там не было официально боевых действий. По крайне мере дедушка говорил что " их там нет " А ему нельзя не верить. Так как он говорит только правду
Хотите поспорить с Люфтганзой? :-)
Гость
12 мая, 22:17
Совсем не новость. Давно всё всем известно. Даже все фамилии есть.
Гость
12 мая, 23:21
Видимо, это уже действительно серьёзная проблема для кое-кого. Тут тереть стали нещадно и почём зря.
Гость
13 мая, 03:49
В России очень слабые юристы, а в МИД так блатные сидят. Практически 99% дел проигрывают. Так что с ними, что без них результат один.
19 мая, 13:09
Гость, МИД, кумовья все.
Гость
12 мая, 22:10
перепись пригожинских кремлеботов началась , достали старые методички
Гость
12 мая, 23:09
Да , соратник ! Вы - как жертва режима , не должны им позволить затмить правду!
Гость
13 мая, 06:43
Якобы?
Гость
12 мая, 21:50
Мы это решение сейчас закомментируем как следует на Фонтанке!! Евросоюзу мало не покажется!
Гость
12 мая, 22:39
Правильно, товарисч, борись с режимом сарказмом. Это твое орудие борьбы
Гость
12 мая, 21:42
Их заключения воооот настолько пофиг. Понятно, что написать могут что угодно.
12 мая, 22:03
Пофиг будет, когда до исполнения решения летать запретят за пределами.
Гость
12 мая, 22:07
Только тогда без авиасообщения с другими странами останемся. Хотя может и это тоже вам пофиг..
Гость
12 мая, 22:20
12 мая, 22:03
Пофиг будет, когда до исполнения решения летать запретят за пределами.
Они запрещают и без поводов - нашим над ЕС летать и так нельзя. PS: Но и ЕС-овцам над Россией тоже. В эти игры можно играть вдвоем.
Гость
12 мая, 22:06
Учись, студент!.. Больше 10 лет мы водили этих "мамкиных экспертов" занос!!!
Гость
12 мая, 22:53
Это тоже в рамках подготовки к встрече в Стамбуле?
Гость
13 мая, 08:35
Мы, Петербуржцы в массе своей - молодцы, потому что своей головой думаем !
Гость
13 мая, 09:03
отмазки Антея - бук не проканали, вычеркиваем.
Гость
13 мая, 09:57
Как-то очень вовремя ... прямо перед визитом Президента Малайзии
Гость
12 мая, 22:27
Украина в 2001 (правильно) сбила ту 154 над черным морем Согласно заключению Межгосударственного авиационного комитета (МАК), самолёт был непреднамеренно сбит, где ответственность ?
12 мая, 22:47
Это другое (с)
Гость
12 мая, 23:50
Вина признана. Компенсации выплачены РФ и Израилю. Высшие чины Армии уволены. Ждём такой же реакции здесь.
13 мая, 00:40
Если бы не стояла задача врать напропалую, то вы бы прочитали, что Украина свою вину признала (со скрипом) и выплатила компенсации семьям погибших.
12 мая, 23:55
Так это же бессмертное из Шварца: "-А какие ваши доказательства? -Кокаинум!"
Гость
12 мая, 21:50
Напишите что-нибудь — ваш комментарий станет первым
Гость
12 мая, 22:23
Оценил твой мозг. Он небольшой. Ну как у вороны.
Даже представить невозможно, если бы виновной была признана Украина. При таких судьях.
12 мая, 22:47
Когда припрет иди в Бассманный. ты уже столько нарушил.
Гость
12 мая, 22:50
Украина уже признана виновной в том, что своевременно не закрыла воздушное пространство над зоной боевых действий. Но этот факт очевиден и никем не оспаривается. А вот на счет принадлежности "Бука" ясности как не было, так и нет.
Гость
12 мая, 22:52
Да там давно всё понятно.
Гость
13 мая, 01:00
Кто бы сомневался. Только диспетчер Марио или как его там?
Гость
13 мая, 07:26
Закон суров, но это закон.
Гость
13 мая, 08:48
кто-то сомневался еще?
Гость
13 мая, 13:02
Что значит "якобы нарушила Чикагскую конвенцию о международной гражданской авиации, будто бы применив"? В официальном релизе ICAO вряд ди употреблены такие обороты, зачем же искажать первоисточник?
да какая разница что там эти очередные "желающие" себе нарешали? всем и так известно, что боинг сбили hoxlы
Гость
12 мая, 22:13
Всем? Ты из какой палаты?
Гость
12 мая, 22:30
"Мечеть тоже они?"
Гость
12 мая, 22:13
Всем? Ты из какой палаты?
да, всем. всем нормальным.
Гость
12 мая, 21:49
Правительство нидерландов- это что?
Гость
12 мая, 22:15
Это то что выдало указ на арест неких товарищей, их там много. Один прячется или его специально спрятали в тюрьме. Походу ему не дадут выйти живым.
Гость
12 мая, 22:29
Гость
12 мая, 22:15
Это то что выдало указ на арест неких товарищей, их там много. Один прячется или его специально спрятали в тюрьме. Походу ему не дадут выйти живым.
А кто его живым видел в последний год?
Гость
12 мая, 23:33
Это группа наркоманов.
12 мая, 22:39
Очень интересно. Это даже не двойные стандарты, а прям святая инквизиция, сами за предполагаемого виновника решили, и как говориться сами и сожгли. Но самое противное, что по факту рубятся за банальные деньги а погибшие всего лишь повод. Хотя если захотим вспомнить, страна над которой сбили боинг, уже до этого два раза в подобных инцидентах фигурировала и там отвертеться ей не удалось, но сейчас русофобия в тренде и если где-то рванет вулкан кто виноват известно.
Гость
12 мая, 23:11
Тебе, русофилу, следовало хотя бы писать: "и как говоритЬся" без мягкого знака. Где вас только набирают?
Гость
12 мая, 23:11
Тебе, русофилу, следовало хотя бы писать: "и как говоритЬся" без мягкого знака. Где вас только набирают?
Гость, а тебе ":" после слова "писать" не ставить. Оно там лишнее.
Гость
12 мая, 22:36
А над Черным морем не украинцы сбили рейс из Израиля? Сомалийские пираты наверное
12 мая, 22:43
Ну и в добрый путь им. А я признаю их виноватыми, что у меня из под мышек плохо пахнет и требую компенсацию
Гость
12 мая, 23:15
От тебя вообще, мягко выражаясь, плохо пахнет.
12 мая, 23:41
Гость
12 мая, 23:15
От тебя вообще, мягко выражаясь, плохо пахнет.
Гость, ну если сравнить с тобой, то от меня еще очень даже и не плохо.
Гость
12 мая, 22:24
Максимально всё равно на ИКАО, МОК и прочие ФИФА. Слава Адмиралтейским верфям!
Гость
12 мая, 22:57
только парковку на Рижском проспекте не забудьте оплатить
Гость
12 мая, 23:00
Да здравствует набережная реки Пряжки! Ура!
Похоже, переговоры будут те ещё, раз вспомнили настолько старую историю. Есть придумки и посвежее - Краматорск, роддом, Буча. Сами сделали, сами во всём Россию обвинили. Всё это вывалят в Стамбуле. А суть переговоров не во взаимных претензиях (их бесконечное множество), а в том какая у сторон ситуация в результате конфликта и как всем жить дальше несмотря на имеющиеся разногласия. Если одна сторона не признает, что в результате конфликта она неправильно всё рассчитала и в связи с этим проиграла, то она от этого не становится менее проигравшей.
Гость
13 мая, 00:16
Будто бы, якобы … Фонтанка знает наверняка, готова вписываться?
Гость, а ты готов?
Гость
12 мая, 22:49
Россия не признает правомочия Совета рассматривать вбросы Австралии и Нидерландов, а также любые решения, которые будут им вынесены в связи с ними.
Гость
13 мая, 00:47
Вспомнили о дохлой кошке! Уже хозлы признали, что они сбили, Беня Коломойский в прямом эфире даже сумму за сбитый самолет Киевом назвал, а нам предлагают кашу, которая уже была один раз съедена
Гость
13 мая, 02:06
Украина нарушила разрешив пролет гражданских самолетов
Гость
13 мая, 07:47
а мотив какой?
Гость
13 мая, 08:41
Не прошло и 10 лет.
да какая разница, что там очередная "коалиция рожающих" между собой помешала. все что они могли сделать - ожидаемо, а остальным известно, что это дело рук hixlов
Гость
12 мая, 22:51
А чем Вы тогда отличаетесь от той "коалиции", если вместо фактов и доказательств просто наклеиваете ярлыки?
Гость
13 мая, 10:07
Гость
12 мая, 22:51
А чем Вы тогда отличаетесь от той "коалиции", если вместо фактов и доказательств просто наклеиваете ярлыки?
А это, собственно, его основная задача - продвигать идею, будто все остальные - такие же, как он.
Гость
12 мая, 22:26
Украина в 2021 сбила ту 154 над черным морем Согласно заключению Межгосударственного авиационного комитета (МАК), самолёт был непреднамеренно сбит, где ответственность ?
Гость
12 мая, 22:54
Да что ж Вы по два раза одинаковые комментарии пишите?