
С 12 мая клиенты смогут использовать бонусные баллы для оплаты до 50% стоимости товара
Компания М.Видео-Эльдорадо объявила о трансформации программы лояльности M.Club. С 12 мая клиенты смогут списывать до 50% от стоимости товара бонусными баллами, в то время как ранее эта опция ограничивалась 30%. Изменения направлены на улучшение пользовательского опыта и гибкость в планировании трат.
Генеральный директор компании Феликс Либ отметил, что развитие программы лояльности — ключевой элемент новой трехлетней стратегии.
— Развитие программы лояльности — один из ключевых элементов нашей новой трехлетней стратегии, на которую мы делаем большую ставку с точки зрения развития бизнес-модели. Происходящими изменениями мы показываем, что во главе всех процессов для нас стоит клиент, его впечатления и эмоции от взаимодействия с нашими каналами продаж. <…> Таким образом, обновление M.Club — это не просто корректировка условий, а шаг к более зрелой, технологичной модели лояльности, в которой клиент получает понятные преимущества за свой выбор и доверие к нашему бренду, приобретая при этом только качественный товар, удобный сервис и гарантию, — рассказал Феликс Либ.

По итогам 2024 года общее количество клиентов компании превысило 75 млн — с ростом более 5 млн пользователей за год. Условия начисления бонусов останутся прежними: 3% от суммы чека при покупке техники, 5% — аксессуаров и 10% — за оплату сервисных услуг и расширенных гарантий. Бонусы будут начисляться зарегистрированным пользователям на карту лояльности и станут активными через 15 дней, срок их действия составит 180 дней.
Участники программы продолжат получать персональные предложения и скидки с учетом своих предпочтений. Частичная оплата бонусами сохранится для ряда товаров партнеров, кроме отдельных позиций. Информацию о возможности частичной оплаты можно уточнить в карточке продукта или у консультанта в магазине. На услуги доставки и установки списание бонусов пока не распространяется.
Объединение программ лояльности «М.Видео» и «Эльдорадо» под брендом M.Club завершилось в сентябре 2024 года, что дало клиентам возможность копить и списывать бонусные рубли в более чем 1,2 тысячи магазинов и использовать функцию кросс-покупки. Заказ можно забрать в любом удобном магазине, независимо от места оформления.