
Более 20 тысяч жалоб на перебои связи поступило от абонентов «Билайна», МТС, T2 и «МегаФона». Основные проблемы зафиксированы в Москве и Московской области. Об этом 5 мая сообщается на сайте сервиса Downdetector.
По данным сервиса, к 11:55 по московскому времени число жалоб достигло 8 тысяч на МТС, 6,4 тысячи — на T2, 6,2 тысячи — на «Билайн» и 2,3 тысячи — на «МегаФон». Большинство пользователей российских операторов в качестве причины жалобы называют общий сбой. На втором месте по частоте упоминаний — неполадки в мобильном приложении.
«Теле2, целый час не работает интернет на телефоне», — отмечает одна из пользовательниц.
«Нет мобильной связи — Интернет не работает совсем. Не могу работать из-за этого», — пишут о работе «Билайна».
Как передает ТАСС, в «Билайне» подтвердили перебои в Москве, указав, что они вызваны независящими от оператора причинами, и посоветовали использовать Wi-Fi для доступа в интернет и VoLTE — для звонков. «МегаФон» заявил, что сеть работает стабильно, но возможны сложности из-за внешних факторов. МТС и Tele2 ситуацию не прокомментировали.
Позже ТАСС со ссылкой на РСЧС сообщил, что ограничения доступа в интернет могут быть связаны с обеспечением безопасности праздничных мероприятий в Москве.
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.