перейти к публикации
196 комментариев к публикации

На ЗСД Петербурга меняют тарифы для оплаты наличными, картами и транспондером

23 апреля 2025, 14:30
23 апреля, 14:52
Каждый день все новости: то дорожает, се дорожает.....То запретили, се- запретили...То налогом обложили, се-налогом обложили.....
Гость
24 апреля, 08:15
Конкретно давай. Что тебе запретили? Строчишь, как не в себя
Гость
24 апреля, 12:25
Что там у тебя подорожало ещё?
Гость
24 апреля, 14:05
Гость
24 апреля, 12:25
Что там у тебя подорожало ещё?
Зайди в магазин
23 апреля, 16:44
Любая покупка товара или услуги - это не только покупка, но и своеобразный акт голосования, поехали по платной дороге - значит простимулировали процесс замещения обычных дорог платными, потом не ропщите. Что бы их не было как класс нужно всего-то солидарно отказаться от их использования и их не будет.
23 апреля, 20:13
Там город платить будет, если у дружков друзей не будет дохода с дороги. А по другим дорогам небойсь тоже самое, государство будет платить своим друзьям за нас.
23 апреля, 20:36
23 апреля, 20:13
Там город платить будет, если у дружков друзей не будет дохода с дороги. А по другим дорогам небойсь тоже самое, государство будет платить своим друзьям за нас.
Так мы и так платим за всё - потоком налогов и штрафов, но этим "эффективным" всё мало.
Гость
24 апреля, 07:55
Напрягает слово "солидарно". Это как раз то самое слово, которое вызывает у бояр крайнюю степень страха и возвратной агрессии. Если не изменяет память, то даже за формально разрешённые законом одиночные пикеты, - стали карать с максимальной жестокостью. А уж когда цари что-либо слышат про общественную солидарность....
23 апреля, 17:19
Да вы достали уже!
Гость
24 апреля, 08:13
Дорог полно. Езди где бесплатно.
Гость
23 апреля, 14:39
самый выгодный бизнес в России - платные дороги. строишь за бюджетные деньги, оплату берешь себе
23 апреля, 15:05
Гость, да так можно. Договорились на высшем уровне
Гость
23 апреля, 18:39
Не так. Оплату за проезд берёт бюджет (администрация СПб). Частный концессионер получает деньги из бюджета. Независимо от того, сколько денег собрал бюджет в сезоне с водителей, много или мало, концессионер получает из бюджета фиксированную сумму
Гость
24 апреля, 06:23
Гость
23 апреля, 18:39
Не так. Оплату за проезд берёт бюджет (администрация СПб). Частный концессионер получает деньги из бюджета. Независимо от того, сколько денег собрал бюджет в сезоне с водителей, много или мало, концессионер получает из бюджета фиксированную сумму
А концессионер - Катар
Гость
23 апреля, 14:36
В последнее время сам стараюсь минимально пользоваться ЗСД, проезд постоянно повышается, при этом вечные ремонты с перекрытиями + в случае приезда важных персон ЗСД (на минуточку платную дорогу) перекрывают наглухо. Достало это скотское отношение.
Гость
23 апреля, 14:42
вы правильно поступаете. не будет платежеспособного спроса от баранов, будут акции и скидки. а так только праздники проводят и цены вверх рисуют
Гость
23 апреля, 15:15
Гость
23 апреля, 14:42
вы правильно поступаете. не будет платежеспособного спроса от баранов, будут акции и скидки. а так только праздники проводят и цены вверх рисуют
Поэтому я не разу и не ездил
Гость
23 апреля, 16:53
За Вас заплатят другие, машин меньше, а сбор тот же, затраты на ремонт ниже. Мечта коммерсанта
23 апреля, 14:34
Вот и правильно, а то расслабились, с Юга на Север за 750 руб.! на легковых ездить…
Гость
23 апреля, 14:40
скоро в москву слетать будет дешевле, чем по зсд с севера на юг города проехать:D
Гость
23 апреля, 14:49
Гость
23 апреля, 14:40
скоро в москву слетать будет дешевле, чем по зсд с севера на юг города проехать:D
Думаешь? )) там проезд по хорде 950.
Гость
23 апреля, 14:51
Гость
23 апреля, 14:49
Думаешь? )) там проезд по хорде 950.
Это только для иногородних. Для жителей Москвы и Московской обл. проезд бесплатный не в часы час пика
Гость
23 апреля, 15:46
В прошлом году подняли, а им все мало .. за год поднять на 33 процента с 200 до 300 за зону... А город им все доплачивает из нашего кармана и мы ещё из напрямую.
Гость
23 апреля, 16:06
На 50%
Гость
24 апреля, 08:24
Никто им не доплачивает, не выдумывай
23 апреля, 15:37
Принципиально не использую платных дорог
Гость
24 апреля, 08:24
Так платных пешеходных улиц и нет
24 апреля, 10:00
Гость
24 апреля, 08:24
Так платных пешеходных улиц и нет
Гость, 90% за рулём авто, увы и ах (стыдно) 5% велосипед и 5% пешкодрал.
Гость
24 апреля, 10:09
24 апреля, 10:00
Гость, 90% за рулём авто, увы и ах (стыдно) 5% велосипед и 5% пешкодрал.
Не сочиняй. Проценты выдумать начал. Иди на трамвай, мечтатель
23 апреля, 18:23
Странно, что никого не напрягает, что тарифы ЖКХ, дорожают из года в год и никто не собирается их замораживать. А что касается ЗСД, не ездите по нему, пока есть спрос, они будут поднимать цену и шкурить с народа деньги.
Гость
24 апреля, 08:26
Буду ездить. Пользуюсь два раза в месяц туда-обратно. и меня устраивает, А ты не пользуйся
Гость
24 апреля, 08:54
Не а, не напрягает. Копейки эти тарифы ЖКХ по сравнению с общим доходом всех живущих в квартире
Гость
23 апреля, 14:46
ну наконец-то повысят оплату за проезд, а то уже устали все писать Терешковой. Ну народ же просит...
Гость
24 апреля, 08:23
Может по свободнее будет. До пробок на ЗСД дожили уже
23 апреля, 15:46
Тьфу на ваше ЗСД. Пусть велосипедисты вам платят.
23 апреля, 14:36
Но помни - ровно в полночь транспондер превратится в тыкву!
Гость
24 апреля, 08:25
Голова твоя в тыкву уже превратилась
Гость
24 апреля, 14:10
Гость
24 апреля, 08:25
Голова твоя в тыкву уже превратилась
Трудишься ботничать ?
23 апреля, 14:35
С миру по нитке - нищему рубашка, да?
Гость
23 апреля, 14:51
там нищих нет, а новый майбах или джет пригодятся.
Гость
24 апреля, 12:27
Гость
23 апреля, 14:51
там нищих нет, а новый майбах или джет пригодятся.
А про Миллера где? Недорабатываешь
Гость
23 апреля, 14:45
"Хорошо, но помни: если ты остановишь меня и скажешь: "Довольно!", все твое золото превратится в черепки!"(с)
Гость
23 апреля, 15:10
точно, золотой ЗСД!
Гость
24 апреля, 06:25
Нужно боьше ,,золота,,😂
Гость
23 апреля, 14:36
какие основания повышать стоимость проезда? Объект давно построен. На осблуживанеи денег хватает с избытком.
Гость
23 апреля, 14:41
он так "построен", что кое-где уже сгнил - соль очень хорошо до дыр разъедает конструкции из профлиста
Гость
23 апреля, 14:47
вы ещё не видели цен, которые появятся когда придет время сгнившие секции над заливом ремонтировать...
23 апреля, 15:06
Гость, а у нас не нужны основания для повышения тарифов. Достаточно традиций. Вот с повышением зарплат здесь посложнее)))
Гость
23 апреля, 14:46
Куд еще то выше??? Совсем зажрались там? А??? И почему я тогда должен стоять на ЗСД в пробке?? Кто за это ответит? Если платная дорога- тогда без пробок, вообще без.
Гость
24 апреля, 08:29
Поэтому и повышают, чтоб вас нытиков было поменьше, и пробок не будет
Гость
23 апреля, 18:59
в свое время было 25 и 35 рублей а потом стали поднимать цену я лично не езжу по ЗСД из за принципа и вам советую не ездить у Москвичей такая дорога бесплатная
Гость
24 апреля, 08:29
Езжай в Москву
Гость
23 апреля, 14:32
казна пуста, милорд!
Гость
23 апреля, 23:33
Деньги пойдут мимо казны, в карман коммерсантам. И из бюджета ещё и доплатят, если покажется что недостаточно туго этот карман набивается.
23 апреля, 21:58
Просто забыть, что есть данная дорога - и всё. Что проще. Пусть хоть переудорожают, и если большинство соидаризируется - там что-то у них щёлкнет. Ну а нет - богатых идиотов пока хватает. Подождём. Пока.
Гость
24 апреля, 08:38
Да не буду я с тобой солидаризироваться. Езжу и буду ездить по ЗСД
Гость
23 апреля, 19:14
Строили ЗСД на народные деньги, Матвиенко смотала в Москву, а акционеры приватизировали дорогу и бабки качают! -Золотое Дно!! Я лично давно по Вашим платным дорогам не езжу!!
Гость
24 апреля, 08:35
С чего бы это на народные? На твои что-ли? Ты знаешь сколько км ЗСД стоит?
Гость
24 апреля, 08:37
Я смотрю на твои деньги всю страну отстраивают. Авиастроения вот подняли. И все на твои налоги. Ну ты герой
Гость
23 апреля, 15:44
Когда объект окупается, его делают бесплатным. Но не здесь
Гость
24 апреля, 08:27
Не земляк, он тогда начинает приносить прибыль
Гость
23 апреля, 19:26
Как надоело! Всё им мало! Пусть будет пустым этот ЗСД. Надо взять и перестать им пользоваться, пока тарифы не снизят!
Гость
24 апреля, 08:32
Да не пользуйся. А меня всё устраивает
23 апреля, 17:13
хрен на воротник, чтобы шею не терло
23 апреля, 14:55
Предлагаю соцсоревнование на троих. Участники: СЗД, парковки в Пулково и М-11. Задача: показать наивысшие относительные темпы роста тарифов за год. Победителю - грант от города (ес-но невозвратный).
Гость
23 апреля, 14:56
не предлагайте, а то вы станете тем самым обоснованием "по просьбе трудящихся"...
Гость
24 апреля, 08:33
Предлагаю тебе ездить по КАД, по М-10 и в аэропорт на такси
23 апреля, 16:13
Если барин барыга, то и челядь прилипшая не лучше: голове ворует и себя эта челядь не забывает
23 апреля, 15:42
БуууГлофф! Спасибо от жителей не Твоего города.
Гость
23 апреля, 15:16
опять асфальт подорожал, импортный небось.
23 апреля, 14:36
интересно, когда проезд будет стоить сто тыщ , они так и будут на 10%,в год повышать ? если верить таблице то проезд по всей дороге подорожал на 10%
Гость
23 апреля, 14:38
капитализм так и устроен: пока есть спрос цена будет повышаться бесконечно.
Гость
23 апреля, 14:38
Что такое «Перспективная развязка с дорогой на Каменку»? Как от неё может идти тарификация?
Гость
23 апреля, 15:34
Только и умеют, что повышать...
Гость
23 апреля, 17:20
Эта новость очень органично дополняет другую сегодняшнюю новость с фонтанки - о "гипотетическом" концессионере платных парковок. Всё. Больше цензурных слов про власть у меня не осталось.
Гость
24 апреля, 08:34
Засунь их себе
Гость
23 апреля, 15:05
когда они уже нажрутся.... никогда
Гость
23 апреля, 14:35
ну наконец-то , услышали просьбы трудящихся ...
Гость
23 апреля, 15:34
Были бы в этой стране настоящие граждане, уже бы возмутились. На каком основании эти тарифы поднимают... но пиплы молчаливы и будут покорно платить, в том числе за отсутствие уважения к самим себе и к своей стране.
23 апреля, 15:39
Попробуй выйди с чистым листиком!
Гость
23 апреля, 22:44
23 апреля, 15:39
Попробуй выйди с чистым листиком!
Можно тихо возмутиться, без листиков. В один прекрасный день никому туда не поехать, пусть пустой постоит... Вроде и предъявить нечего
Гость
24 апреля, 08:39
Вперёд на КАД, там тарифы не повышают
Гость
23 апреля, 14:37
то ли ещё будет
Гость
24 апреля, 08:34
Что будет?
Гость
23 апреля, 15:00
Серая электоральная масса сначала оплатила стройку ЗСД из своих налогов и теперь еще и оплачивает там проезд - все правильно , другого эта масса и не заслуживает .
Гость
23 апреля, 17:26
Вы забыли, что там еще постоянно клянчат денег из бюджета "для комменсации недополученной прибыли".
Гость
23 апреля, 17:43
Гость
23 апреля, 17:26
Вы забыли, что там еще постоянно клянчат денег из бюджета "для комменсации недополученной прибыли".
Хотелось бы чтобы партия съедим россию доплачивала компенсации за недополученную зарплату.
Гость
24 апреля, 08:42
На налоги массы и километра бы не построили
Гость
23 апреля, 17:20
Ласточка Удельная-Рощино 149 руб. Привет зонам Богатырский, Каменка, КАД Север и Белоостров. Также, горячий привет кетайскому и отечественному автопрому и всей нефтеперабатывающей промышленности.
Гость
24 апреля, 08:34
Спасибо за приветы. Пока. Пиши ещё
Гость
23 апреля, 15:28
Надо пробивать выезд прямой налево с моста Бетанкура на наб. Адмирала Лазарева Этот паноптикум и заградительные проезды через ул. Зеленина в одну полосу из одного ряда пора убирать и точка. Интересно, вот хоть кто то возмутится, что по городу из одного района в другой не проехать и прямо принуждают к проезду по платным дорогам? Или это один я так вижу?
Гость
23 апреля, 15:34
так и было задумано ещё при СССР. А потом вкорячили ЖК Леонтьевский мыс. нужно отнять у них набережную и пробить дорогу, как и было задумано.
Гость
23 апреля, 15:52
Гость
23 апреля, 15:34
так и было задумано ещё при СССР. А потом вкорячили ЖК Леонтьевский мыс. нужно отнять у них набережную и пробить дорогу, как и было задумано.
минусуют жители, которые купили не глядя. не стоит усилий, дорога под окнами вместо набережной у вас обязательно будет!
Гость
23 апреля, 17:31
Мавроди рядом не стоял с этими концессионерами(хотя концессия это полностью за счёт концессионера, а потом возмездное управление госсобственностью)
Гость
23 апреля, 14:37
на ЗСД фесте истратились
Гость
23 апреля, 15:13
чё мелочиться-то, сделайте по тыще за каждый кусочек
23 апреля, 18:13
В обозримом будущем, будет по штукарику за зону.
Гость
23 апреля, 14:44
Это как-бы внутригородская магистраль, призванная облегчить ежедневные поездки горожан... Нет? Проезд уже почти сравним с платой за такси между теми же точками. Момент! У меня видение! Вижу компенсации отдельным категориям граждан, за счёт повышения арендной платы компании за земли, на которых ЗСД располагается. И следующий виток! Господи, ну сколько же по одним и тем же граблям бегать можно..
Гость
23 апреля, 14:53
Это как бы бизнес одного дельца из кремля, задуманный еще при Собчаке.
Гость
23 апреля, 15:53
только без как бы)
Гость
24 апреля, 08:42
Гость
23 апреля, 14:53
Это как бы бизнес одного дельца из кремля, задуманный еще при Собчаке.
Ну и молодец. Такую дорогу построил. Город никогда бы не осилил
23 апреля, 15:40
Если товар покупают, то цена будет повышаться до тех пор, пока есть повышение объема продаж. Это один из принципов честного отъема денег у граждан при капитализме.
Гость
23 апреля, 16:23
пишите проще: пока есть платежеспособный спрос, цена будет расти постоянно!
23 апреля, 16:25
Гость
23 апреля, 16:23
пишите проще: пока есть платежеспособный спрос, цена будет расти постоянно!
Можно и так.
Гость
23 апреля, 14:39
Вы бы свой ЗСД залатали для начала - по правой полосе почти на всей протяженности ехать невозможно - яма на яме
Гость
23 апреля, 14:33
Ахахахахахахаххах,кушать то всем хочица
23 апреля, 14:37
Каков стол, таков и стул.
Гость
23 апреля, 14:55
Гость, эй, доктор! Пропишите клиенту диету от ожирения .
Гость
23 апреля, 17:32
Интересно получается - инфляцию нельзя, кредиты брать нельзя, квартиры и машины покупать нельзя, но цены на товары и тарифы повышать можно. Ничего не понимаю в этой экономике.
Гость
24 апреля, 08:41
Учиться надо было, а не из Китая с баллами ездить
Гость
24 апреля, 10:13
Гость
24 апреля, 08:41
Учиться надо было, а не из Китая с баллами ездить
С баулами
Гость
23 апреля, 14:41
есть деньги на авто злам значит есть деньги на комфортный проезд!!! почему так сложно на метро ездить таким людям?
Гость
23 апреля, 14:43
ты видимо и ездишь, раз такой богатый опыт.
Гость
23 апреля, 14:44
я вот даже не знаю сколько жетон стоит, но уверен твоих 15р за пост не хватит
Гость
23 апреля, 14:47
Гость
23 апреля, 14:44
я вот даже не знаю сколько жетон стоит, но уверен твоих 15р за пост не хватит
да, ему надо как минимум 11 постов написать, чтобы покрыть дорогу туда-обратно )
Гость
24 апреля, 06:36
Самый прикол в том, что данная организация, на момент создания, не имела ни рубля. Короче - деньги на данную трассу взяли из налогов Петербуржцев. Так же взяты и деньги из наших налогов на создание данной организации. При этом, мы ей ещё и должны в итоге оказывается! Хотя по факту, так как все средства взяты с кармана жителей Петербурга. То и владеть зсд должны Петербуржцы. А не какой то там сынок матвиенко - для примера. Который в первый год совершеннолетия уже стал миллиардером, не изобретя ни чего!
Гость
24 апреля, 08:43
Цифры можешь предоставить, а не словами бросаться
23 апреля, 22:00
Оффтоп. Фонтань, а как сделать так, чтоб после каждого коммента мне не приходилось нажимать кнопку отказа от уведомлений? Почините уже, наконец, ну надоело, правда!
Гость
24 апреля, 08:45
И здесь указывают. Какую цену сделать, указывают собственнику, какую кнопку убрать тоде указывают
Гость
24 апреля, 12:51
Нужно вместо единичных бойкотов на зсд (это капля в море) писать запросы в прокуратуру, пусть лучше они их проверяют. Если даже несколько запросов будет, это получит больший выхлоп и огласку