перейти к публикации 
172 комментария к публикации
РИА Новости: в Петербурге обнаружили троцкистскую студенческую ячейку

22 апреля 2025, 16:51
v777
23 апреля, 10:13
Прочитал и так и не понял, что плохого или запрещенного законом они сделали. Конституция позволяет верить во что угодно и иметь мнение. Равно как и вести любую деятельность не нарушая закон. Мы возвращаемся в 1937?
Гость
23 апреля, 15:12
Мы уже в нем!

Граф Миндюкин
22 апреля, 16:54
Статья 29 Конституция РФ
1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.
2. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.
3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.
4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.
5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.
Гость
22 апреля, 17:00
так -то да, но п.2 применим к идеям коммунизма/большевизма вполне
Гость
22 апреля, 17:01
Не боитесь, что за цитирование Конституции Вам статью о дискредитации впаяют?
Гость
22 апреля, 17:10
Гость
22 апреля, 17:01
Не боитесь, что за цитирование Конституции Вам статью о дискредитации впаяют?
Почему же.
Это книга жизни.
Во всём мире так.

AndrewBarsik
22 апреля, 19:36
"Всегда жестокий и кровожадный, в последние годы своей жизни этот царь (Ирод), преследуемый призраками умерщвленных им жертв, терзаемый совестью, предался беспредельной лютости, и по своей мстительности, «не желая упустить виновных, часто неистовствовал против невинных». Сообразив слышанное от волхвов о времени появления звезды на Востоке, он дал жестокое повеление истребить в Вифлееме и окрестностях его всех младенцев мужеского пола, начиная с двухлетнего возраста." Матвеевский Протоиерей Павел.
Гость
23 апреля, 00:05
Ирода в Библии оболгали. Нормальный был царь. Римляне были культурными людьми, истреблять младенцев за просто так они бы не позволили.

AndrewBarsik
23 апреля, 00:38
Гость
23 апреля, 00:05
Ирода в Библии оболгали. Нормальный был царь. Римляне были культурными людьми, истреблять младенцев за просто так они бы не позволили.
А при чём здесь Ирод?
Гость
23 апреля, 08:27
Ирод ловко умер за 4 года до звезды и своих злодеяний.
Игорь Протасов
22 апреля, 17:00
Лубянская машина времени вернула нас в 1937 г.
Гость
22 апреля, 17:59
Не совсем так. Те были крайними леваками, а нонешняя власть - совершенно с противоположного спектра полит.течений. Скорее уж в ночь длинных ножей.
Гость
22 апреля, 18:42
Капитализм 30 лет на дворе. А он все про Лубянку. В летаргии пребываете?
280857236
22 апреля, 19:09
Скорее "Охота на ведьм"
Гость
22 апреля, 16:59
Табличка на стене за Уваровым мешает.
Толкает молодежь куда-то.
"Здесь в университете в 1905-1906 г.г. проходили сходки и многотысячные митинги рабочих и революционного студенчества".
Гость
17 мая, 17:05
верный путь указывает
Гость
22 апреля, 17:04
Зиновьевцев не выявили ? Ищите !
Гость
22 апреля, 20:26
А путинцев ?
Гость
23 апреля, 08:08
Гость
22 апреля, 20:26
А путинцев ?
Эта маргинальная ячейка , пока не считается маргинальной и не законной, но вот пройдёт время ...

VKuser7795409
23 апреля, 13:09
А у капиталистов и олигархов никаких связей с Лондоном не нашли?
Гость
23 апреля, 15:10
А также, как у некоторых пропагандилов.
Гость
23 апреля, 21:37
"Это другое" (С)
Гость
22 апреля, 16:59
Однозначно смелые ребята.
Гость
22 апреля, 17:19
Дуракам не ведом страх.
Гость
22 апреля, 17:39
Гость
22 апреля, 17:19
Дуракам не ведом страх.
Дуракам неведом грамотный русский язык и правила написания относительного прилагательного «неведом».
Гость
22 апреля, 17:59
Гость
22 апреля, 17:39
Дуракам неведом грамотный русский язык и правила написания относительного прилагательного «неведом».
Тогда слабоумие и отвага.
Гость
22 апреля, 17:18
Путин - это такой мини-Сталин.
Но если при Джугашвили, как бы к нему ни относиться, все же были достижения, то при Путине одни провалы.
Гость
22 апреля, 18:13
При Джугашвили были социализм, а при Путине --- капитализм !!!
Гость
22 апреля, 18:43
Глупее ничего не читал
Гость
22 апреля, 19:06
Если ты почти третьвека при власти, то даже чисто статистически какие-то полезные вещи за это время произойдут. Другой вопрос, зависило ли это от того, кто сидел на горе и не было бы этих достижений на порядок больше и лучше, если б он там не сидел (а лучше - что бы и горы не было)?
Гость
22 апреля, 17:00
Одна надежда на Троцкистов,,уж больно хочется увидеть "Лебединое" по ТВ....🥱🥱🥱
Гость
22 апреля, 19:02
Когда очень чего-то хочется, начинают действовать. Вам пока не очень хочется.
Гость
23 апреля, 03:28
Последняя надежда в "Кыюве"?
Гость
22 апреля, 17:40
Эк трясутся буржуины! Прям "народная воля" им мерещится со страху.
Гость
22 апреля, 18:06
Как? Вы за леваков?
Гость
22 апреля, 18:20
Здесь о "Народной воле" едва ли единицы знают !
Гость
22 апреля, 19:00
Петербург - родина трех революций. Родит и четвертую.
276824441
22 апреля, 23:34
Угу, жди.
Гость
22 апреля, 18:06
Для незнаек --- перманентная революция по- Троцкому ---это революция от феодализма к социализму, минуя капитализм ! А никакой вброс России в костёр мировой революции !!!
Гость
22 апреля, 18:12
Т.е. постоянная (первожу на посконный) революция - это нормально? Ну интересненько ...
Гость
22 апреля, 18:25
Гость
22 апреля, 18:12
Т.е. постоянная (первожу на посконный) революция - это нормально? Ну интересненько ...
Да. непрерывная ! Что у нас в 17-м году и было !
Гость
22 апреля, 18:40
Гость
22 апреля, 18:12
Т.е. постоянная (первожу на посконный) революция - это нормально? Ну интересненько ...
"перманентная революция по- Троцкому ---это революция от феодализма к социализму, минуя капитализм ! "
Непрерывная !
Гость
22 апреля, 18:41
Как всполошилась буржуазия. Опять Ленинские мины!
Гость
23 апреля, 00:54
Вертикаль власти нужна для того, чтобы горизонталь лежала перпендикулярно
Гость
22 апреля, 17:53
Ф, в студию определение троцкизма !
Гость
22 апреля, 21:18
Да всё известно - борьба с бюрократией-номенклатурой и есть троцкизм.
Гость
23 апреля, 00:06
Троцкизм - учение Троцкого.
Гость
22 апреля, 17:09
А еще сегодня наследники троцкистов и борцы за трудовой народ по Красной площади ходили во главе с товарищем Зюгановым, носили портреты с изображением лучшего друга и соратника Троцкого. Но это были правильные троцкисты и борцы за трудовой народ, хорошо откормленные.
Гость
22 апреля, 17:10
Лучший друг Троцкого кстати говоря Лондон тоже уважал как и сам Троцкий.
280236617
22 апреля, 19:23
Ходил Зюганов младший?
Гость
22 апреля, 22:31
Скорее, хорошо прикормленные )
Конрад Михельсон
22 апреля, 21:06
Да здравствует международная солидарность трудящихся всех стран! Нет американскому империализму! Да здравствует марксизм - ленинизм....а почему не энгельсизм?
Cruz1
22 апреля, 20:58
С такой фамилией да еще и политолог Не повезло. Никаких троцкистов не было.Это специально изобрел Сталин в борьбе за власть, потому что Л.Д.Троцкий был категорически не согласен с тезисом что"Дума не место для дискуссий"Тогда была не дума,а Реввоенсовет и жаловался что обсуждения и коллективное принятие вопросов игнорируются."Троцкисты" поддерживали идею мировой революции как завещал Ленин и поддерживали международное рев движения. Проблема движения была в том,что абсолютное большинство было евреями. Вот прямо каноническими. Зиновьевы Розенфельды Колонтай и Крупская Гуль и Дризо (секретари Ленина иКрупской. Все вместе это был совет Коминтерна у него была касса которой держатель общака Зиновьев ни в какую не хотел делиться с бывшим грабителем Сталиным. В результате настоящих революционеров объявили троцкистами ,туда же приплели международную организацию Джойнт (существует до сих пор -объединяет эмигрантов Российской империи и раннего СССР))
В итоге власть захватила кавказская преступная группировка во главе с криминальным боссом Сталиным(все эти Берия,Джубилая,Кавахидзе,Надорая ) развернули Эпоху Большого террора
Гость
23 апреля, 08:41
Альтернативная история.
Гость
23 апреля, 13:17
Дай Бог здоровья и сил этим ребятам на их трудном жертвенном пути борьбы за правду
Гость
22 апреля, 18:38
Вчера мы хоронили двух марксистов,
Тела накрыли ярким кумачом,
Один из них был правым уклонистом,
Другой, как оказалось, ни при чем.
Он перед тем, как навсегда скончаться,
Вам завещал последние слова:
Велел в евонном деле разобраться
И тихо вскрикнул: «Сталин - голова!»
Гость
22 апреля, 17:54
Сегодня 155 лет человеку который по современным законам заработал себе кучу пожизненых сроков.Тут и экстримизм , и подготовка вооружённого восстания , издание подрывной литературы , финансирование зарубежными деньгами и т.д.Его даже отказались обучать в Казанском университете.И вот такого товарища нам представляли самым человечным человеком.
Гость
22 апреля, 18:35
Владимир Ильич Ленин - борец за свободу трудового народа. Ныне - капитализм.
Гость
22 апреля, 18:59
Дак уж, с Владимиром Владимировичем и не сравнить !
Гость
22 апреля, 19:07
Гость
22 апреля, 18:35
Владимир Ильич Ленин - борец за свободу трудового народа. Ныне - капитализм.
Стоп, стоп. А то, что он пришёл к власти через вооружённый переворот, не смущает? Или это, как водится, другое?
Гость
22 апреля, 17:01
Когда будущее страны заменяют ее прошлым, еще и не такие коллизии возникают.
Гость
23 апреля, 08:29
Боже, да хватит душить людей! Чего вы, власть, боитесь до содроганий? Каждый имеет право на свои мысли и самовыражение. Не надоело манипулировать сознанием в такой грубой и хамской форме?
Гость
23 апреля, 15:11
Значит, есть чего бояться.
Чует кошка, чьё мясо съела!
Гость
22 апреля, 17:15
« Когда средь оргий жизни шумной
Меня постигнул остракизм,
Увидел я толпы безумной
Презренный, робкий эгоизм.
Без слез оставил я с досадой
Венки пиров и блеск Афин,
Но голос твой мне был отрадой,
Великодушный гражданин!
Пускай судьба определила
Гоненья грозные мне вновь,
Пускай мне дpyжбa изменила,
Как изменяла мне любовь,
В моем изгнанье позабуду
Несправедливость их обид:
Они ничтожны — если буду
Тобой оправдан, Аристид.»
Пушкин А.С.
Гость
22 апреля, 18:06
Стихи местечкового российского поэта (малоизвестного за пределами бывш. Российской Империи) в период активного придворного лизоблюдства :(
Гость
22 апреля, 18:31
Гость
22 апреля, 18:06
Стихи местечкового российского поэта (малоизвестного за пределами бывш. Российской Империи) в период активного придворного лизоблюдства :(
Местечковость означает из польского еврейского местечка. Пушкин же был дворянин знатный.
280328276
23 апреля, 14:33
Гость
22 апреля, 18:06
Стихи местечкового российского поэта (малоизвестного за пределами бывш. Российской Империи) в период активного придворного лизоблюдства :(
Памятники в 40 странах и даже во дворце Виндзоров (потомки поэта-родственники БКС)
Гость
23 апреля, 00:03
И в чем их радикализм? Прилепить манекен к памятнику на радикализм не тянет. У нас уже все, кроме на все согласных парламентских партий, считается радикализмом.
Гость
22 апреля, 17:54
А почему модератор потер цитату с ректорского совещания спбгу о теологии? То🤨🤓😛 то, что борцун с троцкистами одновременно главный теолог, не смущает? Я предпочла бы, чтобы теологические группы возглавлял патриарх, а не юрист, а то борбьа с троцкизмом выйдет за рамки процессуальности, дойдя до экзорцизма😉
Гость
22 апреля, 19:49
А вы можете в Универе получить хоть у кого-то из этих определение троцкизма в письменной форме ? Хорошо бы в Прокуратуру и Конституционный суд послать запрос по этому же вопросу.
Гость
23 апреля, 01:27
Оказывается, есть не только наши и юнармейцы
Гость
22 апреля, 17:05
Теперь любой интернет ник становится партийной кличкой?
Гость
23 апреля, 00:10
В докладах чекистов - да.
Гость
22 апреля, 17:11
Раскачивают, значит... А за Минерву обидно.
Гость
22 апреля, 18:38
Сложно болотА раскачать :(
Гость
27 апреля, 21:29
По сравнению с началом СВО студенческая акция - бултыхание чая в стакане. Вот уж раскачали так раскачали! Но только СВО явно не студенты устроили. А вы, что прикажете делать?
Гость
23 апреля, 05:31
что позволено Юпитеру, то не позволено быку
Су Люк Ын
22 апреля, 17:30
да, Я всегда говаривал, что в т.н. СПбГУ - скрывают!
Гость
22 апреля, 17:41
Что скрывают? Секреты выращивания репы?
Су Люк Ын
22 апреля, 19:09
Гость
22 апреля, 17:41
Что скрывают? Секреты выращивания репы?
не Скажу)))))))))))))
Гость
23 апреля, 21:45
Су Люк Ын
22 апреля, 19:09
не Скажу)))))))))))))
Что скрывают? Секрет!
Гость
22 апреля, 18:40
Владимир Ильич Ленин, чей юбилей празднует сегодня весь трудовой народ, называл левый уклон в партии - детской болезнью, в отличии от правого уклона - болезнью куда более серьезной.
Гость
22 апреля, 19:10
Ярый левак наехал на "левый уклон". Пчёлы наехали на мёд :))
Гость
22 апреля, 19:38
У Троцкого нет никаких теоретических философских работ !
Что нынче в РФ подпадает под определение "троцкизма" ?
Гость
22 апреля, 18:37
Столько людей уничтожили тоталитарные режимы двадцатого века, но только у нас потомки орденоносных колхозников и беззаветных прокатчиков продолжают целиком и полностью приветствовать гулом одобрения.
Гость
22 апреля, 18:49
А потому шта в "проклятые" 90е не провели работу над ошибками. Вместо этого начали крутить по ящику "Старые песни о главном". Ну вот и допелись.
Гость
22 апреля, 20:04
Людей - нисколько. Только противников социального равенства. То есть недобитков белогвардейских.
Гость
22 апреля, 17:29
А группу студентов-унонистов перед памятником великому педопидогогу Уварову не выявили?
Гость
22 апреля, 17:49
Троцкисты не лучше, чем сталинисты.
Или нынешние исты.
Гость
22 апреля, 18:41
Ну вообще-то да :)) Как бы и те и другие - леваки крайнего разлива, марксисты как бэ :))
Гость
22 апреля, 18:47
Гость
22 апреля, 18:41
Ну вообще-то да :)) Как бы и те и другие - леваки крайнего разлива, марксисты как бэ :))
И когда же троцкисты были марксистами ?!
Гость
22 апреля, 20:03
Кто такие первые , вторые и третьи, подробней.
Гость
22 апреля, 18:49
Пронько- знакомая фамилия. Не родственник ли ведущего Царьграда, который тоже не всем доволен?
Гость
22 апреля, 22:15
Так не зря Аврора стоит, ждет своего часа.
Гость
22 апреля, 17:35
В Африке, Азии и Латинской америке троцкистов полно.
Гость
22 апреля, 18:26
Так давайте их оттудова импортить! Своих-то скоро изведут - что тогда делать будем?
Гость
22 апреля, 18:55
Надо было ленинцами прикидываться.
Гость
22 апреля, 18:59
Сейчас за попытку самообъеденится даже запутинцев ... м-да ...
Гость
22 апреля, 20:02
А вот на Втором Московском процессе судили все же Георгия Пятакова, а не Петякова. Опечатка, уважаемый редактор!
Гость
22 апреля, 17:02
Идеологическое отличие троцкистов-зажечь "мировой пожар революции". Только почему-то зажигать Алан Вудс из Великобритании решил у нас, а не среди английского пролетариата. А неокрепшимм умами наверняка тут кто то руководит. Не все же из-зарубеда можно сделать. Так что вполне вероятно это был бы успех британской разведки, но не случилось слава богу
Гость
22 апреля, 17:44
В Британии идея революции существует исключительно для использования для смены режимов других стран. А им это не нужно. Никакой глубинный британец не желает революций.
Гость
22 апреля, 18:08
Гость
22 апреля, 17:44
В Британии идея революции существует исключительно для использования для смены режимов других стран. А им это не нужно. Никакой глубинный британец не желает революций.
Правильно, потому что там правят ... либералы! Это люди, к-рые ненавидят революции и перевороты, у них идеология такая. А вот ваши любимые создатели совка большевики-коммуняки, наоборот, считают революции - единственно верной темой!
Гость
22 апреля, 18:14
Гость
22 апреля, 18:08
Правильно, потому что там правят ... либералы! Это люди, к-рые ненавидят революции и перевороты, у них идеология такая. А вот ваши любимые создатели совка большевики-коммуняки, наоборот, считают революции - единственно верной темой!
Мои? )) Я скорее переосмыслю черную сотню. Потрясений для России достаточно. Пусть у себя развлекаются кто хочет.
Гость
22 апреля, 19:31
Определение троцкизма --- в студию !!!
Гость
23 апреля, 03:04
Троцкизм - это учение Троцкого.
Гость
23 апреля, 21:50
Гость
23 апреля, 03:04
Троцкизм - это учение Троцкого.
Которое из?
Цепной пёс кровавого прижима
22 апреля, 17:19
Понятно. Вместо учебы занимаются "акционизмом", потом будут им же заниматься вместо работы.
Ничего необычного. Все как у Скочиленко, Павленского, пусек и прочих борцунят.
Гость
22 апреля, 18:27
Лай в комментах.
Цепной пёс кровавого прижима
22 апреля, 18:32
Гость
22 апреля, 18:27
Лай в комментах.
Лучше лай, чем ваше хрюканье.
Гость
22 апреля, 18:37
Цепной пёс кровавого прижима
22 апреля, 18:32
Лучше лай, чем ваше хрюканье.
одинаково
лучше научитесь и те, и другие человеческому языку
Гость
22 апреля, 17:18
Хорошо когда мама кормит и работать не надо.
Гость
22 апреля, 18:09
Найди себе маму и кормись.
Гость
22 апреля, 18:12
Ну да, ты ж с пелёнок уже пашешь
Гость
22 апреля, 19:12
Не надо так откровенно завидовать. Увешался кредитами, (в реалии не нужными) цацками, животиком и артритом - ну, извини, твой поезд ушёл.
Гость
23 апреля, 11:49
Душители!
Гость
23 апреля, 14:23
Молодцы ребята!
Гость
1 июня, 20:16
Троцкисты - это очень хорошо...и всякие исты тоже....но зачем же вешать манекен науки на ботинке памятника? Это таки неэстетично и разрушает культурный имидж города...троцкисты должны быть наказаны за разбрасывание мусора в неположенном месте.
Гость
23 апреля, 11:03
Ну начиналось именно с детей обеспеченных детей. Ленин был совсем не пролетарий. Всю дорогу в Швейцарии жил ( ничего не напоминает?)
Спонсировало это действо тогда Германия.
Это уже потом когда всё началось подключился пролетариат ( крестьяне остались в стороне поэтому их всех и уничтожили).
Потом если повезёт и новый Сталин появится.
Что то опять в РФ тухловато, есть пословица что что то где то начинает с головы тухнуть…
Гость
23 апреля, 21:08
О германском спонсировании ничего конкретно не известно. Крестьяне остались в стороне? А кто помещиков грабил и убивал, из кого РККА состояло? И когда же "всех крестьян уничтожили"? При Троцком, что ли? Это ведь т. Сталин осуществил "Ликвидацию кулачества как класс" - заодно с середняками и кулацким скотом - поголовье 1929 года было восстановлено только при Брежневе.
"Потом если повезёт и новый Сталин появится." - так он уже появился, радуйтесь. Но надеюсь, он всё же останется на Кавказе.

К бонусной программе ЯРКО Банка «Санкт-Петербург» присоединился туроператорК бонусной программе ЯРКО Банка «Санкт-Петербург» присоединился партнер–туроператор, который предлагает 200 маршрутов по России. Все программы сертифицированы Русским географическим обществом и неоднократно становились победителями конкурсов и премий.
24 июня, 15:15

«Главстрой Санкт-Петербург» построит торговый центр в экорайоне «Юнтолово»В жилом комплексе «Юнтолово» в Приморском районе Санкт-Петербурга начинается строительство нового районного торгового центра. Проект под названием «Ю’Молл» реализует девелоперская компания «Главстрой Санкт-Петербург».
24 июня, 12:12

RBI запускает новый проект у метро «Улица Дыбенко»Группа RBI получила Разрешение на строительство первой очереди жилого квартала с детским садом по адресу просп. Большевиков, 22. Проект расположится в Невском районе, на правом берегу Невы, в 11 минутах пешком от станции метро «Улица Дыбенко».
23 июня, 17:33

Десятый тур первенства Санкт-Петербурга по футболу открылся акцией в честь дня памяти и скорби22 июня 2025 года на стадионе «Алмаз-Антей» прошли матчи десятого тура первенства Санкт-Петербурга по футболу. В соревновании приняли участие команды «Алмаз-Антей» и СШ № 1 Московского района–«Кристалл».
23 июня, 15:04

Setl Group выплатил 15-й купонный доход по биржевым облигациям серии 002Р-0323 июня 2025 г. ООО «Сэтл Групп» успешно исполнило обязательство по выплате 15-го купонного дохода по облигационному выпуску серии 002Р-03 (ISIN-код RU000A1084B2), размещенному в рамках утвержденной Программы Биржевых облигаций 002P общим объемом 100 млрд руб.
23 июня, 14:55