перейти к публикации
73 комментария к публикации

Чечина рассказала, почему москвичам нужно больше денег, чем петербуржцам

17 апреля 2025, 22:18
Гость
Гость
14 мая 2025, 21:13
При этом почему-то для пенсионеров прожиточный минимум не 19 329 руб, а 16 323 руб. То есть нищенский и ещё более нищенский. Почему наш народ это терпит - для меня самая большая загадка
Гость
28 апреля 2025, 13:21
А как прожить на эту минимальную пенсию ?????
Гость
18 апреля 2025, 12:26
Конечно, в Москве действует северный коэффициент, там же более суровые условия жизни. И ещё что- то об'ясняют! У Петросяна надо им всем работать!
Гость
18 апреля 2025, 12:22
В этом вся ложь политиков, говорит своих не бросаем сел на трон и сделал питерцев людьми второго сорта, даже Мигрант в москве получает пенсию больше.
Гость
18 апреля 2025, 11:27
А жлобство власти не учитывается?
Гость
18 апреля 2025, 10:24
Москва теперь за полярным кругом?
Гость
18 апреля 2025, 10:05
Прожиточный минимум исключительно для всех ? Включая губернатора и вице-губернатора?
Гость
18 апреля 2025, 12:45
В правитильство и политику лезут не для того что бы жить на минималке, для создания своего бизнеса с нуля за счет бюджета или отжатого у кого то ранешнего.
Гость
18 апреля 2025, 08:46
В Москве пенсия москвича (прожил в Москве больше 10 лет) не может быть меньше московского социального стандарта (до него доплачивают), а он 25850 руб. При этом МРОТ пенсионера "понаехавшего" в Москву - 17900. В Питере никакого петербургского социального стандарта нет и пенсионеру доплачивают до МРОТ пенсионера ~16600. А цены на продукты и проезд меньше. В том числе и на картошку "ценовую рекордсменку" - основной продукт пенсионера МРОТ"чика. Вот почему так - вопрос риторический.
Гость
18 апреля 2025, 11:31
не мрот,а прожиточный минимум для пенсионеров
Гость
18 апреля 2025, 12:42
Гость
18 апреля 2025, 11:31
не мрот,а прожиточный минимум для пенсионеров
Что только для пенсов не делается в РФии, недавно узнал что сушествует даже коэффициент дожития и равен он 228 месяцев, те пенс не имеет права выйдя на пенсию жить больше 19 лет.
Гость
18 апреля 2025, 13:15
Где вы продукты дешевле видели? Одинаковые цены. Ну если лососчтину трескать, то может. А так одинаковое. В Москве 80% ВВП крутится, а у нас банально деньги не ходят. От этого всё идёт.
Гость
18 апреля 2025, 07:12
Какое ещё "ценообразование"? В Москве все товары дешевле.
Гость
18 апреля 2025, 07:01
Почитайте любой ответ любого чиновника впринципе. Он звучит примерно так: "Кто-то вышестоящий установил, что... Мы всего лишь исполнители, но не того, а другого... Поэтому вам надо обращаться к..., а не к нам". Вот просто один и тот же ответ на все обращения граждан как под копирку, отсюда и этот пинг понг. Это не мы, это другие...
Правнук Комиссара

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2025, 06:19
Зарплату чинушам и депутатам установить в размере 1 МРОТ. Дополнительно собирать СМС-ками, по результату работы.
Гость
18 апреля 2025, 12:32
Это было бы справедливо! Жаль, депутатство сегодня это профессия, уже передающаяся по наследству. Ждем когда ер обьявят вне закона.
Правнук Комиссара

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2025, 12:33
Гость
18 апреля 2025, 12:32
Это было бы справедливо! Жаль, депутатство сегодня это профессия, уже передающаяся по наследству. Ждем когда ер обьявят вне закона.
Гость, все нормально. Обычное средневековье. Дети боярские. Вотчины. Наделы.
Гость
18 апреля 2025, 06:17
Прожиточный минимум как в Москве, только у чиновников Смольного.
Гость
18 апреля 2025, 06:12
Москва она такая, москвичам питаться надо лучше. Витрина
Гость
18 апреля 2025, 12:43
Это им доплачивают за ежедневные пробки, создающими чиновничьей элитной сворой.
Гость
18 апреля 2025, 05:45
Можно верить и в отсутствие веры Можно делать и отсутствие дела Нищие молятся, молятся на То, что их нищета гарантирована
Гость
18 апреля 2025, 03:22
Прожиточный минимум как правило устанавливается по принципу 10-15% населения ниже прожиточного минимума. Опять-таки, разная система расходов. В Индии никто не подумает о том, чтобы красное мясо включать при расчете минимума. В США интернет считается обязательным расходом, а вот рыба нет. Масло (животное) не считается необходимым продуктом в Италии. Кстати, хлеб и тем более сахар во многих странах не считается необходимым продуктом. Проезд не общественном транспорте во многих странах при подсчете минимума не входит.
Гость
18 апреля 2025, 12:38
В РФии все что включено в корзину субсидируется производителям из бюджета, не важно что творится на прилавке.
Гость
18 апреля 2025, 02:33
Шикарно придумали)) Цены на продукты и одежду одинаковые, но в Москве надо бы немного повыше))
Гость
18 апреля 2025, 01:30
В Москве собираются налоги со всей страны.
Гость
18 апреля 2025, 12:37
Кроме Кавказа и Татарстана
Рострелли

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

18 апреля 2025, 01:21
А сколько ж тогда в глубинной России?
Гость
18 апреля 2025, 01:27
свиней там таких не было, али в глубинку поедешь?
Гость
18 апреля 2025, 01:29
хоть за минусуй, а свинья всегда грязь найдет
Гость
18 апреля 2025, 12:27
В провинции тыщ восемь, там только детскими и выживают, ну и на инвалидности кто или севера зацепил.
Гость
17 апреля 2025, 23:45
А вот в Эстонии минимальная пенсия около 850 евро и она для всех,хоть ты живёшь в Таллинне,Нарве или на хуторе,где кругом одни зайцы и медведи.
Гость
18 апреля 2025, 10:25
А дотации от ЕС уже кончились?
Гость
18 апреля 2025, 11:33
Не звезди
Гость
18 апреля 2025, 12:34
Про 850 не слышал, а 540 эвро минималка вроде как имеет место быть.
Гость
17 апреля 2025, 23:40
Нужно правительство. Без него тяжело жить.
Гость
18 апреля 2025, 12:36
А как тяжело жить без нас правительству ты бы знал
Конрад Михельсон

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

17 апреля 2025, 23:39
Прожиточный минимум в любой точке России должен быть одинаковым, как и пенсионные начисления. Не должно быть индивидуальных региональных доплат пенсионерам, как в Москве - это преступление.
Гость
18 апреля 2025, 02:49
"Прожиточный минимум в любой точке России должен быть одинаковым" тогда и цены должны быть одинаковые по всей России
Конрад Михельсон

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

19 апреля 2025, 08:52
Гость
18 апреля 2025, 02:49
"Прожиточный минимум в любой точке России должен быть одинаковым" тогда и цены должны быть одинаковые по всей России
А в Москве цены на продукты питаня зачастую ниже чем в провинции...
Гость
17 апреля 2025, 23:35
Мне одному кажется, что тут что-то не так с математикой коэффициентов? Если у Москвы он 1,2 и сумма 23,2 тыс, то база 19,3 тыс. А это выше, чем в СПб.
Гость
17 апреля 2025, 23:37
Ошибся. 23,9 и 19,9 соответственно.
Гость
17 апреля 2025, 23:40
Если 19,3 охладить в питерском климате под дождем, получится 16. Вы тут со своей математикой не смущайте людев. Вас не для того в школу водили, а может быть даже в вуз.
Гость
17 апреля 2025, 23:43
Гость, и у меня не получается
Гость
17 апреля 2025, 23:24
Разница между мск и СПб только в стоимости жилья. И немного больше за квартиру платить. А так по социалке и тебе больницы хорошие и разные и досуг бесплатный и прочие плюшки. В остальном разницы нет.
Гость
18 апреля 2025, 00:42
И пенсионерам проезд бесплатный. И в Москве, и в области.
Гость
17 апреля 2025, 23:16
Москвичам НУЖНО! больше денег! Всё понятно, нужно так нужно, чего уж там,,,,,
279784754

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 апреля 2025, 23:11
Но проезд в Питере почему-то дороже, чем в Москве
Гость
17 апреля 2025, 23:11
а пенсии как в москве тоже почему-то нельзя установить
Гость
18 апреля 2025, 12:25
Москва приравнена к северному коэффициенту, там даже тротуарная плитка в форме оленя.
Гость
17 апреля 2025, 23:00
Вся Россия это просто колония Москвы….
Гость
18 апреля 2025, 12:29
Так было всегда и при Советах тоже. Пока не будет разделение полномочий как в штатах так и будет в РФии один жирный мегаполис и остальные его обрабатывают.
Гость
17 апреля 2025, 22:58
После таких заявлений, ей бы охрану от ФСО запросить.
Гость
17 апреля 2025, 22:49
Это даже не кухарка - поломойка.
Дядя Бо

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 апреля 2025, 22:47
Москва - не Россия.
Гость
17 апреля 2025, 23:42
Нам никогда не нравилась Москва. Там не наши, не Ленинградцы.
Гость
18 апреля 2025, 05:24
Гость
17 апреля 2025, 23:42
Нам никогда не нравилась Москва. Там не наши, не Ленинградцы.
Теперь ваши . Лет двадцать пят назад начали занимать все руководящие должности там где денежные потоки . Нас москвичей просто выгоняли с должностей освобождая вакансии для ваших .
Гость
17 апреля 2025, 22:41
А всё-таки, Кутузов нашел единственно верное решение, как нужно спасать Россию! ;)
Гость
18 апреля 2025, 12:35
То же наверняка терпеть не мог москвичей
Гость
17 апреля 2025, 22:39
чечина, то сколько пользы принесла, как все пояснила, чечина голова. а никак ее не сплавить, хоть на украину, сколько там пользы принесет, обвор... развал...
Гость
17 апреля 2025, 22:32
Как интересно, московский МРОТ всего на 10% выше питерского, а средняя зарплата - на 19%. Климатический фактор обоих городов по-разному влияет на разные социальные слои? ;)
Гость
17 апреля 2025, 22:34
Ну, не МРОТ, конечно, а "предел выживания".
212850Е

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

17 апреля 2025, 23:00
Гость, а вам не интересно, откуда, почему и зачем вообще эти нормы регулирования существуют?
Гость
17 апреля 2025, 22:29
Да,в Москве климат суровее.Ох,не завидуют россияне москвичам! Как выживают,неведомо. Любого москвича возьми - готовый полярник и космонавт.Куда уж челябинским мужикам...
Гость
17 апреля 2025, 22:43
Да из Москвы люди бегут,сломя голову, в тот же Челябинск! Только высокими зарплатами их в столице и можно удержать.
Рострелли

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

18 апреля 2025, 01:12
Вчера приснился сон прекрасный.....(с)
Гость
18 апреля 2025, 01:32
18 апреля 2025, 01:12
Вчера приснился сон прекрасный.....(с)
хрюшка, а не ты писала намедни про три дня, сбылось?
Гость
17 апреля 2025, 22:28
Ясное дело, в Москве и климат суровее, и цены на жилье и продукты выше, конечно минимум там должен быть другой.
262235761

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 апреля 2025, 23:49
Белых ночей нет, на свет больше тратятся.
Гость
17 апреля 2025, 22:28
Что ты несешь 🤦
212850Е

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

17 апреля 2025, 22:58
Гость, выдала основную государственную тайну. Не со зла, а просто по глупости.
Гость