перейти к публикации 
276 комментариев к публикации
Семейная ипотека приводит к тройной переплате государством за квартиры

16 апреля 2025, 07:00
Akabos
16 апреля, 09:42
"период столь высоких ставок близится к концу"(с)
смеялся до слёз...
Гость
17 апреля, 13:29
не описайся только.

VKuser327867801
16 апреля, 07:07
Льготная ипотека это покупка голосов и затыкание проблем за наш счёт.
Пока мы платим под 60% налогов с наших заработков, профнепригодная власть купается в откатах.
Гость
16 апреля, 09:29
Ипотеку не дали?
Гость
16 апреля, 10:15
Гость
16 апреля, 09:29
Ипотеку не дали?
Он хочет сам откат стричь. Завидует просто. Ясно же что от налогов не откажется, а потом как их не попилить. А будет мало, та Эрмитаж распродаст. Знаем мы этих недовольных. Три революции пережили.
Гость
16 апреля, 11:06
Гость
16 апреля, 09:29
Ипотеку не дали?
я свою выплатил. И согласен с предыдущим оратором. Далее что?
Zet
16 апреля, 07:43
государство преследует три цели:
1. поддержка барыг-банкиров
2. поддержка барыг-строителей
3. кредитное ярмо на десятилетия на гражданине
так что никаких социальных квартир...
Гость
16 апреля, 08:05
Давайте будем честными. Кредитное "ярмо" не на десятилетия. В среднем по статистике за ипотеку граждане рассчитываются за 7-8 лет.
Гость
16 апреля, 08:30
Гость
16 апреля, 08:05
Давайте будем честными. Кредитное "ярмо" не на десятилетия. В среднем по статистике за ипотеку граждане рассчитываются за 7-8 лет.
По московской статистике?
azatoth
16 апреля, 08:37
Гость
16 апреля, 08:30
По московской статистике?
Да по любой.
Тут про нищету и зарплату в 30 тысяч только украинцы и рассказывают, и бюджетники (у которых зарплата 30, а и еще 270 доход)
kolpankolpan
16 апреля, 07:35
Это кабала для народа.И непрямое воровство.Квартиры стоят столько что даже задумываться невозможно.И при этом говорят что строители подушку маржи растеряли и снижать цены не могут.В 2005 году цена метра была 600 долларов.Как доллар стоил дешевле так и рубль был дороже.Все одинаково.Жрать стали даже не в три горла.Вот вам и результат в три ! раза можно больше купить если такого грабежа не будет.
Гость
19 апреля, 11:42
В 2000 году в хорошем районе Питера трешка в сталинке стоила миллион рублей! Куда нас привели "эффективные" скачки и рывки рассказывать не надо, но власти и зашторенным это не важно, главное лапша лапша и затягивание гаек.
_Ан_
21 апреля, 13:53
Гость
19 апреля, 11:42
В 2000 году в хорошем районе Питера трешка в сталинке стоила миллион рублей! Куда нас привели "эффективные" скачки и рывки рассказывать не надо, но власти и зашторенным это не важно, главное лапша лапша и затягивание гаек.
Про 2000 не скажу, а в 2004 я брал по переуступке (т.е. до сдачи дома и дешевле "полного" метра) однушку в купчино (правда, у самого метра) по 43 тысячи долларов. Платил именно долларами - тогда еще было можно. Метраж - 43 с копейками. Может, пятикорматные в доме "150 лет без капремонта" и шли по 600 за метр, но что-то есть сомнения.
Текущий ценник - мрак, безусловно.
Гость
22 апреля, 09:04
_Ан_
21 апреля, 13:53
Про 2000 не скажу, а в 2004 я брал по переуступке (т.е. до сдачи дома и дешевле "полного" метра) однушку в купчино (правда, у самого метра) по 43 тысячи долларов. Платил именно долларами - тогда еще было можно. Метраж - 43 с копейками. Может, пятикорматные в доме "150 лет без капремонта" и шли по 600 за метр, но что-то есть сомнения.
Текущий ценник - мрак, безусловно.
В 2000 покупал однушку в купчино за 10 000 долларов.36метров.Сейчас она стоит 7,5 млн,или по курсу 90 руб за доллар 83000 $.это как понимать?за 25 лет инфляция составила 400%??кто подскажет в чем экономическое чудо государства заключается?
Гость
16 апреля, 07:44
Обычный распил бюджета через банкиров, ничего нового, обычная россия.
Гость
19 апреля, 11:45
Нет, это не обычная, а оккупированная резервация в масштабах России.
firma
16 апреля, 07:47
Это как логика наркомана, где повышение дозы даёт прибыль всей цепочке. Полагаю, дело в скрытом повышении порога общей денежной массы, которую обеспечивают ипотечники. Не просто печатный станок, а под залог как раз ипотечной кабалы. Зачем повышать денежную массу — легче крутиться при большом обороте. Да, есть побочка, инфляция, есть и плюсы.., кто доживёт расскажет
Гость
16 апреля, 08:04
А масштабное банкротство ипотечных заемщиков как-то повлияет на этот процесс? Не все же потянут то, во что вписались. Да и население вроде как не растет, а стабильно снижается, т.е. нет воспроизводства новых ипотечников, которые продолжили бы тянуть эту лямку в будущем
266087295
16 апреля, 08:06
"Зачем повышать денежную массу..."
За время воблы денежная масса выросла вдвое.
Куда уж еще повышать?
Последствия этого повышения мы видим на ценниках.
firma
16 апреля, 08:18
Гость
16 апреля, 08:04
А масштабное банкротство ипотечных заемщиков как-то повлияет на этот процесс? Не все же потянут то, во что вписались. Да и население вроде как не растет, а стабильно снижается, т.е. нет воспроизводства новых ипотечников, которые продолжили бы тянуть эту лямку в будущем
Не видно причин для именно масштабного банкротства. Они есть, но как погрешность, за обанкротившимся знамя подхватывают следующие в очереди. Средний возраст нового ипотечника 28-35 лет, снижение доли населения на эту категорию не распространяется
BobCat2
16 апреля, 11:20
Давайте начнем с того, что любой покупатель платит банкам процент, даже если 100% расплачивается своими деньгами. Потому все застройщики по закону строят за кредитные средства. Только если раньше это было в районе 10%, то сейчас 30. Насчёт субсидированной ипотеки - та же история. Все эти льготы и поддержки хороши в условиях стабильной экономики. Если нефть будет падать дальше, то уже в 2026 году могут поднять для всех льготную ставку процентов до 12-15...
Гость
16 апреля, 13:17
Еонечно сначала все специально развалили-- не зря было брошено наразвал СССР огромная сумма долларов- около 700млод- а теперь одни размышления- Капитализм.что вы хотите.живете как на западе
abirvalg
16 апреля, 14:32
Гость
16 апреля, 13:17
Еонечно сначала все специально развалили-- не зря было брошено наразвал СССР огромная сумма долларов- около 700млод- а теперь одни размышления- Капитализм.что вы хотите.живете как на западе
Это не капитализм, а феодализм. На западе ипотека 2%.
Гость
16 апреля, 14:42
abirvalg
16 апреля, 14:32
Это не капитализм, а феодализм. На западе ипотека 2%.
Но и инфляция меньше, и цена денег больше
Гость
16 апреля, 08:13
ипотека это новая форма рабства в России, плюс распил триллионов денег налогоплательщиков на компенсацию разницы между льготной ставкой и реальной.. двух зайцев убили и деньги украли и народ обворовали причём дважды
TU.
17 апреля, 10:15
Рабство - это в совке было.
GRAY
16 апреля, 09:03
Массовое строительство многоэтажек- это самая большая ошибка последних десятилетий! Растут будущие гетто!
Гость
16 апреля, 10:43
А какое до этого дело тем, кто набивает себе карманы на буратинах-ипотечниках? Так что никакой ошибки нет, вся эта ипотечная история для этого и писалась.
Гость
16 апреля, 11:30
Гость
16 апреля, 10:43
А какое до этого дело тем, кто набивает себе карманы на буратинах-ипотечниках? Так что никакой ошибки нет, вся эта ипотечная история для этого и писалась.
Образ Буратино-ипотечника теперь неактуален. Бураино и старые добрые бетоно-инвесторы зарывали свои деньги на поле чудес, а современные ипотечники зарывают в бетон заемные деньги под 6%, к которым государство приплачивает еще 21%. При этом квартира идет в сдачу и все свято веруют в рост бетона со временем до небес. В этой схеме, как всегда, зарабатывают строители и банки, а убытки у государства. Буратыны, могут тоже быть в плюсе, как ни странно.
Гость
16 апреля, 14:27
А кто запрещает строить? А раз можно и приносит прибыль, то... Правы были в союзе не моменте с 300% и преступностью.
Гость
16 апреля, 07:07
Да, государство активно пытается закабалить и привязать к месту "свободных" граждан, превратив их по сути в рабов. В 2010м работодатели даже не рассматривали мужчин у которых нет ипотеки. Прямо так и спрашивали? Ипотека есть? Вы нам подходите. Ипотеки нет? Мы вам перезвоним.
Гость
16 апреля, 07:20
В корне неверно.
Государству нужна мобильная рабсила.
Для маневра.
Сегодня в Москве, завтра великая стройка в Урюпинске.
Скоро начнут продвигать шеринг квартир (механизмов много, умножат на 10 налог, как сейчас с тачками происходит с введением платной парковки).
Затем, присвоят каждому социальный статус.
У кого низкий, сможет только арендовать вагончик на стройке или затрапезном предприятии в каких-нибудь еженях.
Гость
16 апреля, 07:25
Работодателю - да, интересны должники, их можно выжимать
Государству - нужно мобильная рабсила
Гость
16 апреля, 07:33
Гость
16 апреля, 07:25
Работодателю - да, интересны должники, их можно выжимать
Государству - нужно мобильная рабсила
Просто работники у которых нет ипотеки, они токсичные, все время ищут где больше платят, где лучше условия, где меньше загрузка и т.п. Ипотечники согласны на любые условия и ценят стабильность, не готовы прыгать туда сюда.
Гость
16 апреля, 07:11
Тут все просто. Весь кагал должен заработать.
Гость
16 апреля, 08:03
Давайте немножечко проясню один момент, чтобы внести ясность в этот каламбур. Не государство платит, а деньги налогоплательщиков бездарно перетекают в банки
GRAY
16 апреля, 11:22
Замечу: деньги перетекают в коммерческие банки! Которые потом вольны по закону как угодно распоряжаться своей прибылью!
Рождённые и выросшие в СССР помнят, что:
- обеспечение жильём осуществлялось "по нормативам" в порядке очереди, и ускоренно - через "кооперативное строительство". Также возможно было индивидуальное строительство. Расходы на это были из государственного бюджета. Сейчас на "бюджете" этого бремени нет
- деньги от "нефтедолларов" шли на поддержку национально-освободительных движений по всему миру, и "бюджет" также не особо наполняли
- работали "социальные лифты", позволявшие трудом и упорством идти вверх и зарабатывать больше. Те немногие, что умели воровать - общей картины не портили
Сейчас строительная отрасль явно имеет перекос в сторону "строительства недоступного жилья", при этом КАЧЕСТВО строительства околонулевое, плотность застройки - запредельная, этажность - максимально возможная...
Так что укрупнённо сейчас имеем ту ситуацию, которую в обозримом будущем придётся корректировать, а когда эти "карточные домики" массово начнут трещать по швам - будем иметь вторую волну жилищного кризиса!
Гость
16 апреля, 13:13
GRAY
16 апреля, 11:22
Замечу: деньги перетекают в коммерческие банки! Которые потом вольны по закону как угодно распоряжаться своей прибылью!
Рождённые и выросшие в СССР помнят, что:
- обеспечение жильём осуществлялось "по нормативам" в порядке очереди, и ускоренно - через "кооперативное строительство". Также возможно было индивидуальное строительство. Расходы на это были из государственного бюджета. Сейчас на "бюджете" этого бремени нет
- деньги от "нефтедолларов" шли на поддержку национально-освободительных движений по всему миру, и "бюджет" также не особо наполняли
- работали "социальные лифты", позволявшие трудом и упорством идти вверх и зарабатывать больше. Те немногие, что умели воровать - общей картины не портили
Сейчас строительная отрасль явно имеет перекос в сторону "строительства недоступного жилья", при этом КАЧЕСТВО строительства околонулевое, плотность застройки - запредельная, этажность - максимально возможная...
Так что укрупнённо сейчас имеем ту ситуацию, которую в обозримом будущем придётся корректировать, а когда эти "карточные домики" массово начнут трещать по швам - будем иметь вторую волну жилищного кризиса!
Покамест Василич тревожится, что советское жилье исчерпало свой ресурс.
Прям какая-то чесотка от слова "советский" у бедолаги начинается.
Солжа перед сном всё перечитывает, болезный?
Гость
16 апреля, 15:55
GRAY
16 апреля, 11:22
Замечу: деньги перетекают в коммерческие банки! Которые потом вольны по закону как угодно распоряжаться своей прибылью!
Рождённые и выросшие в СССР помнят, что:
- обеспечение жильём осуществлялось "по нормативам" в порядке очереди, и ускоренно - через "кооперативное строительство". Также возможно было индивидуальное строительство. Расходы на это были из государственного бюджета. Сейчас на "бюджете" этого бремени нет
- деньги от "нефтедолларов" шли на поддержку национально-освободительных движений по всему миру, и "бюджет" также не особо наполняли
- работали "социальные лифты", позволявшие трудом и упорством идти вверх и зарабатывать больше. Те немногие, что умели воровать - общей картины не портили
Сейчас строительная отрасль явно имеет перекос в сторону "строительства недоступного жилья", при этом КАЧЕСТВО строительства околонулевое, плотность застройки - запредельная, этажность - максимально возможная...
Так что укрупнённо сейчас имеем ту ситуацию, которую в обозримом будущем придётся корректировать, а когда эти "карточные домики" массово начнут трещать по швам - будем иметь вторую волну жилищного кризиса!
Это при СССР строили чепуху, особенно панельки, сегодня ни один советский строитель не смог бы работать на современной стройке
Гость
16 апреля, 07:30
>> Кроме того, сейчас семьи могут выбрать, где им жить и в каких именно квартирах,
Ага, и поэтому чуть ли ни 3 из 4 "семей" принимают решение поселиться в квартире, в которой не то что ребёнка родить, в которой даже одному-то тесно будет.
(с)
В Санкт-Петербурге и Ленинградской области за предыдущий год существенно выросла доля студий и однокомнатных квартир на первичном рынке — она увеличилась с 59% до 73% от общего количества сделок.
Гость
16 апреля, 10:42
Ну так если горит перебраться в тот же Петербург хоть тушкой, хоть чучелком, а денег на это нет, то покупают любой неликвид, лишь бы размер ипотечного платежа был комфортным. Вопрос, зачем этим нищукам еще и размножаться, особенно в городе, где народа и так давно уже сильно больше, чем инфраструктуры для него?
Гость
16 апреля, 11:03
Гость
16 апреля, 10:42
Ну так если горит перебраться в тот же Петербург хоть тушкой, хоть чучелком, а денег на это нет, то покупают любой неликвид, лишь бы размер ипотечного платежа был комфортным. Вопрос, зачем этим нищукам еще и размножаться, особенно в городе, где народа и так давно уже сильно больше, чем инфраструктуры для него?
Так люди перебираются в более крупные города (не обязательно СПб/МСК, но и просто в соседний более крупный населённый пункт) не просто от нечего делать, а потому что там всё же побольше возможностей (и инфраструктуры), чем в родной деревне.
Гость
16 апреля, 19:32
вот интересно чем отличается хрущёвка , от студии? мне кажется высотой здания и всё.
Dr. Jones
16 апреля, 12:25
Не понял, причём тут поддержка строительной отрасли и оплата банкам бешеных процентов.
Гость
16 апреля, 14:35
Да все "просто":застройка идёт в кредит(для бизнеса, процент меньше сумма больше, как и срок, как и откаты), затыкающийся через продажу квартир в кредит того же(льготные программы самого росто... банка) банка снова в кредит, но сумма в итоге со всех кредитов та же, но % больше. Остап Бендер был бы доволен.
chip1
16 апреля, 09:41
Зачем государственная ипотека? Деньги из бюджета перераспределяют по своим карманам, банки, строительные корпорации, везде акционеры, владельцы капитала и средств производства, а в миру министры, депутаты, президент и их семьи...
Гость
16 апреля, 07:11
При чем тут строительная отрасль?
Это прямая поддержка владельцев и топ-менеджмента частных банков под различными предлогами
266087295
16 апреля, 08:07
А государственные банки в этом не участвуют?
Гость
16 апреля, 08:24
266087295
16 апреля, 08:07
А государственные банки в этом не участвуют?
Назовите государственные банки, процент госучастия
И зарплаты топов из деклараций
Гость
16 апреля, 09:29
А в банках работаю детишки прокурора, судьи, министров и чиновников.
Гость
16 апреля, 08:09
Будто вчера родились. Во всём происходящем нет ошибок власти. Это называется стационарный бандит. Запредельно экспансивная система. Деньги изымаются у населения от имени т.н. г-ва и через бюджет перераспределяются на вершине пирамиды. Те самые несколько тысяч семей-паразитов. Систему задумали конце 80х и стали воплощать с начала 90х. Лихие 90ые устроили те же люди. И привели на трон выдающегося геостратега те же люди. Те кто был против отправились в эмиграцию, в тюрьму или на тот свет.
Гость
16 апреля, 11:56
Нынешнее государство, по недоразумению именующее себя "социальным", обслуживает только интересы крупного бизнеса. Ведь даже взносы по ОМС, предназначенные, главным образом, для финансирования государственных лечебных учреждений, прокручиваются через ЧАСТНЫЕ страховые компании. И так - во всём!
280240706
17 апреля, 00:02
Сейчас при покупке квартиры ,в стоящемся доме , деньги не доходят до строителей, они на суперсчёт идут, строители берут кредит 30%, потом, когда построят и сдадут получат деньги покупателя. Покупатель за это время платит % за кредит, строитель тоже платит % за кредит, вот и щитайте или счетайте скока дениг и кто их получает не работая.
SSR
16 апреля, 10:44
Хоботов. Но почему ты вбил себе в голову, что я пропаду? (с) Покровские ворота
Справедливо по отношению как к банкам, так и к строительной индустрии. Уйдут одни - придут другие. Многие отрасли выживают без столь фантастических вливаний. Строительству давно пора устроить чистку от неэффективных собственников. Пресловутое саморегулирование рынка в этой истории не сработает.
Беда в том, что замкнутый круг банки - строители стали драйвером инфляции в экономике. А если добавить сюда ещё коммерческую недвижку с совершенно невменяемой стоимостью аренды, при полном отсутствии механизмов ограничивающих аппетиты рантье, предпочитающих держать помещения годами пустыми, нежели понизить ставки?
Так вот, с учётом перечисленного вырисовывается отнюдь не лубочная картинка рвущийся в зенит интонационной экономики, а обычная пост-советская картинка тотального разбора и распила с оффшорами на горизонте.
Интересно, когда до сограждан дойдёт, что платить пол жизни за условно два грузовика цемента и тонну железа не совсем нормально?
Гость
16 апреля, 09:58
Цена квартир в России завышена минимум в 3 раза, потому что состоит из:
30% - взятки за организационные вопросы для разрешения на строительство (перевод земли, согласования ППТ, архитектуры дома и т.д.)
30% - взятки за подключение к ресурсам
Гость
16 апреля, 10:52
Я пришел в фонд . По земле.
И был один . "Славянской внешности"
Это о чём говорит?
Гость
16 апреля, 08:43
Зачем граждане платят всей своей жизнью за 8 кубов паршивого бетона и вязанку ржавой арматуры.
ЫХ000
16 апреля, 10:23
в пампасы?
Гость
16 апреля, 10:44
Так а куда было деваться тем, у кого горело и чесалось стать петербуржцами, а лучше москвичами?
Гость
16 апреля, 08:38
Про размер пенсий статья была, про семейную ипотеку была, теперь надо про новостройки, как мутько их перековал на эскроу и проектное финансирование с кратным раздуванием цен и оставлением прибыли в банках.
Гость
16 апреля, 07:19
Есть ещё третий путь, кроме раздачи "квартир", и субсидирования "строителей бетонных курятников" в любом виде.
Этот путь называется "строить дороги".
Гость
16 апреля, 07:27
Внутриквартальные проезды только с натяжкой можно назвать строить дороги
А магистрали к жилищному строительству отношения не имеют
Гость
16 апреля, 07:32
Гость
16 апреля, 07:27
Внутриквартальные проезды только с натяжкой можно назвать строить дороги
А магистрали к жилищному строительству отношения не имеют
При нынешней модели девелопмента (жильё строится на дорогой земле, а промка - на дешёвой) дороги – вещь нужная.
Гость
16 апреля, 08:12
Гость
16 апреля, 07:27
Внутриквартальные проезды только с натяжкой можно назвать строить дороги
А магистрали к жилищному строительству отношения не имеют
Кроме двух крайностей - внутриквартальных проездов и магистралей - есть и улицы, которые не являются ни магистралями, ни дворовыми проездами. Их строить надо
Гость
16 апреля, 11:16
Обычная стиральная машина...с элементами обнала и вывода бюджетных денег на комерческие счета
Гость
16 апреля, 15:12
Льготная ипотека отвечает интересам только банковского сектора. Строительный сектор она приговорила к кризису, который наступит в ближайшие годы. Кроме того она убила все качественные показатели жилья, т.к. нормальные по метражу и экспозиции (количеству комнат) квартиры фактически не строятся. Все объекты ориентированы на студии и однокомнатные квартиры. Нормальное жилье перестали строить лет 15 назад
Гость
16 апреля, 07:07
Воруют?
SovietPofigist
16 апреля, 07:10
Нет, это бизнес-модель!
azatoth
16 апреля, 07:44
Михаил Евграфович, доброе утро.
Гость
16 апреля, 08:04
azatoth
16 апреля, 07:44
Михаил Евграфович, доброе утро.
петросян?
Гость
16 апреля, 07:11
- Покупаю на рупь и продаю за три. На эти два процЕнта я и живу!
- Какие два процента? Ты ошибаешься на два порядка!
- Ты мне голову со своими порядками не морочь! Я свой порядок определяю сам!
Гость
16 апреля, 08:42
на 2 порядка это в 100 раз
Гость
16 апреля, 09:27
Гость
16 апреля, 08:42
на 2 порядка это в 100 раз
Ну так к рублю прибавить 200% - получим 3 рубля, всё верно
266087295
16 апреля, 12:37
Гость
16 апреля, 09:27
Ну так к рублю прибавить 200% - получим 3 рубля, всё верно
Совсем с арифметикой беда? 200% это в три раза, а на два порядка это в сто раз.
Гость
16 апреля, 08:06
«У кого нет миллиарда, пусть идут в..." - с уважением, Сергей Полонский
169991062
16 апреля, 18:39
Гость, "он плохо кончил"...
Гость
16 апреля, 12:33
А может сначала надо молодым людям давать льготы на покупку жилья,а потом уже пусть будут семья и дети? А то сначала надо жениться,нарожать кучу детей,а потом уже какие-то льготы (под вопросом)
Гость
17 апреля, 00:51
А если не у молодого жилья нет, ему и не надо? В отличие от молодых этот немолодой уже кучу налогов заплатил: пенсионные, которых он никогда не увидит, на ОМС, которыми много где нет возможности воспользоваться и др .
Гость
16 апреля, 08:59
Если бы вместо льготной ипотеки государство просто покупало у строителей и раздавало квартиры, их бы получили в три раза больше семей с детьми — за те же деньги, что тратятся сейчас. Причем без обязательств 30 лет отдавать от трети до половины зарплаты!
Если вы не глупые, то ответить на вопрос для чего это сделано для вас будет несложно.
Для тех у кого рация на башне танка.
Это спланированное воровство денег из федерального бюджета и это деньги налогоплательщиков!
Таким образом деньги получат все кто находится возле этой кормушки.
abirvalg
16 апреля, 14:34
Ну и раздали бы мигрантам.
TU.
17 апреля, 10:28
Если не глупый - не повторял бы бред про в три раза.
Гость
16 апреля, 08:31
Ахах, начало доходить чем занимается государство
Гость
16 апреля, 10:01
Прикол ещё и в том, что в статье рассказывают про риски. Так вот, при льготной ипотеке банк больше никаких рисков не несёт. Давайте сравним. Вот у нас ставка ЦБ допустим 4%. Банк выдает рыночную ипотеку под 7% и льготную под те же 7% (государство доплачивает). Ставка ЦБ поднимать до 21%. По выданной рыночной ипотеке банк имеет те же 7%, по выданной льготной уже 24%. Вот так, следите за руками. Именно по этой причине это поддержка прежде всего банков. Банки в такой схеме не несут никаких рисков, а наоборот увеличивают прибыль.
Гость
16 апреля, 08:34
а платит за все это безобразие типичный гражданин из своих налогов
Гость
16 апреля, 11:37
Что это поддержка строительной отрасли и банков было понятно с самого начала. Потому что в льготную ипотеку можно было покупать сколько угодно квартир. Никто не смотрел и на цену этой недвижимости. Сколько на волне этого дела было нахапано квартир и апартов под сдачу в аренду? И тут вопрос - а с какого перепуга бюджет должен компенсировать, например, пяток льготных ипотек гражданина, который решил, что это удобный случай стать рантье? Или покупку квартир в домах бизнес-класса?
abirvalg
16 апреля, 14:42
Это чтоб своих не бросать.
Гость
16 апреля, 12:49
Не надо никаких таблиц и графиков, чтобы понимать суть и смысл ипотечной аферы.
Государственный аппарат находится в руках олигархии и работает на олигархию.
Но пропагандистский аппарат в то же самое время работает над созданием иллюзий, что государство-то думает только о простом народе, об матерях, об детях, об пенсах.
Все, кто способен понимать - все всё понимают.
Остальные - кушают кремлевскую хряпу.
Гость
17 апреля, 00:53
В каком законе думают о пенсионерах? Наоборот, именно из пенсионных выдают матерям, детям и молодым здоровым мужчинам (с детьми).
Гость
16 апреля, 09:14
Так всё элементарно же! Правители за счёт казны поддерживают неуёмные аппетиты застройщиков, т.е. свои собственные бизнес интересы. То же самое происходит и со строительством за счёт бюджета платных дорог. Раньше они высасывали природные ресурсы, теперь высасывают из народа.
Другими словами- это просто ГРАБЁЖ населения.
Гость
16 апреля, 08:58
Главное чтоб плебс думал, что это всё реально для него. В итоге всё как всегда кончится витком девальвации и новый нац лидер выпустит новые купюры на которых уберёт нули.
Гость
16 апреля, 10:48
Как будто плебс сложно обмануть. Там же способность логически мыслить отсутствует, а память как у рыбки-гуппи. Чего вы хотите, например, от граждан, которые чуть не ногами пытаются каждую весну трамбовать свое потомство в переполненные школы, но при этом свято уверены, что мы вымрем, если срочно не поднимем рождаемость? Такие легко верят любой небылице.
Гость
17 апреля, 01:18
Гость
16 апреля, 10:48
Как будто плебс сложно обмануть. Там же способность логически мыслить отсутствует, а память как у рыбки-гуппи. Чего вы хотите, например, от граждан, которые чуть не ногами пытаются каждую весну трамбовать свое потомство в переполненные школы, но при этом свято уверены, что мы вымрем, если срочно не поднимем рождаемость? Такие легко верят любой небылице.
Это вы не учитываете все деревни/малые города, из которых людям пришлось уехать за последние 30 лет ввиду полного исчезновения там работы, школ и больниц. И куда же они поехали? Вы не понимаете масштабов этой трагедии.
Гость
16 апреля, 09:08
Ну вг первых ипотека это инструмент для приобретения квартиры, чтоб эти же средства не отдавать за съем
Во вторых, когда ключ завышен, нужно приостановить эту программу.
В третьих, забота о строительных компаниях излишняя опека ТК они нашли на нас жирок и выведи в офшоры, нужно их обязать не бубнить, а вернуть сверхприбыли.
Бездумно конечно власть тратит деньги, при чем это наши налоги.

Mimic
16 апреля, 07:51
Странно они для сравнения пересчитывают всю сумму, как если бы вся целиком была уплачена в последний год. Это неправильно.
Гость
16 апреля, 07:24
Фонтанка, уважаю.

triton1977
16 апреля, 07:16
Ипотека сегодня для многих семей - в особенности молодежи - к сожалению становится не просто финансовой нагрузкой, а многолетним финансовым, почти неподъемным условием, превращающим семейный бюджет в его более чем скромное подобие..
Гость
16 апреля, 07:19
Так твой же божок страной управляет.

triton1977
16 апреля, 07:26
Гость
16 апреля, 07:19
Так твой же божок страной управляет.
Если вы про нашего президента и руководство в целом, то кабальные "ипотечные условия" определяют вовсе не в Кремле.
Гость
16 апреля, 07:30
triton1977
16 апреля, 07:26
Если вы про нашего президента и руководство в целом, то кабальные "ипотечные условия" определяют вовсе не в Кремле.
Сочувствую. Без серого вещества всегда тяжело живется.
Гость
16 апреля, 08:14
про кваритры для мингрантов уже было?
Гость
16 апреля, 12:10
Ребята, еще раз повторяю - у государства никаких своих денег нет.
Все, чем оно распоряжается - это деньги наши, деньги российских налогоплательщиков.
А уж как оно ими распоряжается - ну, мы видим.
Гость
16 апреля, 21:50
Деньги на компенсации идут из бюджета ☝️и уходят в частные банки( кому принадлежат банки само собой ясно- подконтрольным управляющим) а из банка бабло уходит в карманы власть имущим по разным схемам👍.. эта схема одна из многих по «распилу» бюджетных средств.. то есть средств налогоплательщиков…👍🔥🔥🔥 молодцы наши управленцы из МВФ - хозяева ЦБ в россии…
Гость
16 апреля, 10:33
что бы не создать государственную строительную компанию и строить по нормальным ценам жилье для бюджетников...а в качестве рабочей силы не привлекать альтернативщиков ?
ЫХ000
16 апреля, 10:45
кого привлечете? Школьников?
Гость
16 апреля, 14:10
ЫХ000
16 апреля, 10:45
кого привлечете? Школьников?
А кого не привлекай, выйдет дешевле чем у застроев. Т к у них себестоимость строительства сейчас в 4 - 7 раз меньше цены продажи. Учитывая "административный ресурс" у государства и отсутствие интереса в прибыли, построенные таким образом квартиры будут в 10 - 12 дешевле, чем у застроев.
Гость
16 апреля, 08:47
Ипотека — орудие эксплуатации и разорения мелких и средних крестьян. В виде процентов они отдают банкам практически почти весь свой доход. Тяжелое экономическое положение вынуждает трудящихся крестьян залезать в долги, закладывать в банки имущество, что нередко приводит к экспроприации их хозяйств. Ипотеки не было в СССР и других странах, развивающихся по социалистическому пути.

Mimic
16 апреля, 10:04
В СССР поняли, что не нужно никакой ипотеки, чтобы изъять у крестьянина весь доход и даже землю. Поэтому ипотеки и не было, в ней не было смысла.
Гость
16 апреля, 14:39
Mimic
16 апреля, 10:04
В СССР поняли, что не нужно никакой ипотеки, чтобы изъять у крестьянина весь доход и даже землю. Поэтому ипотеки и не было, в ней не было смысла.
Агась, а если брать период после 30-х и Великой Отечественной? Да и приятно наверное было сидеть не под "кровавым Сталиным", а под откровенными бандитами в 90-е? Тут стоит напомнить, что тов. экономисты(либерального толка) до сих пор не поменяли мнение насчёт 90-х

Mimic
16 апреля, 15:00
Гость
16 апреля, 14:39
Агась, а если брать период после 30-х и Великой Отечественной? Да и приятно наверное было сидеть не под "кровавым Сталиным", а под откровенными бандитами в 90-е? Тут стоит напомнить, что тов. экономисты(либерального толка) до сих пор не поменяли мнение насчёт 90-х
А что в этом периоде поменялось? У "крестьян" не было никакой собственности, которую можно было бы забрать, а государство как монопольный работодатель распределяло труд и платило за него минимально возможную плату. И причем тут 90-е?
Гость
16 апреля, 10:42
А если глянуть проще, инфляция - это свидетельство некомпетентности властей, которые нехватку средств компенсируют за счёт печатания денег... Нет инфляции - процент по кредитам будет стремиться к рассрочке... Но это не наш метод...
Гость
16 апреля, 09:44
Никакого коллапса строительной отрасли не будет. Застройщики без проблем могут сейчас опустить цены на квартиры даже в 3 раз и будут при этом получать хорошую прибыль. Если посмотреть официальную отчётность крупнейших застройщиков за 2024 год, то мы увидим что на каждый потраченный рубль они получали от 5 до 8 рублей выручки. Двумя годами ранее они получали на каждый потраченный рубль до 36 рублей выручки. Если вы посмотрите на другие отрасли, то увидите что можно успешно жить получая 1,5 рубля выручки на каждый потраченный рубль. Например так живут как минимум 10 лет наши сталевары и не жалуются, при этом ещё и нехилые дивиденды платят. Просто застройщики в конец обурели.
266087295
16 апреля, 12:34
Где Вы взяли эти цифры, сказочник мамкин?
Гость
16 апреля, 12:37
266087295
16 апреля, 12:34
Где Вы взяли эти цифры, сказочник мамкин?
Из официальной отчётности ПИК, Самолёт, Левел Групп и др. Советую и вам научиться гуглить. Очень помогает.

Скоростной шопинг: МегаФон обеспечил связью торговый центр в КингисеппеМегаФон запустил новое телеком-оборудование для арендаторов и посетителей торгового центра «Вернисаж» в Кингисеппе. Теперь скорость интернета внутри здания может достигать 70 Мбит/с, а сигнал будет уверенным как в примерочных, так и в складских помещениях.
21 мая, 16:56
Кредитный рейтинг Банка «Санкт-Петербург» подтвержден на уровне AA-(ru), прогноз «Стабильный»Российское рейтинговое агентство АКРА подтвердило кредитный рейтинг Банка на уровне «AA-»* (прогноз «Стабильный»), который обусловлен адекватным бизнес-профилем, сильной достаточностью капитала, а также адекватными оценками риск-профиля, фондирования и ликвидности.
20 мая, 17:45
Банк «Санкт-Петербург» — один из лидеров по ипотеке по итогам I квартала 2025 годаБСПБ стал вторым банком по объему выдач ипотеки в Санкт-Петербурге по итогам I квартала 2025 года. Всего в I квартале Банком было выдано ипотечных кредитов на сумму более 13 млрд рублей. При этом, в России БСПБ занимает 3 место среди частных банков и 6 место среди всех банков страны по выдаче ипотечных кредитов (согласно данным Frank RG).
20 мая, 16:05

«Полуторка», «трехтонка» и детский духовой оркестр: у Левашовского хлебозавода показали живую историюЛевашовский хлебозавод, важная для города точка памяти о войне и блокаде Ленинграда, вновь собрал горожан в знаковую дату — дни празднования юбилея Победы. На площади перед культурно-деловым пространством появились автомобили военных лет, а в «Творческой котельной» хлебозавода состоялся праздничный концерт, где выступили артисты в возрасте от 6 до 17 лет — ученики Дворца детского творчества Петроградского района.
20 мая, 15:20