перейти к публикации
77 комментариев к публикации

Парковку электросамокатов уберут с улицы Чайковского в Петербурге

14 апреля 2025, 17:18
Гость
282160076

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 апреля 2025, 18:25
Вы видели огромные свалки в Китае из этих вот само и вело? Так вот надо собрать это чудо техники для геморройщиков и отправить на родину.
Гость
15 апреля 2025, 12:11
Велосипеды не летают на такой скорости как самокаты. От самокатов вся угроза.
Евкакий Феофанов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 апреля 2025, 12:33
Гость
15 апреля 2025, 12:11
Велосипеды не летают на такой скорости как самокаты. От самокатов вся угроза.
Да, велосипеды не летают на такой скорости, они летают быстрее, у них же нет ограничения в 20км/ч.
vic_5e4cd1938d1a8

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 апреля 2025, 17:51
Есть ли хоть одна парковка (= свалка) электросамокатов, которая бы не возмущала людей? Повально ставят или поперёк тротуара или под углом к тротуару мешая проходу пешеходов. Если свалка электросамокатов организована у стены дома, то абсолютно всё это убожество будет стоять не вдоль стены, а под углом, перегораживая проход, бросают, в метре от стены. Чтобы оценить на сколько сложно поставить самокат аккуратно, однажды переставил самый мешающий. Хотя самокат достаточно тяжел, но если подцепить его снизу ступнёй достаточно легко развернуть на месте и поставить к стене дома или просто вдоль, п не поперёк. Раздолбаи ездят, бросают, как попало, будто высморкались на асфальт, наплевав на окружающих ...
Гость
14 апреля 2025, 18:39
Одна машина стоящая гораздо больше места перегораживает чем пять самокатов. Запретим авто?
vic_5e4cd1938d1a8

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 апреля 2025, 18:47
Гость
14 апреля 2025, 18:39
Одна машина стоящая гораздо больше места перегораживает чем пять самокатов. Запретим авто?
Во-первых, свинство одних ничуть не оправдывает свинство других. Ставя вопрос, так, как это сделали вы, вы предлагаете ничего не делать с самокатами до тех пор, пока не будут устранены все нарушения, кроме самокатных, а уж потом, может быть, но это не точно, заняться и самокатчиками; Во-вторых, где это вы наблюдали постоянно находящиеся на тротуарах машины? Даже, если вы нашли такое "прекрасное" место, чтоже вы ничего не предпринимаете? По собственному опыту знаю, убрать авто с тротуара, если его почему-то не замечают соответствующие службы, вполне реально. В третьих, вы можете сфотографировать припаркованную на тротуаре машину, отправить на соответствующий сайт и с большой долей вероятности, владелец получит штраф.
Гость
14 апреля 2025, 19:38
14 апреля 2025, 18:47
Во-первых, свинство одних ничуть не оправдывает свинство других. Ставя вопрос, так, как это сделали вы, вы предлагаете ничего не делать с самокатами до тех пор, пока не будут устранены все нарушения, кроме самокатных, а уж потом, может быть, но это не точно, заняться и самокатчиками; Во-вторых, где это вы наблюдали постоянно находящиеся на тротуарах машины? Даже, если вы нашли такое "прекрасное" место, чтоже вы ничего не предпринимаете? По собственному опыту знаю, убрать авто с тротуара, если его почему-то не замечают соответствующие службы, вполне реально. В третьих, вы можете сфотографировать припаркованную на тротуаре машину, отправить на соответствующий сайт и с большой долей вероятности, владелец получит штраф.
Комендантский пр, 13, 15, 17, например
Гость
15 апреля 2025, 00:14
14.04.2025 перекрёсток бассейной и московского. Два пьяных подростка на одном самокате по проезжей, потом пешеходный потом снова проезжей части, потом тротуар и выделывали пируэты. Чуть не сбили пожилую женщину с палкой , показали прямо ей в лицо средний палец и смылись оставив самокат по центру тпротуара. Это Парк Победы опять. Потом молодой с тротуара на пешешодный, потом проезжая по кратчайшей траектории , потом на автобусную остановку и на тротуар. И всё это на скорости. Азиат на мопеде по пешеходному, потом по тротуару. Во дворе гастрлло -гагаринм доставщик опять же на яндексовском самокате врезался в иномарку. Смял бочину ей. И слинял. Это яндекс лавка АЕ 2291.и это всё за 20 минут произошло. Три бородоча по проезжей, потом пешеходный и т.д. У парка всё завалено заставлено самокатами.Хуже управления городом не было за всю его историю. Готовы праздновать 80 лет Победы!
Гость
14 апреля 2025, 17:56
Самокаты сплошь стоят поперек пешеходных дорожек, можно ноги переломать об них. давно пора штрафовать кикшеринговые компании, ведь это доход в бюджет города, разве нет? А компании пусть берут с клиентов, которые сикось-накось паркуются. Казалось бы простое решени, но нет - кто-то , видимо, занёс, чтобы такое решение никак не приходило в голову депутатам.
Гость
14 апреля 2025, 18:20
Сами по себе парковки особо сильно не особо мешают в отличии от самих гонщиков. Но почему то наотрез отказываются от компромисных решений которые бы всех устроили. 1. Запретить повременную оплату которая стимулирует нарушать ПДД. Так было у оператора молния. Оплата только по километражу. 2. Ограничить скорость 10 км/час. 3. Ограничить максимальную массу самоката килограм в 10...15 а то они с каждым годом всё больше и тяжелее. 4. Обязательно оборудовать самокаты зуммером для того чтобы прохожим было слышно приближающегося самокатчика. Причём для этого скорей всего даже переделывать не надо будет ничего а просто прошивку сменить. Всё это решило бы процентов 90 проблем с наездами самокатчиков на людей. Но у нас же сначала упрутся рогом и только всякие полумеры. А по итогу вообще всё запретят потом.
Гость
14 апреля 2025, 18:41
Гость
14 апреля 2025, 18:20
Сами по себе парковки особо сильно не особо мешают в отличии от самих гонщиков. Но почему то наотрез отказываются от компромисных решений которые бы всех устроили. 1. Запретить повременную оплату которая стимулирует нарушать ПДД. Так было у оператора молния. Оплата только по километражу. 2. Ограничить скорость 10 км/час. 3. Ограничить максимальную массу самоката килограм в 10...15 а то они с каждым годом всё больше и тяжелее. 4. Обязательно оборудовать самокаты зуммером для того чтобы прохожим было слышно приближающегося самокатчика. Причём для этого скорей всего даже переделывать не надо будет ничего а просто прошивку сменить. Всё это решило бы процентов 90 проблем с наездами самокатчиков на людей. Но у нас же сначала упрутся рогом и только всякие полумеры. А по итогу вообще всё запретят потом.
Вот с зумером хорошая идея если будет жужжать. А то огромное нечто размером с мопед на огромной скорости со спины тихо подкрадываются и не увернешься если что.
Гость
14 апреля 2025, 18:46
Гость
14 апреля 2025, 18:41
Вот с зумером хорошая идея если будет жужжать. А то огромное нечто размером с мопед на огромной скорости со спины тихо подкрадываются и не увернешься если что.
Вот одного не пойму. Чем "самокатному лобби" мешает наличие зуммера на самокате? Кроме банальной тупости ни чего другого в голову не приходит.
Гость
14 апреля 2025, 17:26
Кто из Администрации района вообще согласовал эти парковки, разбросаны это шеринговые самокаты по всему городу, мешают только, инфраструктуры пусть сначала построют, отдельно от пешеходов и авто, потом можно подумать где им разрешать ездить и парковаться.
281798162

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 апреля 2025, 09:41
Кое кому дали денюжку, сами понимаете как у нас все это происходит. Рука руку моет.
Гость
15 апреля 2025, 23:29
Михаил Казаков зам. Комитета по транспорту. Из Сбера и др. (статья фонтанки от 13.12.2024). Курирует парковки. Это он недавно заявлял на наши возмущения чиновничьим сленгом, что работа в этом направлении продолжается совместно с кикшерингом. И не спешил убрать парковки там где их не должно было быть. Он в другом мире.А мы живём среди этого бардака, который развели на тротуарах.
Гость
15 апреля 2025, 23:37
Гость
15 апреля 2025, 23:29
Михаил Казаков зам. Комитета по транспорту. Из Сбера и др. (статья фонтанки от 13.12.2024). Курирует парковки. Это он недавно заявлял на наши возмущения чиновничьим сленгом, что работа в этом направлении продолжается совместно с кикшерингом. И не спешил убрать парковки там где их не должно было быть. Он в другом мире.А мы живём среди этого бардака, который развели на тротуарах.
Точнее он вроде бы и недоволен как говорит и в тоже время не запрещает их. В прошлом году на штрафстоянки отправляли самокаты, а вэтом нет. В Перми запретили и др. городах , а у нас говорит нет рычагоа. Будем смотреть говорит статистику, думать и т.п.
Гость
14 апреля 2025, 23:09
жители правильно прогнали их с Чайковского!!! запрет есть запрет, даже если там тротуары широкие.
aah

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

15 апреля 2025, 08:11
каждое желание бизнеса и не только лоббирует я депутатишками. при этом даже личико никто не морщит! такой вот доп доход...
Гость
15 апреля 2025, 23:18
Который день по двое чернз пешеходные переходы и подростки. Ничего не изменилось.В этом сезоне ещё больше самокатов и парочек подростков. Даже мам с малолетками на одном самокате встречал, херачили не оглядываясь по сторонам через пешеходный переход. Вот думаешь , что у них в голове???? Дура, себя покалечишь , а ребёнка не жалко?? И страха нет . Ну это конечно на ответственности и душе чиновникоа и губера. Подросткам развлекалово, чинушам деньги, а на травмы и покалеченных им наплевать. М-да...Уж..
Гость
14 апреля 2025, 23:10
кикшеринговым компаниям как всегда до фонаря запреты. запретить бы их
Гость
15 апреля 2025, 12:15
Просто нужно сделать так, чтобы штраф самокат чику дублировался штрафом кикшерингу.
Гость
16 апреля 2025, 10:57
Гость
15 апреля 2025, 12:15
Просто нужно сделать так, чтобы штраф самокат чику дублировался штрафом кикшерингу.
Просто самокатам не место на территории пешеходов и всё
Гость
16 апреля 2025, 19:56
Ну вот. Всё . Здец. Михаил Казаков даёт добро кикшерингам на парковки. За мзду городу. А на пешеходов клали, клали на свой народ, который в большинстве за полный запрет самокатов на тротуарах. Вместо запрета парковок везде и ликвидацией этого страшного бизнеса им зелёнвй свет в Спб дают. В Казани вот вот запретят, в других городах , а у нас как гидра власть с кикшерингом заодно. Запретите самокаты на тротуарах. Столько травм, беспредел покатушек, неконтролируемая езда и состояние ездока. А им деньги важней спокойствия людей.
Гость
14 апреля 2025, 19:09
А когда запретят СИМ в центральных районах???Клоун БАДик,и его команда,в 2024 году обещали это сделать!!!
Гость
15 апреля 2025, 00:42
Новости открой, уже запретили. Много где уже запретили сим. Или в коме лежал? Тогда сочувствую
Гость
15 апреля 2025, 12:30
Гость
15 апреля 2025, 00:42
Новости открой, уже запретили. Много где уже запретили сим. Или в коме лежал? Тогда сочувствую
К л. О у. Н,а ты где лежал???У пивного ларька,под забором?!Новость прочти внимательно-улица Чайковского,это какой район???Центральный!!!Центральный должен быть под запретом...Сочувствуй тому,кого в зеркало утром видишь!!!
Гость
15 апреля 2025, 00:40
Правильное решение. Так и надо одну за одной убирать, пока окончательно город не очистится. Все равно самокатчики умнее становиться не собираются
Евкакий Феофанов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 апреля 2025, 12:40
Согласен! Долой парковки! Начинаем с автомобилей!
Гость
18 апреля 2025, 22:20
Дело не в самокатчиках, а в том, что кикшеринг ничего не предпринимает в случае нарушений, лишь наживается
Гость
14 апреля 2025, 17:33
Самокатер надо за толкать в причинное место тем кто ими пользуюся.
vic_5e4cd1938d1a8

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 апреля 2025, 17:52
Гость, сначала- разрешителям этого "бизнеса", потом организаторам, на последок, пользователям.
Гость
14 апреля 2025, 18:04
Начнем с тебя
281798162

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 апреля 2025, 09:42
Гость
14 апреля 2025, 18:04
Начнем с тебя
А закончим тобой
Гость
15 апреля 2025, 12:10
Хоть с одной улицы их убрали, когда на следующей?
Евкакий Феофанов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 апреля 2025, 12:43
На две другие добавят, готовься.
Гость
16 апреля 2025, 09:50
долой все мотосамокаты из города
Гость
14 апреля 2025, 23:12
Почему компании проката самокатов не делают ничего полезного для города. им бы многое простили, будь они социально ориентированными.
Гость
15 апреля 2025, 00:25
Самокаты НЕ контролируемы. Это нереально. Как выпивших ловить? Это не автомобиль. Если транпортом называете, то проезжая часть, права и ОСАГО. Но это на самом деле сезонные покатушки. Город загадили разбросанными самокатами. Подростки и не только выпивши. Город заброшен. Управлеоия нет. Кикшерингу наплевать на питерскую власть.
Гость
15 апреля 2025, 12:19
Если бы кикшеринг хотя бы начал строить инфраструктуру под свой бизнес, уже было бы меньше вопросов.
Гость
15 апреля 2025, 12:21
Гость
15 апреля 2025, 00:25
Самокаты НЕ контролируемы. Это нереально. Как выпивших ловить? Это не автомобиль. Если транпортом называете, то проезжая часть, права и ОСАГО. Но это на самом деле сезонные покатушки. Город загадили разбросанными самокатами. Подростки и не только выпивши. Город заброшен. Управлеоия нет. Кикшерингу наплевать на питерскую власть.
Не нужны самокаты на проезжей части! Только водителям мешаются и под колёса лезут!
Гость
14 апреля 2025, 17:42
Везде эти парковки убрать надо. Оставить только в специально отведённых местах. На стадионах и треках. С утра сел на каршеринг. Доехал до огороженного стадиона. Там взял себе кикшеринг. Накатался там сколько твоей душе угодно затем опять пересел на каршеринг и домой. И прохожие довольны и самокатчики.
Гость
15 апреля 2025, 12:18
Очень верно было бы ограничить движения самокатов в рамках стадиона/специального парка.
Гость
18 апреля 2025, 22:22
Было бы неплохо, если бы самокаты были только на огороженных территориях.
Гость
16 апреля 2025, 11:14
А почему кикшеринги постоянно выставляют нахально на перекрёсток пешеходного перехода (видно что специально) или практически вплотную к потоку пешеходов на тротуаре , или вплотную с детской площадкой смарт байки, жёлтые велосипеды и самокаты. Видно , что нарочито аккуратно, несколько штук показушно. Это реклама? Чтобы ещё больше народ обозлить? Или для отчёта? Что это? Кроме завала самокатов такая вот слащавая показуха.
Гость
18 апреля 2025, 21:41
Надеюсь, насовсем уберут, там они только мешают
Гость
15 апреля 2025, 11:23
Город НЕ безопасен.Првительственная трасса Московский проспект выезжают самокатчики и доставщики. Самокаты разбросаны. Могут вылетель во время проезда кортежей.Администрация Московского района похоже в доле или ей по барабану всё это.
Гость
15 апреля 2025, 13:36
Вот кто мог поставить минус? В чём критика? Что они на правительственную трассу выезжают, что самокаты аж на проезжую часть вывалливаются иногда? Что администрация московского района который год ничего не делает и не запрещает парковки?
Гость
16 апреля 2025, 12:25
Вечные недовольные, которым все мешают. Блин, как вы вообще живёте в этом бренном мире??? Мне за все годы существования кикшеринга никто и ничто ни разу не помешал. В пределах района или в соседний - самокат очень удобен! При этом не гнушаюсь ни такси, ни транспорта и своя машина есть. Ещё есть маленький ребенок, с которым тоже никаких дискомфортов в окружении самокатов не было ни разу. Когда сделали парковку прям у парадной, я была готова им задонатить денег! Не нужно теперь тащиться с тяжёлой сумкой или рюкзаком на соседний тротуар через лестницу и пандус.
Гость
16 апреля 2025, 13:11
Не ври . С сумкой она на самокате. Одной рукой держась. Вечно пьяная чтоли. Пешком не хочешь гулять с детьми?
Гость
16 апреля 2025, 13:15
Вас 2 процента. А мешаете и подвергаете опасности, не даёте гулять поНАШИМ тротуарам 98 процентам. Из за вас ходим оглятываемся постоянно. Выйди на проезжую часть и попробуй гулять там. Это равносильно.
Гость
15 апреля 2025, 01:20
что мешает сделать паркинг к примеру на марсовом поле? или ещё ближе - на набережной реки фонтанки - там проезд закрыт с обоих сторон кирпичами для всех, кроме велодорожки.
Гость
15 апреля 2025, 13:32
Сотрудник кикшеринга заткни фонтан. На фонтанке ему подавай.
Гость
14 апреля 2025, 21:26
Таксисткая мафия не иначе продавила запрет.
Гость
14 апреля 2025, 18:04
Ещё бы этих жителей убрали заодно
Гость