перейти к публикации
251 комментарий к публикации

ЦБ увидел риск повторения продолжительного обвала нефтяных цен 80-х годов

24 марта 2025, 20:28
Гость
Гость
25 марта 2025, 15:21
Не это послужило причиной развала Союза. Аналитеги
Гость
25 марта 2025, 09:55
с такой ключевой ставкой все и так загнется....само по себе
Гость
25 марта 2025, 09:38
СССР развалился из-за порочности и нежизнеспособности теории Маркса и адептов , захвативших власть на обещаниях земли крестьянам и заводов рабочим. Инерция Российской империи погасла за 70 лет и ехать стало не на чем. Попыткм построить общество в РФна идеологии борьбы с нацизмом в оказались тщетными. и пока что лучше "поганой" демократии, выборов, неприкосновенной частной собственности в мире не придумано.
Гость
25 марта 2025, 07:50
(80-е голодные . талоны и прочие прелести. Приехал в Дагестан и удивился -все есть продукты . сигареты . водка ...Как так - а местные сказали что пока свой рынок не насытим . ничего Центру не дадим . Купил там блок сигарет . приехал домой . а мне говорят в Автово была забастовка сигареты не продавались несколько дней ...кто помнит ? Вот так СССр и развилился .
Гость
25 марта 2025, 01:22
Во всех сми эту темы одновременно мусолят. К чему-то готовят народ.
Гость
25 марта 2025, 00:40
Мишустян точно поможет !
Гость
24 марта 2025, 23:30
Меня интересует только один вопрос. Кто после всей этой котовасии окажется бывшим таксистом и плотником третьего разряда. Пора уже присматриваться к этим профессиям.
Гость
24 марта 2025, 23:22
Скорее бы цены обвалились, а затем эта ОПГ...
Гость
25 марта 2025, 10:45
всем тогда достанется
Гость
24 марта 2025, 23:15
вместо того чтобы развивать страну и вкладывать в свою экономику власть предержащие раскладывали по карманам, офшоры , яxты и замки за рубежом, вот вам и причины будущего развала страны
Гость
24 марта 2025, 23:13
к "распаду" привёл обман и разбазаривание денег ... в 90-х рэспублики вывезли к себе много чего из РСФСР. есть даже статистика. сейчас продолжают на дружбународов выделять триллионы ... в итоге кишлак приехал сюда ...
Гость
24 марта 2025, 23:42
Не республики, только, а КГБ СССР. Оплот страны, ее глиняные ноги. Видные бизнесмены возникли в тот период в США и других странах.
Гость
24 марта 2025, 23:00
Ну история ведь развивается по спирали, а в России темболее.
Zet

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

24 марта 2025, 22:42
Предложить слезть с нефтяной иглы в голову набиуллинскую не приходит...
Гость
25 марта 2025, 00:42
- Ладим Ладимыч, давайте вы перестанете раздавать нефтедоллары своим друзьям и тренерам дзюдо, а начнете наконец создавать конкурентное производство? А еще прекратите бессмысленную воблу, которая сжирает половину бюджета
Гость
24 марта 2025, 22:35
нефть заменят ценной шерстью 🤣🤣🤣
Гость
24 марта 2025, 22:27
Если судьба страны целиком и полностью зависит от цен на нефть, то грош цена этой стране и её экономике. Всего лишь очередная банановая республика 3-го мира.
Yuri_SPb

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

24 марта 2025, 22:24
Привел к распаду СССР? Да уж, вот уровень умственного развития руководства ЦБ. Так что не надо их ругать, не ведают, что творят.
Гость
24 марта 2025, 22:21
А мы завалим весь мир самолетами
282905187

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

24 марта 2025, 22:11
Согласно народным приметам, после периода низких цен на нефть и газ в Россию обычно приходит перестройка, гласность и перезагрузка отношений с Западом.
Гость
24 марта 2025, 22:37
1998, 2009, 2015 - разве приходило?
Гость
29 марта 2025, 10:47
В 2015-2016 цена на нефть колебалась в пределах 34-50$. В 2020 даже по 23 $ продавали. И что? Произошла " перезагрузка отношений с Западом"? Нет. Так что давай, до свидания, экономист самозванный.
Гость
24 марта 2025, 22:04
Центробанк Росси предупредил США: ))) это начало анекдота какого то?
Гость
24 марта 2025, 22:57
Нет, просто эти неучи не могут перевести статью без гугл-переводчика. В оригинале ЦБ РФ предупреждает только Кремль .
Гость
24 марта 2025, 21:55
Да цб уже замаялся путину сигалы подавать: "пора заканчивать"
Дядя Бо

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 марта 2025, 21:54
Ерунда. Великий экономист регулярно заявляет, что санкции нам только на пользу.
Гость
25 марта 2025, 00:39
зелебобик перелогинься
Дядя Бо

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 марта 2025, 09:59
Гость
25 марта 2025, 00:39
зелебобик перелогинься
У тебя отлично получается писать самые тупые комменты.
Гость
24 марта 2025, 21:52
СССР кормил половину Африки и других,поэтому и не хватило денег! Да и не в этом причина распада СССР!
Гость
24 марта 2025, 22:18
развала,а не распада
Гость
24 марта 2025, 21:47
4747 обеспокоили дедушки и его женщин?
Гость
24 марта 2025, 21:46
Это всё белый шум. Ключевая страна ОПЕК - Саудовская Аравия - не заинтересована в падении цены на нефть. Надо понимать, что сегодня это уже совсем не та страна, что была в 70-е годы прошлого века. У них бюджет верстается с учетом средней цены барреля в 90 дол. А цена уже сейчас заметно ниже.
Гость
24 марта 2025, 22:04
Зря вы это написали. Местные пациенты уже ручки довольно потирают, а тут облом. От себя добавлю кроме КСА - это Кувейт, Ирак, Ливия, Оман, Нигерия от трети до четверти зависимость бюджета от нефти.
Гость
25 марта 2025, 10:41
Им США прикажут снизить цену
piterez

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 марта 2025, 21:42
СССР распаспался не из-за нефти, а из-за монополий на экономику, на власть, на социалку, на внешнюю торговлю и все остальное, кроме процедуры воспроизведения. Иначе бы нестало и населения.
Гость
24 марта 2025, 21:51
СССР развалил горбачёв. Другой вариант ошибочен!
Гость
24 марта 2025, 21:54
Гость
24 марта 2025, 21:51
СССР развалил горбачёв. Другой вариант ошибочен!
А вы-то где были?
Гость
24 марта 2025, 22:03
Гость
24 марта 2025, 21:51
СССР развалил горбачёв. Другой вариант ошибочен!
Это вам так сказал диакон вашей церкви святаго равноапостольного мученически убиенного совка? :))
Гость
24 марта 2025, 21:40
Ну все, фонтанковская ботва ночь спать не будет. Набросали так набросали, любимая тема у пожилых интеллектуалов, небутербродников и пациентов с сопредельных. Братцы - руки меняйте, а то сотрете. А вообще для психиатров раздолье, сколько клинических можно проследить ;-)))))))))))))
Гость
24 марта 2025, 22:11
А ты кто? Колорадский жук?
Гость
24 марта 2025, 22:16
Гость
24 марта 2025, 22:11
А ты кто? Колорадский жук?
Ну вот первый. ;-)))))
Гость
24 марта 2025, 21:37
Насчет развал страны не знаю, но к банкротству России ведёт ЦБ с его ЦРУ-шными руководителями.
Гость
24 марта 2025, 21:45
Но глава ЦБ выдвигается Путиным и одобряется Госдумой...
Гость
24 марта 2025, 21:37
СССР развалился из-за старперов во власти, Россия идёт тем же путем.
Гость
24 марта 2025, 21:51
Иди в кроватку,завтра в школу.
Гость
24 марта 2025, 22:39
Гость
24 марта 2025, 21:51
Иди в кроватку,завтра в школу.
она ещё не все уроки сделала.
Гость
24 марта 2025, 21:35
Так ни США, ни ОПЕК и не должны переживать, что Россия развалится. Опасение может вызывать только, в чьих руках окажется ядерное оружие. Так в нынешней реальности эти руки можно купить
Гость
24 марта 2025, 21:33
ЦБ вкупе с На...буллиной всё никак угомониться не могут? Нужно обязательно держать народ в напряжении и накликивать выдуманный кризис. Месяц назад предвещала что бакс к середине марта может опять занять свою позицию выше 110 руб. Наверное бесится что предсказания не сбылись.
Гость
24 марта 2025, 21:42
Причем тут народ, если данные из презентации для Кремля? Смотри своего Кеосаяна и радуйся дальше.
Гость
24 марта 2025, 22:38
Гость
24 марта 2025, 21:42
Причем тут народ, если данные из презентации для Кремля? Смотри своего Кеосаяна и радуйся дальше.
ты "милочка" не указывай что и кого мне смотреть и у меня не будет причин подсказать куда тебе скакать.
Гость
24 марта 2025, 21:31
Все империи которые когда-то были, закончились. И....
Гость
24 марта 2025, 21:27
И правильно делают что видят риск. В начале 80х. начали падать цены на нефть, упали до 10-12 дол. за бочку. Итог в 91г. все увидели.
Гость
24 марта 2025, 21:29
Расскажи ещё сказку,а то спать охота!
Гость
24 марта 2025, 21:38
Гость
24 марта 2025, 21:29
Расскажи ещё сказку,а то спать охота!
Скобееву включи.
Гость
24 марта 2025, 21:41
неужели кроме нефти нет средств чтобы развивать экономику? он Австралия на всяких разных камушках не плохо живёт. капают себе нефриты, топазы, гаранты, опалы и тдп., то что Бог послал. а богатые люди покупают эти бусы и радуются жизни, равно как и экономика за их счёт.
Гость
24 марта 2025, 21:25
Это будет просто праздник. Наконец бензин подешевеет.
Гость
24 марта 2025, 21:34
В Финляндии - да.
Гость
24 марта 2025, 21:17
очень хорошо! никогда такого не было и вот опять!
Гость
24 марта 2025, 21:16
К распаду СССР привело не обвал цен на нефть, а впавшие в маразм члены ЦК КПСС. Во главе с Брежневым.
Гость
24 марта 2025, 21:20
К развалу СССР привело не обвал цен на нефть, и не в падавшие в маразм члены ЦК КПСС. Во главе с Брежневым,а поналезшие за годы его правления во власть те,что сегодня заседают в Кремле последние 35 лет
Гость
24 марта 2025, 21:30
И то и другое привело.
Гость
24 марта 2025, 21:16
мир бы вздохнул с облегчением
Гость
24 марта 2025, 21:07
Увы, но это вряд ли, хотя если так, был бы шанс угомонить милитаристов.
Гость
24 марта 2025, 21:03
Палата номер шесть. Возбужденные комментаторы пишут бред активно и увлечённо...
Гость
24 марта 2025, 21:32
Привет, коллега! Располагайся на койке у окна, она свободна :))
Гость
24 марта 2025, 21:39
Привет, привет! )))
Гость
24 марта 2025, 22:07
Не оправдались мои ожидания)) Я-то думала, что мне сейчас "будет" и уж тогда я всем всё и выыыыдам. А тут такой тонкий ответ)) Рассмешили и порадовали...
GOAT

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 марта 2025, 21:01
Сейчас прибежит либерда, и прочие прибалты, скажут всё плохо в РОССИИ, и заморозят вклады 🥱🤣
Гость
24 марта 2025, 21:18
Ну, я смотрю, вата уже набежала, в РОССИИ всё ж хорошо? :))
Гость
24 марта 2025, 21:31
А зачем говорить. Сам увидишь, нелиберда.
Гость
24 марта 2025, 22:46
Нравится не нравится империя развалится.
Гость
24 марта 2025, 20:58
⛽⛽⛽Никак нельзя допустить чтобы в РФ бензин стоил на заправках как в Иране 13 рублей за литр⛽⛽⛽ 🛢️Экономика рухнет.🛢️ Такого при едросах не будет и ЦБ не допустит.
Гость
24 марта 2025, 21:32
Если цены на нефть упадут, то бензюк будет ... ещё дороже. Вы в РФ вчера что ли перехали?
Гость
24 марта 2025, 20:58
"ссср расспался из-за цен на нефть"-старый анекдот!))
Гость
24 марта 2025, 21:11
Совок распался НЕ из-за цен на нефть - ещё более старый анекдот ))
Гость
24 марта 2025, 21:47
Гость
24 марта 2025, 21:11
Совок распался НЕ из-за цен на нефть - ещё более старый анекдот ))
когда в зеркале увидишь завтра совок,анекдотом не покажется))
bc124

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 марта 2025, 22:08
на самом деле он распался из-за того, что он - совок
FedorGr

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 марта 2025, 20:58
И не надо пугать.. История повторяется.. СССР развалили, точно также умоют и Россию..
Гость
24 марта 2025, 21:03
Поправочка: умоетСя. Глагол возвратный. А так да.
chip1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

24 марта 2025, 21:04
СССР развалили из нутри, Горбачев сделал это, разрешил барыгам вывозить из СССР на продажу все что могут продать и они вывозили, скупали по искусственно установленной советской цене и продавали на Западе по бросовым ценам за валюту, оптом как вторсырье, в моменте опустели полки магазинов, ни тряпок, ни вилок-ложек, все шло на продажу, эшелонами!
FedorGr

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 марта 2025, 21:10
Гость
24 марта 2025, 21:03
Поправочка: умоетСя. Глагол возвратный. А так да.
Прошу прощения Лимончелло
Гость
24 марта 2025, 20:56
Россия легко переварит даже нефть по 30$... Просто девальвирует рубль на 50% для наполнения бюджета... А вот людишкам - да, тяжко будет...
Гость
24 марта 2025, 21:11
о "людишках" в РФ никто не думает
Гость
24 марта 2025, 21:14
До воблы может и переварила бы. А вот с воблой переварить не получится. Кубышка уже пустая.
Гость
24 марта 2025, 21:15
Гость
24 марта 2025, 21:11
о "людишках" в РФ никто не думает
О "людишках" нигде никто не думает. Но разница в том, что там "людишки" заставляют о себе думать. Здесь - нет.
Гость
24 марта 2025, 20:54
Полярный лис подкрался незаметно
Гость
24 марта 2025, 20:55
это для турбопатриотов незаметно, а либералы про него давно говорят
282905187

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

24 марта 2025, 22:29
Хоть виден был издалека
Гость
24 марта 2025, 20:53
Гайана, Бразилия и Казахстан- мелочь на нефтяном рынке…….падение цен на нефть возможно лишь при спаде мировой экономики……Вот если наш друг Т-рам спровоцирует мировой кризис своими пошлинами- тогда да!
Заливщик голосовых планок*****

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 марта 2025, 21:00
Мировая экономика рухнет в случае сохранения цены на нефть на уровне 80 долларов за баррель(с) Владимир Владимирович Путин, 2014 год.
Гость
24 марта 2025, 23:53
Мировая экономика рухнет в случае сохранения цены на нефть на уровне 80 долларов за баррель(с) Владимир Владимирович Путин, 2014 год.
Кандидат экономических наук между прочим )
Dazdraperma

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 марта 2025, 20:53
Вот при длительных ценах 20 долляров, обрадуются добыватели сланцевой нефти
Гость
24 марта 2025, 21:13
Вам будет не до сланцевых добывателей, поверьте. 20 баксов - это, на минуточку, типичная цена в "проклятые" 90е. А Ходорковский, к-рый умудрялся даже при такой цене работать с (реальной!) прибылью, давно далече. Смекаете перспективки?
275640356

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

24 марта 2025, 21:46
Гость
24 марта 2025, 21:13
Вам будет не до сланцевых добывателей, поверьте. 20 баксов - это, на минуточку, типичная цена в "проклятые" 90е. А Ходорковский, к-рый умудрялся даже при такой цене работать с (реальной!) прибылью, давно далече. Смекаете перспективки?
Ну так если налоги государству не платить, то и при 20 баксах можно заработать.
Гость
24 марта 2025, 22:12
24 марта 2025, 21:46
Ну так если налоги государству не платить, то и при 20 баксах можно заработать.
20 баксов и заработаешь
chip1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

24 марта 2025, 20:53
Почему кроме СССР и РФ никто особо от низкой цены на нефть не страдает, а даже наоборот экономикам выгодны дешевые энергоресурсы? Может быть у нас черная дыра в определенном месте?
Гость
24 марта 2025, 21:07
СССР не страдал от цен на нефть. Это не РФ
chip1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

24 марта 2025, 21:13
Гость
24 марта 2025, 21:07
СССР не страдал от цен на нефть. Это не РФ
Не совсем так. во времена застоя, при Леониде Ильиче, СССР таки подсел на торговлю энергоресурсами и благодаря высоким ценам увеличивали темпы добычи и экспорта, все эти нефтепроводы и газопроводы "Дружбы", это то самое, быстрые деньги, но СССР сидел на этих трубах не настолько плотно, что бы развалиться при снижении цен, это конечно басни воров которые ради личной наживы развалили страну.
Гость
24 марта 2025, 21:26
24 марта 2025, 21:13
Не совсем так. во времена застоя, при Леониде Ильиче, СССР таки подсел на торговлю энергоресурсами и благодаря высоким ценам увеличивали темпы добычи и экспорта, все эти нефтепроводы и газопроводы "Дружбы", это то самое, быстрые деньги, но СССР сидел на этих трубах не настолько плотно, что бы развалиться при снижении цен, это конечно басни воров которые ради личной наживы развалили страну.
80% бюджета СССР в конце 80-х это нефть и газ. Сидел на трубах, но на пол-шишечки
Гость
24 марта 2025, 20:52
Структура добычи топлива в СССР (1988 г.) нефть - 39,0 % газ - 38,9 % уголь - 20,4 %
Гость
24 марта 2025, 20:52
Будет бу-га-га, если придется вернуть Мариуполь, и прочее, а за возврат Крыма еще и приплатить, только бы взяли взад! Беда, коль пироги начнет печи сапожник, А сапоги тачать пирожник, И дело не пойдет на лад. Да и примечено стократ, Что кто за ремесло чужое браться любит, Тот завсегда других упрямей и вздорней: Он лучше дело всё погубит, И рад скорей Посмешищем стать света, Чем у честных и знающих людей Спросить иль выслушать разумного совета. (Дедюшька Крыладзе, если что.)
Гость
24 марта 2025, 23:57
А потом ты проснулось в эмиграции, в спортзале?
Гость
24 марта 2025, 20:46
Гадание, камлание, заклинание…..Гайана, Бразилия, Казахстан- карлики на нефтяном рынке……Штаты- на максимуме и больше не могут, арабы заместили Россию и Иран на высокомаржинальных европейских рынках, Венесуэлу Трамп вообще снял с пробега….всех все устраивает……кто демпинговать то будет?
Гость
24 марта 2025, 20:45
про то.что СССР развалился из-за цен на нефть,сказки кремлелибералов) а вот на развал нефтехалявной жизни кремледея,я бы поглядееел!))
Гость
24 марта 2025, 21:03
Фильм Контракт века про то как ссср продавал газ немцам из всех сил
Гость
24 марта 2025, 21:10
Гость
24 марта 2025, 21:03
Фильм Контракт века про то как ссср продавал газ немцам из всех сил
И,шо? Продавать может и продавал но не являлся страной-бензоколонкой ка РФ))
Гость
24 марта 2025, 21:28
Гость
24 марта 2025, 21:10
И,шо? Продавать может и продавал но не являлся страной-бензоколонкой ка РФ))
Да что вы? За "тушками" стояли в очередь "Люфтганзы" и "Финнэйры"? Или может за "Жигулями" очереди в западноевропейских автосалонах выстраивались? Или за лайнерами, построенными на "Северных верфях", гонялись мировые туоператоры? :))
Гость