перейти к публикации
131 комментарий к публикации

В петербургской школе третьеклассникам показали фильм «Обыкновенный фашизм»

19 марта 2025, 16:23
Гость
Гость
30 марта 2025, 01:11
Дети в таком возрасте и не такое видели. В интернете много чего есть , а родители не знают про это. И вообще дети должны знать про то , что было
Гость
20 марта 2025, 13:02
Правильно, пусть смотрят, в каком обществе они будут жить, когда вырастут.
Гость
20 марта 2025, 10:50
Я прекрасно помню времена, когда сама мысль о параллели между (немецким) фашизмом и (советским) коммунизмом показалась бы мне кощунственной. Однако, когда на экраны страны вышел поразительный по своей разоблачительной силе фильм Ромма «Обыкновенный фашизм», и я, и большинство моих друзей уже как должное восприняли скрытый замысел режиссёра – продемонстрировать страшное, безусловное, инфернально глубокое сходство между двумя режимами. (с) Борис Стругацкий
274570617

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2025, 23:25
Лучше бы по Первому каналу показали в прайм-тайм
Гость
19 марта 2025, 23:22
Я этот фильм всегда вспоминаю, когда пенсию пересчитываю и вижу квитанцию квартплаты.
Гость
19 марта 2025, 23:17
В 3-классе рано, надо хотя бы в 4 поазывать.
Гость
19 марта 2025, 21:22
Многие сцены были убраны учителем , показан был не весь фильм . И маркировка у него 12+ . И да , я мама одного из учеников этого класса.
Гость
19 марта 2025, 20:55
Заодно показали бы детям фильм "Великий диктатор".
Гость
19 марта 2025, 20:31
Мощно…взрослому то смотреть это не айс…бедные дети(
Dr. Jones

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2025, 20:29
"Обыкновенный фашизм" - очень важный и нужный фильм, но не для детей 9-10 лет. Правильная у него пометка 18+, он для взрослой аудитории.
Гость
20 марта 2025, 08:24
У детей могут возникнуть вопросы, которые не понравятся родителям, а также могут появиться проблемы со сном у всей семьи.
Гость
20 марта 2025, 14:43
Возможно, не в начальной школе, но лет в 13-14 можно. Полно информации, что вытворяют нынешние подростки в этом возрасте, может, просмотр фильма сыграл бы роль прививки.
Гость
19 марта 2025, 20:26
В фильме сплошь и рядом демонстрируется нацистская символика……как насчет российского же закона?
Гость
19 марта 2025, 20:17
Кинотеатр "Знание". Каждый день. Меня папа водил.
Гость
20 марта 2025, 13:32
... "Каждый день". В течение недели. Но может вы про времена "перестройки" говорите?
266963985

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 марта 2025, 20:00
Да что за вредительство происходит? Фильм Обыкновенный фашизм, который в СССР периодически показывали по телевизору, чтобы не забывали, признан 18+? Совсем с ума посходили со своими ограничениями? Этот фильм нужно включить в программу школы в обязательном порядке!
Гость
19 марта 2025, 19:52
Видимо у таких родителей варастают дети писающие на вечный огонь на мемориалах
Гость
19 марта 2025, 19:51
да уж. наверное те родители, которые написали кляузу на учителя никогда не были на пискаревском кладбище или в музее блокады. Воспитывают себе рафинированных детей, которым за...рают мозг совсем другой "розовой " пропагандой для амебных людей.
Гость
19 марта 2025, 19:48
Безобразие ! Лучше бы гранаты на нвп покидали . или закон божий почитали.
Rozenkrantz

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 марта 2025, 19:48
фильм хороший. а вот возраст зрителей - сомнителен. нам в школе не показывали, но по подсказке бабушки посмотрел его уже во взрослом возрасте в эпоху VHS
Гость
24 марта 2025, 18:55
И что подобное они видят?
Гость
19 марта 2025, 19:46
молодец, учитель. Познавательный фильм. Учился в школе в 80-х . Смотрел данный фильм с пацанами в начальных классах в кинотеатре -Клубе в/ч. Смотрели самостоятельно до финальных титров. Никто не уходил раньше. Было интереснпознательно, хотя и много тяжелых сцен из концлагерей. Но например, художественный фильм, вышедший на широкий экран чуть позже-"Иди и смотри", гораздо тяжелее для просмотра.
Гость
20 марта 2025, 13:20
"Иди и смотри". Кстати тоже прикрыли. Вошёл в категорию "полочных" фильмов, то есть положенных на полку. Возобновили показ только в горбачевские времена.
Гость
19 марта 2025, 19:40
кругом одни кретины. работать не с кем и некому
Гость
19 марта 2025, 19:33
Правильно, все поучительное надо запрещать. Оставить только то, что нравится Мединскому.
Гость
19 марта 2025, 19:18
После падения режима покажут фильм "Обыкновенный путинизм".
Гость
19 марта 2025, 19:16
Понимаю многих родителей, которые забирают своих детей из общих школ на частное или семейное образование. Мне кажется сейчас , нет более дескредитировавшей себя профессии чем школьный учитель.
Гость
19 марта 2025, 18:49
Нам в третьем классе учительница вслух читала про концлагерь и как людей в печи отправляли, весь процесс. Было это в 1985 году. Всю жизнь помню и психика не пострадала. Это воспитание и именно в этом возрасте оно работает. Мамашки тупенькие
Гость
19 марта 2025, 20:59
с чего это вы решили, что ваша психика не пострадала?
Гость
19 марта 2025, 18:42
маркировка 18 +. это для того чтобы вообще не смотрели пока учатся в школе фильм правильный - фашизм это зло а пошёл он от итальянского слова фашио - что это такое читайте в интернете - будет полезно
Гость
19 марта 2025, 18:33
Твоя мама ничего не попутала? Я учился в школе в шестидесятых годах, у нас ничего такого не было, и никуда нас не " водили" .
Гость
19 марта 2025, 18:14
Дорогие родители, вседозволенность и тикток плохо влияют на психологическое состояние ваших детей, а не свастика. Возьмите уже ответственность за их воспитание наконец.
Гость
19 марта 2025, 19:26
а она им нужна, оиветственность?
Гость
19 марта 2025, 18:05
В советские кинотеатры на этот фильм зрителей до 16 лет не допускали. А сейчас детям всё можно показывать - это же не их дети.
Гость
19 марта 2025, 21:33
да вранье это - при Брежневе по ТВ его показывали регулярно
Гость
19 марта 2025, 18:03
А необыкновенный фашизм?
Гость
19 марта 2025, 18:41
Этот всегда на экранах. Сказочный.
Гость
19 марта 2025, 17:38
Хороший фильм, чтобы научиться читать между строк. Внимательные заметят несомненную схожесть с коммунизмом и сталинизмом. Режимы-то близнецы-братья.
Гость
19 марта 2025, 20:35
Не исключено, что особо преуспевшие в чтении по вашей методе задумаются совсем иным - декорированием Мавзолея... даже в день Победы. Даже не осмелюсь предположить, какую схожесть они откроют для себя.
169991062

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 марта 2025, 17:27
там есть кадр с фюрером, который , скрестив руки, держит их на причинном месте... Диктор за кадром акцентирует на этом внимание...
Гость
19 марта 2025, 17:16
под каким предлогом Гитлер напал на Чехословакию? - в ней притесняли судетских немцев, запрещали им разговаривать на немецком языке, обстреливали их 8 лет и всё такое...
Гость
19 марта 2025, 18:06
И вообще, как недавно заявил наш лидер в нашем телевизоре - кой-кого Польша просто вынудила на себя напасть, не оставила кой-кому выбора.
Гость
19 марта 2025, 18:41
Гость
19 марта 2025, 18:06
И вообще, как недавно заявил наш лидер в нашем телевизоре - кой-кого Польша просто вынудила на себя напасть, не оставила кой-кому выбора.
А Маннергейм вообще планировал свою линию в тюменскую область установить, но это секретные документы.
Гость
24 марта 2025, 19:00
Только в этом сходство? А концлагеря, а уничтожение людей по рассовому отличию? У нас сейчас также? Вы пишите из газовой камеры?
Гость
19 марта 2025, 17:13
потому что должны учить вычитать и умножать. а не пытаться перелить залитую соловьем субстанцию, из учительских голов в другие
Гость
19 марта 2025, 17:06
Учебное пособие для юнармейцев?
Гость
19 марта 2025, 17:04
Как говорит народная мудрость - "неча на зеркало пенять..."
bluxer

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 марта 2025, 17:02
В чем проблема. Мама мне когда-то рассказывала что их в школе классом водили в кино на этот фильм. Он тогда только вышел.
282132293

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2025, 17:55
На него в кинотеатрах не пускали до 16 лет
bluxer

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 марта 2025, 18:00
19 марта 2025, 17:55
На него в кинотеатрах не пускали до 16 лет
Одиночек не пускали, а классы с учителем пускали.
282132293

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2025, 18:12
19 марта 2025, 18:00
Одиночек не пускали, а классы с учителем пускали.
Если они в классе, то у них возраст увеличивается?
Гость
19 марта 2025, 17:00
В школьных туалетах им показывают более важные вещи, и не только показывают но и дотрагиваются ими.
169991062

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 марта 2025, 17:22
Гость, для кого важные ? Для страдальцев ?
Гость
19 марта 2025, 16:59
30 пациентов готовы
Гость
19 марта 2025, 16:58
Нельзя такое детям показывать. Им нужно "Ну погоди!" показывать. В крайнем случае "Бриллиантовая Рука". Очуметь.
Гость
19 марта 2025, 16:56
А чтобы дети не убегали с уроков и из дома, показать им док.фильм по Щекатилу
266377356

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2025, 16:55
в Советском Союзе это фильма в прокате практически не было...Нет, впрямую его никто не запрещал, но показывать - стеснялись как-то.....очень уж болезненные параллели порой проскальзывали......Тем более не показывали его несовершеннолетним...боялись, что те с детской прямотой могут задать крайне нежелательные вопросы.......
Гость
19 марта 2025, 18:27
Чушь. Нам показывали классе в шестом или седьмом. Я поступил в первый класс в 1969 году.
Гость
19 марта 2025, 19:05
Гость
19 марта 2025, 18:27
Чушь. Нам показывали классе в шестом или седьмом. Я поступил в первый класс в 1969 году.
Нам тоже, поступил в 1 класс 1973 году 481 шк
Гость
19 марта 2025, 19:10
Ошибаетесь (или врете). Этот фильм в СССР показывали постоянно.
Гость
19 марта 2025, 16:54
Боятся, что аналогии последуют. А они последуют.
Гость
19 марта 2025, 17:09
Не заметили, что пропаганду Геббельса кто-то пытается сегодня использовать.
Гость
19 марта 2025, 16:54
Это документальный фильм о нынешней России?
Гость
19 марта 2025, 17:34
О Израиле и его внешней политике.
Гость
19 марта 2025, 18:38
Гость
19 марта 2025, 17:34
О Израиле и его внешней политике.
Да? Какая разница!
Гость
19 марта 2025, 16:50
Получается, что детей будут учить фашизму?
Гость
19 марта 2025, 16:50
Традиционализм старее фашизма. Главные идеологи фашизма состоят сплошь и рядом из мыслителей-традиционалистов. Нет места развитию знания, истина уже провозглашена раз и навсегда.
Гость
19 марта 2025, 16:46
Может быть в третьем классе и рановато, но в 5-6 даже нужно показать и обсудить этот фильм вместо той белиберды, которую им втюхивают на разговорах о важном.
Гость
19 марта 2025, 16:41
Этот фильм нужно вообще запретить - слишком много там параллелей с другим временем и другой страной.
Гость
19 марта 2025, 16:40
4747 и какие комментарии учительница давала при просмотре фильма?Боюсь, что только в одну сторону
commentator

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2025, 16:35
А теперь представьте, что ваши дети всех возрастов уже три года это видят не по телевизору, а в повседневной жизни.
Гость
20 марта 2025, 08:22
Это ужасно. Скорее всего, им потребуется психологическая помощь и адаптация.
Гость
19 марта 2025, 16:32
Детям расскажут какие признаки ф? Или страшно что сходства обнаружат?
Кот Ученый

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2025, 16:32
а ты типа обнаружил?)
Гость
19 марта 2025, 16:38
Потому-то в советские времена его показ быстро прекратили. Я увидел его уже будучи взрослым, в кинотеатре научно-популярного фильма на Арбате, пару сеансов провели.
Гость
19 марта 2025, 16:39
19 марта 2025, 16:32
а ты типа обнаружил?)
🐈💩🙀😑
мы ещё не начинали!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2025, 16:32
руководство школы отправить на "новые земли".
Гость
19 марта 2025, 16:35
Содержание фильма - в житейскую практику.
Гость