перейти к публикации
173 комментария к публикации

Во Фрунзенском районе Петербурга собака напала на женщину

13 марта 2025, 14:16
Гость
Гость
14 марта 2025, 09:32
Непонятно другое. Хозяйку собаки привлекут к ответственности? Когда уже будут возбуждать уголовные дела на владельцев животных, которые причиняют вред другим людям, подвергают из здоровье и жизнь опасности?
Гость
14 марта 2025, 06:51
Да,с этим надо что-то делать. Полный беспредел творится.
Гость
13 марта 2025, 22:28
да когда это закончится? почему выгуливают собак рядом с детским садом - без намордников? пытался сделать фото - гавкают и собака, и хозяин.... мол - без намордника его собака сможет отбиться от других собак - если вдруг... это вообще нормально?
Гость
13 марта 2025, 21:55
не нужно называть тех кто с вами не согласен терпилами. Это первое. Второе если человек держит собаку он должен полностью отвечать за ее поведение. Нужно проявлять уважение к людям, не не к собакам. А если хотите говорить на слегне 90х, то не нужно быковать и за базар нужно отвечать, а то пацаны не поймут. Привет из 90х. Владислав.
Гость
13 марта 2025, 21:30
Английского бульдога не оторвешь никак. Но им банально лень за кем-то гоняться и кусать. Они лучше просто посидят
Гость
13 марта 2025, 19:54
У меня претензии не к собаке, а к хозяйке. Во первых почему животное без намордника? И вообще если животное содержат в нормальных условиях, то такое исключено. Если бьют, издеваются, то все возможно.
280240706

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 марта 2025, 19:42
Ну так какие хозяева, такие и собаки. Вообще у нас очень бешенные, агрессивные , все породы.
Гость
13 марта 2025, 18:59
..А,кобелевод :это образ жизни или призвание?
Гость
13 марта 2025, 18:51
Сделать платные площадки для выгула, а гражданам не быть равнодушными если видете что собак выгуливают во дворе, вызывайте полицию. Тогда и деньги будут на площадки и на уборку територии.
DDR1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

13 марта 2025, 18:48
Вечером выгуливаю собаку - иду никого не трогаю, из за поворота вылетают две типа бойцовских собаки (я их не различаю) и к нам, а хозяин пытается их удержать, но им всё равно, они просто его тянут за собой, он ее еле удерживая собак мне говорит: "может Вы отойдете со своей собакой, а то я их не удержу." Ну что сказать - умственно отсталый человек, да и только. Подождём пока они его дома слопают. Есть же намордники, ну и если не справляешься с собаками выгуливай хотя бы по одной.
Генрих Восьмой

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

13 марта 2025, 20:14
Какая похвальная солидарность!!!?
Гость
13 марта 2025, 18:40
Хозяйку под суд , собаку на живодёрку , ну а тётю в больницу .
Гость
13 марта 2025, 18:35
Ничего непонятно из статьи, ветеринар, мусорка, женщина пострадавшая, хозяйка.... Вы уж определитесь, потом народ пугайте
Гость
13 марта 2025, 20:39
Подверстали к принятию закона. - сейчас всех перекусают и сверх того.
Гость
13 марта 2025, 17:17
штрафовать нужно зверски...а если причинен вред то сажать...
Гость
13 марта 2025, 16:56
редко...но за жизнь раза три-4 перцовый помогал отбиться от собак. один раз от здоровенного кабыздоха. без ошейника. а он уже присел для решающего прыжка. хозяйка сама его боялась. в какие-то годы продавались еще свистульки - насаженные на баллончик с каким-то инертным газом. тоже пару-тройку раз выручали. но на холоде не свистели. впрочем, один раз пес испугался даже шипения свистульки. вероятно, никогда не слышал такого)))
Гость
13 марта 2025, 16:55
выгулы за чей счёт ...ому они нужны те пусть и оплачивают
Гость
13 марта 2025, 19:15
Да. Почему-то никто не торопится оплатить мне платную парковку или парковочное разрешение, а вот на собачьи площадки почему-то должен тратится город, т.е. все горожане, или еще кто угодно - но не хозяева собак.
Гость
13 марта 2025, 16:52
Зоошиз всех на цепь!
Гость
13 марта 2025, 16:43
Ну а на ком собаке тренироваться, как не на пожилой=слабой тёте
Граф Миндюкин

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

13 марта 2025, 16:37
Если вас покусала злая собака, не огорчайтесь, когда-нибудь покусает и добрая.
Гость
13 марта 2025, 16:28
некоторые хозяева очень агрессивно себя ведут когда им делаешь замечание, что их пес без намордника и все в один голос говорят , что моя собака не кусается.... Нужен Закон и большие штрафы, вот тогда все встанет на свои места и не нужно будет делать никому замечание, а так это все бесполезно
Гость
14 марта 2025, 17:02
Если вы делаете замечание хозяину любой собаки , то это не правильно . У меня две болонки , а у соседа Пит Буль , то и другое собаки , но мои любят всех , а там вопрос. Я боюсь за своих животных …
Гость
17 марта 2025, 01:37
Точно!!! Надо штраф мильён!!!
Гость
17 марта 2025, 01:38
Гость
14 марта 2025, 17:02
Если вы делаете замечание хозяину любой собаки , то это не правильно . У меня две болонки , а у соседа Пит Буль , то и другое собаки , но мои любят всех , а там вопрос. Я боюсь за своих животных …
Ох уже болонки...я так боюсь за своего питбуля!!!!
Гость
13 марта 2025, 16:21
Терпилы - терпите! "Бог терпел и нам велел"
Гость
13 марта 2025, 16:10
Сколько трагедий от этих здоровых псин бед поводка , помечено ходят без поводка 90% неадекватных, сделайте приложение где можно будет фоткать хозяина и его псину и вкатать штраф 100000 руб + уголовную статью если нападет. Пусть риск несут эти дегенераты общества , нежели потом лечится, я сама жертва такого нападения
Гость
13 марта 2025, 15:59
Началась кампания по отлову собак.
Гость
13 марта 2025, 15:49
Сколько ещё таких нападений должно случиться, чтобы власти задумались о защите населения? Или проблемы индейцев шерифа не волнуют?
Гость
13 марта 2025, 15:47
Всё давно придумано и внедрено там, где заботятся о порядке и безопасности: в многоквартирных домах разрешены собаки только комнатных пород. Зашел в лифт - обязан взять собаку на руки.
e123aaa

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 марта 2025, 15:44
Собакам вообще не место в городской среде! Комнатные - да, это еще можно понять, но когда заводят охотничьи, бойцовые, сторожевые породы - этим не место в городах и квартирах.
Гость
17 марта 2025, 01:33
Людям не место в городе!!! Всех за город!!🤣
Гость
10 марта, 01:58
Забыли у вас спросить...заводить в городе собаку или нет. У меня свой двор и я имею право в нем заводить собак. А город это или не город...вам то какое дело?
A-rSmurov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 марта 2025, 15:36
Не приведено ни одного доказательства нападения собаки, впрочем насекомым и множеству млекопитающих доказательства не нужны.
Гость
13 марта 2025, 19:29
Там и собаку-то не видно.
Гугуцэ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 марта 2025, 15:34
Умственно отсталые собачатники слов не понимают, их надо постоянно дрю кать гигантскими штрафами.
мухомор

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 марта 2025, 15:31
зоозащитников тут не будет. они все сейчас заняты написанием сообщений по поводу принятия законов, защищающий внезапно людей от бездомных животных. их это не оспаривает. людоедский закон запрещающий изъятие бездомных животных с улицы их вполне устраивает. там такой поток денег, что сражаться за него будут со звериным оскалом.
260642011

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 марта 2025, 15:26
Ситуация с собаками вообще не нормальная, это какое-то собакобесие. Люди держат в квартирах по несколько собак, все газоны загажены, даже на тротуарах встречаются кучи.
Гость
13 марта 2025, 15:39
По тротуарам не пойти, всё черно от сажи и копоти от машин. Сажа и вонь от выхлопных газов в квартире при закрытых окнах. Из парадных не выйти: заставлено машинами. Под окнами помойки: банки, мешки, бутылки, объедки и пр. Полиэтиленовые мешки на ветках аки флаги вдоль домов. Мужики справляют нужду на улице. Мат-перемат кругом, даже от детей.
e123aaa

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 марта 2025, 15:46
У меня соседи по парадной держат двух борзых в трехкомнатной квартире. Это вообще уму непостижимо - громадные собаки, гончие, под два метра в длину, им бегать надо, а они в квартире городской живут! хозяева походу вообще без мозгов!
Xемуль

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

13 марта 2025, 15:48
13 марта 2025, 15:46
У меня соседи по парадной держат двух борзых в трехкомнатной квартире. Это вообще уму непостижимо - громадные собаки, гончие, под два метра в длину, им бегать надо, а они в квартире городской живут! хозяева походу вообще без мозгов!
атрофия мозга у твоих соседей. полная.
сусловский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 марта 2025, 15:25
Часто собак выгуливают около детской площадки. Это уже не первый случай, когда они нападают на людей В каждом дворе эти детские площадки,половина не нужных или разломанных,но не одной для взрослых или для собак !
Гость
13 марта 2025, 15:18
Любимцы живут дома на любимом диване хозяев, там же справляют надобности
Гость
13 марта 2025, 15:10
оператор от бога. дайте ей оскар
Гость
13 марта 2025, 18:43
с намордником
Гость
13 марта 2025, 15:09
Вопрос, в каком месте сейчас языки зоозащитников?
Гость
13 марта 2025, 16:01
Клишас уже ответил: защищаться жителям от нападающих на них собак - это неконституционно.
Гость
13 марта 2025, 20:24
Спасибо сказали бы зоозащитникам - единственные, кто удерживает общество от расчеловечиванию. Не будь их давно бы друг дружку перекусали.
281825921

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 марта 2025, 15:05
собаки чувствуют информационное поле созданное сми и относятся к этому крайне негативно
Гость
13 марта 2025, 15:04
пора бы запретить людям заодить собак пользы от них особо нету, только где действительно нужны собаки, обычным людям они не нужны
Гость
13 марта 2025, 15:48
Разрешить только одну породу! Кажется она называется Апчхихуа.
Гость
13 марта 2025, 15:01
собаки чувствуют информационное поле созданное сми и резко негативно к этому относятся
Гость
13 марта 2025, 14:54
Лицензия на владение псом годовая..тысяч 150..в Германии 400 евро платят в год и плюс ещё месячный сбор от мерии на содержание площадок и пакетики для какашек на столбиках..собаке чип на ухо...чипа нет..штраф.10 тысяч .и гопники с породистыми собаками бойцовскиими отвалятся..
Гугуцэ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 марта 2025, 15:43
Проблема в том, что законы не работают, полиция пройдет мимо собаки без намордника в 99%. "Убьют, тогда приходите."
Гость
13 марта 2025, 16:00
Ждём-с.... средние зарплаты как в Германии, тамошний чиновний порядок, соседские доносы за малейшие нарушения закона, тогда и 400 евро можно будет заплатить.
Гость
13 марта 2025, 23:00
чип на ухо - сразу видно иксперда
Гость
13 марта 2025, 14:51
Годами собаки кусают, нападают. Наши законники не замечают. Они живут в других местах. А ведь ничего придумывать не надо, все придумано. В европейских странах все отработано, чипирование, налоги, штрафы.
Гость
13 марта 2025, 15:45
В Европе кругом выгулы. Собаки гуляют в парках, на детских площадках (шок, не правда ли?). Около выгулов стоят урны для отходов. Чипы есть и в России, если не в курсе. Никаких налогов, хватит врать.
Гость
13 марта 2025, 16:52
вывод. собаки еще не добрались до... потому после этого всё будет быстро решено
Гость
13 марта 2025, 23:49
Гость
13 марта 2025, 15:45
В Европе кругом выгулы. Собаки гуляют в парках, на детских площадках (шок, не правда ли?). Около выгулов стоят урны для отходов. Чипы есть и в России, если не в курсе. Никаких налогов, хватит врать.
В каких странах есть налог на собак? В среднем сумма ежегодного налога составляет 50-150 долларов. Налоги на домашних животных введены в Австралии, Австрии, Великобритании, Германии, Нидерландах, Беларуси, Италии, Польше, Швеции, а в Канаде граждане приобретают специальную лицензию.
Гость
13 марта 2025, 14:50
Чтобы навести порядок в городе в отошении бездомных животных, надо просто сделать то, что сделали уже во многих странах - обязать хозяев чипировать собак и кошек. Ввести страшные штрафы за оставление без надзора и за плодильни дома. Ведь именно плодильщики являются основным поставщиком свежей крови на улицу. На собранные деньги и пожертвования, организовать высококачественные приюты, с ветеринарным надзором и пр. для помощи потерявшимся и бездомным животным с тем, чтобы у них был шанс найти дом. А не тупо усыплять всех подряд.
Буджум

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 марта 2025, 15:09
зооза детектед, поди вконтатике с красной аватаркой "нет эвтаназии"?
Гость
13 марта 2025, 14:50
маловато шизы в каментах. где эти зоозащитники?
Гость
13 марта 2025, 17:06
они ликуют в новости про Клишаса
Гость
13 марта 2025, 14:49
Уже десятилетиями просят, требуют, спрашивают и вопиют: "Где выгулы?!" Даже те места, которые некогда были более-менее пригодны, заняли черт знает чем. Это не только выгулы, но и дополнительные зелёные зоны.
Гугуцэ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 марта 2025, 15:45
Ну так надо стричь с зоошизы тыщ по 20 в месяц и строить на эти деньги выгулы. А потом содержать их
Гость
13 марта 2025, 17:05
Скидывайтесь деньгами на свои выгулы. Нам они не нужны.
Гость
13 марта 2025, 19:13
"Это не только выгулы, но и дополнительные зелёные зоны." - которые будут засраны собаками, и в которые без рыцарских доспехов лучше будет не заходить, иначе не получится выйти оттуда целым.
Гость
13 марта 2025, 14:48
призыв к собачникам которые игнорирует выгул собак без намордника и без поводка вам хана
piterez

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 марта 2025, 14:47
Совет: принападении собаки, хватайте её за задние ноги и оттаскивайте. Как правило, собаки рефлективно пытаются защитить свои задние ноги и ослабевают прикус. Ещё можно пережать нос, но тут надо суметь быстро убрать руку, если собака ответит атакой на вас.
save ⭐

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

13 марта 2025, 17:44
Рефлективно. Угу. Пытались как-то оттащить собачатину за задние лапы, и пинали, и таскали, и хоть бы что ей.
Гость
13 марта 2025, 22:57
при оттаскивании за задние лапы будут огромные рваные раны. собаку надо просто придушивать ошейником или поводком, сама отпустит.
Гость
17 марта 2025, 22:31
13 марта 2025, 17:44
Рефлективно. Угу. Пытались как-то оттащить собачатину за задние лапы, и пинали, и таскали, и хоть бы что ей.
У них челюсти клинит при укусе.
Су Люк Ын

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 марта 2025, 14:46
она Просто хотелась поиграться!
Гость
13 марта 2025, 14:59
или она знала кого кусать чтобы усыпили,жить надоело
Гость
13 марта 2025, 14:45
Впечатлительная. Собачка просто поздоровалась
chip1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 марта 2025, 14:44
На видео парень крутился, рядом урна, поднял и дал собаке по хребту, что за поколение несообразительное!
Панкихой

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 марта 2025, 14:34
30 уколов в живот!
СниФФ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 марта 2025, 14:40
Панкихой, сейчас уже другая схема
Панкихой

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 марта 2025, 14:48
13 марта 2025, 14:40
Панкихой, сейчас уже другая схема
Знаю. Но здесь я предлагаю именно эту.
Гость
13 марта 2025, 16:00
Сейчас не делают 30 уколов. Собака не бешеная и еще надо выяснить, что ее спровоцировало.
Гость
13 марта 2025, 14:32
Надо срочно на бешенство проверить собаку, ее хозяйку и женщину которую покусали!😱
prosto korsak

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 марта 2025, 14:33
...и ту, которая кашу варила а потом на телефонный звонок отвлеклась. Нет, чтобы полицию и "Скорую" вызвать.
СниФФ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 марта 2025, 14:46
Гость, живых невозможно проверить не бешенство. Почему то Фонтань трет мой коммент, как именно определяется бешенство. Зато попрошаек не трет и не блокирует
Гость
13 марта 2025, 14:52
13 марта 2025, 14:46
Гость, живых невозможно проверить не бешенство. Почему то Фонтань трет мой коммент, как именно определяется бешенство. Зато попрошаек не трет и не блокирует
Вы меня хотите убедить в том что у животного имеющего явные признаки бешенства, невозможно выделить возбудителей из слюны???? Это в россии теперь вирусология прям Настолько отсталая?
Гость
13 марта 2025, 14:31
Она у нас не кусается! А если серьезно, давно пора ввести реально существенные штрафы за выгул без поводка и намордника!
Гость
13 марта 2025, 14:41
Если серьезно - надо гарантированное тюремное заключение хозяину, если его псина на кого-то напала! И никаких "смягчающих обстоятельств" - потому что у пострадавшего от этих смягчающий обстоятельств - травмы быстрее не заживут. 2 года тюрьмы минимум, при легком вреде здоровью пострадавшего - хозяину агрессивной псины, без всяких "условно" - помогут улучшить ситуацию.
ВладЛенинградский

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 марта 2025, 14:44
А исполнять то кто будет? Участковый уполномоченный? А где они? А им это надо?
Гость
13 марта 2025, 14:51
Делайте выгулы. Зачем бывшие выгулы заняли всякими ненужными строениями и прочей ерундой?
Гость
13 марта 2025, 14:31
Собака защищалась. На мгновение опередила напавшую на нее бабку
Гость
13 марта 2025, 15:02
от бабки защищалась собака))) откуда такие глупые люди беруться
Totson

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

13 марта 2025, 15:30
Гость, ага, а Григорыч может показать, откуда готовилось нападение ))
Гость