перейти к публикации
125 комментариев к публикации

Родители в Приморском районе выступили против отъема у них здания школы № 600

10 марта 2025, 16:42
Гость
Muzzy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 марта 2025, 19:03
А чем отличаются дети участников СВО от других детей?
Гость
10 марта 2025, 19:06
Тем что они дети участников 😂😂😂😂
MAGDANOZA

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 марта 2025, 19:10
Тем, что их нельзя ущемлять. А остальных вполне себе можно.
МатильдаCa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 марта 2025, 19:38
Как минимум тем, что переживают каждую минуту за своего отца... Странно, что это вообще нужно объяснять кому-то....
pgrad

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 марта 2025, 21:54
Если в Приморском районе такая большая потребность в спецшколах - то надо отдать под школу для детей-инвалидов здание районной администрации! Оно большое и просторное, а уж чиновники потеснятся где-нибудь на задворках ради деток.
Гость
11 марта 2025, 15:41
О! Идея!!
Гость
11 марта 2025, 18:23
а администрации мы можем выделить пару кабинетов в здании 600. Может туалеты хоть закрываться будут.
282905187

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

10 марта 2025, 19:34
"Для специализированной школы необходимо строить новые здания, специально оборудованные всем необходимым», Скажут тоже, строить новые! Эдак договоритесь, что и детей лечить должно государство, а не граждане СМС-ками. Оборзели.
Гость
10 марта 2025, 17:37
Видимо по документам выглядит так: деньги на постройку школы 657 выделены и школа построена. По факту - из старого здания 600 школы выгнали детей и сменили номер
ostap1979

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 марта 2025, 17:02
"14 в начальной школы, 27 в средней и старшей школы" Автор не ходил "в начальной школы"?
Гость
10 марта 2025, 19:26
Автор, похоже, даже в детском саду не ходил
Гость
11 марта 2025, 07:47
Какая школа в деревне, их все "оптимизировали"
svettma

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 марта 2025, 14:56
Позор, Беглов! Дети участников СВО не причем. Строить надо школы для особенных детей особенные с пандусами и тд, и тп. Увеличивать количество учеников в классе. Ужас. Это же наше молодое поколение!У Вас море денег приносит внутренний туризм, Вы этим хвастаетесь-гордитесь. Школы для детей с ОВЗ можно строить в ближайшем пригороде и устроить развозку или проживание. Бедные родители! Проблема появилась на пустом месте и документы уже подписаны! Фигак
Гость
10 марта 2025, 17:42
а что новую школу для ОВЗ новую не построить? денег нет у города все уходит на поддержку новых регионов или что?
Гость
10 марта 2025, 17:04
СРЕДНЯЯ численность класса 32-34 человека? Серьезно? А какая тогда максимальная? 38 человек? С дуба рухнули?
Гость
10 марта 2025, 17:13
Это манипуляции челяди общероссийского масштаба... Это как с укрупнением субъектов страны с целью скрыть демографическую катастрофу, чтобы люди не могли понять всю пропасть... Или как с мигрантами.... Главное - это выкидывать в СМИ успехи и прорывы.
МатильдаCa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 марта 2025, 19:45
В этой школе в началке уже 37 и это считается нормой, будет только хуже
Гость
11 марта 2025, 12:43
44-45. И ничего выросли, выучились, университеты закончили.
Гость
10 марта 2025, 17:08
Зачем строить новые школы и сады, когда можно построить жк на 1000 квартир?
Гость
10 марта 2025, 18:02
Рыночный капитализм. Жильё окупается.
Гость
11 марта 2025, 12:49
А в коммерческих помещениях первого этажа открыть детсады и школы.
282930475

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 марта 2025, 06:37
Набивается лимита плотно потом вопит что некуда детей девать. Обратно в деревни господа подальше, не надо сюда.
Гость
10 марта 2025, 16:45
А среди детей с ОВЗ тоже, наверно, есть дети из многодетных семей и участников СВО? А ну если Кит на Слона налезет - кто-кого заборет?
Гость
10 марта 2025, 16:50
Удачи обеим сторонам)
Гость
10 марта 2025, 17:12
Смешно, конечно, наблюдать, как перерасплодившиеся обыватели борются за дефицитную инфраструктуру, меряясь количеством льгот.
Гость
10 марта 2025, 17:33
Гость
10 марта 2025, 17:12
Смешно, конечно, наблюдать, как перерасплодившиеся обыватели борются за дефицитную инфраструктуру, меряясь количеством льгот.
Так иди плодись! Или не дают?
RR_1978

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 марта 2025, 16:50
Именно в школе закладываются все наши победы. Это фундамент, на котором строится всё наше общество, вся страна, всё государство. (2023)
Гость
10 марта 2025, 18:03
Причём со времён Ивана Грозного. Неразрывность фундамента обспечивает :(
Гость
10 марта 2025, 17:53
То есть сейчас 1472 учащихся, планируется оставить только 1360 учащихся, 112 человек выгнать из школы. Как будут определять, кого выгнать? Троечников? "Планируется, что средняя численность детей в классах составит 32–34 ученика" - при норме 20-25 максимум, и это не зависит от помещения. Больше учеников - хуже обучение, преподаватель один на класс. И о чем думает ОНО?
282905187

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

10 марта 2025, 19:51
Ничо, щас с каждым годом детей все меньше будет поступать в школы. Лет через 5 численность будет нормативной. Ну если рождаемость вдруг не взлетит чудесным образом.
Гость
10 марта 2025, 20:18
10 марта 2025, 19:51
Ничо, щас с каждым годом детей все меньше будет поступать в школы. Лет через 5 численность будет нормативной. Ну если рождаемость вдруг не взлетит чудесным образом.
Господи, да когда же, наконец, дождёмся этого чудесного момента, о котором со всех сторон столько твердят? Где, ну где эта легендарная убыль населения? Жаль, что не существует машины времени и таких как вы невозможно отправить на 50 лет назад, когда население планеты было 4 миллиарда, а не больше 8, как сейчас. И прекрасно все жили, никто в корчах не бился от наличия свободного пространства. А нынешние "одарённые" на головах друг у друга сидят, но продолжают бредить, что нам нужно повышать рождаемость.
Гость
10 марта 2025, 22:44
10 марта 2025, 19:51
Ничо, щас с каждым годом детей все меньше будет поступать в школы. Лет через 5 численность будет нормативной. Ну если рождаемость вдруг не взлетит чудесным образом.
лимита прибывает она не смотрит, куда будут дети ходить она смотрит на комфортный ипотечный взнос
Гость
10 марта 2025, 17:59
"подойдет ли детям с ОВЗ здание обычной школы? Чиновники ответили нам, что корпус соответствует требованиям" - реально? Дети-инвалиды, в том числе колясочники, а специальные пандусы, подъемники ли грузовые лифты, специальные туалеты и специальное помещение столовой, отсутствие порогов и т.д.? Переоборудовать не приспособленное здание, чтобы оно соответствовало всем требованиям, будет дороже, чем построить новое. В том числе по стоимости проектирования, взять типовой или разрабатывать новый под конкретный корпус.
Гость
10 марта 2025, 20:06
"подойдет ли детям с ОграниченымиВозможностямиЗдровья здание обычной школы? Слепые Чиновники из МЭРИИ ответили нам, что корпус соответствует требованиям" - реально? Чувачки-инвалиды, в том числе колясочники, а специальные пандусы для глухих, подъемники для безпозвоночных и грузовые лифты для безмозглых, специальные туалеты-унитазы из золота и огромное помещение буфета-столовой, отсутствие порогов и так_далее? Переоборудовать не приспособленное здание, чтобы оно соответствовало всем требованиям, будет дороже на сто (100500) миллионов, чем построить новое за мизерный бюджет. В том числе по стоимости проектирования, взять типовой или разрабатывать новый под конкретный корпус.
Гость
11 марта 2025, 12:48
Гость
10 марта 2025, 20:06
"подойдет ли детям с ОграниченымиВозможностямиЗдровья здание обычной школы? Слепые Чиновники из МЭРИИ ответили нам, что корпус соответствует требованиям" - реально? Чувачки-инвалиды, в том числе колясочники, а специальные пандусы для глухих, подъемники для безпозвоночных и грузовые лифты для безмозглых, специальные туалеты-унитазы из золота и огромное помещение буфета-столовой, отсутствие порогов и так_далее? Переоборудовать не приспособленное здание, чтобы оно соответствовало всем требованиям, будет дороже на сто (100500) миллионов, чем построить новое за мизерный бюджет. В том числе по стоимости проектирования, взять типовой или разрабатывать новый под конкретный корпус.
Дети с ОВЗ будут приспосабливаться к условиям окружающей среды. Этому тоже будут обучать. За стенами школы никаких тепличных условий.
Гость
10 марта 2025, 17:23
Это огонь! Рожайте ещё !
Гость
10 марта 2025, 17:34
И будем. Русские девушки охотно прыгают к меховым парням. А содержать деток будут русские парни.
firma

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 марта 2025, 17:28
Не одна ли из многих эта так называемая коррекционная школа теперь будет учить русскому языку папуасов из кишлаков..
Гость
10 марта 2025, 17:19
т.е. если не имеешь отношение к этим, то теперь уже второй сорт?
Гость
10 марта 2025, 17:22
Да, у нас новый привилегированный класс появился. Там еще и пособие изрядно повыше будет, чем на здоровых.
Гость
10 марта 2025, 21:45
Гость
10 марта 2025, 17:22
Да, у нас новый привилегированный класс появился. Там еще и пособие изрядно повыше будет, чем на здоровых.
Ох,не надо денег и пособий тоже.
Гость
11 марта 2025, 06:09
Гость
10 марта 2025, 17:22
Да, у нас новый привилегированный класс появился. Там еще и пособие изрядно повыше будет, чем на здоровых.
А сколько из них рождаются "не такими" по причине того, что маман в юности ни в чем себе (и кавалерам) не отказывала и постинор пачками кушала?
Гость
10 марта 2025, 16:49
Гойда!) А что, кроме застройщиков (строить) и дольщиков (оплачивать) больше школами заниматься некому?
Kostyn

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 марта 2025, 16:50
Не зря президент на последней встречи с нашим губернатором, лукаво спросил, а как у вас дела со строительством новых школ и детских садов, какая в городе очередь... Ясно одно, проблема остается, проблема не решена. Надеюсь в оценке деятельности губернаторов данный факт будет учтен!
Гость
10 марта 2025, 17:02
Ага, через 10 лет спросит ещё раз...
Гость
10 марта 2025, 17:14
Простите, но если городские власти за рождаемость борются, потому что у них "население убывает", зачем строить новые сады и школы? При убывании населения в существующих садиках-школах должно появляться множество свободных мест.
Гость
10 марта 2025, 17:20
так нормально. была одна школа - стало две. и вообще без затрат, а деньги присвоят
Гость
10 марта 2025, 17:00
Оцените усвоенные методы волшебника челядью на местах... Новую школу для детей не построили,что является логичным... Но из всех стволов росбюджета бомбят шерстяным школы и театры в СНГ... Больше голосуйте за волшебника и биглова...
Гость
10 марта 2025, 19:54
А почему геройские отпрыски учатся в обычном спальнике, а не в газпромовской школе на Крестовском? Они точно элита?
Гость
10 марта 2025, 20:31
Не путем задекларированную элиту с настоящей)
Гость
10 марта 2025, 21:48
Со всего Петербурга их возить?
Гость
10 марта 2025, 20:11
Под соусом СВО сейчас подают даже самые острые блюда...
Гость
10 марта 2025, 20:31
Когда-то это было. Не дай бог украсть...члена...партии..
Гость
10 марта 2025, 17:21
Растёт количество детей, которым нужна коррекционная школа? А кто работать будет, чтобы содержать вот этот увеличивающийся контингент нетакусиков? Они и сейчас повышенное пособие получают, и потом пенсию по инвалидности будут. И удивление берет, когда нормальных, здоровых детей, на плечи которых как раз и ляжет бремя в виде содержания этого, простите, неликвида, сейчас ущемляют, запихивая в другую школу, где и так с местами не густо.
Гость
10 марта 2025, 17:35
Тебе мама видимо не сказала правду, что неликвид это ты.
Гость
10 марта 2025, 18:46
за неликвида не прощаем. потому что мерзко.
Гость
10 марта 2025, 19:08
Как бы вроде и грубо,но к сожалению это горькая правда нашей страны…(
Гость
10 марта 2025, 21:01
Зачем противопоставлять здоровых детей детям - инвалидам? Т.е. откровенно ущемлять первых ради вторых? Получается что вторые важнее первых? А потом требовать чтобы все были гуманными и терпимыми друг к другу.
Гость
10 марта 2025, 19:59
Мы подписывали петицию, и очень хотели пойти в эту школу - она у нас во дворе, даже не передать насколько мы против этой коррекционки там и как все это раздражает!
Гость
10 марта 2025, 22:47
Петиционеры ля. Лимита прибывает. Куда пойдут дети - не думают Смотрят на комфортный ипотечный взнос А потом рагульи права качают
Гость
11 марта 2025, 18:36
Гость
10 марта 2025, 22:47
Петиционеры ля. Лимита прибывает. Куда пойдут дети - не думают Смотрят на комфортный ипотечный взнос А потом рагульи права качают
в смысле не думают куда пойдут дети? Наш квартал полностью спроектирован в 91 г., в каждом дворе по школе. Школы переполнены, каждая на 110 -120 процентов. Одну при этом этом забирают, но получается, что квартал лишается двух школ, т к здание переполненное на 180 процентов еще долго не сможет ни брать необходимый набор первоклашек (две параллели вместо привычных 6-7 на оба здания), в оставшиеся школы брать будут только льготников (и то, далеко не всех смогут уместить), а остальных будут возить по всему району.... нас лишают инфраструктуры, сформированной для наших детей в советское время....
Гость
11 марта 2025, 08:55
Для детей участников СВО нужно построить отдельно лучшие в городе школы В КОЛПИНО В МУРИНО В ШУШАРАХ. Там свежий воздух, ещё не всё деревья вырубили и им там будет очень хорошо. Сделать им площадки как в военной части, выдать форму. Это лучшие дети в мире.
Гость
10 марта 2025, 17:48
ну и на фига тут приплетать эс-ве-о ???
Гость
10 марта 2025, 16:50
Мать вашу!!Скреполяне--Петербуржцы!!дети --цветы жизни.. за что вы так с ними??не скрепно это,не традиционно!!..😱😱😱
Гость
10 марта 2025, 17:27
И вашу тоже
Гость
10 марта 2025, 18:40
Гость
10 марта 2025, 17:27
И вашу тоже
...и вашу прабабку
Гость
10 марта 2025, 21:52
А мы-то тут при чём? Цветам жизни мест в школах не хватает.
Peshekhod

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 марта 2025, 19:29
Два одинаковых корпуса. В одном будут учиться 1300--1400 с хвостиком нормальных детей, тех, которые раньше учились в двух корпусах, а в другом -- 250 инвалидов. Т.е. в 5 с лишним раз просторнее в расчете на одного ученика. Не слишком ли жирно будет?
Гость
10 марта 2025, 17:06
Центр изучения русского языка с классами по 18 человек будет тут
Гость
10 марта 2025, 21:54
Инфа сотка?
Гость
10 марта 2025, 23:37
А что все дети участников талантливые?
Гость
11 марта 2025, 21:41
Надо ограничивать строительство жилья в городах-миллионниках, и строить жильё в более мелких городах. Развивать территорию страны, не набивая население в несколько городов. И какие льготы должны иметь дети, если они не участвуют в СВО?
Гость
10 марта 2025, 16:52
Городок айдиотов,,сами бухают ,потом рожают,потом хотят избавиться. Погода у вас не айс..+гены революции. ..🤣🤣🤣
Гость
10 марта 2025, 17:01
Шерсть?
Гость
10 марта 2025, 17:28
Гость
10 марта 2025, 17:01
Шерсть?
он бреет грудь
Гость
10 марта 2025, 18:04
Гость
10 марта 2025, 17:28
он бреет грудь
нинка,но то то хоть не брей..
Гость
10 марта 2025, 21:17
Столько злости от Горожан, Люди, куда мы катится?
Гость
10 марта 2025, 18:07
Сколько комментов настрочили, а пойти подписать петицию, похоже, только я догадался
Гость
10 марта 2025, 22:48
петицию на выход лимиты из города?
Гость
10 марта 2025, 19:35
Где застройщики? Там рядом ни один жк не строится? Это же на них, т.е. на покупателей, свалили обязанности по прокладке дорог и строительстве соцоб,ектов
Гость
10 марта 2025, 22:50
Не, Уася из красного дышла купит студию за полтора ляма А ему извольте построить дороги, метро, детсад, поликлинику и школу Это же всё было в вашем сельпо Здесь то что нужно? Себя показать или жену Ангелину-бровки-ноготочки?
Гость
10 марта 2025, 18:05
Видимо, народные образователи рассчитывают, что часть детей самовыпилится на улицах нашего города, практически каждый день новости о погибших или пострадавших детях. Понятно, что школы для детей-инвалидов надо расширять.
Гость
10 марта 2025, 21:16
Инвалид в этой ситуации это Ты! Это рак мозга!
Гость
10 марта 2025, 23:08
Никоноров глава Приморского района в отпуске каком-то или набольничном уже месяца три. За районом не следит, про ситуации с образованием в районе вообще не знает. Даже зама нет у него, который бы мог решить данный вопрос.
Гость
11 марта 2025, 07:26
Так для участников СВО есть Суворовское училище, ну или новое построить для них на новых территориях.
Гость
11 марта 2025, 20:12
Детей с ОВЗ 657 школы из благоустроенной школы переводят в 600 , не увеличивая колличество школ для детей с ОВЗ, а выгоняя детей из своей школы на Комендантском пр. И как теперь дети будут добираться до школы большой вопрос. Почему -то об этом все молчат. Что в первую очередь ущемляют интересы детей с ОВЗ.
Гость
13 мая 2025, 13:35
Эта школа многострадальная № 600. Пишу как педагог, который в ней когда-то работал. Долгое время там работала неадекватный директор. Сейчас, как я понимаю, руководство сменилось. Но руководитель, который не может противостоять глупости, бюрократии - новый он или старый - это не управленец в педагогике. Это типичный менеджер по оптимизации. Здание на Школьной никогда не отличалось хорошим уровнем ремонта, коммуникаций и т.д. При огромном увеличенном количестве детей оно просто не выдержит.
Гость
10 марта 2025, 17:34
Зачем ущемляет СВО??зачем кощунство Нада? Есть же скрепы, вот и не оскорбляй!!! Фейки не скажи и не сиди тюрьмой!!! Голова пусть думать
Гость
10 марта 2025, 20:28
Точно понимать сказать брат?
МатильдаCa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 марта 2025, 20:41
Государство, которое заботится о людях с особенными потребностями демонстрирует благополучие общества. Только в нашем случае, как всегда – только демонстрирует, заметая неугодных (1400 человек) под ковёр. Я за то чтобы помогали родителям, которые заботятся о детях с ОВЗ, это очень и очень правильно. 600-ая уже делит несколько лет свою школу с другой коррекционной, но сейчас решили отобрать всё! Есть очень много школ, шикарных школ, которые сидят и в ус не дуют о проблемах, со своим сильным руководством создают хорошие условия для детей. Создают там у себя массу дополнительных классов, даже оранжерей - ну вот у них и забирайте, и не школу а часть - будет удобно всем, коррекционные классы в шаговой доступности! А то бедные родители повезут своих детей в нашу школу на отшибе от города.
Гость
10 марта 2025, 20:57
Никакое благополучие с неба не падает. Оно из кармана сограждан.
Гость
10 марта 2025, 20:50
Ну, первое, оба здания расположены через дорогу друг от друга в соседних кварталах, так что никакой проблемы с шаговой доступностью не возникло, как и с угрозой пробок. Второе, у нас постоянно говорят про недостаток мест в школах, но на примере конкретно этой получается, что она откровенно недонаселена, ибо совокупно оба здания даже до норматива не заполнены. Сам учился в типовой школе, в которой на тот момент было примерно 1400 учеников и ничего, никто ее перенаселенной не считал. Хотя по-хорошему, администрация должна была озаботиться вопросом строительства специальной школы на весь район, где будут учиться инвалиды, а не секвестировать под это школы, которые и так находятся в откровенно перегруженном районе
МатильдаCa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 марта 2025, 20:58
в первых классах этой школы сейчас по 37 человек, о чем вы говорите "недонаселена"?
Гость
11 марта 2025, 09:05
10 марта 2025, 20:58
в первых классах этой школы сейчас по 37 человек, о чем вы говорите "недонаселена"?
Ну тетя ты же коптить небо начала ещё при развитом социализме, ела ща счёт деревенских у которых паспорт появился в начале 70-х годов. А зарплата и пенсия была мешок муки и картошки за 364 дня работы. Пора делиться благами цивилизации.
Гость
10 марта 2025, 18:56
Делегация Украины в Саудовской Аравии может продемонстрировать видео, как сегодня ночью те кто смог, убегали из Курской области в сторону Сум. Можно выдать за наступательную операцию в западном направлении и рассказать, что перемога близка, надо только дать чуть-чуть грошiв.
Гость
10 марта 2025, 20:42
Лекарство прими,болезный…
Гость
11 марта 2025, 08:27
Тем, что их отцы герои.
Гость
11 марта 2025, 11:54
А у других нет? Иди сам становись героем! Бегом заключать контракт!
Гость