перейти к публикации
76 комментариев к публикации

Трехлетний ребенок убежал от взрослого под колеса автомобиля в Петербурге

6 марта 2025, 20:18
Гость
Гость
8 марта 2025, 20:41
Держать ребёнка нужно за руку у проезжей части! Учить не бегать возле дороги. Здоровья ребенку!🙏🏼
Генрих Восьмой

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

8 марта 2025, 17:19
Увы, дети это далеко не цветы божии, а сорванцы и нервотрепы........ Перед прогулкой на улице их надо в игровой форме, конечно, заставить подняться на 5 этаж раза три - ножки устанут, мышцы забьются и дите будет на улочке, как шёлковое, а у мамы не будет проблем с целлюлитом и лишним весом.
Гость
7 марта 2025, 15:04
Первый и главный вопрос почему малолетний ребенок оказался на проезжей части? Соровождающий ребенка человек обязан следить за его безопасностью, научить правилам поведения вблизи проезжей части. Если ребенок не знает правил, не в состоянии подчиняться взрослому в опасной зоне, значит нужно посадить ребенка в коляску или другое средство передвижения и пристенгуть ремнями безопасности! А водитель, видимо не видел его из-за припаркованых машин.
Гость
7 марта 2025, 09:21
Водитель похоже вообще не смотрел по сторонам, тупо гнал по запаркованной с обеих сторон улице как по пригородному шоссе. Тот же грузовик следующий позади него моментально остановился ибо там водитель ВНИМАТЕЛЬНО следил за дорогой а не ворон считал. Здоровья пострадавшему ребёнку. А водителям - не можешь управлять автомобилем предметом повышенной опасности - на садись за руль, всё просто.
Гость
9 марта 2025, 00:45
Длина машины около 4 метров. От удара до остановки 2,5 машины -> 12 м. Это тормозной путь машины, двигающейся меньше 50 км. С учётом того, что дорога не сухая, там скорость километров 40 была. Мчался….
Гость
7 марта 2025, 03:25
Главное, что шапочки не пострадали. А ребенок - ну фиг-с-ним. Родителю пришло важное сообщение из контакта. Лайк надо было поставить
Гость
7 марта 2025, 01:53
Друзья, господа, товарищи, вот прям - реальная история, настолько из Жизни Своей, что дальше некуда! - Возраст? - Примерно столько же мне было и, на месте, где расстрелял женщину кто-то 9-ю пулями недавно.. - У Сытного рынка? - Да! - Начни с того, что ты - эгоист, поэтому ты помнишь это! - Господи, примерно, столько лет мне было, когда..- рванул я от родителя! - От папы? - Не допускал такого Обращения он, ибо, не без Основания считал, что надо как-то обуздать меня!..) - Получилось? ) - Да, Он - Луч для меня! - Эй-эй, по теме давай! ) - Господи, ровно в три года, решил.. - Бежать, рванул со всех ног но - пойман был, поссорились мы с родителем и.. - мне очень хорошо запомнилось! - Серьёзный был разговор? ) - Смотри, помню лишь.., что Решил бросить Всё! - Родителей? ) - Господи - всё! - Мысль была? ) - Разумеется, Детская - лишь за угол забегу, найду себе других "родителей", хороших и, больше не вернусь в.. Этот Дом! - Прокатило? ) - Нет, разумеется, за шиворот был пойман!..) - И? - Господи, прикинь, три года мне! - Удивился ты, что так легко пойман был? - Да! - Что сказал родитель? - Что он - спринтер и, любая моя такая попытка - безуспешной будет но, могу попробовать побегать, как Он..) - Попробовал? ) - Ну.., где-то рядом..)
Кафка Корчагин

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

6 марта 2025, 23:29
Семья наверняка из новых петербуржцев. Мальчик больно шустрый. Подозрительно.
Peshekhod

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

6 марта 2025, 23:28
Водителя оправдать полностью. Включая требования в возмещении вреда здоровью ребенка, морального вреда родственникам ребенка и т.п. Родителей лишить родительских прав за отсутствие призора за малолетним. Ребенка в детский дом. Водителю весь ущерб возместить за счет родителей. Ибо доколе!?
Гость
8 марта 2025, 20:45
Лишать прав не стоит, они себя уже "заказали" и ребенку нужны родители, которые его будут теперь реабилитировать. Или вы хотите ещё одну травму ребенку нанести, уже моральную? Водитель не виноват, но как невольный соучастник, из чувства долга и "морального стыда" может и должен поучаствовать в материальной поддержке на здоровье ребенку. Не потому что должен, а чтобы совесть перед самим слабой была чиста. Да, не виноват. Но так сложились обстоятельства. У матери, наверное, шок - пережить такое. Всем терпения...ребенку здоровья🙏🏼
Леошид Турист

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 марта 2025, 23:09
вроде обзор ничего не закрывало. а водила как ехал так и ехал до столкновения
Кiт вчений

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 марта 2025, 22:32
Хвала водителю! В кои то веки наблюдаю нормального водителя.
Гость
6 марта 2025, 22:25
Лишь бы малыш был здоров и это никак не сказалось на нём. Вопросы только!! к сопровождающему, ребенку нет места на дороге, тем более так близко.
Гость
6 марта 2025, 21:46
Жалко водителя, а личинку нет
Гость
6 марта 2025, 21:44
Водителю терпения, сопровождающему оплатить лечение ребёнку и моральный ущерб водителю, пялятся в телефоны, куда угодно, слов нет
280303529

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 марта 2025, 21:55
Лечение оплатят ОСАГО и водитель. Иногда ФОМС свои расходы взыскивает с причинителей вреда.
Гость
7 марта 2025, 10:40
6 марта 2025, 21:55
Лечение оплатят ОСАГО и водитель. Иногда ФОМС свои расходы взыскивает с причинителей вреда.
Жаль, что взыскать с виновника ДТП - пешехода - обычно не удается.
280303529

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 марта 2025, 10:52
Гость
7 марта 2025, 10:40
Жаль, что взыскать с виновника ДТП - пешехода - обычно не удается.
Что взыскать?
Собак

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 марта 2025, 21:36
Бедный водила удачи и выдержки
Fedorov1983

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

6 марта 2025, 21:26
из за таких ситуаций власти могут начать ставить железные не красивые заборы как на окраине города.
Гость
6 марта 2025, 21:57
лучше с заборами, чем с придурками, которые не могут предотвратить подобное. Похоже он и убежать пытался, водитель остановил
Гость
6 марта 2025, 21:09
И тут напишу. Нельзя пострадавшего поднимать, перемещать , тащить куда-то. При переломах он может из-за этого остаться инвалидом. Пусть лежит, где упал, пока скорая не приедет. Максимум- уложить поудобнее голову.
Гость
6 марта 2025, 22:07
Да и с головой тоже надо очень вдумчиво, чтобы разрыв спинного мозга не спровоцировать.
626433832795

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 марта 2025, 23:54
Трёхлетний ребёнок на холодном асфальте за 10 минут получит переохлаждение со всеми вытекающими.
280206998

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

7 марта 2025, 07:40
Вы не понимаете. Это реанимационные мероприятия.
Гость
6 марта 2025, 21:02
И к тому же здесь нет никакого перехода. Чего попёрся взрослый с ребёнком на дорогу, лень дойти до пешеходного перехода.
Гость
6 марта 2025, 21:00
Схватил травмированного ребёнка и стал трясти. Что в голове у этого человека?
Гость
6 марта 2025, 22:22
Стресс
626433832795

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 марта 2025, 23:55
А что в голове у диванного специалиста вроде вас?
Гость
6 марта 2025, 20:59
"Взрослый" потерял контроль над ситуацией и ребёнком, что, разумеется - плохо, но от этого факта вряд ли кому-то легче..
281862788

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

6 марта 2025, 20:51
Нет видео, как ребёнок с тротуара оказался на дороге. Там, где не должен был оказаться в принципе. Вопросы только к тому, кто сопровождал несовершеннолетнего и позволил ему выбежать на проезжую часть. Водителя действительно жаль. Такой стрессняк. И не знаю, мож мне показалось, но ребенок просто ударился о правый борт проезжающего авто, а не попал под него...Это лишний раз доказывает что водитель просто не имел возможности стреагировать.
Гость
6 марта 2025, 20:51
а мы своего внучка водим на специальном детском поводке...
Гость
6 марта 2025, 21:55
Вы молодцы. Ответственность 100%.
280303529

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 марта 2025, 20:45
Водителю не стоит ездить быстрее своих способностей к вниманию и реакции. В элементарнейшей ситуации влип.
260847121

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 марта 2025, 21:54
280303529, если вы не уверены, что не сможете мгновенно отскочить от падающего на голову с крыши кирпича, то не стоит выходить на улицу.
280303529

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 марта 2025, 22:00
6 марта 2025, 21:54
280303529, если вы не уверены, что не сможете мгновенно отскочить от падающего на голову с крыши кирпича, то не стоит выходить на улицу.
Мне всегда немного жаль, что некоторые люди категорически неспособны учиться на чужих ошибках. Но, это личный выбор.
260847121

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 марта 2025, 22:15
6 марта 2025, 22:00
Мне всегда немного жаль, что некоторые люди категорически неспособны учиться на чужих ошибках. Но, это личный выбор.
280303529, абсолютно с Вами согласен, одна проблема - ошибки водителя не было никакой. Чего не скажешь о сопровождающим ребенка лице.
Гость
6 марта 2025, 20:43
Такими люди рождаются, они неуправляемые, или убьются или покалечатся.
Гость
6 марта 2025, 20:43
Ребенок баловался, пытался убежать. Мужчина его схватил за капюшон, но тот отстегнулся и ребенок вырвался. Не видно, что до этого происходило, почему вообще у проезжей части оказались. Но ребенка вряд ли этот случай чему-то научит, он уже неуправляем.
Гость
6 марта 2025, 21:37
Помогает только хороший шлепок или ремень. Будут слезы, это лучше, чем скорая помощь или маленький ящик. Ps, но аккуратно, у нас много защитничков прав развелось, могут в полицию сдать.
Branig

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

6 марта 2025, 20:39
На сто процентов виноват "взрослый". Если он решил взять ребенка с собой и гулять по городу, то обязан следить за ним.
626433832795

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 марта 2025, 23:52
Когда у вас будут свои дети, вы поймёте, что постоянно держать ребёнка за руку нереально.
Гость
6 марта 2025, 23:58
6 марта 2025, 23:52
Когда у вас будут свои дети, вы поймёте, что постоянно держать ребёнка за руку нереально.
Вы пытаетесь сказать, что взрослый не виноват или что?
Branig

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

7 марта 2025, 00:08
6 марта 2025, 23:52
Когда у вас будут свои дети, вы поймёте, что постоянно держать ребёнка за руку нереально.
Дети есть, всегда держать за руку не реально, согласен. Но поблизости с проезжей частью это необходимо.
Гость
6 марта 2025, 20:36
не знаю, что здесь случилось, но очень часто такие ситуации - результат сюсюканья родителей с ребенком в любых ситуациях, даже опасных.
281879432

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 марта 2025, 22:14
выпороть надо
Гость
6 марта 2025, 22:19
6 марта 2025, 22:14
выпороть надо
образно говоря - да
triton1977

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

6 марта 2025, 20:36
И даже быстрой реакции порой, к сожалению, может не хватить. Я где то месяц или два назад возвращаясь из магаза "тормознул" вовремя ребенка на мини-электросамокате - мама метрах в десяти за ним бежит и орет, а он продолжает с приличной скоростью в направлении перекрестка.
Гость
6 марта 2025, 21:48
А зачем? Естественный отбор самокатчиков же
Jot

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 марта 2025, 20:33
Судя по видео - не виноват никто. Жаль, конечно. Но скорость реакции водителя вызывает сомнения. Знайте свою скорость реакции. Я не передвигался бы с такой скоростью по городу, фиг с ним, опоздаю. Еду как еду.
Умбрапинумбра

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

6 марта 2025, 20:50
Jot, Это мальцу еще фартануло. По Большому ПС днем пуляют на бричках ве 12 би тубо так что попади малец под них то разорвало бы частей на 6 : 2 ножки, 2 ручки, 1 тельце и 1 головка. А уж как пуляют по ночам и говорить не приходится.
Гость
6 марта 2025, 21:40
Что не так со скоростью реакции водителя? От момента, когда ребёнок рванул на дорогу, до включения стопов прошла секунда. Абсолютно нормальная реакция, особенно учитывая, ограничение обзора из-за правой стойки и то, что ребёнок ростом полметра и его видно совсем не так, как взрослого человека
Гость
6 марта 2025, 20:33
редко, но бывает. шоферюге сочувствую.
Гость
6 марта 2025, 23:33
Любопытно, а что, в такой ситуации, грозит водителю?
280303529

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 марта 2025, 00:03
Гость
6 марта 2025, 23:33
Любопытно, а что, в такой ситуации, грозит водителю?
Смотря, что в объяснении напишет. Некоторые запросто могут себе виновность выпросить, по-малограмотности. И независимо - обязанность по возмещению вреда, в соответствие с ГК.
Гость
7 марта 2025, 01:02
Гость
6 марта 2025, 23:33
Любопытно, а что, в такой ситуации, грозит водителю?
Как всегда - априори виноват!
Гость
6 марта 2025, 20:28
Когда эта дикость кончится - выкладывать в сеть видео с ДТП???
Гость
7 марта 2025, 01:13
Тут есть и плюсы, чем больше людей увидят и обсудят, тем меньше вероятность замять дело или наказать невиновного!
Гость
7 марта 2025, 10:42
Гость
7 марта 2025, 01:13
Тут есть и плюсы, чем больше людей увидят и обсудят, тем меньше вероятность замять дело или наказать невиновного!
При действующем законодательстве с презумпцией виновности водителя ничего не изменится.
Гость
6 марта 2025, 20:25
тумпой рибинок сам виноват
282901655

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 марта 2025, 21:41
тупой, согласен. ребенок весь в родителей пошел
Гость
6 марта 2025, 20:24
столько диких людей появилось за последние годы в СПб. один (зная, что возможны сюрпризы) ничего не предпринимает, чтобы их избежать. второй.. ну, второго нужно просто было держать за руку, раз такой пока
282901655

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 марта 2025, 21:43
какого ребенок сам по-себе бежал!? перед проезжей частью надо "за руку" держать
281879432

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 марта 2025, 22:15
диких много..умных нет
ixform

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 марта 2025, 20:19
тут надо обшить тачки мягким грунтом это обратный вектор для частей кузовной обшивки сочетающий в себе передовые функции советского автопрома
Гость