Идея хорошая, реализация как всегда... Вот объясните зачем 29 минут ехать 150 км до станции "Новгород", которая за 20 км от него, чтобы потом в убогой частной маршрутке трястись ещё час до вокзала. Зачем???
Гость
3 марта, 18:37
Так еще нет окончательного проекта по Новгороду. Сейчас он запланирован ближе к реке Волхов, с правой стороны от трассы М-10 "Россия" (если двигаться из Новгорода в Петербург). Новгородская область предлагает рассмотреть возможность его переноса на левую сторону от трассы, чтобы он оказался на пересечении с существующей железнодорожной веткой Чудово – Великий Новгород
А там 2 варианта, прямая ветка или шатл, как понимаю склоняются ко второму варианту, суммарно выйдет в час.
Гость
3 марта, 20:50
Гость
3 марта, 18:37
Так еще нет окончательного проекта по Новгороду. Сейчас он запланирован ближе к реке Волхов, с правой стороны от трассы М-10 "Россия" (если двигаться из Новгорода в Петербург). Новгородская область предлагает рассмотреть возможность его переноса на левую сторону от трассы, чтобы он оказался на пересечении с существующей железнодорожной веткой Чудово – Великий Новгород
А там 2 варианта, прямая ветка или шатл, как понимаю склоняются ко второму варианту, суммарно выйдет в час.
В Подберезье хотят построить станцию. Это 20 км. Автобус идёт час, электрички около 30-40 минут.
Гость
3 марта, 21:39
Гость
3 марта, 20:50
В Подберезье хотят построить станцию. Это 20 км. Автобус идёт час, электрички около 30-40 минут.
Ок, значит Подберезье станет центром Новгородчины. Учите матчасть
Гость
3 марта, 18:51
Как бы дороги и мосты намекают мне на трест рога и копыта
Гость
3 марта, 21:50
С этой ВСМ развод какой-то нереальный. 1. Подвижного состава нет даже в виде опытных образцов. Помним "Сокол". 2. Если будут все заявленные остановки по пути, никаких двух часов с минутами не выйдет - поезду нужно перед каждой несколько минут тормозить, несколько стоять, и несколько разгоняться. В итоге, будет время "Сапсана", примерно. 3. Добиться заявленного времени в пути можно только при безостановочном движении, исправном ПС, и чистом пути (что не всегда возможно зимой, снежные перемёты на такой скорости очень опасны).
Гость
4 марта, 13:54
1. Опытные составы начнут собирать в 26 году. Под производство серийки сейчас строят цеха.
2. Количество остановок не означает что поезд будет останавливаться на каждой. Рейсы будут с 1й промежуточной остановкой или экспрессы.
3. Ты думаешь инженеры которые таким занимаются глупые?
Гость
4 марта, 17:58
Гость
4 марта, 13:54
1. Опытные составы начнут собирать в 26 году. Под производство серийки сейчас строят цеха.
2. Количество остановок не означает что поезд будет останавливаться на каждой. Рейсы будут с 1й промежуточной остановкой или экспрессы.
3. Ты думаешь инженеры которые таким занимаются глупые?
Нет, они жадные и подлые. Просто старательно пилят деньги на этом непотребстве.
Гость
4 марта, 03:10
Я долго пытался понять зачем и понял что это похоже распил гос денег.
Гость
3 марта, 17:35
Намного дешевле и полезнее было бы построить второй главный путь. А так изуродуют заповедник, украдут кучу денег, ничего не построят. Составов кстати тоже нет. Электрички или трамваи бы делать сначала научились бы, а потом бы замахивались на сверхскоростные поезда. Я, кстати, не поеду на этом поезде. Страшно. Развалится. Не доверяю всему российскому. Не везет русскому народу с руководством.
Недрейфь. Эти дядьки строить умеют. В Крымский мост тож никто неверовал.
Гость
3 марта, 22:13
Гость
3 марта, 21:41
Недрейфь. Эти дядьки строить умеют. В Крымский мост тож никто неверовал.
Мосфильм))
Гость
3 марта, 18:09
А два переезда в Обухово ликвидируют наконец???
Гость
3 марта, 20:51
Да, сейчас единственное соединение там это перегруженный КАД. А когда на нем пробка этот микромост стоит на переездах. Причем товарные там любят встать посреди переезда и никуда не ехать
Гость
3 марта, 20:52
Зачем пол города сносить, есть метро Шушары! Кольцевая рядом , вокруг поля, строй не хочу. Да и к М11 ближе вдоль которой пойдет магистраль.
Гость
3 марта, 21:43
Тебя не спросили, шушарского. В Питере есть Центр - Площадь Восстания и точка
Гость
3 марта, 19:03
Кустарник срубить - не ВСМ построить!
(перефразируя О.Бендера).
Гость
4 марта, 16:15
А почему нельзя было сразу планировать состав как в Китае или в Испании на магнитной подушке 450-500 км/ч.
Гость
4 марта, 16:56
В Испании "коммерческая" скорость не больше 300. 103-я серия ездила одно время до 310, сам состав сертифицирован под 350, "рекорд" - 403.7
Из одного поста на Дзен:
Почему я не верю в этот проект Нет, правда, может, мне кто-то объяснит, почему на сей раз ВСЁ должно пойти по плану? Разве не каждые три месяца у нас заявляют о мегапроектах, которые "точно" случатся? ВСМ обещали ещё лет десять назад, но результат – ноль. Ой, нет, вру, был результат – куча потраченных денег на исследования того, "как было бы классно, если бы оно появилось".
И особенно радует пункт про "переустройство инженерных сетей и контактной сети на более 100 км". Вы вообще понимаете, сколько это работы?? Это разрытые улицы, перекрытые дороги и общий транспортный хаос. Как минимум, лет на.. ну, лучше и не загадывать.
А ещё строителям предстоит работать в стеснённых условиях! Ну конечно, к чему простор? Интереснее ведь ковыряться с магистралью там, где и так уже всё плотно заставлено.
Я думаю, что ВСМ не будет. Но. Подготовительные работы (зачистка участков от исторического наследия, зеленых насаждений и пр.) будут проведены. Потом с ВСМ случится 'ну не шмогла', а на зачищенных участках будут построены или человейники-хуснульники, или офисные центры, или торговые центры. То есть смысл во всей этой возне вокруг ВСМ безусловно есть, но не для нас, а для 'инуэсторов' от строймафии и их крыши во властных структурах.
Гость
3 марта, 19:14
То ли дело на Украине!
На Украине вместо строительства ВСМ запустили бусики.
Гость
3 марта, 19:15
Буду ездить, по родному краю, дотопримечательностт клубкино птешстве
Сейчас+11°C
ясная погода, без осадков
ощущается как +9
2 м/c,
вос.
759мм 57%Нацпроектстрой получил контракт на строительство путей для ВСМ в Петербурге